Member
Статус: В сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: и куда? Фото: 5
aspl писал(а):
На сколько я понял по теме, на твич лучше процом. Т.к. при низком битрейте можно добиться лучшего качества чем видюхой. Или это не в случае предложенного конфига?
Да, лучше процом. Да, можно добиться лучшего качества. И да, не в случае предложенного конфига. Второй ПК под стрим ставят, когда стрим приносит какой-то доход, хотя бы на окуп этого второго ПК. Пока дохода нет, нвенк - очень хороший вариант. 4930, как уже сказал, потянет медиум 720р на 60фпс. Но в этом тоже есть преимущество. На игровом пк не будет никакой другой сильной нагрузки кроме игры, не будет ни падения фпс, ни статтеров. А 720р очень хорошо раскроется при ограниченном в 6к битрейте на твиче, так как для 1080р этого битрейта мало.
Доброго времени. Собрал ПК с i7 10700 без дискретной. Вход в ПК с карты захвата в 1080р, не могу найти как поставить 1440р тоесть апскейл есть только 1080р. Почитал форум не нашёл.
Сейчас, кстати, выйдет Quadro T400. На Тюринге. Может быть интересно, для экспериментов в стримах со 2 видеокарты. Все таки Тюринг, качество будет получше, чем на p400. Даже на Твич, с пивком, сойдет.
Привет народ, стримил вчера и позавчера через видео, и через проц для теста. Видео 1080ти проц 5600. В итоге придется делать все по новой. Так как не подписал видео. Смотрел свои видео, показались отвратительными, посмотрел чужие стримы по тоже игре бордерлендс 3 и понял что у меня ещё не так плохо. Картинка конечно и рассыпается и мыслиться, но для такой динамикой игры, а динамики там в 2 раза больше чем в думе картинка сносна. Учитывая то что стримил в фулхд на медиум и качество на видеокарте .
У меня вопрос, если убрать ключевые кадры это же должно улучшить качество стрима? Вроде как освобождается в битрейте прилично места и производительности без тяжолых кадрах. Ещё вопрос почему все советуют стримить в полном окне, а не в весь экран? Я какой то разницы не заметил. Ещё вопрос, когда сама игра может идти с более высокой частотой ФПС и не упирается в видео или проц, обс не проце хватать кадры для пережатия, и вообще высокая частота в игре без упора в железо влияет как то положительно или нет на стриминг? Так как стримил на проце Само собой попробовал более тяжолые режимы, вот уж не думал что между медиум и и слоу прям пропасть. Хотя 1700 даже Фаст еле тянул, у меня вопрос даст ли 5800 Лоу пресет покорить? Странный момент произошел на Стриме видео, игра вылетела, я ее снова запустил, но была явная недогрузка, и ФПС не в потолок упирался а был ниже 60 , запустил слабенькую игрушку фоном, и в основной фулл снова ФПС. Ну и приятный момент, то что мне на мониторе казалось стремной мазней, на ТВ в фулхд мне картинка понравилась и даже сравнима с топ стримерами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Blood-Vitos писал(а):
У меня вопрос, если убрать ключевые кадры это же должно улучшить качество стрима?
Убрать ключевые кадры нельзя, рекомендуемая настройка твича оптимальная. Чтобы улучшить качество можно повысить параметр ссылок кадров (ref), но выше 5 не тянут процы - как раз slow ref=5. Чтобы проц это тянул нужно минимум 3900Х/5900Х. На качество также влияет сглаживание в игре - если его прибавить, то в картинке становится меньше лишней информации (всякие лесенки, на которые уходит драгоценный битрейт). Можно снизить разрешение стрима (например, 1600х900 является предельным для 6mbps, имхо), но качество также зависит от самого источника - например, волорант хорошо сжимается, а тарков хуже, много артефактов сжатия. Также можно повысить количество b-frames, но возрастает нагрузка на проц, поэтому тут нужно каждый пример отдельно смотреть, 3 оптимум, обычно хватает, но бывает и 4 хорошо. А вот IP/PB ratio при высоком ref трогать не нужно, имхо. Но обычно ref выше 3 уже не все процы тащат.
Blood-Vitos писал(а):
и вообще высокая частота в игре без упора в железо влияет как то положительно или нет на стриминг?
Скорее нет. Наоборот, можно снизить фпс чтобы железу было проще.
Убрать ключевые кадры нельзя, рекомендуемая настройка твича оптимальная. Чтобы улучшить качество можно повысить параметр ссылок кадров (ref), но выше 5 не тянут процы - как раз slow ref=5. Чтобы проц это тянул нужно минимум 3900Х/5900Х. На качество также влияет сглаживание в игре - если его прибавить, то в картинке становится меньше лишней информации (всякие лесенки, на которые уходит драгоценный битрейт). Можно снизить разрешение стрима (например, 1600х900 является предельным для 6mbps, имхо), но качество также зависит от самого источника - например, волорант хорошо сжимается, а тарков хуже, много артефактов сжатия. Также можно повысить количество b-frames, но возрастает нагрузка на проц, поэтому тут нужно каждый пример отдельно смотреть, 3 оптимум, обычно хватает, но бывает и 4 хорошо. А вот IP/PB ratio при высоком ref трогать не нужно, имхо. Но обычно ref выше 3 уже не все процы тащат.
Я извиняюсь возможно я тупой и не верно понял информацию, то ключевые кадры нужны для построение изображения на их основании, их увеличение должно хорошо сказываться на качестве сжатия в положительную сторону при плавных играх, где кадры не сильно отличаются от опорных. Но так как эти кадры сами по себе занимают много битрейта, в динамических играх их увеличивать бессмысленно так как (образно ) один кадр весит 500кб\с их увеличение отнимет этот самый битрейт на остальной потока.
Что такое параметр ссылок кадров (ref) ? Где он находится? Касаемо разных игр и их сжатия я в курсе, что разная нагрузка на систему как минимум из за движка игры, а так же из за количества мелких деталей или эффектов, трава листва и прочая мелочевка которая будет выглядеть в любом случае мыльно на твиче, да и на ютюб скорее всего из за пережитая.
Вопрос по карте захвата для одного пк, насколько бессмысленная эта покупка?Качество она как то повысит? От нее вообще будет хоть какой то профит? Я так понимаю что в картах какой то аппаратный чип который позвонят пережимать поток а от железа нужен минимум для его сохранения, хотя натыкал на дорогие карты где стоит софтварный кодек ( AVERMEDIA Live Gamer Extreme 2 GC551) и там ты выбирая карту просто перекладываешь пережатие на тот же проц?
Вопрос конечно флудный но не могу его не задать, почему карты захвата представлены либо китайским непотребством, либо 2 производителями авермедия и эльгато? У них патент, лицензированные кодеки, или почему так? темболее сколько не читал отзывов только ленивый не ругал программное обеспечение авермедии и все ее использовали в обс, эльгато тоже какие то косяки встречались. Стоимость у них тоже неадекватная, дешовые я так понят мылят что можно и нельзя, так же большая задержка между вводом выводом, а дорогие хз, мне кажется можно найти отдельный комп. Блин, а ведь карта получается как раз и передает с одного компа на другой поток, и это все чем можно передать поток? NewTek NDI пробовал, так чтоб без косяков даж попробовать толком не удалось, то отваливается, то что то не передает, может уже конечно все исправили.
Винни-Пух писал(а):
Если будет стоять в отдельном компе и заниматься только кодированием стрима.
Спасибо, я мож и тупой но не настолько. ясен пень что выделенное устройство лучше, отдельным устройством может ил 5600 вытянул, но это не точно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Blood-Vitos писал(а):
Я извиняюсь возможно я тупой и не верно понял информацию, то ключевые кадры нужны для построение изображения на их основании, их увеличение должно хорошо сказываться на качестве сжатия в положительную сторону при плавных играх, где кадры не сильно отличаются от опорных. Но так как эти кадры сами по себе занимают много битрейта, в динамических играх их увеличивать бессмысленно так как (образно ) один кадр весит 500кб\с их увеличение отнимет этот самый битрейт на остальной потока.
А зачем вам увеличивать их количество? Настройка по умолчанию (один в две секунды) является оптимальной. Вы можете поиграться с IP/PB ratio, но при ref от 3 смысла в этом мало (в качестве выигрыша не будет).
Blood-Vitos писал(а):
Что такое параметр ссылок кадров (ref) ? Где он находится?
Это настройка x264. В пресетах стоят значения по умолчанию (они обычно оптимальны), для медиума ref=3, slow ref=5, fast ref=2. Но чем выше ref, тем сильнее нагрузка на железо, но высокий ref хорошо распределяет битрейт в последовательности GOP (группа изображений) даже для очень динамичных и сильно различающихся сцен. Грубо говоря, если железо тянет, то ref можно побольше, но более 5 процы не тянут, и то это могут минимум 3900Х/5900Х.
Не увеличить, а до нуля уменьшить, на твич по умолчанию 2 на трубу 4. Меня интересовал именно их уменьшении, из логики высвобождение потраченного на них битрейта, учитывая гипер динамичную игру а не средней динамики или статичную. Просто не развалиться ли без них изображение вообще.
Ещё вопрос как сделать так что у моего стрима для зретелей была возможность выбрать качество?У меня доступно только одно в котором стримлю. Или это появляется с партнеркой, или какие то условия твича выполнишь?
Blood-Vitos Не упирайся в ref, есть еще motion-est и subq, которые так же отвечают за качество и нагрузку. Битрэйт, ref, motion-est, subq - это те четыре кита которые надо твикать если хочется тонко настроить стрим. Как это все работает в обс и работает ли вообще не знаю. Здесь я более-менее подробно на этом остановился, посмотри может поможет.
Blood-Vitos Не упирайся в ref, есть еще motion-est и subq, которые так же отвечают за качество и нагрузку. Битрэйт, ref, motion-est, subq - это те четыре кита которые надо твикать если хочется тонко настроить стрим. Как это все работает в обс и работает ли вообще не знаю. Здесь я более-менее подробно на этом остановился, посмотри может поможет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2009 Откуда: Ефремовка. Фото: 2
Blood-Vitos писал(а):
NewTek NDI пробовал
Где-то на сайте или форуме NDI встречал, что контора очень не рекомендует применять свои технологии на процах AMD Это и вопрос мой. как у кого процы АМД с НДИ себя ведут?
Ещё вопрос как сделать так что у моего стрима для зретелей была возможность выбрать качество?У меня доступно только одно в котором стримлю. Или это появляется с партнеркой, или какие то условия твича выполнишь?
Раньше не было выбора качества для стримеров с малым кол-ом зрителей, потом сделали чтобы даже с 0 зрителей был выбор качества, шас опять убрали выбор качества с малым кол-ом зрителей. Короче надо чтобы много зрителей было, ну как много, наверно не пару человек.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2021 Откуда: Минск
Yurnelo писал(а):
Короче надо чтобы много зрителей было, ну как много, наверно не пару человек.
Пару человек тоже может быть достаточно. Нужна регулярность. Т.е. хотя бы недельку отсримить и качество должно появиться. Другое дело, что его могут убирать у не сильно популярных каналов, когда нагрузка на сервера высока: пт, сб, вс (как мне показалось).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2011 Откуда: Дальний Восток Фото: 18
Добрый день, подскажите в твичтесте есть сервер Asia Tokyo 5 в то время как в самом обсе этого сервера нет, с этим можно что то сделать? Так как это единственный подходящий сервер для меня(
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения