Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5795 • Страница 238 из 290<  1 ... 235  236  237  238  239  240  241 ... 290  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
#77
MSI Afterburner – самая известная и широко используемая утилита для разгона видеокарт.
Помимо этого, она служит для получения подробной информации об аппаратных компонентах компьютера и предлагает дополнительные функции, такие как регулировка вентиляторов, тестирование производительности, видеозапись.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ | ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ
Последняя версия (финальная) MSI Afterburner 4.6.5

MSI Afterburner:
Релиз: MSI Afterburner 4.6.5 Final (Build 16370)
Бета: MSI Afterburner 4.6.6 Beta 3 (Build 16381)

RivaTuner Statistics Server:
Релиз: RTSS 7.3.6 Final (Build 28010)
Бета: RTSS 7.3.7 Beta 1 (Build 28020)

MINI FAQ
1. Для разблокировки разгона в файле MSIAfterburner.cfg (Находится в папке, где установлена программа) необходимо прописать следующие значения:
UnofficialOverclockingEULA = I confirm that I am aware of unofficial overclocking limitations and fully understand that MSI will not provide me any support on it
UnofficialOverclockingMode = 1
2. Для разблокировки напряжения и его мониторинга в том же файле прописываем следующие значения:
UnlockVoltageControl = 1
UnlockVoltageMonitoring = 1
(!)В драйвере Catalyst 12.2+ не хватает пары файлов, скачиваем здесь
3. Программа так же "умеет" отображать энергопотребление CPU и GPU в играх.
~ Для этого в Настройках (Настройки > Мониторинг) нужно активировать пункты "Энергопотребление" и "Энергопотребление ЦП".
4. После перезагрузки или включения компьютера слетает профиль разгона. Как сделать, чтобы он грузился вместе с Windows?
~ Одно из решений тут - настройка автозапуска
~ Или штатный метод попробовать, описанный здесь
5. Выскакивает ошибка "В данный момент невозможно произвести внедрение в Diretc3D12 компоненты. Строго рекомендуется перезапустить приложение"
Решение описано в этом посте
6. Шпаргалка по оформлению оверлейного дисплея от камрада y0121ck - ОСНОВЫ и ДОПОЛНЕНИЕ

Шапка в процессе редактирования! Все вопросы по наполнению шапки, интересные ссылки по программе или faq просьба отписать в ЛС James_on


Последний раз редактировалось ParKur 15.04.2024 5:30, всего редактировалось 108 раз(а).
RTSS 7.3.7 Beta 1 (Build 28020)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2020
Alexx[2] а до скольки можно повышать частоту гп? У меня в асус твикере режим гейм стоит 1830, причём видяха сама разгоняет бывает до 1920. Я ставил 1890, видяха работала на 1950, делал +10% к вольтажу при этом. На фпс вроде никак не отразилось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Фото: 1
JohnnyCerezo это тебе в тему про 1660, у меня такой карты не было.

_________________
Core i7 13700K, Arctic Liquid Freezer II 360, 2x16Gb DDR5-6400 CL32, Gigabyte Z790 Aorus Elite AX, Gigabyte RTX 3080Ti Eagle, Gigabyte M32Q


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: СПБ
Может кто подскажет?! Почему периодически сбрасывается выставленная частота? Вроде нормально работает на 1965, а потом бац 1950??
Вложение:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 15.36 КБ | Просмотров: 1177 ]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2008
Откуда: Волгоград
drarab2000 пару последних страниц хотя бы осилил :nea:

_________________
AMD Ryzen 7 PRO 1700X
ASRock B450M Pro4
Palit GeForce GTX 1660 DUAL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Самое смешное, речь идёт о +0,7% частоты, которые чисто теоретически дадут дополнительный 1 к/с при условии, что их уже есть 130.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2021
Приветствую, сможет кто подсказать? Имею видеокарту palit 3070ti gamingpro и пытаюсь настроить кулера. Суть вот в чем, по стандарту кулера работают так до 60 градусов простой, как наступает 60 градусов они включаются на 30% и остужают карту до 40 градусов, после 60 градусов по процентам выше и т.д. Что я делаю. Я выставляю в бернере 60 градусов и 0%, дальше как мне нужно, и включаю функцию "Подменять нулевую скорость кулера аппаратной кривой" и что получаю, если нажать ОК то все работает как мне надо, так же в простое 0% на 60 градусов включается кулер остывает и т.д. Но если перезагрузить пк начинает происходить то что на 60 градусов включается кулер а на 59 выключается, и стоит зайти в настройки и ничего не меняя просто нажать ОК как тут же начинает все работать как надо. Впринципе реально настроить кулера с автостопом в бернере? или нет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Минск, Москва
Друзья, объясните, пожалуйста, чем отличается Загрузка ОЗУ от Загрузка ОЗУ/процесс от Выделенная память?
Я уже тут спрашивала когда-то, но ответ был сильно выше моего уровня "для чайников" :oops:

Догадываюсь только о том что "/процесс" показывает, сколько хочет конкретно эта игра, в которой мне отображается сейчас OSD, соответственно, без "/процесс" - это, видимо, сколько требуется игре+винде+фоновым прогам. Но на этом мои догадки заканчиваются, что такое выделенная вообще не шу-шу)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
А почему Погорелец выдаёт какую-то ерунду по потребляемой мощности процессора Зен3? Для Интела в простое он показывал нормальные (как по мне) 2-5 ватт, а для АМД выдаёт по 30+ ватт... Это он до сих пор не умеет нормально прочитать данные с АМД-процов? Но ведь прошло уже сколько лет - неужто нельзя было за это время разобраться в их работе?

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
RTSS 7.3.2 Beta 3 Build 25026
-Fixed Windows XP/Vista compatibility regression, introduced in the previous version due to adding Windows 7+ specific in-process RAM usage performance counters
- Added runtime validation of time format string for <TIME> hypertext tag
- Added dynamic color formulas support for <C> hypertext tag
- Hypertext buffer size has been extended to 32KB
- Improved color picker API. Now client plugins can use extended version of color picker dialog with “>>” (Next) button and use new API function for rendering RGBA color preview into the client image buffer
- Improved OverlayEditor plugin. New version of plugin introduces concept of dynamic color attributes, which bring MSI Afterburner’s OSD alarm thresholds feature support natively to the plugin. Any color attribute (e.g. layer text or background color) can be switched to dynamic mode by pressing “>>” button inside the color picker dialog or switched back to static color mode by pressing “<<” button. Dynamic colors can be linked with any data source visible to the plugin, can have up to 5 open or closed value ranges mapped to different colors, can either select fixed color by range or blend colors for nearby ranges allowing implementing smooth gradients for dynamic color changes if necessary
- Improved compatibility with multithreaded Direct3D12 applications, which concurrently create new swapchains while presenting a frame on a swapchain from different thread (e.g. World of Warcraft)
- Added On-Screen Display profiles for Diablo 2 : Resurrected and World of Warcraft
- Updated profiles list

RTSS 7.3.2 Beta 3 Build 25026

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Garry1010
Смотря какой процессор и какие настройки потребления. У АМД существенная часть логики чипсета прямо под крышкой она и составляет большую часть потребления в "простое". Если сделать слишком агрессивное сбережение и настроить "чипсет" на простой то потребление можно существенно снизить, но оно того как правило не стоит. В мобильных чипах кстати такого нет, на то они и мобильные, но и логика там несколько иначе сделана.
Сами ядра ничего в простое не жрут.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2003
Фото: 5
Сабж перестает показывать FPS (вместо этого всегда показывает 0 FPS) для некоторых игр (предположительно, такая проблема только с x64 играми). Для того, чтобы восстановить работоспособность надо закрыть RTSS, далее он сам по-себе запустится и FPS опять будет показываться.
Как пофиксить перманентно чтобы не делать вышеописанные танцы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Agiliter писал(а):
Смотря какой процессор и какие настройки потребления

5600Х. Но если бы он жрал столько, сколько показывает, то он бы и греться должен был - но датчик температуры показывает нормальные градусы.
А какие настройки - где? Стандартные в Панели управления - стандартные, как и при Интеле были.

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
RTSS 7.3.2 Beta 3 Build 25029
  • updated readme and built-in profiles for Deathloop/FO76

RTSS 7.3.2 Beta 3 Build 25029

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 251
Товарищи, подскажите, что за глюки с АБ:
в Порт Рояле оверлей выглядит престранно
6095360954


В любой другой 3Д нагрузке - абсолютно нормально.

Комрад DemonAk любезно поделился профилями для АБ и РТСС, у него очень классно оформлен мониторинг.

Скопировал профили, заменил - все отлично, работает, но настройки все из конфигов (я поменял папку профили и файл кфг в общей папке АБ, и а папку профили в папке РТСС) - из подмененных конфигов, конечно.

Настраиваю скин и кулер - все ок, мониторинг не слетает.

Пытаюсь добавить в трей (мне так удобно) - Т ГП и ЦП - и все - вся настройка оверлея РТСС слетает к тому виду, что у меня был ДО этого.
Причем удаление с читской хвостов через рег органайзер не помогает.

зы с подменными профилями глюка с отображением оверлея нет, все норм, и потом, когда мониторинг сменился на старый, тоже отображение ок.
Впечатление, что 2 оверлея сразу, но почему только в ПР, и потому без разрешения подменяется оверлей?

АБ и РТСС где-то еще хранят кфгшки или что это?
Может, после подмены надо перезагрузиться или еще что?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
CHiCHo писал(а):
АБ и РТСС где-то еще хранят кфгшки

MSIAB -> \MSI Afterburner\Profiles и в коневой папке MSIAfterburner.cfg, RTSS-> \RivaTuner Statistics Server\Profiles

У вас случаем не включены два метода вывода? Родной и через плагин OverlayEditior?

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 251
ParKur писал(а):
У вас случаем не включены два метода вывода? Родной и через плагин OverlayEditior?

напротив эдитора галка серая, неактивная. Это же в сетапе РТСС смотреть? Неактивны обе дллки.
Или как-то еще включается 2 способ вывода, в АБ?
У меня тоже впечатление, что сразу 2 оверлея, до замены профилей.
По папкам - да, именно так и менял кфгшки.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
CHiCHo писал(а):
напротив эдитора галка серая, неактивная. Это же в сетапе РТСС смотреть? Неактивны обе дллки.

Да.

CHiCHo писал(а):
Или как-то еще включается 2 способ вывода, в АБ?

Нет.

Возможно где-то дублируются профили и происходит наложение. У вас такая проблема только в 3DMark?

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 251
ParKur
По откату к прежнему виду мониторинга разобрался - в сохранение профилей разгона были включены настройки мониторинга. Пересобрал профили разгона, теперь все ок.
Но почему-то из мониторинга исчезло время :facepalm: , оно было первой строкой, потом, через пустую строку, отсальные модули мониторинга.
Его вообще как в мониторинг добавлять?

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
ps сорри, нашел, "показывать системной время"...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2020
Фото: 7
Привет! Есть видеокарта RX570. Сменил материнскую плату на новый чипсет 560M от MSI, раньше был АМ3+. Так вот сейчас вентиляторы видеокарты стали себя странно вести, при игровой нагрузке видеокарта то затихает, то снова шум слышится ощутимый. При чем они полностью не останавливаются( открывал корпус, смотрел), видимо обороты снижают. AIDA 64 показывает, что обороты скачут то 500 RPM, то вырастает до 900 ,1600, 2200. Сам AB показывает в колонке скорость вентиляторов в процентах примерно одинаковое ровное значение, как будто все нормально, а вот в разделе тахометр постоянные падения до нуля и рост.
При автоматической работе вентиляторов от видеокарты проблемы нет, но так видеокарта ощутимо начинает греться, так как автоматические настройки настроены на бесшумную работу. Переустановил АБ с 4.5.0 до последней беты - тоже самое. Можно наверное в ручную задать постоянные обороты на одной той же RPM, но хотелось чтобы как раньше все работало корректно через пользовательские настройки управления кулером.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2021
msi after 4.6.4 beta 3, настроен график работы вентиляторов, но через раз при включении компа вентиляторы начинают работать на 70%+-5, как только щелкаешь на кнопки шестеренки или auto, вентиляторы начинают работать по графику, есть ли решение проблемы?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5795 • Страница 238 из 290<  1 ... 235  236  237  238  239  240  241 ... 290  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan