Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2003 Откуда: Самара
Господа. Позволю себе по-ламерски заикнуться о том, что ежели в инете таких утилит не видно, значит не все так просто. 2poy:beer: Щас я твой варез пропатчу var n: byte; begin readln(n); setmaxFPS(n); end.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2004 Откуда: from offline
Откликнитесь програмисты великие. Напишите программу.
Ибо эта программ аможет стать, самой пользуемой программо среди геймеров
котырые не могут терпеть эти нехороши ерывки во время нслождение любимыми играми...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2003 Откуда: Санкт-Петербург
В Detonator есть такая настройка, как Вертикальная синхронизация. Ставим в "Включено всегда" и теперь во всех GL играх fps не будет больше частоты моника. Аналогичная опция есть в RivaTuner. Для DX и D3D игр все сложнее, т.к. универсального средства я пока не видел. А может плохо искал? Но факт есть факт, в играх, где есть консоль, обычно есть команда типа max_fps, ограничивающая framerate. Пример такой гамезы - UT99.
_________________ {:€ дед в законе :-) нородный окодемег почетный пользователь OpenSuSE 11.3 Ремонт и модернизация ноутбуков IBM (Lenovo) ThinkPad
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2003 Откуда: Москва
Alega Чтобы не было резких провалов в производительности (с 70ти до 30 ти ФПС), а было с 35 до 30.
Читай ветку про рывки в некоторых играх (раздел видеокарты)
Sinwarrior Очень интересную тему поднял, респект тебе
Я сам так и не нашел решение проблемы на компе. Купил консоль, а там проблема решается очень просто: в большинстве игр 60fps
Но есть игры в которых fps ограничен 30, я был в шоке, когда это узнал.
Потом начал думать а почему при 30fps на компе тормозит, а на playstation-нет.
И пришел к след. выводам:
В наиболее тяжелых для видюхи играх, как Black, например, мощный процессор playstation проссчитывает игровую сцену при 60fps, а видюха один и тот же игровой кадр прорисовывает на мониторе два раза подряд, т.е. 30fps.
Движущийся объект становится раздвоенным, явно видно текущий и предыдущий (или последующий) кадр, но лаги и тормоза отсутствуют, игра идет потрасающе плавно и динаимчно
ИМХО на компе такого не будет НИКОГДА, т.к. наши любимые Nvidia и Ati будут
терпеть колоссальные убытки. Куда проще выпустить видюху за 500$ и впарить ее нам, игрокам, чтобы мы наслаждались плавным геймплеем...
какое-то время...
Member
Статус: В сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
DiDiVi писал(а):
Очень интересную тему поднял
согласен! намереваюсь для игр купить телевизор 40" Full HD с частотой 100 или 200Гц, но видеокарта пока остается профильная GTX 760, она и 60FPS тянет далеко не во всех играх... нужно будет ограничить FPS до 60 кадров, через драйвер Nvidia не получиться, если включать адаптивный в-синх то с теликом 100Гц будет до 100FPS, и с 200Гц до 200FPS что явно много, видюха столько не потащит и будут рывки в играх... если включить "адаптивный (половина частоты обновления) будет соответственно 50 и 100FPS. но 50 для комфортной игры мало. плавности нет... а 100FPS опять же много... можно ограничить кол-во кадров
в MSI Afterburner, вернее в RTSS(Riva Tuner )
#77
но насколько это поможет для плавности если FPS будет ниже чем ограничение В-синх? пробовал ограничивать до 45 и 50 кадров с монитором 60Гц, чем меньше FPS тем хуже плавность... интересно c включенным в-синх и ограничением 60 кадров на телевизоре 100Гц будет так же плавно как на мониторе 60Гц?
Сейчас этот форум просматривают: BlackStrider и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения