Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007 Откуда: Москва
Народ, кто уже является обладателем этого чудо-девайса - отпишитесь о впечатлениях: что понравилось, что не понравилось, какие нарекания есть, глюки, как давно он у вас и т.д. Особо интересует вот что: есть педаль сцепления, а в каких играх оно работает (в первую очередь инетесуют Need for Speed` ы, Test Drive Unlimited и Уаз: Полный привод). Может кто-то выложит список игр, где руль задействован на 100%... Добавлено спустя 26 минут, 52 секунды ПОсле своего сообщения читал вот это: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 72#3658472 Советую всем, у кого есть вопросы. Там многое написано очень подробно... Но всё-таки, может кто-то что-то добавить может?:wink:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2005 Откуда: Днепропетровск
Недавно купил сей девайс, впринцыпе доволен. Руль сделан качественно, отдача зверская, но немного пугает хлипкость ручки КПП. Из глюков заметил только то что если если руль подключён совместно с геймпадом (Logitech Rumblepad 2), то в некоторых играх FF работает не на руле, а на геймпаде, такое происходит в NFS, но имхо это проблема игры.. На полу педали таки ездят, несмотря на все приспособления которые должны их удерживать, потому я их упёр в стену, но теперь отъезджаю сам вместе с креслом .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2006 Откуда: Питер
Со вчерашнего дня и я стал обладателем Logitech G25!
Играл в ГТР2 и Ф1 Челендж. Это супер.... очень поражает отдача руля.... управлять можно вслепую.
Очень доволен рулём!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Украина, Днепр
DomaDoma писал(а):
Нет, два мотора там для достаточной силы FFB. Ведь передаточное число межу ними и рулём меньше чем у DFP или MOMO, а значит и работать им тяжелей.
Я думаю, что да, это из-за передаточного числа, ты рулем создаешь большое усилие за счет этого, когда на 900 градусов, и ему нужно два мотора, чтобы сопротивляться. А так бы и одного хватило за глаза.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2007 Откуда: Пермь
gene_m писал(а):
DomaDoma писал(а):
Нет, два мотора там для достаточной силы FFB. Ведь передаточное число межу ними и рулём меньше чем у DFP или MOMO, а значит и работать им тяжелей.
Я думаю, что да, это из-за передаточного числа, ты рулем создаешь большое усилие за счет этого, когда на 900 градусов, и ему нужно два мотора, чтобы сопротивляться. А так бы и одного хватило за глаза.
Нет, не совсем. Механизм там так устроен, что независимо от настройки угла поворота, усилие от моторв всегда одинакого. Сам угол ограничивается програмно +двигателями, т.е. при достижении крайнего положения движки начинают сопротивлятся дальнейшему повороту. Смысл в другом - при одинаковой скорости поворта двигателей у DFP и G25, у последнего руль будет крутится в N раз быстрей, а значит в N раз им нужно большее усилие. Как следствие меньший шум и скорость, но в N раз более слабый FFB при одинаковых движках и их количестве, поэтому в Г25 их и 2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2006 Откуда: Уфа
Покатался я на таком, когда его на витрину выставлял. Прикольный руль, качественный, но КПП просто жуть. Иногда когда резко нужно переключить передачу можно с легкостью промахнутся, в место 1 воткнуть 3-ю. Еще не понравилось хрупкость этой же КПП, все таки ее без труда можно сломать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: 61-23rus
Вчера с другом купили сей девайс под названием Logitech G25. Довольно солидная вещь, начиная с цены, внешнего вида, тактильных ощущений и заканчивая массой. Были небольшие проблемы с креплением на стол, мебель нестандартная попалась. Ну да ладно, кое-как руль закрепили, с блоком педалей никаких проблем не возникло, КПП водрузили на маленькую скамейку и поставили рядом, в первом приближении получилось как в настоящей машине. Проинсталлировали ПО и запустили Carbon. Сходу нормально поехать не получилось.
Через пару заездов вкатился, дело пошло лучше. Рулить, переключая передачи при помощи подрулевых шифтеров, оказалось проще пареной репы, а вот РКПП моментально добавляет азарта. Мне это далось легче, потому как езжу на шедевре отечественного автопрома и давно привык клацать рычагом. А вот товарищ после иномарки с автоматом адаптировался дольше. Играть в гонки посредством такого манипулятора значительно интереснее, даже уже в порядком заезженном NFS открывается качественно новый уровень геймплея, эмоции через край!
Не очень понравилась возможность переключать передачи без выжима сцепления, получается можно халтурить, и дрожание руля непосредственно перед гонкой, когда машины выезжают на стартовую позицию. Нужно будет разобраться.
_________________ You will find only pain living in the past
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2007 Откуда: Google Фото: 61
В софте Logitech Proriler можно создавать профили. Но только под одну игру.
А можно ли создавать профили настроек руля для каждой игры?
Заранее благодарен!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2007 Откуда: Google Фото: 61
Разобрался как это делается. Делается так: Добавляете игру - Edit - Последняя строка (на русском специфические опции) - Defaults - ставим везде галочки - ставим значения, которые нужно.
Правда Logitech Profiler глючный. Допустим, под NFSU и NFSU2 руль проворачивается на 900 градусов, жёстче стал двигаться. Но, в игре достаточно повернуть на 200 градусов - полный поворот. Странно, после этого, с ручником в повороты я как-то лучше входить стал, скорость быстрее набирается и благо, читерский мозг игры мало что может сделать.
А ФАК будете составлять? Всё-таки руль отличный. Без него теперь в гонки играть как-то не интересно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2007 Откуда: Google Фото: 61
Последняя версия Logitech Profiler, т.е. под номером 5.0.4 - очень глючная. 1) Создавая профили для каждой игры, Profiler иногда не применяет их в играх; 2) Выставляя значения для каждой игры, Profiler в большинстве случаев эти значения не воспринимает. Самый встречающийся глюк - это Centering Spring Strenght. Выставил 100% - в некоторых играх чувствуется целых 150%! И хоть снижай значение - останется так как было. Удивительно то, выключить эту опцию нельзя. Либо просто не пользоваться Рrofiler'ом. 3) С серией NSF Underground - выставил значения, запуская игру, Profiler применяет какие-то свои. Причём играть невозможно. Если отключить Force Feedback Device Settings (Overal, Spring, Damper) - всё становится нормально.
Более-менее стабильная версия - это 5.0.0, драйвера, которые в комплекте с рулём шли. Но 1 и 3 глюки остались. Благо хоть второй ушёл.
Отдельно про руль. Т.е. о его каллибровке. Во время включения компьютера на градусов 60 он уходит вправо (не у всех рулей такой глюк). Тут помогает: 1) самому поставить по середине, когда ещё винда не загрузилась; 2) либо вытащить из USB и снова воткнуть. Программы каллибровки руля, т.е. ClrCalib не помогла. Загрузил её, она написала что-то вроде: "у вас всё нормально" и всё. Может как-то по особенному её запускать нада? Хотя делал как в ReadMe написано.
Вообще, сидеть за таким комплектом-удовольствие. Но омрачает, перед тем как сесть за это удовольствие, нада изрядно поизвращаться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2007 Откуда: Google Фото: 61
Вот это звездец! Если на последней версии драйверов Логитека настройки не применялись, стабильно сбивались через 10 минут, то на версии 5.0.0 сбиваются через минут 15-25. Это такая шутка Логитека?
По драйверам Логитеку незачёт. Такой солидный руль и такие глючные дрова.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2007 Откуда: Москва
vault_dll писал(а):
1) Создавая профили для каждой игры, Profiler иногда не применяет их в играх; 2) Выставляя значения для каждой игры, Profiler в большинстве случаев эти значения не воспринимает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2007 Откуда: Google Фото: 61
wiktorio Если включить Apply persistent profile, то профиль действует только под 1 игру. Заметил такое, что если профиль выставить под 1 игру, включить эту опцию - под все игры будут одни и те же настройки. Причём, ему пофиг, что в Game Controllers стоят значения, при которых так быть не должно.
У меня несколько игр, симуляторов, с разными настройками. Поэтому включаю вторую опцию - Apply profiles to games automatically.
Если бы только на 1 компе и на 1 руле такие глюки были - можно ещё списать на корявый или криво поставленный Windows. Так на 5 конфигурациях и 5 рулях такое. Вот думаю, что делать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2007 Откуда: Google Фото: 61
Продолжим.
Есть предположение, почему, допустим в NFS'ах (U1, U2 (в 5 пока нормально, 6 вообще на руль не реагирует - ни на педали, ни на КПП, пробовал править в папке Controllers .ini файлы - нифига)), почему жёсткость руля сильнее, чем должна быть. Видимо в Logitech'е рассчитывали, что будут играть с отдачей. Чтож так, не учли тех, кто без отдачи любить гонять? Но нада
vault_dll писал(а):
Если отключить Force Feedback Device Settings (Overal, Spring, Damper)
сделать так и всё будет нормально.
Пока только в одном симуляторе есть полные 900 градусов поворота руля - 3D Инструктор: Вождения по Москве. В ней и сцепление по нормальному используется.
Имеются 3 симулятора: rFactor, GTR2, GTL - ни в одном из них нет 900 градусного поворота руля. Также передачи переключаются без участия сцепления (все те опции автосцепления были отключены). Симуляторы, блин.
За 2 дня пока ни раз настройки не сбились. Видимо гоняю мало, максимум на 5-10 минут меня хватает.
Неужели в Logitech'е программисты с кривыми руками сидят? Как можно было так драйвера испоганить? Или я чего-то не понимаю...
P.S. Если вдруг кто не найдёт, где повысить чувствительность педалей: Грузите Profiler. Перед вами кнопки всякие, руль, педали. Клацаете мышкой (лучше ЛКМ) на Accelerator - Axis Settings (2 строка вниз). Увидите Sensetivity (Чувствительность). По умолчанию она стоит на 50%. Так же и с педалью тормоза и сцепления.
Правда особых изменений в плане чувствительности я не заметил.
Я ездил с полными 900 градусами в Рфактор и ЛФС - смысла правда нету - машин с таким рулем нету))) - там 720 на дефолтных в демо. А сцепление по полной программе работает - у меня не включается передача без сцепления - нейтраль и все. В ГТЛ - машины с каким то не простым сцеплением - передачи без него переключаются - это так и есть в жизни. А настройки у меня ни разу не сбивались - я только Профайлом никогда не пользовался. Так что за него не скажу.
_________________ Состояние больного удовлетворительное, температура нормальная. Стула не было, был обход профессора
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2007 Откуда: Google Фото: 61
MiniAlex rFactor, GTL, GTR2 - во всех этих играх руль поворачивается на 200 градусов. Я ставил в дровах 900, но в игре максимум на полоборота. Ставить больше смысла нет.
Странно, я что только не делал, во всех играх автоматическое сцепление. Может от версии зависит?
MiniAlex писал(а):
я только Профайлом никогда не пользовался.
Если не пользоваться Профилером, то всё нормально. Но мне профилер нужен, игр много - настройки разные. Неудобно каждый раз лазить в дрова и проставлять значения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2007 Откуда: Google Фото: 61
Продолжим.
Нашёл в чём проблема, почему во время игры сбрасывает настройки. Если вы гоняете в игрушку, и какая-нибудь внешняя программа запустится (допустим обновление антивируса, либо предупреждение (о том, что вы давно не обновлялись), или задание по расписанию - всё это в сайлент режиме, т.е. из игры не выкидывает) - настройки сбиваются.
Хорошо, с этим разобрались. Буду дальше тестировать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения