При бесплатном обновлении с Windows 7/8.1 на Windows 10 активация привязывается к Вашему железу. Новый ключ при этом не выдаётся, в обновлённой системе пропишется один из общих ключей. При чистой установке Windows 10 на ту систему, на которой уже было сделано обновление с предыдущих версий Windows, ключ вводить не требуется. Система активируется автоматически.
Минимальные системные требования
• Процессор:Не менее 1 ГГц или SoC • ОЗУ: 1 ГБ (для 32-разрядных систем) или 2 ГБ (для 64-разрядных систем) • Место на жестком диске: 16 ГБ (для 32-разрядных систем) или 20 ГБ (для 64-разрядных систем) • Видеокарта: DirectX версии 9 или выше с драйвером WDDM 1.0 • Дисплей: 800 x 600
Ссылка на ISO образы Windows 10 c сайта Microsoft (Выбираете просто Windows 10 - это самая стандартная версия, включает Pro и Home x32&x64, остальные урезанные...)
После обновления с Windows 7 или 8.1 для корректной работы Windows 10 желательно переустановить основные драйвера в системе на актуальные версии. Обновление драйверов чипсета на последнюю версию может помочь устранить ошибки в системном журнале Windows, если таковые имеются. Для материнских плат на чипсете Intel последнюю версию Intel Chipset Driver можно скачать здесь, или версию 10.1.1.9 c сайта Gigabyte здесь. Для AMD - здесь.
При бесплатном обновлении с Windows 7/8.1 на Windows 10 активация привязывается к Вашему железу. Новый ключ при этом не выдаётся, в обновлённой системе пропишется один из общих ключей. Обновляться можно как через резервирование обновления и Windows Update, так и с помощью Media Creation Tool, образ скачивается тот же. При чистой установке Windows 10 на ту систему, на которой уже было сделано обновление с предыдущих версий Windows, ключ вводить не требуется. Система активируется автоматически.
Оставляете все настройки в BIOS, а также не отключаете никакие диски - ставите 10-ку, загрузившись с её установочного носителя. В результате у вас должно появиться меню с выбором системы для загрузки. Если приоритетной или последней перед перезагрузкой была 7-ка, то этот выбор ОС будет в старом классическом стиле с белыми буквами на чёрном фоне и перемещаемой полоской выбора. Если же в дефолте загрузка 10-ки или вы перезагружаетесь с 10-ки, то выбор ОС будет на голубом фоне, названия ОС будут в "плитках", курсор мыши вроде бы доступен - уже не помню. Если перезагрузиться с 10-ки и снова её выбрать, получив выбор ОС на голубом фоне, то происходит обычная дальнейшая загрузка 10-ки. Если же выбрать 7-ку, то сначала произойдёт автоматическая перезагрузка компьютера, а потом 7-ка будет сразу загружаться без каких-либо запросов. Если ваши установленные ОС нормальные, без искажённых загрузчиков и не затвиканы до смерти, то никаких проблем с данным выбором ОС нет и не будет.
У кого стоит Масштабирование х125% (не стандартное х100%) и проблема с замыливанием некоторых окон! "В Windows 10 и Windows 8.1 используется новая методика масштабирования отображаемых на дисплее шрифтов. Существует возможность вернуться к старому методу масштабирования, используемого в Windows 8 RTM и Windows 7. В большинстве случаев это поможет решить проблему размытости и некорректного отображения шрифтов. 1.Создайте файл revert_classic_dpi.bat со следующим текстом: REG ADD "HKCU\Control Panel\Desktop" /v DpiScalingVer /t REG_DWORD /d 0x00001018 /f REG ADD "HKCU\Control Panel\Desktop" /v Win8DpiScaling /t REG_DWORD /d 0x00000001 /f REG ADD "HKCU\Control Panel\Desktop" /v LogPixels /t REG_DWORD /d 0x00000078 /f 2.Запустите файл revert_classic_dpi.bat с правами администратора. 3.Перезагрузите Windows 10 4.Проверьте, исправилась ли проблема с отображением шрифтов Примечание. В некоторых случаях значение ключа DpiScalingVer при выходе из системы каждый раз возвращалось на 1000. Надо скопировать созданный bat файл в автозагрузку (Win+R -> shell:startup) и ещё раз перезагрузить компьютер."
В этой теме обсуждаются технические вопросы
Обсудить нетехнические вопросы, обсудить шпионаж новой ОС, пофлеймить, сравнить с Windows XP (7, 8, 8.1...) и просто поболтать можно здесь Любой флейм или попытка спровоцировать холивар в теме приведут к ЖК и запрету на участие в теме. Нарушение запрета - к бану.
Ссылки на образы или места, где их можно достать, считаются нарушением п. 3.17 правил конференции, если только идентичный образ не был выложен официально Microsoft в открытый (не требующий регистрации, ключей или подписок) доступ. То же самое касается и ключей. Советы/рекомендации по установке редакций, доступных только в рамках корпоративного лицензирования, рассматриваются отдельно и могут быть классифицированы как нарушение 3.17. Активация сама по себе не легализует (не превращает в лицензионную) установленную копию Windows. Обсуждение (а тем более поддержка/пропаганда) методов получения активированной копии без ее приобретения (за исключением действующих программ обновления с легально приобретенных копий предыдущих версий лицами, подпадающими под действие этих программ) не приветствуется.
Последний раз редактировалось 4e_alex 21.08.2017 15:07, всего редактировалось 53 раз(а).
Уточнить сначало тут https://forums.geforce.com/ создав тему. Чтоб найти других пострадавших. Так как что то не уверен что 2.5 вддм завозили в 1803 билд. Его поддержка началась с 1809.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2003 Откуда: Sydney
carsar1 писал(а):
что на 1803 винде и wddm 2.5 все нормально
WDDM 2.5
Windows 10 October 2018 Update (Version 1809) Includes WDDM 2.5.
Updates to Display driver development in Windows 10, version 1809 include the following[4]:
Raytracing - New Direct3D DDI's were created in parallel of Direct3D API's, in order to support hardware-accelerated raytracing. Example DDIs include: PFND3D12DDI_BUILD_RAYTRACING_ACCELERATION_STRUCTURE_0054, PFND3D12DDI_COPY_RAYTRACING_ACCELERATION_STRUCTURE_0054. For more info about raytracing, see Announcing Microsoft DirectX Raytracing. Universal Driver Requirements - WDDM 2.5 drivers will need to ensure their DirectX11 UMD, DirectX12 UMD, KMDs, and any other DLL loaded by these components, adhere to the Universal API. SRV-Only Tiled Resource Tier 3 - In Windows 10, version 1809, Tiled Resource Tier 3 capabilities can be supported less-orthogonally by GPUs. Direct3D12 now supports sparse volume textures without requiring unordered-access and render-target operations. SRV-Only Tiled Resource Tier 3 is a conceptual tier that fits between Tier 2 and Tier 3. Hardware support is optional, just like orthogonal Tiled Resource Tier 3 support currently is. But, supporting SRV-Only Tiled Resource Tier 3 is a super-set tier that requires support for Tiled Resource Tier 2. Drivers that already advertise support for orthogonal Tiled Resource Tier 3 merely have to update their drivers to support the latest “options caps” DDI structure version. The runtime will advertise SRV-Only Tiled Resource Tier 3 support to applications for any hardware that already supports orthogonal Tiled Resource Tier 3. Render Pass - The Render Pass feature was added to: Allow new APIs to be run on existing drivers. Allow user mode drivers to choose optimal rendering path without heavy CPU penalty. Meta-commands - A Meta-command is Direct3D12 object that represents an IHV-accelerated algorithm. It’s an opaque reference to a command generator implemented by the driver. Meta-command updates include Descriptor Table Binding and Texture binding. See D3D12DDI_META_COMMAND_PARAMETER_TYPE and D3D12DDIARG_META_COMMAND_PARAMETER_DESC. Enable Compute Algorithms to use Texture Resources (swizzled memory) Enable Graphics Pipeline Algorithms HDR Brightness Compensation - A new SDR brightness boost was introduced to raise the reference white of SDR content to the user-desired value, allowing SDR content to be reproduced to a typical 200-240 nits, which is equivalent to what users have expected for SDR displays. SDR brightness boost affects overall Brightness3 behavior in two ways: This boost is applied pre-blend only on SDR content. HDR content is not affected. Meanwhile, for most laptop/brightness3 scenarios, users expect all content (SDR and HDR) to be adjusted. When the Brightness3 stack in the OS is determines the desired nits value, it is not aware of the already applied SDR boost. The driver must then apply a compensation to the desired nits value coming from Brightness3 DDIs for HDR. Since Graphics drivers (and downstream TCON etc.) will be modifying the pixel values of the content to get desired nits value, there should also be a compensation applied to the HDR content metadata as provided by the applications via D3DDDI_HDR_METADATA_HDR10 or OS defaults via DxgkDdiSetTargetAdjustedColorimetry. Since Graphics driver (TCONs) are responsible for modifying the pixel data, it is the driver’s responsibility to compensate the HDR content metadata. HDR Pixel Format Support - This kernel mode device driver interface (DDI) change is part of WDDM 2.5 to expose new capabilities to be reported by driver/device, providing information regarding the HDR functionality supported by the driver/device. Currently, OS determines if the driver/device supports HDR based on the HighColorSpace bit of the DXGK_MONITORLINKINFO_CAPABILITIES structure as read from DdiUpdateMonitorLinkInfo. The HighColorSpace bit gives a combination of driver/link/monitor capability to run in HDR mode. The HDR capabilities reporting by the driver now includes a Driver/Device level capabilities, which will let OS know if the Driver/Device supports true HDR (i.e. FP16HDR), or only supports a limited form of HDR (i.e. ARGB10HDR), as defined below: FP16HDR: Driver/device can take FP16 pixel format surfaces with scRGB/CCCS colorspace and apply PQ/2084 encoding and BT.2020 primaries during scanout pipeline to convert output signal to HDR10. ARGB10HDR: Driver/device can take ARGB10 pixel format surfaces which are already PQ/2084 encoded and scan out HDR10 signal. Driver/device can’t handle FP16HDR as defined above or cannot handle the extended numeric range of scRGB FP16. Graphics drivers can only report support for either FP16HDR or ARGB10HDR as they are not really superset/subset configurations and OS will fail the Start Adapter if both are reported as supported at the same time. See DXGK_MONITORLINKINFO_CAPABILITIES and _DXGK_DISPLAY_DRIVERCAPS_EXTENSION. SDR White Level - A kernel mode device driver interface change includes adding new parameters to existing DDIs to let the Graphics drivers know the “SDR white level” value that is being applied by the OS compositor for all the SDR content, for a display which is running in HDR mode. See _DXGK_COLORIMETRY.
неправильно выразился, с 1803 и свежими дровами нвидии все нормально. хотя дрова и поддерживают 2.5, но с 1803 активно 2.4. проблема только в случае работы 2.5 wddm.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2009 Откуда: Алтайский край Фото: 0
carsar1 писал(а):
неправильно выразился, с 1803 и свежими дровами нвидии все нормально. хотя дрова и поддерживают 2.5, но с 1803 активно 2.4. проблема только в случае работы 2.5 wddm.
есть желание потестировать? без 4к телика разве что dsr 4k сделайте, на рабочем столе 4к поставьте и в CS GO попробуйте выставить 3840х2160 и полноэкранный эксклюзивный режим. у меня игра зависает. аналогично в Planetside 2 и age of empires 3. полагаю, что еще в куче других игор проблема проявится.
TauProxy писал(а):
Перетряхнули режимы работы фулскрин\окно.
надоели. что HDR, что fullscreen они своими апдейтами только ломают.
Последний раз редактировалось carsar1 10.12.2018 17:11, всего редактировалось 1 раз.
Народ, все таки есть информация, как на этой сраной 10ке (17763.107) отрубить апдейтер, опять сегодня все включилось, может быть в шедуллере зашито? Правда, вроде (ВРОДЕ!) бы обновится не смогла, может быть все такие ей вот этот файлик все же не позволил
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
Цитата:
С установкой обновлений возникли некоторые проблемы, но попытка будет повторена позже. Если вы продолжаете видеть это сообщение и хотите получить сведения, выполнив поиск в Интернете или обратившись в службу поддержки, вам может помочь это: (0x80080005)
обратился с этой проблемой в центр поддержки микрософта, выполнил все шаги, https://support.microsoft.com/ru-ru/help/10164/fix-windows-update-errors не помогает. Залез в гугл, тоже не помогли описанные решения с батником. Сейчас качается программа установки винды, видимо спасёт только переустановка... наверное.
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Попытался обновиться и вот те на - Накопительное обновление для Windows 10 Version 1809 для систем на базе процессоров x64, 2018 12 (KB4471332) — ошибка 0x800f0982. Качал обнову вручную... на сайте майкрософт проделал все операции, толку ноль. Может кто сталкивался? Спасибо за любую помощь.
Сейчас этот форум просматривают: Resso и гости: 169
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения