Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 31 • Страница 1 из 21  2  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2003
Откуда: Москва
Нужен способ, позволяющий ограничить каличество кадров в играх.
Причем чтобы число можно было выставить как 30FPS так и 60 и 90.
Есть ли такие проги/ключи реестра/настройки дровов или что нибудь в этом роде?
ЗЫ
На думки навела тема из форума по видеокартам Странные рывки в некоторых играх



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2003
Откуда: Leipzig, Ger...
Если игрушка под Direct3D то DXDiag есть такая возможность


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Казань
Фото: 5
Sinwarrior Выход - Вертикальная синхронизация. :wink:

_________________
Ничего у них не получится, мы их дожмем!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2003
Откуда: Москва
black_sunrise Поподробнее пожалуйста, чето я не нашел. (там можно изменить скорость обновления экрана)
RusXP Что мне поставить частоту обновления экрана 30 Гц и включить Vsync %)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Казань
Фото: 5
Sinwarrior
Цитата:
Что мне поставить частоту обновления экрана 30 Гц и включить Vsync %)
Так при 30FPS игра то некомфортной будет. Зачем тебе это? Лучше пусть рывки, чем тормоза.

_________________
Ничего у них не получится, мы их дожмем!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2003
Откуда: Москва
RusXP Мне не нужно всегда гаматся на 30 FPS, мне нужно просто проверить теорию о тех самых рывках...
Проблему то надо решить, а то не дело глаза закрывать на такие подозрительные вещи :)
ЗЫ А монитор то заведется на 30 Hz, если в DX Diag выставить частоту в 30Hz?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Казань
Фото: 5
Sinwarrior Cейчас пробовал, что-то намудрил и в игрушке стало аж 20Гц. Но монитор сказал АЛАРМ, досчитал до 20 и ушел в спячку. :)

_________________
Ничего у них не получится, мы их дожмем!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2003
Откуда: Москва
RusXP У меня монитор не говорит АЛАРМ, он сразу показывает мне черный экран, И начинает подмигивать зеленой лампочой :)
2ALLБольше рекомендаций нет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2003
Откуда: Самара
Sinwarrior
Ты здесь ищешь ответ, а я просторы инета усерфил на предмет наличия такой утилитки еще вчера. Не нашел :( Видно hands.dll надо патчить.
Вариант с 20-30 герцами моник на трубке, имхо, не каждый потянет.
P.S. Держим тему в топе :) Ждем умных дядей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2003
Откуда: Москва
Valar ГЫГЫ...
Я тоже усерфал уже весь нет, вариантов нету...
Пойду щас на Радеон2ру схожу да на НВВорлд может там кто чё подскажет :)
2all
Стоит ли тему переместить в видеокарты или ей все-таки здесь место?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2003
Откуда: Северный Кавказ
В DXDiag только частоту обновления экрана можно перекрыть! Она ни как не зависит от ФПС и наоборот. Т.е. GPU будет выдавать обсчитанную сцену с частотой например 40 кадров/сек, а RAMDAC - 85 Гц! DXDiag изменяет значения RAMDAC и заставляет его выдавать то число которое поставить, при условии что монитор знает эту чатоту.
Я знаю только одно Д3Д-приложение,которое может менять чатсоту ФПС - Аквариум 2.0
А глюки с рывками - не сбалансированность системы.
попробуй в Рива Тюнер изменить значение PrerenderLimit.

_________________
Лечим клептоманию клаустрофобией. тел.: 02


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2003
Откуда: Москва
Vet@L
Цитата:
А глюки с рывками - не сбалансированность системы.

Ты читал эту тему целиком (про рывки).
Она на 10 страниц, и
Цитата:
PrerenderLimit.
и
Цитата:
не сбалансированность системы
там обсуждали и пробовали :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2003
Откуда: Северный Кавказ
Sinwarrior
У меня нет денег на модеме, что-бы всю ветку читать.
Как вариант попробуй изменять частоты на ядре/памяти видюхи.

З.Ы. Вообще не пойму зачем это нужно :?:

_________________
Лечим клептоманию клаустрофобией. тел.: 02


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2003
Откуда: Москва
Vet@L
Цитата:
З.Ы. Вообще не пойму зачем это нужно
Потому что проблемы надо решать!
Проблема есть, а решать её никто не хочет!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2003
Откуда: Киев
А какая, собствнно, карта-то? В профиле карты таинсвтенно не наблюдается, может и нет ее, вот и монитор мигает зеленой лампочкой? :)


а так, некоторые игры могут ставить максФПС, сам знаешь, думаю, какие :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2003
Откуда: Москва
Schatten ГЫГЫГЫ
Вернул карту в профиль :)
Нужон универсальный ФПС-регулятор, не зависящий от карты


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2003
Вот вас морочит то...
Цитата:
В DXDiag только частоту обновления экрана можно перекрыть! Она ни как не зависит от ФПС и наоборот. Т.е. GPU будет выдавать обсчитанную сцену с частотой например 40 кадров/сек, а RAMDAC - 85 Гц! DXDiag изменяет значения RAMDAC и заставляет его выдавать то число которое поставить, при условии что монитор знает эту чатоту.

Это вообще можно в статье про чайников показывать... Человек явно не в курсе что делает RAMDAC....
Рывки в играх происходят по причине отсутствия Vsync, так как если комп не может выдать кадров в секунду больше, чем стоит текущая частота развертки, то получается что на экран выводится один и тот же кадр несколько раз. Причём включение одноименного параметра в настройках карты проблемы не решит, т.к. чтобы было всё ОК видюха должна ВСЕГДА выдавать ФПС больше, чем текущая частота обновления экрана и при этом пререндер лимит лучше поставить в 0, т.е. вообще отключить нафиг.

_________________
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2003
Откуда: Северный Кавказ
RAMDAC преобразовывает цифровые сигналы в аналоговые для монитора. Если не использовать Vsync, то GPU перерисовывает картинку не зависимо от реальной частоты обновления монитора. Снижая частоту обновления в DxDiag можно приблизить её к частоте синхронизирующих импульсов при включенном Vsync. И вообще, мне кажется, речь идет о разного рода рывках, точнее природа появления у них разная.

_________________
Лечим клептоманию клаустрофобией. тел.: 02


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2004
Откуда: from offline
Sinwarrior. Придется самим прогу писать. Где мой большой справочник по кодингу в D3D.
Begin
SetmaxFPS (30);
end.
не работает будем искать др. функции :-)

_________________
aka Ronin aka loop


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2003
Откуда: Москва
2poy Ну ты Веталь сливанул
Цитата:
Begin
SetmaxFPS (30);
end.

Народ кто силен в D3D, подскажите как решить траблу, или ссылок дайте на реальные статьи


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 31 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan