Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9166 • Страница 458 из 459<  1 ... 455  456  457  458  459  >
  Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 15
Ramik писал(а):
Качество пластика, тип, толщина и метод изготовления влияют не только на стойкость и долговечность (не затираются символы, меньше полируются клавиши и тп), но и на ощущение от печати. Причем влияние прямое. Даже звук сильно меняется, с толстыми клавишами и хорошими стабами все звучит приятно глухо, ничего не гремит и тп. Плюс тактильные ощущения другие.

Подпишусь под словами) Как и сказали, звук глуше и приятнее, ощущения другие совсем.
konakov писал(а):
Посмотрим, что и как приедет, а то отзывы очень негативные о магазе, но PayPal, надеюсь выручит, вдруг чего.

Мне около 3 недель ехала, f87 rgb, нормально всё.

Тут как-то спрашивали, звенят ли большие клавиши на ikbc f87 rgb, если поставить клаву, например, на коврик. Так вот, звенят, звук не меняется, но опять же, слышно только если прожать клавишу до упора и резко бросить. Пружина полсекунды звенит. Если не долбить по клавишам ногами, звона нет) Воообще никаких послезвучий нет, даже на пробеле.

Если кто обязательно хочет клаву с подставкой - ребят. это бесполезная фича. Именно в том виде, в какой они обычно идут с клавиатурами. Слишком узкая и обычно слишком низкая, а места занимает много. Могу порекомендовать купить отдельную подставку из любого нравящегося материала (лучше ткань, наверное, к коже может липнуть. Или дерево, гель, например. Да и кожа пойдёт) или вообще закажите wristocat - рука всегда с поддержкой, ездит по столу свободно, наклоняется свободно, при этом хорошо поддерживает ладонь (всю руку, из-за веса, не удерживает - проминается гелевая поверхность. Магниты вроде держат. Но варианты поверхности тоже можно заказывать, по высоте и т.д.).

Так, что ещё... После черри ред с корсаровской стрейф ргб текущие черри блек зашли прям идеально. Усилие очень удобное, можно и пальцы немного расслабить, и бить по клаве чуть сильнее. Если кто переходит с мембранок и привык долбать по клавиатуре (я за пару лет на корсаре так и не отучился), перед покупкой попробуйте черри блек, если хотите именно линейные свичи. Ну и вообще, пробуйте свичи перед покупкой).

Corsair k70 у меня не было, но на strafe rgb (тот же к70, только основа пластиковая) писка не слышал. Но тут есть нюанс - не все слышат хорошо высокие частоты (кто-то в силу возраста, а кто-то в силу курения или временного насморка, например:-)). У меня вроде проблем нет пока. Плюс клаве два года, в свежих ревизиях, говорят, и светодиоды перегорают, бывает.

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2016
Btulhu писал(а):
Так вот, звенят, звук не меняется, но опять же, слышно только если прожать клавишу до упора и резко бросить
Похоже, как и писал человек такого нет на клавах за 300$+
Но, если не придираться (ибо при обычном использовании звона нет) — это пустяки.

Как время будет, посмотри, пожалуйста, смазаны ли стабы на пробеле, шифте, и т.д


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 15
ushumitsu писал(а):
Как время будет, посмотри, пожалуйста, смазаны ли стабы на пробеле, шифте, и т.д

А как выглядят смазанные стабы?)

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2017
Спасибо форуму за полезную информацию, которая помогает сделать выбор.
Сделаю небольшой вброс, не пинайте сильно, т.к. тема специфичная, может кому и интересно будет.

Есть PBT-кейкапы для переключателей Cherry MX (от Varmilo).
Цвет темно-серый, графитовый, с боковым нанесением шрифта.
ANSI раскладка для TKL клавиатуры, 87 клавиш.
Пластик толстенный, тяжеленькие, отзвук дают такой, поблагороднее что-ли, чем стоковые были.
Русским шрифтом не заморачиваюсь давно, т.к. слепой метод печати рулит.

Состояние отличное: купил, поставил, попробовал, полюбовался, потыкал.
Короче, всё супер, клавиши нравятся очень, но выглядят даже слишком модно.
И вот понял, что просто хочу другие, типа как были у меня в далеком прошлом.

На фото именно эти кейкапы, установленные сейчас на Cooler Master Novatouch (к ней подходят кейкапы и от Cherry и от Topre)
Пишите в личку, если интересно (клавиши в Москве, сам купил за 1790, но по цене договоримся).

P.S.: Так мне зашла Novatouch с сайлент модом, практически идеальная клава для меня!


Вложения:
Varmilo_004.jpg
Varmilo_004.jpg [ 119.77 КБ | Просмотров: 584 ]
Varmilo_003.jpg
Varmilo_003.jpg [ 115.74 КБ | Просмотров: 584 ]
Varmilo_002.jpg
Varmilo_002.jpg [ 95.14 КБ | Просмотров: 584 ]
Varmilo_001.jpg
Varmilo_001.jpg [ 115.03 КБ | Просмотров: 584 ]
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2009
Откуда: ХМАО
TenK, а Новатач у них только ТКЛ?

_________________
2600K, Z68XUD7, Kingston HX 16Gb, MSI GTX1070 GAMING X, LG W2363D, Win10
Steam:St.GoSHa|Origin:StGoSHa|PSN:StGoSHa|Uplay:OVR.StGoSHa|Bnet:StGoSHa#2573


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2017
St.GoSHa писал(а):
TenK, а Новатач у них только ТКЛ?

Ага, NovaTouch была выпущена только TKL (87 клавишная), других типов не было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2016
Btulhu писал(а):
А как выглядят смазанные стабы?)

Примерно так


Вложения:
121.jpg
121.jpg [ 35.12 КБ | Просмотров: 534 ]
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
TenK писал(а):
сам купил за 1790

1800 рублей за PBT кейкапы от Varmilo? Это где можно их взять по такой цене? Когда я последний раз что-то такое гуглил натыкался на цены в районе 40 долларов за набор.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 15
ushumitsu писал(а):
Примерно так

как-то очень размазано) у меня стабы почетче выглядят) не, ну вроде есть какие-то блестящие потёки у меня, вокруг стаба местами, так что не знаю. Сфоткать не смогу, у меня смартфон древний.

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2017
На ebay и сейчас такой набор кейкапов есть за $40 плюс доставка 400 рублей.
Покупал в Москве, тут человек заказал сразу несколько наборов разных в одном месте (видимо и цена вышла такая), мне досталась за озвученную стоимость.
Продаю не дороже, чем купил - цели навара нет, просто хочу другие попробовать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2010
Всем доброго времени суток. Нахожусь в поисках механической клавиатуры.
Нужно чтобы у клавиш не было мертвого хода (щелчок срабатывания происходил сразу) и нравятся клавиши, которые требуют некоторого усилия для нажатия.
Нечто похожее показалось на Razer Ornata Chroma. Но бренд не вызывает доверия (личный опыт).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2016
FelisChaus Потайпай в магазине cherry mx блю и mx Браун(но в клавах, которые тебе попадутся будет отвратная реализация коричневых).
Пишешь, что понравилось.
2. Бюджет(оптимальный и максимальный)
3. Наличие нампада: нужно/нет.
4. Подсветка?
5. Кириллица? Готов от нее отказаться ради годной клавы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2010
ushumitsu писал(а):
FelisChaus Потайпай в магазине cherry mx блю и mx Браун(но в клавах, которые тебе попадутся будет отвратная реализация коричневых).
Пишешь, что понравилось.
2. Бюджет(оптимальный и максимальный)
3. Наличие нампада: нужно/нет.
4. Подсветка?
5. Кириллица? Готов от нее отказаться ради годной клавы?


Ну вот Razer Ornata Chroma понравилась по тактильным ощущениям. Сама клавиша нажимается с усилием и сразу срабатывает как начинается ее ход в низ. Напоминает ход клавиш фортепьяно.
Корсар попробовал (название не запомнил в DNS стоит 5к) у них нет ощущения срабатывания, она мягкая очень и на всю длинну идет равноусиленно.
2. Бюджет... даже не знаю, пусть будет 10к.
3. Доп клавиатура - нужна.
4. Подсветка тоже надо.
5. Я так и не освоил слепую печать, поэтому кириллица тоже нужна. =(
Спасибо. = )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
FelisChaus, орната это пседвомеханика, мембранка, которая пытается быть похожей на механику.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2010
konakov писал(а):
FelisChaus, орната это пседвомеханика, мембранка, которая пытается быть похожей на механику.

От блин... :shock: А существует ли механика с подобными тактильными ощущениями? Звук особо не волнует что бесшумная, что щелкающая.
FelisChaus писал(а):
Сама клавиша нажимается с усилием и сразу срабатывает как начинается ее ход в низ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
FelisChaus, я не эксперт по механикам. Но судя по всему, вам нужны синие переключатели или коричневые. Желательно пробовать.

Но что я могу точно сказать, так это то что Рейзер брать не стоит вообще. Ни клавиатуры, ни мыши, ни наушники.
Разве что коврики тряпичные, они у них хорошие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2016
Mr_Murkins писал(а):
Народ, а есть тут владельцы Corsair K70 RGB? Интересно знать, издаёт ли эта клавиатура высокочастотный писк при работе подсветки?

Послушал, не издает.

maska2517 писал(а):
Бтв, смазкой это можно подправить, но не вылечить


а можно подробнее? лязгающие стабы на пробеле сильно выделяются на фоне остальных кнопок, чем смазать, как? есть мануал какой нибудь? ) так то давно уже смирился с этим и даже привык, но попробовать интересно.
upd,вопрос исчерпан, нашел кучу видосов. подскажите только смазку где добыть проще всего и какую? )


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
из этого списка, на каких стоит потыкать ? https://technopoint.ru/catalog/17a79314 ... d-tesoro&f

_________________
https://www.youtube.com/user/kimka900


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2016
FelisChaus писал(а):
Ну вот Razer Ornata Chroma понравилась по тактильным ощущениям

Давай, ты всё-таки перейдешь с пародии на механику к плохой для начала?
Gertt писал(а):
а можно подробнее?

https://www.youtube.com/watch?v=oWgrnQGBBn
Но, нужна густая силиконовая смазка, НЕ СПРЕЙ
Permatex 81150 либо SILICOT
konakov писал(а):
ни мыши

Зря, мышки есть годные у них, но не за тот прайс, который в РФ)
kimster08 писал(а):
из этого списка, на каких стоит потыкать ? https://technopoint.ru/catalog/17a79314 ... d-tesoro&f


Любую лол, если ты свитчи просто выбираешь


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
ushumitsu писал(а):
Любую лол, если ты свитчи просто выбираешь

ну может некоторые по априори не стоит да же и тыкать... :-)

_________________
https://www.youtube.com/user/kimka900


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9166 • Страница 458 из 459<  1 ... 455  456  457  458  459  >

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика