Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
#77 MSI Afterburner – самая известная и широко используемая утилита для разгона видеокарт. Помимо этого, она служит для получения подробной информации об аппаратных компонентах компьютера и предлагает дополнительные функции, такие как регулировка вентиляторов, тестирование производительности, видеозапись.
1. Для разблокировки разгона в файлеMSIAfterburner.cfg (Находится в папке, где установлена программа) необходимо прописать следующие значения: UnofficialOverclockingEULA = I confirm that I am aware of unofficial overclocking limitations and fully understand that MSI will not provide me any support on it UnofficialOverclockingMode = 1 2. Для разблокировки напряжения и его мониторинга в том же файле прописываем следующие значения: UnlockVoltageControl = 1 UnlockVoltageMonitoring = 1 (!)В драйвере Catalyst 12.2+ не хватает пары файлов, скачиваем здесь 3. Программа так же "умеет" отображать энергопотребление CPU и GPU в играх. ~ Для этого в Настройках (Настройки > Мониторинг) нужно активировать пункты "Энергопотребление" и "Энергопотребление ЦП". 4. После перезагрузки или включения компьютера слетает профиль разгона. Как сделать, чтобы он грузился вместе с Windows? ~ Одно из решений тут - настройка автозапуска ~ Или штатный метод попробовать, описанный здесь 5. Выскакивает ошибка "В данный момент невозможно произвести внедрение в Diretc3D12 компоненты. Строго рекомендуется перезапустить приложение" Решение описано в этом посте 6. Шпаргалка по оформлению оверлейного дисплея от камрада y0121ck - ОСНОВЫ и ДОПОЛНЕНИЕ
А так вообще классно они сделали. И в DX12 вроде как срабатывает и не глючит. Можно по цветам градировать и схожие параметры в ровные колонки выстраивать.
Вложение:
OSD.png [ 304.26 КБ | Просмотров: 2779 ]
_________________ Intel® Core™ i9-9900K / Asus Maximus XI Extreme / EVGA RTX 2080Ti XC Ultra Gaming / KFA2 HOF 4000 МГц 16Gb /ASUS THOR 1200P /TT CORE WP100
RTSS 7.0.0 beta 21: After reading some discussions in BlurBusters forums I'm rather surprised to see that a lot of users seem to misunderstand the basic principles of framerate averaging, OSD refresh period adjustment, different frametime display modes etc. So I decided to add a some options to GUI (context help included) to let you to play with them and see how they affect displayed framerate and frametimes. New GUI options include the following: - Added new “Framerate averaging interval” option to “General” tab. You may use this option to adjust framerate calculation and to see immediate framerate instead of smoothed if necessary - Added new “Refresh period” option to “General” tab. You may use this option to adjust the refresh period for framerate and frametime counters and update them on each frame if necessary - Added new “Display integer framerate” option to “General” tab. You may use this option to switch between integer and floating point framerate representation format - Added new “Display maximum frametime” option to “General” tab. You may use this option to switch between immediate current frametime value or maximum frametime value during each refresh period. Maximum frametime value can be used for framerate stutters detection
Also now frametime is displayed next to framerate if you enable "Show own statistics" in RTSS, display frametime histoty graph and use RTSS as standalone framerate monitor application.
RTSS 7.0.0 beta 20: - More flexible raster font size adjustment. Now base raster font size (i.e. size for 1x zooming ratio) can be adjusted directly in font selection dialog. - Added frametime history graph overlay. The overlay can be enabled in RTSS properties in FCAT settings group (“Enable frametime history overlay” option). Frametime history graph dimensions (512x100 pixels, 50ms max, 0ms min) are currently hardcoded in global profile template so power users can alter them there. The graph is currently attached to the bottom of OSD text. - Fixed Vulkan sampler cleanup, which caused Vulkan OSD text to look pixilated in modern OSD layout when 3D application dynamically recreated Vulkan device. - Added explicit multi-GPU support to pure D3D12 renderer (currently used in Halo Wars 2 only). So now D3D12 overlay in HW2 should work on SLI/CF systems as well. - Framerate limit in GUI has been increased to 300 FPS. - Screenshot/video encoding libraries (SaveMedia.dll/SaveMedia64.dll) and video encoder plugins are now also digitally signed. - Added more exclusions to built-in profiles list (Paint 3D / 3D View, Unigine Superposition launcher ).
New frametime history overlay usage is demonstrated in this video:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
pakos2835 писал(а):
как мне включить оэд частоты цпу в ртсс?
в самом AB 4.3.0 никак... если нет желания ставить AB beta 440, то можно в AIDA64 в разделе "внешние приложения" включить показывать
нужные оверлеи в RTSS
#77
правда "устанешь" снимать галочки с ненужного... и в оверлее не показывает что это именно частота CPU, просто число и единицы измерения в MHz . показывать будет только при включенных одновременно AB и AIDA.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 5
После установки последней бэтки RTSS + AB beta 7 - перестал работать мониторинг в WD2 и Ghost Recon - как починить ? и шрифт здоровый достал мониторинга где убавляется ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
S_e_r_j писал(а):
шрифт здоровый достал мониторинга где убавляется ?
в окне RTSS есть параметр
On-Screen Sisplay zoom ?
#77
ползунок до конца влево. а то что мониторинг не работает в некоторых играх...ничего удивительного в этом нет, я еще давно обратил на это внимание, к примеру с версией AB 2.3.1 работает мониторинг в DiRT2 и 3, но не работает в NFS Rivals, с версией 3.0.0 работает в NFS Rivals, а в DiRT2 и 3 уже не работает... то-ли как то прописано в файлах АВ в каких играх "монирить", а в каких нет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
S_e_r_j писал(а):
старый со всеми моими играми пахал
я написал с какими играми и с какими версиями было у меня, как в играх в которые играете вы не могу знать... знаю только что мониторинг в AB 2.3.1 работает далеко не во всех играх х64...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 189
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения