Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2014 Откуда: Moscow
Спасибо за краткое ревью, вижу мнение после тестирования изменилось в лучшую сторону.
По поводу не обнаруженных недостатков - они есть и постоянно работаем что бы их было меньше. Бывают и независящие от нас вещи, например недавно из-за обновления политик Microsoft (цифровая подпись) винда стала ругаться на подозрительность файла. Это пройдёт само когда определенное MS'ом кол-во пользователей попользует программу и винда станет ей доверять. Еще бывают проблемы совместимости с другим подобным софтом (это общая проблема подобного софта и она есть у всех) и с всевозможными античит-системами которые порой с подозрением относятся к оверлеям. Бан за это не дают, просто может не отображаться оверлей. Это тоже общая проблема, с UBIsoft к примеру мы боролись и побороли, потом опять всё сломалось, потом опять заработало. Такие вещи почти всегда зависят целиком от них, с нашей стороны мы уже давно предоставили им всё необходимое. У AB к слову те же проблемы бывают, а у CAM судя по отзывам вообще много где не отображаются данные. Впрочем подобное случается не часто и как правило оператвно исправляется или нами или игроделами. В 99% современных и относительно старых игр всё работает прекрасно.
Бывают и экзотические вещи, к примеру с редким железом или недавно появившимися (AMD Ryzen), у которых первое время не могли определять частоту в разгоне и температуры. Проблемы разумеется были не только у нас. Довольно оперативно забороли.
В общем идеального в нашем мире ничего нет, но мы стараемся Как я и писал ранее - открыты к диалогу, возможно что-то можно сделать лучше, или что-то добавить.
R7GE так и не ответили на мой вопрос (первый коммент в теме). А что на счёт ограничителя фпс? Будете реализовывать или программа только для мониторинга?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2014 Откуда: Moscow
Maxi Jazz писал(а):
R7GE так и не ответили на мой вопрос (первый коммент в теме). А что на счёт ограничителя фпс? Будете реализовывать или программа только для мониторинга?
Прошу извинить что не ответил, "потерялся" в обсуждении того какие мы плохие ) Да, такая функция планируется, вы не первый кто ее просил. Сделаем.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2014 Откуда: Moscow
svshamr писал(а):
Поймал глюк. В ETS 2 при отключенной вертикальной синхронизации счетчик кадров замирает на цифре 3. Если синхронизация включена работает корректно
Забавно, не сталкивались с такой проблемой нигде, можно попросить выслать на contact@fpsmon.com лог-файл (лежит в "Моих Документах" - fpsmonitor.txt) с кратким описанием проблемы?
Софтинка очень понравилась, вчера всячески придирался к ней, но недостатков пока не нашел. Совет, больше функционала ей не нужно, вас постоянно будут просить добавьте то-се, не делайте этого, в итоге она превратится в тяжелое глючащее нечто. Модульную систему можно ввести, кто хочет пусть качает плагин и добавляет себе функционал, но базовый билд должен быть чистым, как сейчас. Сегодня решил купить но... я не знаю что такое Xsolla и знать не хочу, покупаю только через пэйпал, заведите акаунт не ленитесь.
ps. Надеюсь не превратитесь в доярок которые требуют обновление лицензии каждый год и прочий bs, уже нарвался на этом сайте на таких умников (thaiphoon).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2014 Откуда: Moscow
CorniliuS писал(а):
Сегодня решил купить но... я не знаю что такое Xsolla и знать не хочу, покупаю только через пэйпал, заведите акаунт не ленитесь. ps. Надеюсь не превратитесь в доярок которые требуют обновление лицензии каждый год и прочий bs, уже нарвался на этом сайте на таких умников (thaiphoon).
Xsolla это обычный агрегатор платежей, крупный и надёжный. Там можно выбрать в качестве способа оплаты в том числе и PayPal. Лицензия покупается раз и навсегда. Исключение (без подтекста) это если когда-нибудь мы расширим функционал настолько что программа начнёт и кофе варить. Вероятнее всего если и будет подобное то в качестве плагинов или вроде того. Так или иначе заставлять покупать апгрейд тех кто уже приобрёл лицензию мы не будем, да и таких планов пока нет, так-что пользоваться можно без каких-либо ограничений по времени. Более того, если у вас дома несколько ПК (скажем ПК и ноут) и вы не часто делаете переактивацию на разных устройствах - можете спокойно ставить на несколько разных систем.
Просят добавить действительно много всего, мы прислушиваемся и по мере возможности добавляем (пример - отображать активирован SLI или нет, вроде мелочь а просят), но терять легкость и превращаться в тяжелого монстра не будем - это противоречит изначальной концепции Спасибо за отзыв.
Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
Remarc писал(а):
dx6,7,8? win98/me/win2000/winxp ?
Не тестировалось, на данный момент по статистике это ~0.5% посетителей сайта и есть задачи поважнее. Над ними и работаем.
Гарантированно работает от DX9 и выше по API и Win7 и выше по системе.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2016 Фото: 0
Программа не работает с новыми драйверами от NVIDIA, программа не работает вообще с фильтрами от Reshade. Есть проблема взаимодействия с Quake Champions, Player`s Unknownbattlegrounds и CS GO, в них оверлей появлется не сразу, а после пару-тройку альттабов. И все эти несовместимости с играми, с Reshade и с драйверами NVIDIA должны быть подробно описаны на домашнем сайте ФПС Монитора, там естественно ничего подобного нет. Жалею, что купил.
_________________ i7 6700K 4.6Ghz; EVGA GeForce GTX1080; Crucial Ballistix Sport 32Gb; Gigabyte GA-Z170X-Gaming; SSD 850 EVO 250Gb; ASUS XONAR D2X; Chieftec 1000 W
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2014 Откуда: Moscow
plaxxxxxa писал(а):
Программа не работает с новыми драйверами от NVIDIA, программа не работает вообще с фильтрами от Reshade. Есть проблема взаимодействия с Quake Champions, Player`s Unknownbattlegrounds и CS GO, в них оверлей появлется не сразу, а после пару-тройку альттабов. И все эти несовместимости с играми, с Reshade и с драйверами NVIDIA должны быть подробно описаны на домашнем сайте ФПС Монитора, там естественно ничего подобного нет. Жалею, что купил.
1. Новые драйвера nVidia (387.92 WHQL) содержат ошибку. Почитайте отзывы о них на любых ресурсах и увидите что и без FPS Monitor они приводят к массе проблем у пользователей. Так или иначе - менее чем через сутки мы выпустили бета-релиз где обошли эту проблему.
2. Reshade используют менее 0.1% пользователей, это неофициальная надстройка для изменения графики в некоторых играх. По умолчанию Reshade блокирует другие оверлеи. Почему вы предъявляете претензию к нам а не к ним?
3. Про CS:GO, PUBG и DOOM - всё работает сразу, корректно и без всяких манипуляций. Проверено не только мной, но и десятками тысяч пользователей. В 100% случаев (к счастю в количественном плане их не много) когда у кого-то возникают проблемы - это либо очень старая версия программы, либо несовместимость с другими оверлеями что абсолютно нормально. Впрочем если вы посмотрите ютуб - увидите что многие авторы используют к примеру FPS Monitor + AfterBurner. Раньше они не дружили, сейчас спокойно работают вместе.
Ну и конкретно по ваши играм. PUBG я стримлю почти каждый день, зачастую с включённым FPS Monitor. CS:GO - включил 1 раз за пол года, как и DOOM. Никаких проблем не обнаружил.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2016 Фото: 0
R7GE писал(а):
1. Новые драйвера nVidia (387.92 WHQL) содержат ошибку. Почитайте отзывы о них на любых ресурсах и увидите что и без FPS Monitor они приводят к массе проблем у пользователей. Так или иначе - менее чем через сутки мы выпустили бета-релиз где обошли эту проблему.
2. Reshade используют менее 0.1% пользователей, это неофициальная надстройка для изменения графики в некоторых играх. По умолчанию Reshade блокирует другие оверлеи. Почему вы предъявляете претензию к нам а не к ним?
3. Про CS:GO, PUBG и DOOM - всё работает сразу, корректно и без всяких манипуляций. Проверено не только мной, но и десятками тысяч пользователей. В 100% случаев (к счастю в количественном плане их не много) когда у кого-то возникают проблемы - это либо очень старая версия программы, либо несовместимость с другими оверлеями что абсолютно нормально. Впрочем если вы посмотрите ютуб - увидите что многие авторы используют к примеру FPS Monitor + AfterBurner. Раньше они не дружили, сейчас спокойно работают вместе.
Ну и конкретно по ваши играм. PUBG я стримлю почти каждый день, зачастую с включённым FPS Monitor. CS:GO - включил 1 раз за пол года, как и DOOM. Никаких проблем не обнаружил.
Вы может быть не очень внимательно читаете, но вы ведете речь о DOOM, а я пишу про Quake Champions. Решейд использует очень много геймеров в том же ПУБГ, лоле и т.д., лично я использую его в двух играх в ПУБГ и ВОТ (напишите о конфликте решейд и фпс монитора на сайте, чтобы избежать недоразумений). В CS:GO проблема обстоит таким образом - после запуска игры и ФПС монитора, при альттабе невозможно вызвать обратно игру, она так и продолжает висеть в трее. Я напишу вам на contact@fpsmon.com, там и продолжим разговор.
_________________ i7 6700K 4.6Ghz; EVGA GeForce GTX1080; Crucial Ballistix Sport 32Gb; Gigabyte GA-Z170X-Gaming; SSD 850 EVO 250Gb; ASUS XONAR D2X; Chieftec 1000 W
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2014 Откуда: Moscow
plaxxxxxa писал(а):
Вы может быть не очень внимательно читаете, но вы ведете речь о DOOM, а я пишу про Quake Champions. Решейд использует очень много геймеров в том же ПУБГ, лоле и т.д., лично я использую его в двух играх в ПУБГ и ВОТ (напишите о конфликте решейд и фпс монитора на сайте, чтобы избежать недоразумений). В CS:GO проблема обстоит таким образом - после запуска игры и ФПС монитора, при альттабе невозможно вызвать обратно игру, она так и продолжает висеть в трее. Я напишу вам на contact@fpsmon.com, там и продолжим разговор.
Да, я не внимательно прочитал (Quake и DOOM у меня ассоциативны). Тем ни мение вот пожалуйста FPS Monitor в QC, сразу и без танцев с бубном.
Изменений множество. По крайней мере, внутри. Вот основные:
⚡ В Demo-версии сняты все ограничения по функционалу, осталась лишь надпись предлагающая активировать программу. ⚡ Новый оверлей Sysinfo (к сожалению, со старым он не совместим по формату данных и конвертировать это дело ну совсем неудобно).
👉 Долой автоподстройку положений сенсоров, теперь вы сами можете задать это самое положение и привязку сенсора (по левому или правому краю или по точке между значением сенсора и его единицей измерения). 👉 Девайс может иметь несколько строк для отображения данных. 👉 Можно выключить ненужные девайсы (например, встроенное видео). 👉 Все настройки положения сенсоров делаются в интерактивном режиме. Для этого нужно дважды кликнуть мышкой по оверлею, появятся столбцы (guides или rules, кому как удобно), сенсоры можно невозбранно таскать туда-сюда, программа сама определит, где его лучше "прибить", когда вы отпустите кнопку мыши.
⚡ Добавлен оверлей-график. Пока в таком вот простом виде. ⚡ Добавлен оверлей заливки цветом. Удобно для создания фона. ⚡ Выбор цвета теперь поддерживает альфа-канал. ⚡ Временно убран (на перекраску) "тест производительности", хоткей сброса средних значений остался, можно настроить в "горячих клавишах" ⚡ Исправлена ошибка сохранения данных при перезагрузке компа с работающей программой. ⚡ Добавлена панель свойств оверлеев. Там можно быстренько переключить эти самые (некоторые) свойства. ⚡ Добавлен порядок рендера оверлеев. Раньше было 3 слоя, теперь именно порядок - кто за кем. ⚡ Теперь к сцене можно привязать хоткей для ее быстрого включения без захода в программу.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
AnDron писал(а):
с запущенной прогой у меня в батле 1-й звук "заикается"...
Первый раз слышим о подобном, если не сложно пришлите на contact@fpsmon.com лог-файл (лежит в "Документах") с описанием проблемы. Ну или перезагрузите компьютер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 212
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения