Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2008 Откуда: Rep. of Ireland Фото: 8
F_M_J, у них супорт по регионам, нет (EMEA, в моём случае, как таковой страны там не было)?
JIEXA52, не припомню такого.
_________________ ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на "ты") (c) exodi В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2012 Откуда: Кемерово
R3laX А как добились того чтобы они предложили замену? А то мне предложили обратится в магазин где я покупал, но там G500 уже не продается. А на что либо другое менять не хочется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2008 Откуда: Rep. of Ireland Фото: 8
F_M_J, они не настаивали. Да, предложили связаться с магазином но в том же сообщение дали форму для заполнения (адрес, имя и т.д.) для отправки замены. Я даже ни слова про магазин не сказал, просто дал им информацию которую они просили.
_________________ ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на "ты") (c) exodi В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2012 Откуда: Кемерово
R3laX а мой прям настойчивый какой то. Я сказал что в том магазине уже нет G500, а он говорит если нет могут поменять на G500с. Я сказал что врядли они поменяют, т.к. S намного дороже. Я G500 брал за 1250, а S сейчас стоит 2000. Такая подстава получилась, мне скоро чертеж в автокаде делать, а тут этот дабо клик, ни текст выделить нормально не линию провести.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.05.2007 Откуда: Немеция Фото: 0
всем привет. подскажите пожалуйста, можно ли/как записать макрос, который бы нажал мне скажем 5 раз левую кнопку мыши? Почему-то не получается, клавиатурные нажатия записываются, а вот кнопки мыши нет. Это невозможно или я что-то делаю не так? Мышь G500s.
_________________ i7 5930k| Asus Strix x99 | 32Gb DDR4-3000 | EVGA GTX 1080 Ti FE | Phanteks Enthoo Primo | СВО
Beginner_ там выше уже упоминалось - вторую клавишу на экране создания жмакаешь -появляется контекстное меню Я, в свою очередь, хочу по поводу батлы сказать - все клавиши можно назначить лишь через создание профиля. Причем, багу заметил - периодическое двойное нажатие при назначении на пересадку в технике. В других назначениях двойного нажатия нет... И еще - по поводу гарантии я уже упоминал, сейчас всё не так уж просто - с меня для g9х потребовали через электронку бумагу об отказе магазина в гарантийном обслуживании, даже признав дефект - только еслимагазин пошлет подальше, они смогут начать процедуру rma. Может частность, а может, теперь сервис у них так работает...москва...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.05.2007 Откуда: Немеция Фото: 0
callofwild опачки) спасибо) а в редакторе команд я что-то не подумал нажать правую кнопку)) там же два редактора макросов, в одном из них на правой кнопке нет того, что надо, а вот во втором, расширенном, есть
_________________ i7 5930k| Asus Strix x99 | 32Gb DDR4-3000 | EVGA GTX 1080 Ti FE | Phanteks Enthoo Primo | СВО
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2012 Откуда: Кемерово
В общем продолжении моей эпопеи.
В европейском супорте попался мне какой то вредный тип. Сначала он меня убеждал что мне должен мой реселлер заменить мою G500 на новую, когда я ему рассказал что их уже не продают, убедил меня что в таком случае мышь заменят на G500S. Я обратился к своему продавцу за разьяснениями, где мне естественно сказали что вернут только деньги. Меня такой расклад естественно не устроил. В свете последних событий с курсом доллара на возвращенные деньги я даже G400(400s) не куплю. Я обратился опять с вопросом: -"что мне делать? Может замену тогда произведете вы?". В супорте сразу же отмазались, что у них нет на складе G500. На предложение поменять на G500S (сами же утверждали что так делается), супорт ответил, что у меня с момента покупки не прошло 1 года, по этому я должен обращатся к реселлеру (ну а тот естественно вернет деньги), и дал мне ссылку на текст гарантийного соглашения. А я его взял и прочитал, а там и слова об этом нет. За то есть упоминание о том что в случае проблем я могу предъявлять претензии как реселлеру так и к самой лоджитек. О чем я им и написал. В этот раз они опять сожалели, и сказали что мне придется решать проблему с реселлером. А так же предложили телефон российской техподдержки. (К слову претензию я писал как в росийскую так и в европейскую поддержку, вот только российская сразу же закрыла проблему с ярлыком "решено" не написав ответа)
4. При расторжении договора купли - продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Т.е. смело можешь требовать стоимость новой G500, а не просто сумму по чеку
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2012 Откуда: Кемерово
joy13 писал(а):
F_M_J А не проще мыша самому вылечить? Меньше нервов уйдет, да и быстрей получится.
А если у мыша потом сдохнет то что я не смогу вылечить, куда мне его девать потом?
С ЗПП я знаком, но этот пункт вижу впервые. Да и возможность применения его в моем случае сомнительна. Как они будут определять цену нового устройства если G500 больше не продают?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
F_M_J проблема у вас на пустом месте. Я писал в тех поддержку России и Великобритании и одинаково со всеми успешно общался. Когда они запросили у меня официальный отказ магазина от гарантии, я написал им, что магазин обанкротился и больше не существует. Мне сразу же выслали замену из Утрехта, Голландия и через 3 дня я ее уже юзал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2006 Откуда: Можайск Фото: 1
F_M_J писал(а):
А если у мыша потом сдохнет то что я не смогу вылечить, куда мне его девать потом?
А свежеприсланная сдохнуть не может? И новую пришлют с тем-же китайским омроном, т.е. опять лотерея, сколько он проживет. Ну а так - дело хозяйское.....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2012 Откуда: Кемерово
joy13 В таком случае вообще может отказаться от покупки любой электроники? И у свежеприсланного мыша будет та же 3х летняя гарантия. А я лишь отказываюсь от личного вмешательства в работу мышки.
ProActive В том то вся соль что она на пустом месте - мутный тип из техподдержки морочит мне голову, вместо того чтобы заняться своим делом. Сначала говорит одно, потом другое, сейчас третье.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2008 Откуда: Москва Фото: 0
Второй раз заменил по гарантии свою G500. Был дабл клик, теперь вот писк достал, по ночам просто невозможно. Прислали G500S,тоже пищит, но намного тише. Кстати пищащую мышку сказали не ломать
_________________ Думаете что я псих?! Будьте аккуратны, такие догадливые долго не живут... ^al^ -> Alermikon
Сейчас этот форум просматривают: Sabotender и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения