Всем привет! Возник вопрос: можно ли как-то переделать драйвер на этот руль таким образом, что б В ЛЮБОЙ ИГРЕ нельзя было переключить передачу, не выжав сцепление. То есть, чтоб игра воспринемала переключение как комбо из сцепления+передача. Устройство и вправду восхитительное, но вот с поддержкой пока плоховато: после TDU в GRID нога по привычке жмет сцепление при переключении, но эффекта ноль))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2007 Откуда: Google Фото: 61
Pashka-Cherepashka то что с педалями связано. Как они там наз-ся, вообще Clutch, Brake, Accelerator (но в играх они могут по другому наз-ся, --> в .ini файлах так же). А вообще нада погуглить. Но если игра не поддерживает вряд ли ты что-то сможешь сделать.
У всех ли владельцев руля Logitech G25, даже при выставлении параметра Centering Spring Strengh на 150%, можно еле касаясь пальчиками качать рулят влево-вправо на +-10 градусов, и руль на это сопротивления естес-но не оказывает. Но если повернуть руль больше 10 градусов, то он окажет сопротивление, в зависимости от выставленных %.
Помогите, люди, а то я уже весь извелся. Не знаю брак это -или нет. Идти мне в магазин бороться с продавцами, воевать, требовать замены руля или возврата денег?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2009 Откуда: Казань
Да, у меня так.Какая разница, в игре-то такого ведь нет.Кстати, приобретя этот руль возненавидел NFS, играю теперь в LFS. Кстати, советую этот параметр вообще отключить(галку убрать) и поставить 10%
_________________ Поднял напряжение-поменяй охлаждение:) Обновил брелок.Нвидия так и горят:)
Да, у меня так.Какая разница, в игре-то такого ведь нет.Кстати, приобретя этот руль возненавидел NFS, играю теперь в LFS. Кстати, советую этот параметр вообще отключить(галку убрать) и поставить 10%
В том то и дело,что в игре есть. В TDU например. Из-за этих "болтаний" руля очень трудно удержать машину на определенной полосе, приходится подруливать постоянно. Пытался сделать эти +-10градусов мертвой зоной через настройку осей в logitech profiler - но почему-то не реагирует.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2009 Откуда: Казань
В TDU у меня так же, вообще тупая обратная связь там.Попробуй Live for Speed, но в ней надо сначала на сайте lfs.net зарегистрироваться, потом в игре этот логин и пароль ввести, и можно играть.Игра бесплатная(демо, но демо серверов куча), весит очень мало(134 мб).Сначала тяжело будет, потому что это полный симулятор, там и шины перегреваются, и сцепление тоже, и много всего интересного. http://www.lfs.net -вот этот сайт, тут и игру скачиваешь, и рег-ся.Ну это конечно же все на твое усмотрение.NFS Shift тоже более-менее нормальная игра для G25.
_________________ Поднял напряжение-поменяй охлаждение:) Обновил брелок.Нвидия так и горят:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2010 Откуда: Киев
Добрый день всем! Ребята, возник вопрос у меня и хочучка такая. хочу придумать както зделать ручник. я любитель симуляторов, и хотелось бы чтобы ручник был не на кнопочке а приближон к реалистичному. Кто может че поможет? мож кто где видел статьи. или сам както делал. думал насчед того чтобы использовать вместо обычного Гаджета для флай симулятора.
_________________ MSI 890FXA-GD70 AMD Phenom II X6 1090T Noctua NH-D14 OCZ DDR3 8gb Gigabyte GTX 780 OC Chieftec APS-700C Aerocool PGS VX-9 Pro LE 42" Philips
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2005 Откуда: Киев
KOKS писал(а):
Кто может че поможет? мож кто где видел статьи.
Дык разве это проблема для G25? Ставишь ручку КПП в секвентальный режим, и вот тебе и ручник, дернул на себя и все. А вот на G27 так не сделаешь, не знаю зачем, но в нем убрали секвентальный режим рычага КПП. Я вот сменил G25 на G27, пока только кольцевые гонки, не знаю как гонять в ралли без ручника.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2005 Откуда: Россия
Так разница есть. Гораздо азартнее с шестиступкой. Я на самом деле тоже об этом задумывался, но комфортного выхода шестиступка плюс ручник я не нашел. Кнопками на руле - неудобно, кнопками на КПП - тоже. Как быть - ХЗ, попробую ручник на лепестки повесить, так не пробовал пока. И H-коробка сохранится, и возможно ручник будет удобнее юзать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2008 Откуда: беларусь гомель Фото: 20
KOKS писал(а):
хочу придумать както зделать ручник
готовы лезть внутрь? терять гарантию? каков бюджет? взять ручник, хоть и настоящий (на "разборке" глянуть), закрепить, пристроить микропереключатель и подпаять его параллельно любой редкоиспользуемой кнопке. настроить на эту кнопку ручник и готово можно поискать б/у или сломанный игровой руль с ручником (кажись дефендер такие выпускал) и использовать его как донора (меньше проблем с креплением и подгонкой/настройкой)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2005 Откуда: Киев
Crusheres писал(а):
Гораздо азартнее с шестиступкой.
И в какой же это игре ты приноровился к шестиступке? Неужто и сцепу каждый раз жмешь? ИМХО оптимальный вариант для G25: лепестки и ручник из ручки КПП для ралли и просто лепестки для кольцевых гонок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2005 Откуда: Россия
Цитата:
И в какой же это игре ты приноровился к шестиступке? Неужто и сцепу каждый раз жмешь?
Сцепу каждый раз жму, другое дело что не везде сцепление работает корректно. В прострите и шифте даже если не нажать - передача переключается, правда немного теряешь в скорости при этом, особенно в прострите, в шифте почти незаметно, так что жму. Вот ТДУ2 другое дело - пока не выжмешь - не переключишь. Кайф. Лепестками вообще никогда принципиально не пользуюсь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения