Praetor_Pavel на толкателях клавиш стоят твердые квадратики. Если есть люфт надо разобрать мышь и ПОД этот твердый квадратик подложить 1-2 слоя двойного скотча.
Спасибо ! буду иметь в виду. А на отклике не отразится ? ПО идее должно вносить сопротивление нажатию.
z36 писал(а):
Praetor_Pavel есть, иногда панелька липнет к пальцу и клацает, люфт ощутимый, но гамать не мешает, только звук бесит.
Вот да... Кажется это нормально. Знакомый взял лайт спид - все тоже.
Кстати, в КОвак АИМ тренер заметил странную вещь. В одном из режимов для тренировки трекинга активное поле 180 градусов и ты сам неподввижен, цели появляются на трех разных вертикальных уровнях , поэтому коврик используется на всю плоащадь (45 на 35 см). Ну дык вот если поставить прицел на центр (как по x так и по y) то изначально я могу достать до любой точки без отрыва мышки от коврика (у меня нисзкая сенса, и один пролет коврика 45- корпус мыши см дает 270 градусов обзора). Катая во время трекинга целей с минуту+ , начинаю замечать, что мышь уже упирается в оверлок коврика а достать до нужной точки я уже не могу. Как это происходит ? Мышь от коврика я не отрываю, поэтому мне неясно за счет чего происходит смещение. Ускорение ?
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2008 Откуда: модеры ПИДАРАСЫ Фото: 1
Первый раз в жизни попалась мышь с проблемой (двойной клик) и это одна из дорогих моделей (G502 Hero) компании Logitech, обидно однако. Хорошо что 3 года гарантии, вот думаю, отнести в магазин или воспользоваться сервисом (RMA) компании.
_________________ ___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground
Хорошо что 3 года гарантии, вот думаю, отнести в магазин или воспользоваться сервисом (RMA) компании.
Я менял через магазин. По моему, если на прямую к Логи, то все равно вначале пошлют в магазин. Так или иначе через магазин быстрее. В ДНС мне заменили в день обращения. Саппорт логитек ответил мне только через пару рабочих дней.
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2008 Откуда: модеры ПИДАРАСЫ Фото: 1
Praetor_Pavel писал(а):
Я менял через магазин. По моему, если на прямую к Логи, то все равно вначале пошлют в магазин. Так или иначе через магазин быстрее. В ДНС мне заменили в день обращения. Саппорт логитек ответил мне только через пару рабочих дней.
Просто взяли и поменяли на новую в день обращения, разве так бывает? Сам продавец что-ли протестировал и выдал вердикт ДА, брак, меняем. Вроде по правилам они сначала берут её в гарантийный ремонт, где и устанавливается причина неработоспособности, и если она есть, то соответственно и последующий ремонт.
_________________ ___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2007 Откуда: Москва
muas явно меньше, чем на G102. У меня лежит G502, которую использовал больше трёх лет регулярно - никаких проблем с ней нет. Сменил только из-за того, что осознал, что пальцевый хват и меньший вес для меня предпочтительней. К слову, на G102 (которая у меня также есть) я получаю лучше результат в онлайн-шутерах, чем на G502.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2012 Откуда: Волгоград
К концу третьего года использования мышь засвистела (отчетливо слышно, если поднести ухо к колесику). Такая же "особенность" была и у моей предыдущей G500s, но изначально и выраженнее.
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2008 Откуда: модеры ПИДАРАСЫ Фото: 1
Наконец-то дошли ноги до ДНС, мышь заменили на новую с новым гарантийным сроком, я в радостном шоке )) Даже не думал, что всё произойдёт так легко и быстро.
_________________ ___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground
Всем привет. Играю апекс, сейчас мышь логитеч102, любимое оружие снайперка, ладони большие. Когда на 102 ловишь соседний пиксель(голову врага), тормоза, как будто мышь за жопу держат. Подскажите, пожалуйста, владельцы подойдет под мои требования, коврики есть пластик и ткань. Супруга хочет на Новый год подарить.
Просто взяли и поменяли на новую в день обращения, разве так бывает? Сам продавец что-ли протестировал и выдал вердикт ДА, брак, меняем. Вроде по правилам они сначала берут её в гарантийный ремонт, где и устанавливается причина неработоспособности, и если она есть, то соответственно и последующий ремонт.
Я так понял у вас уже все разрешилось ?! Рад за вас ! Извините, что сразу не ответил.
KXM писал(а):
muas явно меньше, чем на G102. У меня лежит G502, которую использовал больше трёх лет регулярно - никаких проблем с ней нет. Сменил только из-за того, что осознал, что пальцевый хват и меньший вес для меня предпочтительней. К слову, на G102 (которая у меня также есть) я получаю лучше результат в онлайн-шутерах, чем на G502.
Сейчас мучаюсь подобным же вопросом: сменой 502 херо на что нить легче. Просто эксперимент может быть дорогим а результат не ясен. Вроде бы 502 всем нравится (особенно после замены ног и смены коврика на спидовый). Но мысль, что с мышью весом меньше 80 грамм станет еще лучше, не покидает
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2015 Откуда: Родина Ленина Фото: 6
Добрый вечер!G502 HERO,начал проскакивать даблклик,потом на какое-то время пропал,но иногда даёт о себе знать.эксплуатирую меньше года.покупал в мегабит.написал-молчат почти 2 недели.вопрос-не пошлёт ли логитек в мегабит,при обращении к ним?круг замкнётся.и 2 вопрос-трудно заменить микры в данной мышке?мож сложна в разборке\сборке?и какие микрики вы бы посоветовали и где купить?или стоит долбиться в логитек всё-же?мыша нравится.волнуюсь за порядочность мегабит.спасибо!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Тольятти Фото: 11
Strain у них на сайте информация что они предоставляют гарантию только на комплектующие, а периферия на гарантии производителя
Возврат, обмен и гарантийное обслуживание товаров ненадлежащего качества Товары на которые действует гарантия нашего магазина: На перечисленные позиции - компьютерные комплектующие: процессоры и кулеры, оперативная память, материнские платы, видеокарты, диски HDD и SSD, блоки питания и прочие товары, гарантийный талон не предусмотрен. Гарантия осуществляется по чеку нашего магазина в обязательном порядке, прикладываемом к каждому заказу.
Для получения гарантийного обслуживания в этом случае Вам необходимо обратиться в гарантийный отдел нашего магазина. Товары, на которые действует гарантия производителя Ноутбуки, мониторы, принтеры и МФУ, планшетные компьютеры, моноблоки, аудио-видео техника, сетевое оборудование, бытовая техника и прочие товары. К ним прилагается фирменный гарантийный талон производителя, в котором перечислены адреса и телефоны авторизованных сервисных центров (также их перечень доступен на официальном сайте производителя), которые занимаются ремонтом и/или заменой неисправного оборудования.
пишите логам со ссылкой на сайт мегабита.
если решите чинить сами я брал эти штучки микрикножкиCKM
для ремонта нужно уметь паять, не имея навыка выпаять микрик не так то просто, для разборки и сборки просто прямые руки и посмотреть видео этого процесса. Я думаю логи не откажут в замене, лучше к ним.
Последний раз редактировалось z36 08.02.2020 18:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2015 Откуда: Родина Ленина Фото: 6
z36 спасибо,похожим на работе иногда занимаюсь,но поюзаю пока не достанет))) и,ты прав,лучше к логам всё-таки. п.с. ты ссылки пробелом отдели,будут кликабельны
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2005 Фото: 0
Strain А чтоб не достало быстро, на тебе самый лучший програмный подавитель двойного клика https://www.dropbox.com/s/sejn8688qqwry ... 2.zip?dl=0 в архиве англ версия, ставишь 70 мсек и гибридный режим на нужную кнопку и все работает как раньше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения