Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
Общем смотрел в интернете информацию и толком достоверной нет, одни говорят что хранить можно от -20 до +40, другие говорят что лучше при комнатной температуре, третьи говорят минусовая температура наоборот лучше всего. Главный вопрос у меня такой - я вот работаю периодически на улице температуры сейчас от -5 до -10, так вот тащить мне всё это добро домой на ночёвку или же оставлять на улице во дворе Как лучше то? или до -20 пусть на улице будут?
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2007 Откуда: Google Фото: 72
По моему скромному мнению, литиевые батареи хранить при минусовой температуре не стоит. Был у меня случай, когда при -30 C литиевая батарея на смартфоне Samsung Note 4 деграднула мгновенно: был 100% заряд, достал смартфон, вырубился. Занёс в тепло, смартфон включился, но стал очень быстро разряжаться. Морозы всего 2 дня были, заменил батарею - стало нормально держать.
Насколько мне известно, поставщики не хранят батареи при минусовой температуре. На складах относительно тепло, от +10-15 до +20.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2007 Откуда: Google Фото: 72
seebox Автомобильные аккумуляторы - это уже другая история. Некоторые производители могут оснащать батарейный отсек утеплителями, а может и подогревами в морозы.
Подозреваю, запас прочности там такой же, как и у обычных литиевых батарей. Изобретать лисапед смысла нет, ибо пока будут изобретать, Китайцы заполнят рынок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
seebox писал(а):
электромобили и гибриды ночуют у подъездов в -30 заводятся - как бы запас прочности наверное закладывается какой то
нет - обычный подогрев. Встроенный. Держать литий при минусе - первый шаг к "возгоранию". Ибо во время оттаивания может случится внутреннее замыкание и лавинообразный разогрев.
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
Megagad писал(а):
seebox писал(а): электромобили и гибриды ночуют у подъездов в -30 заводятся - как бы запас прочности наверное закладывается какой то
нет - обычный подогрев. Встроенный. Держать литий при минусе - первый шаг к "возгоранию". Ибо во время оттаивания может случится внутреннее замыкание и лавинообразный разогрев.
Надо мне посмотреть Инструкцию к автомобилю. В сети пишут что Инструкция рекомендует включать встроенный подогрев тяговой батареи гибридной Toyota Camry при окружающей температуре ниже -30°C. Всё же наверное зависит от того какой конкретно марки и модели гибридный автомобиль, культуры эксплуатации и обслуживания? Ибо на севере Канады в г. Yellowknife по крайней мере с 2008 наряду с другими эксплуатируют такси Toyota Prius с батареей lithium-ion. Там и других марок возрастает парк гибридных элекромобилей в том числе в личном пользовании, и увеличивается число электро-велосипедов. Несмотря на то что да, эффективность электробатареи в морозы снижается. Тем не менее, ДВС может работать в любые морозы, что позволяет снижать недостатки электробатареи, и гибридный автомобиль тоже может работать, храниться при тех же температурах как обычный автомобиль.
Цитата:
Слово «электрический» входит в транспортный словарь Йеллоунайфа Спрос на электромобили «изменился гораздо быстрее, чем кто-либо из нас ожидал», — сказал Марк Хейк, исполнительный директор Arctic Energy Alliance, который управляет территориальной системой скидок при покупке электромобилей в Yellowknife.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2018 Фото: 6
seebox писал(а):
Главный вопрос у меня такой - я вот работаю периодически на улице температуры сейчас от -5 до -10, так вот тащить мне всё это добро домой на ночёвку или же оставлять на улице во дворе Как лучше то? или до -20 пусть на улице будут?
Вы про Li-ion? До -20° хранить можно. Даже можно использовать, если токи потребления не особо большие. Правда это несколько снизит ресурс. И емкость акка будет меньше, чем при плюсовой температуре. А вот что нельзя - так это заряжать промороженный акк. Появляется вероятность, что это его "убьёт". Это зависит от температуры, самого акка и тока зарядки.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
seebox писал(а):
Главный вопрос у меня такой - я вот работаю периодически на улице температуры сейчас от -5 до -10, так вот тащить мне всё это добро домой на ночёвку или же оставлять на улице во дворе Как лучше то? или до -20 пусть на улице будут?
1) Не хранить ниже -20; 2) Не хранить разряженными; 3) Не заряжать при температуре батареи меньше 0.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения