Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 28 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2019
Поделюсь своим опытом пользования данной клавиатуры.
Спустя ровно 2 года и 1-2 месяца (гарантийный срок 2 года) появились проблемы с некоторыми клавишами. Двойные/тройные срабатывания или вовсе несрабатывания, нестабильные зажатия, перестала работать синяя подсветка некоторых клавиш (по отзывам у всех ломается именно синяя). Количество дефектных кнопок растет и растет.
Естественно обратился в почти легендарную службу поддержки Logitech и получил ответ:
"Продукция компании Logitech не ремонтопригодна. Именно по этой причине мы не в состоянии предоставить Вам запасные части для Вашего устройства.​
Также у компании Logitech нет сервисных центров для постгарантийного ремонта ее продукции.​
".
Вывод: если надумаете взять продукцию Logitech, то можно рассчитывать только на гарантийный срок использования. Лично для меня теперь эта фирма при покупке девайсов даже рассматриваться не будет, ибо для клавиатуры за 13-18 тысяч (в зависимости от магазина и времени покупки) 2 года это ничтожно мало.

_________________
Taichi z390/i9-9900K/Noctua NH-U12S/RTX 3080 Palit GameRock OC/Ballistix BLS2K8G4D30AESEK/970 EVO PLUS 250 GB/970 EVO PLUS 1 TB/Corsair RM1000i



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2006
Откуда: Москва
mystery4boss При покупке надо понимать, что чем дороже вещь, тем больше денег ты потеряешь в дальнейшем. 2 года гарантии это еще неплохо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
Хм, сейчас уже 2 года на 910-ю дают?
Я, когда покупал 910 орион спарк - гарантия 3 года была. Вышеописанные проблемы с клавишами у меня случились за пару недель до окончания срока гарантии. Поменял на 910 орион спектрум - дали гарантию тоже 3 года. :dance: Еще и разницу в стоимости вернули.

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT Kraken X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2012
Фото: 2
SK.art У Лоджитека отличная гарантия. Тут конечно магаз решил, но можно и по рма.

_________________
Jedem das Seine


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2015
Sanьka писал(а):
У Лоджитека отличная гарантия. Тут конечно магаз решил, но можно и по рма.

Споганились они..У меня начался дабл клик у 903..попросили тесты и тд..Все предоставил,так они мне сказали отправлять на магазин,где покупал!!ПЕРВЫЙРАЗ ТАКОЕ..А магаз после короновируса не открылся и связи нет..(маленький интернет магаз).Я им об этом сообщил..Мне все равно отказали..так еще и необосновано..давно еще g9 принесли под подьезд курьером,а тут такое!В общем,я был опечален..Мотивировали тем,что этот магаз,должен отправить...Бред

_________________
AMD Ryzen 7 5800x3d.MSI B 550 Gaming Plus. Palit GeForce RTX4090.Crucial Ballistix 3200@4000.Dark Rock PRO 4 .Xilence 1050W.Samsung Odyssey 27.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2012
Фото: 2
VaDeR274
по рма должны принять. А что если ты в другой стране например по работе был и там купил? Ехать обратно сдавать?
Странно, напиши , объясни ситуацию.

_________________
Jedem das Seine


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2019
mystery4boss писал(а):
Поделюсь своим опытом пользования данной клавиатуры.
Спустя ровно 2 года и 1-2 месяца (гарантийный срок 2 года) появились проблемы с некоторыми клавишами. Двойные/тройные срабатывания или вовсе несрабатывания, нестабильные зажатия, перестала работать синяя подсветка некоторых клавиш (по отзывам у всех ломается именно синяя). Количество дефектных кнопок растет и растет.
Естественно обратился в почти легендарную службу поддержки Logitech и получил ответ:
"Продукция компании Logitech не ремонтопригодна. Именно по этой причине мы не в состоянии предоставить Вам запасные части для Вашего устройства.​
Также у компании Logitech нет сервисных центров для постгарантийного ремонта ее продукции.​
".
Вывод: если надумаете взять продукцию Logitech, то можно рассчитывать только на гарантийный срок использования. Лично для меня теперь эта фирма при покупке девайсов даже рассматриваться не будет, ибо для клавиатуры за 13-18 тысяч (в зависимости от магазина и времени покупки) 2 года это ничтожно мало.


Отвечаю на свое же сообщение. Смог устранить вышеописанную проблему с многократными прожатиями почти без временных и денежных затрат.
Действовал так. Купил очиститель контактов (360 рублей) - https://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie ... l-sp70247/ . Снял кейкапы со всех клавиш (заодно помыл их и почистил пространство под ними), дальше небольшим количеством очистителя пшыкал внутрь клавиши (между рассеивателем светодиода и корпусом). Щелка небольшая и часть отражается обратно из-за большого напора, это нормально. Внутрь нужное количество все же попадает. Сразу после запшикивания делал несколько (20-30) прожатий клавиши. Делал по 4-5 клавиш разом. Когда закончил со всеми клавишами, оставил сохнуть. Делал ночью, поэтому у меня клавиатура была без работы часов 8, но уверен, что хватит и часа. После первых тестов была одна клавиша, которая продолжила немного даблкликать, повторил эту же манипуляцию отдельно с ней и теперь все клавиши работают отлично.
Надеюсь кому-нибудь эта инструкция будет полезна.
Сам метод подсказала поддержка сайта https://geekboards.ru/ , а конкретно Влад. За что ему большое спасибо.

_________________
Taichi z390/i9-9900K/Noctua NH-U12S/RTX 3080 Palit GameRock OC/Ballistix BLS2K8G4D30AESEK/970 EVO PLUS 250 GB/970 EVO PLUS 1 TB/Corsair RM1000i


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2012
Откуда: Донбасс
Фото: 0
mystery4boss
Сначала надо было продуть сжатым воздухом. Продувать без нажатия, а потом с нажатием кнопки. И только потом заливать ВэДэшкой. А так получилось, что всю пыль/грязь затолкал на дно кнопки. :-)

_________________
Мы мненью вашему вращенье придавали и осью был наш детородный орган.
إن شاء الله‎‎


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 28 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan