Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
#77 MSI Afterburner – самая известная и широко используемая утилита для разгона видеокарт. Помимо этого, она служит для получения подробной информации об аппаратных компонентах компьютера и предлагает дополнительные функции, такие как регулировка вентиляторов, тестирование производительности, видеозапись.
1. Для разблокировки разгона в файлеMSIAfterburner.cfg (Находится в папке, где установлена программа) необходимо прописать следующие значения: UnofficialOverclockingEULA = I confirm that I am aware of unofficial overclocking limitations and fully understand that MSI will not provide me any support on it UnofficialOverclockingMode = 1 2. Для разблокировки напряжения и его мониторинга в том же файле прописываем следующие значения: UnlockVoltageControl = 1 UnlockVoltageMonitoring = 1 (!)В драйвере Catalyst 12.2+ не хватает пары файлов, скачиваем здесь 3. Программа так же "умеет" отображать энергопотребление CPU и GPU в играх. ~ Для этого в Настройках (Настройки > Мониторинг) нужно активировать пункты "Энергопотребление" и "Энергопотребление ЦП". 4. После перезагрузки или включения компьютера слетает профиль разгона. Как сделать, чтобы он грузился вместе с Windows? ~ Одно из решений тут - настройка автозапуска ~ Или штатный метод попробовать, описанный здесь 5. Выскакивает ошибка "В данный момент невозможно произвести внедрение в Diretc3D12 компоненты. Строго рекомендуется перезапустить приложение" Решение описано в этом посте 6. Шпаргалка по оформлению оверлейного дисплея от камрада y0121ck - ОСНОВЫ и ДОПОЛНЕНИЕ
Если правильно понял тебя, то не выйдет. Точней там есть особенность. У драйвера есть своя таблица частот по отношению к вольтажу и режиму работы в данное время (P0,P5 и тд). И желательно ей следовать чтоб не ловить TDR и прочие радости. Разница в них в один шаг это 13МГц. К примеру частота у меня дефолт 601 МГц. Если в АБ выставить +8 = 601. Если выставить +13 = 614Мгц. Если выставить +15 = 614Мгц. Получается как бы округление до таблицы в драйвере. Каждый раз прибавляй 13 единиц гр говоря. Тема отличная на оверах по GTX660 может пригодится. Насколько знаю после Кеплера данное правило и в паскалях актуально. Стоит только принять во внимание то что в паскалях уже несколько сценариев\правил турбобуста.
Далее запускаешь игру, сворачиваешь или выходишь и смотришь в графике что в max режиме было по статистике параллельно загрузке чипа. Ибо если игра загрузила чип на 75% то и частота может быть не максимальная и тп.
Статистика gpu-z для ядра и памяти может показать не круглое число на выходе, а с десятой долей.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Дело не в таблицах драйвера, а работе тактового генератора на плате, у которого есть базовая частота. Все остальные частоты могут быть только кратны ей.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
Подскажите почему когда я делаю оверлей через MSI afterburner и играю допустим в pubg, он пишет что загрузка проца плавает в пределах 80%, но если запустить диспетчер задач > производительность, там загрузка 100%.
_________________ i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO
люди всем привет, подскажите кто из опытных как и где в настройках msi afterburner отображение % перевести в нормальные понятные значения ? вот на примере как энергопотребление перевести в Вт ? http://pixs.ru/showimage/yy1jpg_8571249_26553550.jpg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2015 Откуда: Белгород Фото: 70
Всем привет,короче использую мониторинг MSI AB 4.4.0 beta 10 + RTSS 7.0.0 beta 22 в играх Ubisoft через время краш,без него нормально наверно придётся ставить финальную версию
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2015 Откуда: Белгород Фото: 70
scarabeo писал(а):
люди всем привет, подскажите кто из опытных как и где в настройках msi afterburner отображение % перевести в нормальные понятные значения ? вот на примере как энергопотребление перевести в Вт ?
На энвидеа не как
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Kyle Reeze писал(а):
Ты уверен, что крашей без АB нет? Может просто повезло или мало проверял?
Уверен,снимаю мониторинг все нормально проверял раз 5 в других играх проблем нет только в убисофт.Завтра как будет время надеюсь докапатся до 100% причины.К примеру с Фрапсом дивизион не запускается))) Короче я не один такой у меня так же проблема в RTSS As with the previous version , the game crashes each time you press alt tab and you try to go back to the game, or when you change to fullscreen in graphics options or by pressing alt enter.
люди всем привет, подскажите кто из опытных как и где в настройках msi afterburner отображение % перевести в нормальные понятные значения ? вот на примере как энергопотребление перевести в Вт ? ------------------------ На энвидеа не как ----------------------------
подскажи если не секрет, а из-за чего такое происходит ? просто у меня опыт маленький пользования этой программой, а докумекать сил не хватает (((( что всё токи не так с энвидео ?
Добавлено спустя 57 минут 5 секунд: В понедельник вроде как новый RTSS
New RTSS beta is expected on Monday. In addition to recently added text formatting tags we've got one more cool feature now: you can display a hypertext instead of plain text info now and embed objects like graphs and so on into OSD. The feature is freely available to any third party application using RTSS to render OSD (e.g. AIDA, HwInfo etc) so you can expect similar history graphs in those applications in nearest future. The OSD in this video is rendered by open source RTSSharedMemorySample application included in RTSS SDK, so you can easily examine the source and learn how to do the same from your own application:
- Added embedded objects support, now OSD client applications can easily embed graphs into OSD hypertext. New MSI AB version will be required to get graphs displayed in AB OSD, for now you can play with open source RTSSSharedMemorySample (included in RTSS SDK subfolder). The sample demonstrates per-core CPU usage history graphs, RAM usage history graph and instantaneous framerate and frametime graphs in OSD. I hope that this feature will also get supported in third party RTSS clients like AIDA and HwInfo soon. I've already published short demo video teasing embedded graphs usage. - Raster font texture now includes a set of pre-resized fonts, so 100%, 80%, 50% and 40% fonts are stored in the same texture now instead of just 100% size before. It means that now you can resize OSD text to those scaling ratios without loosing text quality and without negative effects like blurring caused by shrinking default 100% font to that size on the fly. So subscript/superscript text rendered by modern OSD layouts should be rendered in better quality (sharper) now. - Optimized Direct3D state changes in situations where multiple batches of primitives are rendered in On-Screen Display (e.g. when rendering the text and FCAT overlay simultaneously, text with filled background, text with graphs etc). That's not something that you can notice in real world benchmarks, because state changes do not eat that much CPU time, but that's something you can notice when you're running some artificial tests with 2000+ FPS values. All Direct3D OSD renderers are affected by this change, so please report if you notice any abnormalities in OSD comparing to the previous 7.0.0 betas. - Built-in frametime history graph size is specified in chars (32 chars x 4 chars) instead of pixels now, which means that it can be resized with font. - Slightly changed appearance of rotating screen/video capture indicator
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
foetopsy писал(а):
Всем привет,короче использую мониторинг MSI AB 4.4.0 beta 10 + RTSS 7.0.0 beta 22 в играх Ubisoft через время краш,без него нормально наверно придётся ставить финальную версию
Есть похожая проблема с этой версией. В играх не работает (не запускается) оверлей Uplay, комбинация клавиш shift+F2. Если выгрузить из трея MSI AB и повторно запустить игру, оверлей начинает работать. Обновление RTSS 7.0.0 beta 24 проблему не решило. Возможно нужно ждать новую бету MSI AB 4.4.0.
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2015 Откуда: Белгород Фото: 70
@ntonio писал(а):
На MSI AB 4.4.0 beta 8 или 9 все в uplay нормально работало, только теперь перестало, возможно в связи с недавним обновлением самого Uplay.
Мониторинг работает только толку,крашит через время и походу так и будет пока не добавят в белый список античитовой системы убейсофт там и FPS FPS Monitor перестал работать,вроде убики что то начудили,есть альтернатива щас попробую мониторинг САМ но он всегда через раз работал
кстати c rtss 6.6.0 у меня краш лаунчера GTA5 c rtss 24 ошибка запуска Resident Evil 6 пока что все что нашел
Добавлено спустя 1 час 55 минут 18 секунд: Ну что хочу сказать MSI AB 4.4.0 beta 10 + RTSS 24 в игрушке The Division мониторинг работает крашей нет,возможно совпадение но я отрубил в win 10 игровой режим и все проблемы пропали))вот качаю Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения