Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
#77 MSI Afterburner – самая известная и широко используемая утилита для разгона видеокарт. Помимо этого, она служит для получения подробной информации об аппаратных компонентах компьютера и предлагает дополнительные функции, такие как регулировка вентиляторов, тестирование производительности, видеозапись.
1. Для разблокировки разгона в файлеMSIAfterburner.cfg (Находится в папке, где установлена программа) необходимо прописать следующие значения: UnofficialOverclockingEULA = I confirm that I am aware of unofficial overclocking limitations and fully understand that MSI will not provide me any support on it UnofficialOverclockingMode = 1 2. Для разблокировки напряжения и его мониторинга в том же файле прописываем следующие значения: UnlockVoltageControl = 1 UnlockVoltageMonitoring = 1 (!)В драйвере Catalyst 12.2+ не хватает пары файлов, скачиваем здесь 3. Программа так же "умеет" отображать энергопотребление CPU и GPU в играх. ~ Для этого в Настройках (Настройки > Мониторинг) нужно активировать пункты "Энергопотребление" и "Энергопотребление ЦП". 4. После перезагрузки или включения компьютера слетает профиль разгона. Как сделать, чтобы он грузился вместе с Windows? ~ Одно из решений тут - настройка автозапуска ~ Или штатный метод попробовать, описанный здесь 5. Выскакивает ошибка "В данный момент невозможно произвести внедрение в Diretc3D12 компоненты. Строго рекомендуется перезапустить приложение" Решение описано в этом посте 6. Шпаргалка по оформлению оверлейного дисплея от камрада y0121ck - ОСНОВЫ и ДОПОЛНЕНИЕ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
возможно ли сделать несколько профилей для отображения оверлея? допустим профиль №1 - показывает фпс, вк, температура, загрузка проца, профиль №2 - показывает только фпс
_________________ i7-8700K@4900MHz | ASUS ROG STRIX Z370-F | RTX 3070 | 16GB RAM 3200MHz | Samsung 960 PRO
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
MSI Afterburner v4.4.1: · Fixed crash on application startup on the systems with more than 8 NVIDIA GPUs installed on recent NVIDIA display drivers · Now the list of GPUs in "General" tab in the application properties is sorted properly on the systems with more than 10 GPUs installed · Added voltage control for NVIDIA P104-100 and P106-100 mining cards · Now MSI Afterburner is displaying notification message in monitoring window area when trying to overclock NVIDIA 10x0 series GPU with debug mode enabled in NVIDIA control panel · Added "Frametate Min", "Frametate Avg", "Frametate Max", "Frametate 1% Low" and "Frametate 0.1% Low" graphs to hardware monitoring module. The graphs are duplicating benchmark statistics displayed in benchmark On-Screen Display, but give you more freedom in On-Screen Display customization · Improved On-Screen Display layout editor. Now you can customize On-Screen Display graph styles independently for each graph instead of changing it globally · RivaTuner Statistics Server has been upgraded to v7.0.1
RivaTuner Statistics Server v7.0.1: · Improved built-in benchmarking engine: o Added 1%/0.1% low framerate statistics calculation. Unlike traditional calculation approach, which is assuming post-processing of whole set of collected frametimes at the final stage of benchmarking, RivaTuner Statistics Server introduces new concepts of dynamic 1%/0.1% low framerate statistics calculation. The implementation is open source and demonstrated in RivaTuner Statistics Server SDK. o 1%/0.1% low framerates are stored in the benchmark results file. 1%/0.1% low framerate are also displayed in benchmark On-Screen Display, so you may track 1%/0.1% low framerate dynamics in realtime. · Updated SDK: o Added new open source RTSSFrametimePipeSample sample. The sample is demonstrating implementation of custom benchmarking software, which is receiving per-frame frametime statistics in realtime via named pipe connection to RivaTuner Statistics Server. Post-processing text frametime log files after running the benchmark is no longer necessary! Now you may create your own benchmarking software and receive frametime data from RivaTuner Statistics Server in realtime directly while 3D application is running. Such approach was in use by some major hardware reviewers for a few years, now it is open source and available to everyone! The sample is also demonstrating the following techniques: § Realtime frametime graph rendering § Realtime current framerate averaging with sliding window algorithm, minimum and maximum framerates calculation and display § Dynamic 1%/0.1% low framerate statistics calculation and display § Logging per-frame frametime, current, minimum, average, maximum, 1% low and 0.1% low framerates to CSV text file · Improved text formatting tags support: o Now text position tags can use negative coordinates to move a text to a new position specified in character units instead of zoomed pixel units o Improved text position tags handling for cases when the tag is used explicitly before the embedded object o Added new visualization style support for embedded graph objects. Now it is possible to embed barchart styled graphs · Slightly optimized On-Screen Display geometry batching for all 3D APIs in order to simplify the process of new functionality implementation in future versions
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2008 Откуда: LithuaniaJonava Фото: 3
Olegdjus, а так как тогда в играх мониторить мин, авг, мах фпс? У меня вот такая шняга с этим мониторингом: запускаю. игру, появляется мониторинг но мин, авг, мах фпс не появляется. Он появляется только тогда как я альт+таб делаю. Перехожу обратно на игру и опять мониторинг мин, авг, мах фпс пропадает. Вот скриншот из игры от самого Unwinder на guru3d:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2016 Откуда: Москва
Друзья, подскажите, бывают ли у кого вылеты из игр, если с включенным оверлеем играешь (вин10)? Еще заметил, что иногда, в процессорозависимых играх, когда кнопкой оверлей отключаешь, сразу фпс на десяток подскакивает. Это нормально вообще? 4.4.0. версия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2016 Откуда: Москва
Kyle Reeze писал(а):
в каких именно играх ты это заметил?
ГТА5, Томб Райдер 2016, Пкарс 2. Этот эффект проявляется не всегда, а как бы в процессорозависимых местах игр, например В Ларке - на советской базе, в Ведьмаке3 - в новиграде. Т.е. включенный оверлей в некоторых местах игр не дает полностью загрузится видеокарте, раз в 20 мин примерно игра может вылететь. С отключенным оверлеем все ровно. На вин7 такого эффекта не замечал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2016 Откуда: Москва
Kyle Reeze писал(а):
В Вин10 в поиск начни писать "отчетов о проблемах" - должно появиться "список всех отчетов о проблемах". Тыкай на просмотр отчетов и смотри что там за проблемы. Про дате можно смотреть и по приложению. ПКМ - технические подробности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2008 Откуда: Минск Фото: 23
В ксго тут кто-нибудь играет с постоянно работающим АБ?
Помнится давно от него отказался, когда внезапно обнаружил, что его мониторинг создавал постоянные статтеры и скачки во фреймтайме. Сейчас интересуюсь, т.к. планирую менять aмyдe на энвиде, которое походу нереально будет погнать без АБ или его аналоги(от асуса, гиги и прочее), которые перебирать и тестить совсем не хочется.
_________________ b550 strix-f 3405\5700x3d CO all -25\BL2K8G32C16U4B micron e die SR@3800:1900 16-16-19-16-36-58-1T-1.38v\gtx 1070ti\corsair rm850i\haf912+
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения