Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2003 Откуда: Москва
Нужен способ, позволяющий ограничить каличество кадров в играх.
Причем чтобы число можно было выставить как 30FPS так и 60 и 90.
Есть ли такие проги/ключи реестра/настройки дровов или что нибудь в этом роде?
ЗЫ
На думки навела тема из форума по видеокартам Странные рывки в некоторых играх
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2003 Откуда: Москва
black_sunrise Поподробнее пожалуйста, чето я не нашел. (там можно изменить скорость обновления экрана)
RusXP Что мне поставить частоту обновления экрана 30 Гц и включить Vsync %)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2003 Откуда: Москва
RusXP Мне не нужно всегда гаматся на 30 FPS, мне нужно просто проверить теорию о тех самых рывках...
Проблему то надо решить, а то не дело глаза закрывать на такие подозрительные вещи
ЗЫ А монитор то заведется на 30 Hz, если в DX Diag выставить частоту в 30Hz?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2003 Откуда: Самара
Sinwarrior Ты здесь ищешь ответ, а я просторы инета усерфил на предмет наличия такой утилитки еще вчера. Не нашел Видно hands.dll надо патчить.
Вариант с 20-30 герцами моник на трубке, имхо, не каждый потянет.
P.S. Держим тему в топе Ждем умных дядей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2003 Откуда: Москва
Valar ГЫГЫ...
Я тоже усерфал уже весь нет, вариантов нету...
Пойду щас на Радеон2ру схожу да на НВВорлд может там кто чё подскажет
2all Стоит ли тему переместить в видеокарты или ей все-таки здесь место?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2003 Откуда: Северный Кавказ
В DXDiag только частоту обновления экрана можно перекрыть! Она ни как не зависит от ФПС и наоборот. Т.е. GPU будет выдавать обсчитанную сцену с частотой например 40 кадров/сек, а RAMDAC - 85 Гц! DXDiag изменяет значения RAMDAC и заставляет его выдавать то число которое поставить, при условии что монитор знает эту чатоту.
Я знаю только одно Д3Д-приложение,которое может менять чатсоту ФПС - Аквариум 2.0
А глюки с рывками - не сбалансированность системы.
попробуй в Рива Тюнер изменить значение PrerenderLimit.
В DXDiag только частоту обновления экрана можно перекрыть! Она ни как не зависит от ФПС и наоборот. Т.е. GPU будет выдавать обсчитанную сцену с частотой например 40 кадров/сек, а RAMDAC - 85 Гц! DXDiag изменяет значения RAMDAC и заставляет его выдавать то число которое поставить, при условии что монитор знает эту чатоту.
Это вообще можно в статье про чайников показывать... Человек явно не в курсе что делает RAMDAC....
Рывки в играх происходят по причине отсутствия Vsync, так как если комп не может выдать кадров в секунду больше, чем стоит текущая частота развертки, то получается что на экран выводится один и тот же кадр несколько раз. Причём включение одноименного параметра в настройках карты проблемы не решит, т.к. чтобы было всё ОК видюха должна ВСЕГДА выдавать ФПС больше, чем текущая частота обновления экрана и при этом пререндер лимит лучше поставить в 0, т.е. вообще отключить нафиг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2003 Откуда: Северный Кавказ
RAMDAC преобразовывает цифровые сигналы в аналоговые для монитора. Если не использовать Vsync, то GPU перерисовывает картинку не зависимо от реальной частоты обновления монитора. Снижая частоту обновления в DxDiag можно приблизить её к частоте синхронизирующих импульсов при включенном Vsync. И вообще, мне кажется, речь идет о разного рода рывках, точнее природа появления у них разная.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения