Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
#77 MSI Afterburner – самая известная и широко используемая утилита для разгона видеокарт. Помимо этого, она служит для получения подробной информации об аппаратных компонентах компьютера и предлагает дополнительные функции, такие как регулировка вентиляторов, тестирование производительности, видеозапись.
1. Для разблокировки разгона в файлеMSIAfterburner.cfg (Находится в папке, где установлена программа) необходимо прописать следующие значения: UnofficialOverclockingEULA = I confirm that I am aware of unofficial overclocking limitations and fully understand that MSI will not provide me any support on it UnofficialOverclockingMode = 1 2. Для разблокировки напряжения и его мониторинга в том же файле прописываем следующие значения: UnlockVoltageControl = 1 UnlockVoltageMonitoring = 1 (!)В драйвере Catalyst 12.2+ не хватает пары файлов, скачиваем здесь 3. Программа так же "умеет" отображать энергопотребление CPU и GPU в играх. ~ Для этого в Настройках (Настройки > Мониторинг) нужно активировать пункты "Энергопотребление" и "Энергопотребление ЦП". 4. После перезагрузки или включения компьютера слетает профиль разгона. Как сделать, чтобы он грузился вместе с Windows? ~ Одно из решений тут - настройка автозапуска ~ Или штатный метод попробовать, описанный здесь 5. Выскакивает ошибка "В данный момент невозможно произвести внедрение в Diretc3D12 компоненты. Строго рекомендуется перезапустить приложение" Решение описано в этом посте 6. Шпаргалка по оформлению оверлейного дисплея от камрада y0121ck - ОСНОВЫ и ДОПОЛНЕНИЕ
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
RTSS 7.3.2 Beta 4 (Build 25126)
Changes list:
Fixed issue in hypertext parser, which caused memory leak when rendering barchart graphs with new dynamic color attributes applied to it
Fixed dynamic color attributes calculation for dynamic colors linked with frametime
Framerate/frametime linked dynamic color attributes are affected by RTSS refresh period settings for framerate/frametime counters now, they no longer update on each frame
Added framebuffer resolution info to shared memory layout for each running 3D application. This change is required to allow using <RES> hypertext tag in DisplayOverlayHost to display foreground application framebuffer resolution properly. This shared memory layout change will require updating MSI Afterburner to support it. Without the update current MSI AB beta will stop displaying process specific RAM / VRAM performance counters with this upcoming RTSS build. That's expected, MSI AB update will follow shortly after RTSS update too.
Fixed issue in video capture module, which could cause some 64-bit applications to crash when trying to capture video encoded with external VFW codecs
Framerate limiter’s passive waiting mode, introduced in the previous version, is no longer power user oriented. Now it is available in GUI under compatibility properties, so you can enable passive waiting if you prefer reduced CPU load and power consumption or disable it if you prefer maximum framepacing precision
Improved HotkeyHandler plugin:
Added workaround for internal DirectInput issue, which could cause hotkey handler to stop processing hotkeys correctly after locking/unlocking PC from keyboard with <Ctrl>+<Alt>+<Del> or <Win>+<L>. To bypass it the plugin is resetting hotkey handler state after lock screen transition now
Added optional RawInput based hotkey handler implementation
Renamed Diablo 2 Resurrected On-Screen Display profile to sync it with retail game executable name change
Added maximum CPU core load data source to OverlayEditor plugin HAL. Sample overlay is displaying maximum CPU core load history graph under per-core CPU load barchart graphs
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Минск, Москва
Подскажите, как сделать чтобы при запуске определенной программы включался нужный для неё профиль. Без дополнительных кликов на UAC и в окне MSI. При выходе надо возврат к дефолту.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
RTSS 7.3.2 Beta 5 (Build 25272)
Various compatibility improvements in the hook engine:
Added hooking support for Microsoft DirectX 12 Agility SDK based Direct3D12 applications (e.g. Halo Infinite insider tech preview and possibly other future Direct3D 12 applications compiled with Agility). New DirectX 12 Agility model assumes that the game can be shipped with a local copy of Direct3D 12 runtimes, which can be newer than your system Direct3D12 runtimes. By default RivaTuner Statistics Server’s hook engine is configured to block injection into any custom Direct3D runtimes located outside OS system folder because such case is typical to Direct3D proxy libraries used in third party game mods, which are frequently fundamentally incompatible with overlays. So hooks were blocked on purpose in such environment, making overlay invisible. Running RivaTuner Statistics Server in such environment also reduced performance due to periodically repeating and failing overlay injection attempts. Previously this could be solved by creating application profile for such game with enabled “Custom Direct3D support” option, which is intended to allow injecting custom Direct3D runtimes located outside system OS folders. New Agility compatible hooking path automatically addresses it in the following way:
Simplified form of “Custom Direct3D support” mode is now internally engaged by RivaTuner Statistics Server when Agility SDK based Direct3D12 application is detected. Full “Custom Direct3D support” mode functionality is overabundant and not necessary for Agility case. New Agility compatible hooking path is optional and can be disabled by power users at application profiles level for troubleshooting or performance testing
Added retry counter for reinjection attempts, aimed to minimize performance penalty for situations when Agility SDK based Direct3D12 application cannot be injected
DXGI swapchain hooks are now suspended during dynamic hook offsets initialization, this change is aimed to reduce risk of incompatibilities caused by enabling “Custom Direct3D support” profile in conjunction with application detection level set to “High” for Agility based Direct3D12 applications
Added unified Direct3D12 command queue caching based algorithm for handling periodic swapchain recreation in some Blizzard games (e.g. Diablo 2 : Resurrected and World of Warcraft). This makes previosly added On-Screen Display rendering profiles for these games optional, they are no longer mandatory
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Alex TOPMAN писал(а):
У автора АВ вообще, похоже, кривовато написан модуль сохранения профилей. Написал бы кто ему лично что ли?... Не только курвы слетают. Они ещё и сохраняются плохо (её автоподстройка под значения частот, которые можно сохранить иногда выдаёт необоснованные пики - видать, гладкую по каждому герцу нельзя, но тупняк идёт именно при сохранении). Также при наличии двух и более карт нужно как-то самому запоминать, для какой карты в какой слот ты сохранил профиль. Запуск приложения DX12 при включенном SLI сбивает напрочь профиль для первой карты на дефолтные частоты. И это я так - навскидку пока только что вспомнил...
По поводу настройки кривой автор отвечал уже много раз.
Желаемая кривая передается драйверу ОДИН РАЗ, а затем он обрабатывает ее самостоятельно, если кривая внезапно меняется через несколько часов, то либо ваше понижение частоты нестабильно, либо вы запускаете другие приложения, выполняющие изменение кривой (например майнинг).
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
MSI Afterburner 4.6.4 Beta 4 (Build 16117)
The main and the only reason behind releasing new beta is making it compatible with RTSS shared memory layout changes, introduced in recent RTSS betas and required for displaying in-process RAM/VRAM usage performance counters properly. The rest changes are pretty minor: new NVIDIA GPU has been added to database, internal hotkey handler got DirectInput bug workaround similar to one recently introduced in RTSS and tray icon monitoring module got some minor changes aimed to prevent monitoring tray icon blurring in high DPI modes. Bundled RTSS version has been upgraded to 7.3.2 Beta 5.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
У меня на вин11 не хочет нормально работать RTSS 7.3.2 Beta 5, Build25272 После запуска Afteburner 4.6.4 Beta 4 вроде RTSS тоже запускается нормально, во всяком случае в системтрей выводит иконки температур. Но сразу же в диспетчере задач появляются служебные виндовые процессы, реагирующие на ошибки и активно начинают что-то делать, загружая систему, плюс на виндовом курсоре появляется бегающий кружок, мол, система занята. Откатываюсь на RTSS 7.3.1 Build24485 - всё отлично работает, ничего не глючит, ошибки винда не ищет.
а как убрать мониторинг во время игры..? чет не понимаю..Режим одиночной иконки в настройках интерфейса AB поставил, а мониторинг все равно идет...нужно в Riva turner переключить отображение? Или проще поставить отдельно AB отдельно Riva turner, чтобы запускать поотдельности
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: можно как то сделать, чтобы профиль сохраненный в AB запускался без запуска AB?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Подскажите, мониторинг напряжения у 3080 ти (EVGA GeForce RTX 3080 Ti FTW3 ULTRA HYBRID GAMING у меня) с какой версии АБ работает (стоит 4.6.2.15745 и RTSS 7.2.3.20686)? И работает ли? Или тут не в версии дело? (у меня не показывает текущее значение напряжения ГП, в настройках АБ пробовал менять все варианты) P.S. Просто менять версии наугад - муторно настраивать потом всё заново. Или профили=конфиги обратно совместимые между версиями?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения