НОМЕР ИЗДЕЛИЯ Русский: 920-008019 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ROMER-G ДЛЯ КЛАВИАТУР: Срок службы: выдерживают 70 млн нажатий клавиш Расстояние до точки срабатывания: 1,5 мм Сила нажатия: 45 г Общий ход клавиши: 3,0 мм
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2012 Фото: 2
После нескольких месяцев использования, никаких подводных камней не визникло. Очень удобную прогу АРХ Контрол все таки не использую. Особой нужды нет. А вот ход клавишь очень порадовал, именно то, что искал. И звук нажатия намного приятнее чем у черри.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2017 Откуда: New York Фото: 2
Не зашла мне эта клава. 4 раза менял по гарантии с одной и той же проблемой во всех случаях - пробел клинило. В последний раз просто продал эту клаву и купил corsair k95 platinum и пол года уже нет ни единой проблемы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2008 Откуда: IL Фото: 6
Spectrum, привезли 7 месяцев назад из Украины с двухэтажным энтером и большими шифтами - очень доволен, я бы еще одну про запас взял ,только у нас en only продается с непонятной раскладкой и мелким энтером АРХ Контрол пользовал пока в bdo играл ну мне нравится больше чем моя ducky shine 3 на коричневых ,которая впрочем до сих пор тоже в отличном здравии
_________________ 790Apex\13900ks\FF3D548G8200HC38EDC01 on bartx wb@8200\4090strix\AX1600i\HAF 700 EVO\AW3423DW+Acer X38S\custom water
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2012 Откуда: Донбасс Фото: 0
Купил себе на днюху Spectrum с английской раскладкой, длинным шифтом и "одноэтажным Enter". Брал новую, но по цене в три раза ниже магазинной. Что ж... Клавиатура игровая - набор текста не для неё. Для текста она слишком высокая и неудобная. Набор текста делаю с беспроводной клавиатуры, лежащей на выдвижной столешнице. Ход клавиш звук более чем приятен и тих. Порадовало. Что огорчило: идиотская программа от Лоджиков, которая бесит своим функционалом. Мышка у меня G102, при старте игр автоматом подбирает оптимальный профиль - всё нормально. Ну что же ты, софтина, такая убогая, что не можешь автоматом подставить нужную мне цветовую раскладку под конкретную игру? У тебя же есть профили, ты запуск игры определяешь - подставь подсветку для неё! Что сложного? Также бесит, что выбрав свободную подсветку клавиш, я не могу этот набор заменить или сделать дефолтным для конкретной игры - приходится вручную запускать нужный профиль и только потом запускать игру.
_________________ Мы мненью вашему вращенье придавали и осью был наш детородный орган. إن شاء الله
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
Makc1968 писал(а):
Что ж... Клавиатура игровая - набор текста не для неё.
вот тут я бы поспорил. В общем, 3 года назад купил себе 910 Orion Spark, тогдашний топ от логи. Вот эта клавиатура да, чисто игровая. Текст набирать не очень удобно, и все из за специальной формы кейкапов, на них имеются своеобразные "бортики", они мешали набору текста, но зато играть было удобно. За три года пользования так и не привык к печати на ней, бывало, что случались непроизвольные нажатия. Но так случилось, что к концу 3-х летней гарантии некоторые клавиши начали сбоить. И за две недели до окончания гарантии я сдал клавиатуру в СЦ и, собственно, получил бумагу на обмен/возврат денег. Поменял ее на G910 Orion Spectrum. И новая клавиатура оказалась лучше старой. Во первых, форма кейкапов у нее стандартная - теперь печатать стало очень удобно. Во вторых, у этой клавиатуры обновленная ревизия переключателей. Теперь они стали более тактильными, ну и чуточку громче щелкают, что не особо то и помешало, клавиатура все равно тише всех стандартных черри. Ну и форма подставки этой модели радует - теперь не так футуристично выглядит, более строже чтоли.
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT Kraken X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2016 Фото: 10
Жёсткий_Чебур писал(а):
Быстро - никак. Медленно: двигать отмеченный стрелкой ползунок для каждого цвета в профиле
Понял, спасибо.
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды: Еще такой вопрос, G hub у меня бесконечно загружается, но это как я понял распространенная пробле. Поставил LGS, скажите, а откуда можно скачать профили настройки подсветки?Сейчас нет времени настраивать самому. Такая функция есть в G hub, очень удобно, скачивать и применять профели на лету.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2009 Откуда: Планета Земля
Всем привет ! Ребят такая проблема , клавиатура Logitesh G910 (механическая) некоторые клавиши перестали нормально нажиматься . То есть на них жмешь то одно нажатие и двойной эффект то и во все с первого раза не чего не происходит. Помогите советом что делать .
_________________ Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2010 Фото: 1
GRE@T писал(а):
Всем привет ! Ребят такая проблема , клавиатура Logitesh G910 (механическая) некоторые клавиши перестали нормально нажиматься . То есть на них жмешь то одно нажатие и двойной эффект то и во все с первого раза не чего не происходит. Помогите советом что делать
Привет. Я так понял, что не один такой. Такая же проблема. С техподдержки написали следующее
Пожалуйста протестируйте клавиатуру на другом компьютере чтобы посмотреть ведет ли себя таким же образом клавиатура.
Преинсталируйте Ваше программное обеспечение.
Также попробуйте обновить прошивку через G HUB или Logitech Gaming Software:
- Открываете открываете программное обеспечение - Нажимаете на зубчитое колесо в правом нижнем колесо - Выберете продукт а затем обновите прошивку (firmware update)
Eсли предоставленные нами действия не принесли результата, вполне возможно, что это является неполадкой устройства.
Вам, в первую очередь, нужно обратиться к реализатору продукта для осуществления замены устройства, потому, что изделия Logitech не подлежат ремонту.
Компания Logitech не распологает Сервисными Центрами на территории РФ и стран СНГ и также не осуществляет прямых продаж на территории данных стран.
Мы советуем прикрепить к Вашему обращению копию этого письма, для подтверждения того, что используемый Вами продукт был признан неисправным.
На Ваше устройство распространяется 2-летняя /либо 3-летняя в зависимости от модели устройства/ гарантия и, поскольку компания Logitech не находится на территории ни одной из стран СНГ или РФ, Вам, в первую очередь, нужно обратиться по месту приобретения для осуществления замены устройства, т.к. изделия Logitech не подлежат ремонту.
Ремонт продукции компании Logitech не осуществляется и при установлении факта о неисправности изделия, продавцом должна быть произведена замена продукта, либо выплата средств, затраченных на приобретение устройства.
Если продавец будет отправлять Вас в СЦ от производителя, напомните ему о том, что СЦ компании Logitech на территории РФ и СНГ нет. Продавец обязан сам оказать Вам гарантийную помощь. Вам необходимо обратиться за гарантийным обслуживанием, непосредственно к реализатору продукта.
Если Ваш продавец сделает Вам отказ, Вам необходимо нам написать причину отказа.
Пожалуйста сообщите нам о результатах Вашего обращения.
Мы советуем прикрепить к Вашему обращению копию этого письма, для подтверждения того, что используемый Вами продукт был признан неисправным.
В случае, если магазин Вам откажет, обратитесь к нам повторно и уточните причину отказа.
Пожалуйста, предоставьте нам:
- назавание магазина;
- письменный отказ магазина от гарантийного обслуживания или причину отказа;
- документ подтверждающий факт и дату приобретения изделия - чек;
-S/N номер продукта.
Желаю удачного дня.
С уважением,
Калина Д. Служба поддержки Logitech
С переустановкой и перепрошивкой я уже заморочился. Попробую на другом компьютере. Но думаю, что будет также.
У меня еще каким-то образом нет реакции на нажатие некоторых клавиш, особенно пробел бесит, или наоборот, некоторые буквы по 2 раза пробивает. А так, уже начал искать чеки с гарантийником и идти к продавцу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2010 Фото: 1
Babek писал(а):
Здравствуйте! Ваше обращение в тех.поддержку потерпело фиаско, они ничем не помогли вам? У меня Logitech G910 Orion Spark и сходная с вашей проблема.
К сожалению, закончилась гарантия на эти хваленые 70 мильенов нажатий в результате переписки. Посоветовали обратиться в СЦ для ремонта, сертифицированных на территории РФ нет. Поэтому принял решение заказать свитчи на Али и перепаивать самому и зарекся покупать клавиатуры от Logitech.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
GRE@T писал(а):
Ребят такая проблема , клавиатура Logitesh G910 (механическая) некоторые клавиши перестали нормально нажиматься . То есть на них жмешь то одно нажатие и двойной эффект то и во все с первого раза не чего не происходит. Помогите советом что делать .
буквально чуть выше мой пост Logitech G910 Orion Spectrum/Spark #16014136 Нести в гарантию. Клавиатуру заменят или вернут деньги. Главное - не лезть своими ручонками туда и ничего не смазывать.
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT Kraken X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2015 Откуда: Челябинск Фото: 23
+1 случай плохой работы кнопок, сижу сейчас и каждую кнопку привожу в порядок в кнопке 2 контакта, и каждый должен давать 0 ом при нажатии пипец эпопея с ремонтом получится
Сейчас этот форум просматривают: adept1, Google Adsense [Bot], Varg, Vernon Roche и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения