Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   R7GE   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 438 • Страница 21 из 22<  1 ... 18  19  20  21  22  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2021
eXePert что такое Low 1% и Low 0.1% ?

_________________
i7-8700k 5 GHz • Asus X Hero • 2x16Gb 3600 MHz • Palit RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • Corsair AX1200 • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 25
Piper
https://www.youtube.com/watch?v=8qS13ZFFXBY


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2019
Ханыга писал(а):
Я вот чисто в RTSS себе сделал парочку, простенький и расширенный так сказать:
#77 #77

Вообще шикарно! Просто идеально! А можешь кинуть такие настройки (или профайл с ними) мне на midosa@mail.ru
???
Заранее признателен.

Что-то FPS Monitor на win11 22h2, к сожалению, вообще и некорректно отображается (именно окна настроек), и нагрузку на 12700К абсолютно неправильно показывает => по диспетчеру на ~60% все ядра нагружены - а в программе типа 3% и нагрузка по ядрам на одном-двух, а остальные по нулям...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 25
Midosa писал(а):
FPS Monitor

Я его так и не осилил, очень геморно там сцены создавать. RTSS проще.
https://cloud.mail.ru/public/2jUM/5fu7Kiixo
В редактор оверлея добавлять через "импорт".


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2009
Midosa писал(а):
Что-то FPS Monitor на win11 22h2, к сожалению, вообще и некорректно отображается (именно окна настроек), и нагрузку на 12700К абсолютно неправильно показывает => по диспетчеру на ~60% все ядра нагружены - а в программе типа 3% и нагрузка по ядрам на одном-двух, а остальные по нулям...

Что не так с окнами и какими именно, можно скриншот пример?
По низкой загрузке CPU на 22H2 обнове еще в сентябре в релизе 5440 писали причину и решение https://vk.com/wall-140720536_8860
На сегодняшний день есть уже бета 5447 https://fpsmon.com/bin/fpsmon-5447.exe (и на бета канале если Steam версия) с новым аппаратным модулем, который пофиксил эту проблему, и больше не нужно использовать Utility сенсоры.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Ханыга писал(а):
Я его так и не осилил, очень геморно там сцены создавать

В чем конкретно "геморрой" можно узнать? Выделил оверлей, в окне Настройки элемента включай, снимай галочки и меняй шрифт, цвет, размер. Готовый оверлей передвигай мышкой куда угодно на экране. Что сложного то? Есть готовые сцены, которые можно подкорректировать под себя или полностью с нуля создать если не нравятся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2019
eXePert
Насчёт вида... вот такая вот фигня - и окна не тянутся.
Также справа верху - разрешение окна тоже "ушло".
#77
#77
#77

Не очень удобно разбираться с программой, когда вот такое))

Ура, 5447 исправило цифры поядерной загрузки - теперь показывает правильно.

Зато памяти у 6900XT игрой занято аж 87 гб ("GPU Использование памяти")... хотя даже оперативки у меня меньше - всего 64 гб... Что в 5440, что в 5447. Рива показывает ~ в 10 раз меньше...

Я не говорю, что программа плохая - напротив, в целом вполне даже - но пока косяковато.

Как, кст, сбросить прогу к "заводским настройкам"?

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Ханыга
Спасибо. Только не могу понять - а куда пихать? RTSS хочет exe, в афтебурнере не нахожу - куда загрузить... сижу туплю, наверное, старею.)))
И по умолчанию RTSS тупит - не может ни минимальный фпс вывести, ни 1%, ни 0.1% - цифры меняются только, пока Эксодус грузится, в игре - 0. И скорость вентилятора CPU отображать не хочет - вот чего ей надо?

Так-то и FPS-монитор неплох - в целом, всё отображает, но косяк и проблемы на фото.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 25
Midosa писал(а):
Только не могу понять - а куда пихать?

Настройки - плагины - оверлей эдитор - настроить

Добавлено спустя 3 часа 20 минут 48 секунд:
eXePert писал(а):
В чем конкретно "геморрой" можно узнать?

Да куча непонятных косяков нелогичных всплывает при попытке сделать сцену.
Вот например - как сделать чтобы шрифт по умолчанию во всех сценах был нужный мне, а не дефолтный Impact 14?
Еще вот на скрине, почему слева надпись CPU к нижнему краю ячейки прилипает, а проценты справа - к верхнему, и как это исправить?
#77


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2009
Midosa писал(а):
Насчёт вида... вот такая вот фигня - и окна не тянутся.
Также справа верху - разрешение окна тоже "ушло".

Очевидно, что у вас 4К монитор и дичайший масштаб в самой Windows 250% или выше. Поэтому все окна и "поехали". Нужно хотя бы 200%. Либо идти в меню Настройки - Общие настройки и уменьшать размер шрифта интерфейса программы с дефолтных 15 до 11 или 12 примерно, сами подбирайте баланс. Программа к сожалению изначально не была адаптирована под HiDPI разрешение, в будущем глобальном 2.0 обновлении она будет, Эдуард перелопатит фундамент и все будет окей с этим, а пока пользоваться экспериментальной опцией как смена размера шрифта или просто использовать "корректный" масштаб в Windows 150-200% примерно.

Midosa писал(а):
Зато памяти у 6900XT игрой занято аж 87 гб ("GPU Использование памяти")

Это "косяк" дров АМД как правило, если загляните в HWInfo, там также будет. У нас в FPS Monitor есть также опция Получать для АМД GPU данные из драйвера, а не напрямую в меню Настройки - Расширение Sysinfo, но лучше использовать альтернативный сенсор GPU D3D Memory Dedicated, вместо стандартного GPU Memory Allocated который встроен в предустановленный сенсор "GPU Использование памяти". Эта проблема не такая и частая и не на каждой карточке АМД и не каждой версии драйвера АМД существует. Тут мы бессильны, вопросы к AMD больше.

Ханыга писал(а):
как сделать чтобы шрифт по умолчанию во всех сценах был нужный мне, а не дефолтный Impact 14?

Только выделить каждый оверлей и сменить шрифт на нужный. Если в сцене пусть даже 10-15 оверлеев, это занимает от силы 2 минуты.
Увы на текущий момент нет возможности мульти-изменений сразу в нескольких оверлеях в рамках одной сцены. НО, это в списке ToDo в будущей глобальной версии. В планах в общем и целом.

Ханыга писал(а):
Еще вот на скрине, почему слева надпись CPU к нижнему краю ячейки прилипает, а проценты справа - к верхнему, и как это исправить?

Видимо использовать один и тот же шрифт и размер, тогда они будут одинаково выглядеть, тут нет никакой магии. Прикрепите файл своей сцены (name.json), посмотрю у себя, если что-то не устраивает. Я не вижу просто какие оверлеи используются. Если здесь не удобно, можете написать в группу ВКонтакте (см. меню Помощь) или на сайте в поддержку, в правом нижнем углу виджет, решим с вами любой вопрос.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 25
eXePert писал(а):
Видимо использовать один и тот же шрифт и размер

Все идентично
https://dropmefiles.com/K7MnE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2019
eXePert
Конечно 4К.))) 55 и 75 - масштаб для нормальности приходится ставить 300%, меньше - всё слишком мелко.
Так-то попинал программу (сам дотумкал поуменьшать шрифты) - и с памятью видюхи разобрался (хоть и не особо удобно - лучше бы обозвали "использование памяти AMD Radeon" или типа того) => в целом вполне юзабельно.

Маленькое наблюдение: было бы намного удобнее, если бы помимо цифр загрузки ядер CPU можно было одновременно сделать, чтобы они выводились, как на скрине
https://postlmg.cc/hQ8VTFT1
а справа при этом выводилась другая нужная информация - температура, частота, напряжение.
Сейчас это возможно в одном оверлее? Чтобы не подгонять каждую такую полоску друг к другу по отдельности?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2009
Midosa писал(а):
с памятью видюхи разобрался (хоть и не особо удобно - лучше бы обозвали "использование памяти AMD Radeon" или типа того)

Эта опция не только для этого, очень давно еще на какой-то сенсор влияло на старых картах, на загрузку или ЦП.

Midosa писал(а):
было бы намного удобнее, если бы помимо цифр загрузки ядер CPU можно было одновременно сделать, чтобы они выводились, как на скрине
https://postlmg.cc/hQ8VTFT1
а справа при этом выводилась другая нужная информация - температура, частота, напряжение.
Сейчас это возможно в одном оверлее? Чтобы не подгонять каждую такую полоску друг к другу по отдельности?

Можно сделать идентичную сцену, причем это можно было делать, когда другой софт еще не умел этого в далекие 18-19 годах =)
Программа может выводить несколько типов оверлеев: текстовые sysinfo, график, полоска или диаграмма (как на скрине), просто надпись, заливка фоном и так далее. Комбинировать их нет проблем. В группе нашей ВКонтакте есть целый альбом ВАШИ СЦЕНЫ https://vk.com/album-140720536_252750913 где пользователи делятся своими сценами, и там есть такие же примеры. Можете попробсить авторов скинуть если еще не скинули ссылку на свои сцены.



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2019
Если я правильно понимаю идею с горизонтальными столбиками: на 32 потока - надо добавить 32 элемента => каждый подогнать по ширине и высоте => затем каждый выровнять относительно друг друга... - так? Это жёстко...
И не со всем понятно - а как после этого утомительного выравнивания правее каждого потока добавить прочие данные - частота, температура, вольтаж и т.д. - причём, второй раз имя (CPU 1-32 или Core 1-32) повторяться уже не должно...
Что-то я всё-таки пока не понимаю - как такое в FPS-мониторе реализовать?.. Чтоб удобно, а не чертыхаясь при выравнивании.
У вас в проге есть "показать текст", "показать текст и график" - почему бы не сделать "показать текст и горизонтальный столбик (или как там он называется)"? => это было бы многократно удобнее - зачем пользователю мудохаться с выравниванием 32 штук?

В остальном прожка вполне даже. Не идеальна, к сожалению, но в целом вполне юзабельна. Афтебурнер с Ривой что-то начинают казаться несколько менее удобными (или надо разбираться более детально) - пока не въехал - как у них даже цвета менять CPU, GPU, SSD и т.д.


Последний раз редактировалось Midosa 28.05.2023 3:07, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 25
Midosa писал(а):
Чтоб удобно, а не чертыхаясь при выравнивании.

Я так и не справился. Показатели гуляют, шрифт скачет, непонятно зачем нужны клеточки если выровнять и привязать к ним показатели не выходит.
Некоторые показатели вообще не выводятся. Бред какой-то. Все как-то не логично.
#77

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Midosa писал(а):
Афтебурнер с Ривой что-то начинают казаться несколько менее удобными (или надо разбираться более детально) - пока не въехал - как у них даже цвета менять CPU, GPU, SSD и т.д.

Все элементарно

https://www.youtube.com/watch?v=6p1TyUpAY_M


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2009
Ханыга писал(а):
Все идентично
https://dropmefiles.com/K7MnE

Это стандартная сцена FPS 2, мне нужна именно ваша, где ядра с первого скриншота.
Midosa писал(а):
Если я правильно понимаю идею с горизонтальными столбиками: на 32 потока - надо добавить 32 элемента => каждый подогнать по ширине и высоте => затем каждый выровнять относительно друг друга... - так? Это жёстко...

Тут как бы уже зависит от кол-ва ядер =) Если 4\8, 6\12 то не большая проблема) Просто создать один оверлей с нужными размерами и нажать правой кнопкой мыши на нем, и сделать 30 копий. Если нужны полоски хоть горизонтально, хоть вертикально и поверх или рядом с любой стороны сделав такую же высоту оверлея и шрифта сделать не проблема.
Если нужно чисто в текстовом формате все сделать, то создайте новый оверлей Sysinfo Экспериментальный и в нем в одну строку например укажите что нужно, % загрузки, температуру и частоту. Это же можно сделать и в обычном Sysinfo включив устройство Core.
Загрузите например стандартную сцену COMPARISON, в ней на примере оверлея Экспериментальный Sysinfo показано как сделать. Правой кнопкой мыши на оверлее - Войти в интерактивный режим и направляющие выставить как нужно.
Midosa писал(а):
Ещё непонятно - 1%, 0.1%, минимальный и средний фпс как обновить во время игры? А то счётчик захватывает ФПС при загрузке и меню - в итоге в игре имеем некорректные значения.

Num* же по умолчанию в настройки - горячие клавиши или в меню настройки - расширение sysinfo, там же можно изменить время буфера с 30 секунд по умолчанию на что-то другое.

Ханыга писал(а):
Я так и не справился. Показатели гуляют, шрифт скачет, непонятно зачем нужны клеточки если выровнять и привязать к ним показатели не выходит.
Некоторые показатели вообще не выводятся. Бред какой-то. Все как-то не логично.

У других не "гуляет" у вас гуляет, магия? Вы просто сжимаете и обрезаете оверлеи по высоте сильно, это видно на вашем скриншоте с полосками ядер CPU 14-16 и 0%. У CPU снизу обрезано, у % сверху в полосках. Там выравнивание идет по высоте текста, не бойтесь делать оверлеи крупнее, пустое место в игре вы не увидите.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 25
eXePert писал(а):
Это стандартная сцена FPS 2, мне нужна именно ваша, где ядра с первого скриншота.

Я не знаю как ее выгрузить. В программе нет инструментария для этого, ну или я не нашел. Когда я загружаю сцену FPS 2 - это именно она.
#77

Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:
eXePert писал(а):
Вы просто сжимаете и обрезаете оверлеи по высоте сильно

Да ничего я не обжимаю. Это какой-то глюк со шрифтами именно в типе оверлея "полоска". В оверлее "надпись" шрифт к нижнему краю группируется, в "полоске" к верхнему. :roll: Может в этом какой-то глубокий смысл есть, но я его не понял.

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Еще вопрос может кто знает.
Как сделать чтобы значения в ячейке шли от правого края оверлея? Ну как бы прилипали к правой части ячейки оверлея. А то сейчас от левой идут.
А то когда потребление видеокарты скажем перевалит за 3х значное значение, типа 100+ ватт, то надпись начнет гулять и сдвигаться в право.
#77

Причем что самое интересное, в оверлее "надпись" есть галочка "выравнивать влево", отключаешь - выравнивает вправо, как мне и надо.
А в оверлее sysinfo 2.0 этой галочки нет. Такое ощущение что какую-то раннюю альфу программы использую.
А ты еще спрашиваешь что в этой программе не удобного. Да почти все. :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2019
Кропаю дальше. Мнение от проги пока в целом положительное. Ибо пока, в отличие от RTSS, не требует никаких дополнительных датчиков - например, для процессорного кулера обороты в RTSS не могу вывести - тупо нет соответствующего пункта в списке. Полагаю, что надо выбрать где-то что-то - но пока не нашёл (или, возможно, доустановить какую-нить аиду или HWinfo - но зачем засорять систему? Неужели в самой win нет нужного датчика?).
1%. 0,1%, минимальный, средний и максимальный фпс - тоже хрен знает, как в ней вывести...
Скорость чтения и записи накопителей - аналогично...
Где, блин, всё это в RTSS?

В то же время соглашусь с Ханыга - в полосках (которые типа горизонтального эквалайзера) если выбрать опцию показа значений шрифты уползают немного вверх, хотя логичнее бы им размещаться строго по центру.
Кроме того - у меня 20 потоков, в будущем будет 32 (ну как бы в 2023 меньше 16 вообще иметь грусть-печаль - можно, конечно, и на i7-2700К в разгоне по сей день сидеть, но...) - отстраивать их расположение всё же геморно - лучше бы иметь выбор вывода, как я указал выше - если есть "текст и график", то почему бы не добавить "текст и горизонтальный столбик"? Реально выравнивать их - жесть.
Тем более, что выравниваются они не совсем точно - например, у меня каждый 4-5-ый столбик приходилось сдвигать по вертикали не на 4 клетки (по умолчанию), а на 3 - иначе он оказывался ниже.

Далее, выбрал для 3 ssd показ чтения/записи в мб/с и кб/с - и почему-то при загрузке игры всё стоит по 0... с диска на диск на рабочем столе покидал - циферки меняются, в игре - даже при первом запуске и загрузке уровня почему-то 0 мб/с и 0 кб/с...

Катастрофически не хватает:
а) сдвига выбранного слоя по вертикали/горизонтали стрелками на клавиатуре
б) функции отмены изменения и повторения изменения (Ctrl-Z и Ctrl-Y) - этого нет вообще, это очень неудобно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 25
Midosa писал(а):
неужели в самой win нет нужного датчика?)

Нету. Я списывался с автором программы на гуру3д форуме - мне тоже нужен был датчик оборотов процессорного вентиля и датчик хот спот видеокарты. Он сказал что это дохрена работы и вообще он не хочет.

Midosa писал(а):
возможно, доустановить какую-нить аиду или HWinfo

Аиду, хвинфо или хотя бы афтебурнер, обычно RTSS и ставят в комплекте с ним, тогда она берет все датчики из афтебурнера.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 2
Ханыга писал(а):
мне тоже нужен был датчик оборотов процессорного вентиля и датчик хот спот видеокарты.

Так давно и то и то уже есть. Мне например не хватает только датчиков темп. ram, в остальном отличное приложение, пользуюсь им несколько лет.

_________________
i9-9900k 5ггц, asus z390 apex XI, g.skill 2х16gb 4000cl16, asus 3080Ti strix oc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2019
adept1 писал(а):
Так давно и то и то уже есть.

И где же? Всё перерыл - не нашёл.

Ханыга писал(а):
Аиду, хвинфо или хотя бы афтебурнер, обычно RTSS и ставят в комплекте с ним, тогда она берет все датчики из афтебурнера.

Я поставил комплектом с афтебурнером (из него RTSS и ставился) - в RTSS нифига не появилось. Как к этой RTSS подцеплять датчики других прог???

Кратенький 3-хдневный итог мудоханий:
MSI Afterburner - цвет по отдельности не поменять, процессорный кулер в списке есть и галкой отмечен - но нифига не выводится, "эквалайзеры" не сделать, фпс 1%, 0,1%, минимум, средний и максимальный не выводятся.
RTSS - процессорный кулер отсутствует - как другие датчики подцеплять - хз, Аида портейбл пихнул, HWInfo свежак установил - и ни алё. Фпс 1%, 0,1%, минимум, средний и максимальный не выводятся...
FPS Monitor - несмотря на все некоторые неудобства в итоге добился 95% требуемого. Почему нет движения в показаниях накопителей при загрузках игр?
#77
Кст, сохранил в 2 сцены со своими именами... и где оно?

Минусы:
1. нельзя поменять названия, например, у Core на HT (которые не номерные)
2. нельзя убрать дублирующиеся температуру и частоту у вторых потоков (которые гипертрейдинг) - они нафиг не нужны, только загромождают пространство, поскольку это всего лишь дубли с основных потоков ядер => они даже мешают глазами наблюдать, с пустым пространством это гораздо удобнее.

Вот для примера схожий вариант для RTSS - показания CPU снимать глазами удобнее - сразу понятно => у какого ядра что.
#77


Последний раз редактировалось Midosa 28.05.2023 21:16, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 2
Midosa писал(а):
И где же? Всё перерыл - не нашёл.

Вложение:
Безымянный1.png
Безымянный1.png [ 16.08 КБ | Просмотров: 3924 ]

Вложение:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 30.13 КБ | Просмотров: 3924 ]

_________________
i9-9900k 5ггц, asus z390 apex XI, g.skill 2х16gb 4000cl16, asus 3080Ti strix oc


Последний раз редактировалось adept1 28.05.2023 20:13, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 438 • Страница 21 из 22<  1 ... 18  19  20  21  22  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan