если у вас ума не хватило сдать грызуна по гарантии (которая кстати у Л. отличная, и мышь бы элементарно заменили на новую), то виноваты в этом только вы. Меньше надо ныть и больше делать.
Когда была гарантия 12 месяцев от магазина, таких проблем не было. Они были, но не так сильно выражены.Ныть никто не собирается. Если нечего сказать по делу, зачем было вообще писать? Так, просто пукнуть и повонять?! Нет конструктива- просто пройдите мимо.
Добавлено спустя 12 минут 2 секунды:
kirik171 писал(а):
Сразу что не сдал в магазине? Очевидно что это брак, у меня вообще никаких проблем с этой мышью нет.
Сразу не понял. Подобная мыша была первая. До этого почти 7 лет-МХ революшин. Потом, потерял "сосок", купил эту. Захотелось проводную попробовать. Попробовал. Ну ладно. Теперь то что. Я не понимал, как должна вести себя подобная мышь, да и первое время вела себя прилично. Потом началось. Лечилось разными нажатиями, теперь похоже пиз..конец ей. Я написал в поддержку Логитека, оказывается у меня еще работает гарантия до 20.07.17. Они написали мне ответ, где предлагают разные способы для исправления недостатков. Попробовал, не помогает. Так и написал им. Добавил, что уже перепробовал все, хочу замену по гарантии. Дело по гарантии открыто. Посмотрим что будет дальше. У меня вся переферия логитековская, вся удачная, это первый такой случай.
Последний раз редактировалось Che77 15.07.2017 1:31, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2008 Откуда: Мытищи Фото: 11
Che77 Ну логитеки всегда славились хорошей гарантией, скорее всего тебя попросят отрезать кусок провода вместе со стикером и выслать его на указанный адрес, взамен вышлют новую мышь. Тут так люди вместо сломавшейся обычной G5 получали G502.
Спасибо вам большое! Подскажите еще где ноги прикупить. Я открыл дело по гарантии, у меня оказывается еще действует, они написали следующее: Здравствуйте! Меня зовут ... Буду рада помочь. Насколько я понимаю, Вы хотите получить информацию относительно G502 PROTEUS CORE Tunable Gaming Mouse. В первую очередь, пожалуйста, попробуйте сделать следующее: 1. Продуйте мышь через щели сжатым воздухом для удаления потенциальных загрязнений и пыли. 2. Попробуйте подключить мышь ко всем USB портам на Вашем компьютере. 3. Протестируйте мышь на другом компьютере 4. Почистите мышь от статического электричества 5. Произведите ресет мыши: - нажмите и удерживайте левую кнопку мыши во время всей процедуры. - отключите и затем включите мышь - все еще держа левую кнопку нажатой нажмите на правую пять раз - отпустите левую кнопку. Для дальнейшей обработки вашей заявке присвоен следующий учетный номер: 05592700. Он позволит нам быстро отследить историю дела. Я конечно попробовал, но это все без толку.Так как и до этого пытался исправить примерно также. Но, на всякий случай, попробовал.Не получилось. Да и что там должно было получиться?! Так им и написал. Приписал, что хочу обмена на такую же. Сейчас жду их ответа. Вы не знаете, как вести себя с суппортом в таких случаях? И возможен ли обмен в моем случае? Раньше не лез в поддержку, потому что думал что гарантии год. Но, они написали мне что до 20.07.17. Я само собой предоставил сканы всех документово покупке. (товарник, гарантия, кассовый чек-хранились в коробке) Большое спасибо за ваш ответ и помощь.
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
kirik171 писал(а):
Ну логитеки всегда славились хорошей гарантией, скорее всего тебя попросят отрезать кусок провода вместе со стикером и выслать его на указанный адрес, взамен вышлют новую мышь. Тут так люди вместо сломавшейся обычной G5 получали G502.
Спасибо за ваш ответ! Будем посмотреть, как пойдет дело. После моего ответа, пока молчат. Дождемся завтра. Может чего изменится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 60
Che77 писал(а):
Если нечего сказать по делу, зачем было вообще писать? Так, просто пукнуть и повонять?! Нет конструктива- просто пройдите мимо.
Сначала хнычет как маленькая девочка, потом оскорбляет. На себя посмотрите сначала - судя по первому посту вы сюда не за конструктивом пришли, а жаловаться на ужасную мышку. Что это за "я не понимал как она должна себя вести? Вела себя прилично.." может вы протогрызуна с настоящей мышью дома спутали? В итоге вы даже неспособны неисправную вещь в гарантию сдать без чужой помощи, пока "за ручку не отведут". Не пацан, а мямля
Сначала хнычет как маленькая девочка, потом оскорбляет. На себя посмотрите сначала - судя по первому посту вы сюда не за конструктивом пришли, а жаловаться на ужасную мышку. Что это за "я не понимал как она должна себя вести? Вела себя прилично.." может вы протогрызуна с настоящей мышью дома спутали? В итоге вы даже неспособны неисправную вещь в гарантию сдать без чужой помощи, пока "за ручку не отведут". Не пацан, а мямля
Уже говорил, и повторю, это технический сайт, а не сайт для выражения своих мыслей "за жизнь" и "пацанство". За этим идите в "однокласники". "Не суди, да не судим будешь". Есть полезная инфа-добро пожаловать! Нет, и хочется развести срач, брысь под лавку, не путайте ресурс. Я бы посмотрел, как у вас хватило бы характера, мне это в глаза сказать, "пацан-пацановский" Мне мышка как раз очень нравится, как и вся фирма Logitech. Пользуюсь разными девайсами лет 15, и отказываться от фирмы не собираюсь. И на сайте этом, с дней его основания, просто уже вышел из столь юного возраста, когда не разобравшись, "ху из ху", начинают указывать как людям следует жить. А то что мышь достала, так потому что реально достала. Да, написал о проблемах, и задал вопрос, так за этим сюда все и приходят. Разве нет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
Пообещали мне прислать новую мышь по гарантии. Вот потому мы и покупаем Logitech, даже если есть варианты интереснее - две новые мыши по гарантии мало кто даст, причем первая была заменена вообще из-за поврежденных лапок.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
slip8 разница в исполнении и удобстве использования доп. клавиш. Лично мне ни там ни там не понравился дизайн, что лучше не могу сказать. Что же касается просто формы хвата - на обеих вполне удобно.
целесообразно феном отклеивать, а таким образом, что на фото, это всё будет царапаться и ёрзать по ковру
Спорное утверждение, шляпка самореза утоплена в пластике, да сама ножка имеет свою высоту
было бы лучше, при первом ремонте, снять родные и через какой-нить шаблон сделать высечкой круглые отверстия, не обрезая краёв ножек Единственное что там грязь с ковра будет скапливаться)
Только логичный вопрос: зачем? Конечно, если не обрезать, как на картинке, то будет нормально, но всё же, отклеить феном, починить, собрать, приложить глайды и опять нагреть, получив полностью такой же товарный вид - это куда лучше. Ты же не будешь лезть в мышь с отвёрткой 24/7?
Только логичный вопрос: зачем? Конечно, если не обрезать, как на картинке, то будет нормально, но всё же, отклеить феном, починить, собрать, приложить глайды и опять нагреть, получив полностью такой же товарный вид - это куда лучше. Ты же не будешь лезть в мышь с отвёрткой 24/7?
такой же логичный ответ - "умный в гору не пойдет умный гору обойдет"
Плучил свою 402 и вот первые грабли явно не совпалет разрешение по оси X и Y Проверял в Enotus на оси Х = 512 вместо 480 драйвера последние, что скажите, есть способ ?
а так вроде как нравится, после 400s нормальный хват и не срывается на низкой сенсе
Судя по описанию, да. Это огромная и частая проблема многих логитековских мышей. Мембранная кнопка ломается и начинает глючить, у тебя походу изначально с браком была
После покупки и замены-помогло?
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды: Господа, кто где покупал "ноги"?
Добавлено спустя 28 минут 47 секунд: Всем здравствуйте! Logitech прислало мышь по гарантии. Так как моего города не было в списке тех куда едут UPS, написал адрес доверенного лица в Москве. Затем, попросили заполнить декларацию, созвонился с поддержкой, прояснил несколько вопросов по стоимости, моя знакомая в Москве заполнила от своего имени, и мышь приехала к ней на работу. Всем спасибо за помощь, а фирме Logitech отдельное спасибо за отличную поддержку. Нюансы можно опустить, это лишь нюансы, а главное -результат! И он был достигнут. Теперь займусь реанимированием старого грызуна. Докупаю кнопку под колесо и комплект ножек. Как что то получится (или не получится) отпишу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2008 Откуда: Россия Фото: 20
Всех приветствую! Уважаемые, сегодня прикупил девайс(G502). В магазине попробовал в руку, вроде нормально, но... Боковые кнопки(снижение DPI и ещё 2) очень легко нажимаются. Только прикоснулся и сразу нажалась. После Mad Catz вообще непривычно. Это у всех так?
_________________ Asus TUF Z790 DDR5, Core i7-13700K, NZXT Z73, G.Skill 6400 DDR5 48Gbx2, Aorus 4070Ti Master, SSD 980 Pro 500GB.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения