Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2014 Откуда: Moscow
Спасибо за краткое ревью, вижу мнение после тестирования изменилось в лучшую сторону.
По поводу не обнаруженных недостатков - они есть и постоянно работаем что бы их было меньше. Бывают и независящие от нас вещи, например недавно из-за обновления политик Microsoft (цифровая подпись) винда стала ругаться на подозрительность файла. Это пройдёт само когда определенное MS'ом кол-во пользователей попользует программу и винда станет ей доверять. Еще бывают проблемы совместимости с другим подобным софтом (это общая проблема подобного софта и она есть у всех) и с всевозможными античит-системами которые порой с подозрением относятся к оверлеям. Бан за это не дают, просто может не отображаться оверлей. Это тоже общая проблема, с UBIsoft к примеру мы боролись и побороли, потом опять всё сломалось, потом опять заработало. Такие вещи почти всегда зависят целиком от них, с нашей стороны мы уже давно предоставили им всё необходимое. У AB к слову те же проблемы бывают, а у CAM судя по отзывам вообще много где не отображаются данные. Впрочем подобное случается не часто и как правило оператвно исправляется или нами или игроделами. В 99% современных и относительно старых игр всё работает прекрасно.
Бывают и экзотические вещи, к примеру с редким железом или недавно появившимися (AMD Ryzen), у которых первое время не могли определять частоту в разгоне и температуры. Проблемы разумеется были не только у нас. Довольно оперативно забороли.
В общем идеального в нашем мире ничего нет, но мы стараемся Как я и писал ранее - открыты к диалогу, возможно что-то можно сделать лучше, или что-то добавить.
R7GE так и не ответили на мой вопрос (первый коммент в теме). А что на счёт ограничителя фпс? Будете реализовывать или программа только для мониторинга?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2014 Откуда: Moscow
Maxi Jazz писал(а):
R7GE так и не ответили на мой вопрос (первый коммент в теме). А что на счёт ограничителя фпс? Будете реализовывать или программа только для мониторинга?
Прошу извинить что не ответил, "потерялся" в обсуждении того какие мы плохие ) Да, такая функция планируется, вы не первый кто ее просил. Сделаем.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2014 Откуда: Moscow
svshamr писал(а):
Поймал глюк. В ETS 2 при отключенной вертикальной синхронизации счетчик кадров замирает на цифре 3. Если синхронизация включена работает корректно
Забавно, не сталкивались с такой проблемой нигде, можно попросить выслать на contact@fpsmon.com лог-файл (лежит в "Моих Документах" - fpsmonitor.txt) с кратким описанием проблемы?
Софтинка очень понравилась, вчера всячески придирался к ней, но недостатков пока не нашел. Совет, больше функционала ей не нужно, вас постоянно будут просить добавьте то-се, не делайте этого, в итоге она превратится в тяжелое глючащее нечто. Модульную систему можно ввести, кто хочет пусть качает плагин и добавляет себе функционал, но базовый билд должен быть чистым, как сейчас. Сегодня решил купить но... я не знаю что такое Xsolla и знать не хочу, покупаю только через пэйпал, заведите акаунт не ленитесь.
ps. Надеюсь не превратитесь в доярок которые требуют обновление лицензии каждый год и прочий bs, уже нарвался на этом сайте на таких умников (thaiphoon).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2014 Откуда: Moscow
CorniliuS писал(а):
Сегодня решил купить но... я не знаю что такое Xsolla и знать не хочу, покупаю только через пэйпал, заведите акаунт не ленитесь. ps. Надеюсь не превратитесь в доярок которые требуют обновление лицензии каждый год и прочий bs, уже нарвался на этом сайте на таких умников (thaiphoon).
Xsolla это обычный агрегатор платежей, крупный и надёжный. Там можно выбрать в качестве способа оплаты в том числе и PayPal. Лицензия покупается раз и навсегда. Исключение (без подтекста) это если когда-нибудь мы расширим функционал настолько что программа начнёт и кофе варить. Вероятнее всего если и будет подобное то в качестве плагинов или вроде того. Так или иначе заставлять покупать апгрейд тех кто уже приобрёл лицензию мы не будем, да и таких планов пока нет, так-что пользоваться можно без каких-либо ограничений по времени. Более того, если у вас дома несколько ПК (скажем ПК и ноут) и вы не часто делаете переактивацию на разных устройствах - можете спокойно ставить на несколько разных систем.
Просят добавить действительно много всего, мы прислушиваемся и по мере возможности добавляем (пример - отображать активирован SLI или нет, вроде мелочь а просят), но терять легкость и превращаться в тяжелого монстра не будем - это противоречит изначальной концепции Спасибо за отзыв.
Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
Remarc писал(а):
dx6,7,8? win98/me/win2000/winxp ?
Не тестировалось, на данный момент по статистике это ~0.5% посетителей сайта и есть задачи поважнее. Над ними и работаем.
Гарантированно работает от DX9 и выше по API и Win7 и выше по системе.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2016 Фото: 0
Программа не работает с новыми драйверами от NVIDIA, программа не работает вообще с фильтрами от Reshade. Есть проблема взаимодействия с Quake Champions, Player`s Unknownbattlegrounds и CS GO, в них оверлей появлется не сразу, а после пару-тройку альттабов. И все эти несовместимости с играми, с Reshade и с драйверами NVIDIA должны быть подробно описаны на домашнем сайте ФПС Монитора, там естественно ничего подобного нет. Жалею, что купил.
_________________ i7 6700K 4.6Ghz; EVGA GeForce GTX1080; Crucial Ballistix Sport 32Gb; Gigabyte GA-Z170X-Gaming; SSD 850 EVO 250Gb; ASUS XONAR D2X; Chieftec 1000 W
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2014 Откуда: Moscow
plaxxxxxa писал(а):
Программа не работает с новыми драйверами от NVIDIA, программа не работает вообще с фильтрами от Reshade. Есть проблема взаимодействия с Quake Champions, Player`s Unknownbattlegrounds и CS GO, в них оверлей появлется не сразу, а после пару-тройку альттабов. И все эти несовместимости с играми, с Reshade и с драйверами NVIDIA должны быть подробно описаны на домашнем сайте ФПС Монитора, там естественно ничего подобного нет. Жалею, что купил.
1. Новые драйвера nVidia (387.92 WHQL) содержат ошибку. Почитайте отзывы о них на любых ресурсах и увидите что и без FPS Monitor они приводят к массе проблем у пользователей. Так или иначе - менее чем через сутки мы выпустили бета-релиз где обошли эту проблему.
2. Reshade используют менее 0.1% пользователей, это неофициальная надстройка для изменения графики в некоторых играх. По умолчанию Reshade блокирует другие оверлеи. Почему вы предъявляете претензию к нам а не к ним?
3. Про CS:GO, PUBG и DOOM - всё работает сразу, корректно и без всяких манипуляций. Проверено не только мной, но и десятками тысяч пользователей. В 100% случаев (к счастю в количественном плане их не много) когда у кого-то возникают проблемы - это либо очень старая версия программы, либо несовместимость с другими оверлеями что абсолютно нормально. Впрочем если вы посмотрите ютуб - увидите что многие авторы используют к примеру FPS Monitor + AfterBurner. Раньше они не дружили, сейчас спокойно работают вместе.
Ну и конкретно по ваши играм. PUBG я стримлю почти каждый день, зачастую с включённым FPS Monitor. CS:GO - включил 1 раз за пол года, как и DOOM. Никаких проблем не обнаружил.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2016 Фото: 0
R7GE писал(а):
1. Новые драйвера nVidia (387.92 WHQL) содержат ошибку. Почитайте отзывы о них на любых ресурсах и увидите что и без FPS Monitor они приводят к массе проблем у пользователей. Так или иначе - менее чем через сутки мы выпустили бета-релиз где обошли эту проблему.
2. Reshade используют менее 0.1% пользователей, это неофициальная надстройка для изменения графики в некоторых играх. По умолчанию Reshade блокирует другие оверлеи. Почему вы предъявляете претензию к нам а не к ним?
3. Про CS:GO, PUBG и DOOM - всё работает сразу, корректно и без всяких манипуляций. Проверено не только мной, но и десятками тысяч пользователей. В 100% случаев (к счастю в количественном плане их не много) когда у кого-то возникают проблемы - это либо очень старая версия программы, либо несовместимость с другими оверлеями что абсолютно нормально. Впрочем если вы посмотрите ютуб - увидите что многие авторы используют к примеру FPS Monitor + AfterBurner. Раньше они не дружили, сейчас спокойно работают вместе.
Ну и конкретно по ваши играм. PUBG я стримлю почти каждый день, зачастую с включённым FPS Monitor. CS:GO - включил 1 раз за пол года, как и DOOM. Никаких проблем не обнаружил.
Вы может быть не очень внимательно читаете, но вы ведете речь о DOOM, а я пишу про Quake Champions. Решейд использует очень много геймеров в том же ПУБГ, лоле и т.д., лично я использую его в двух играх в ПУБГ и ВОТ (напишите о конфликте решейд и фпс монитора на сайте, чтобы избежать недоразумений). В CS:GO проблема обстоит таким образом - после запуска игры и ФПС монитора, при альттабе невозможно вызвать обратно игру, она так и продолжает висеть в трее. Я напишу вам на contact@fpsmon.com, там и продолжим разговор.
_________________ i7 6700K 4.6Ghz; EVGA GeForce GTX1080; Crucial Ballistix Sport 32Gb; Gigabyte GA-Z170X-Gaming; SSD 850 EVO 250Gb; ASUS XONAR D2X; Chieftec 1000 W
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2014 Откуда: Moscow
plaxxxxxa писал(а):
Вы может быть не очень внимательно читаете, но вы ведете речь о DOOM, а я пишу про Quake Champions. Решейд использует очень много геймеров в том же ПУБГ, лоле и т.д., лично я использую его в двух играх в ПУБГ и ВОТ (напишите о конфликте решейд и фпс монитора на сайте, чтобы избежать недоразумений). В CS:GO проблема обстоит таким образом - после запуска игры и ФПС монитора, при альттабе невозможно вызвать обратно игру, она так и продолжает висеть в трее. Я напишу вам на contact@fpsmon.com, там и продолжим разговор.
Да, я не внимательно прочитал (Quake и DOOM у меня ассоциативны). Тем ни мение вот пожалуйста FPS Monitor в QC, сразу и без танцев с бубном.
Изменений множество. По крайней мере, внутри. Вот основные:
⚡ В Demo-версии сняты все ограничения по функционалу, осталась лишь надпись предлагающая активировать программу. ⚡ Новый оверлей Sysinfo (к сожалению, со старым он не совместим по формату данных и конвертировать это дело ну совсем неудобно).
👉 Долой автоподстройку положений сенсоров, теперь вы сами можете задать это самое положение и привязку сенсора (по левому или правому краю или по точке между значением сенсора и его единицей измерения). 👉 Девайс может иметь несколько строк для отображения данных. 👉 Можно выключить ненужные девайсы (например, встроенное видео). 👉 Все настройки положения сенсоров делаются в интерактивном режиме. Для этого нужно дважды кликнуть мышкой по оверлею, появятся столбцы (guides или rules, кому как удобно), сенсоры можно невозбранно таскать туда-сюда, программа сама определит, где его лучше "прибить", когда вы отпустите кнопку мыши.
⚡ Добавлен оверлей-график. Пока в таком вот простом виде. ⚡ Добавлен оверлей заливки цветом. Удобно для создания фона. ⚡ Выбор цвета теперь поддерживает альфа-канал. ⚡ Временно убран (на перекраску) "тест производительности", хоткей сброса средних значений остался, можно настроить в "горячих клавишах" ⚡ Исправлена ошибка сохранения данных при перезагрузке компа с работающей программой. ⚡ Добавлена панель свойств оверлеев. Там можно быстренько переключить эти самые (некоторые) свойства. ⚡ Добавлен порядок рендера оверлеев. Раньше было 3 слоя, теперь именно порядок - кто за кем. ⚡ Теперь к сцене можно привязать хоткей для ее быстрого включения без захода в программу.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
AnDron писал(а):
с запущенной прогой у меня в батле 1-й звук "заикается"...
Первый раз слышим о подобном, если не сложно пришлите на contact@fpsmon.com лог-файл (лежит в "Документах") с описанием проблемы. Ну или перезагрузите компьютер
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения