Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: и куда? Фото: 5
kBBV писал(а):
При добавлении ссылки выводящей статистику онлайн (виджет подсчета килов/смертей и т.д.) OBS начинал жрать до 30% мощности цпу давая ощутимые лаги в игре, без этой ссылки использование цпу доходит до 3% при трансляции в том числе.
Ну то есть этот левый кривой виджет, написанный неграмотным школьником не смущает, да? Проблема в галке "принудительно использовать настройки". Ясненько.
Посмотрел на стрим и что вызвало такой ажиотаж. Применение для 3950 конечно интересное. Скачал один стрим, ~8мбит и refs 8, что соответствует профилю slower. Фпс не постоянный, есть просадки, но не ниже 50 и кажется что это неплохо, ведь это slower (скорее всего), но потом вспоминаешь про 3950… Запустил на своих 4х ядрах сжатие с таким профилем получил ~15фпс на очень динамичном видео. Что-бы получить 60 фпс (15х4 или 4х4) получаем 16 ядер не учитывая потоки. Если учитывать потоки, современный цпу с 12\24 потоками должен свободно справляться с такой задачей (теоретически) 3950 явно оверкилл. Но почему видео с просадками? Не зная как все настроено, не берусь судить, возможно интернет, возможно неправильно настроил свое железо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2010 Фото: 1
Игра еще в бета-тесте, разработчики замахнулись на Unity и выжимают с него все соки, уже два раза переходили на обновленную версию, а старые болячки преследуют, оттуда и все просадки, да еще и на лету обновляют чего нибудь, что тоже не очень сказывается.
Я так понимаю, что в рамках 1440р60 и 30к битрейта, на трубе, через видеокарту я в месиве листвы Дэй Зи не смогу лучше сделать картинку? Задирание битрейта выше ничего особенного не дает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: и куда? Фото: 5
AdyBOB писал(а):
Игра еще в бета-тесте, разработчики замахнулись на Unity и выжимают с него все соки, уже два раза переходили на обновленную версию, а старые болячки преследуют, оттуда и все просадки, да еще и на лету обновляют чего нибудь, что тоже не очень сказывается.
Ты вообще не понимаешь о чём говоришь? При чём тут движок игры, обновления игры, просадки в игре, когда речь про стабильность фпс на стриме, который считается отдельным компом? Даже если в игре у тебя будет 10фпс, на стриме вторым компом будет 60. Второй комп снимает картинку с твоего монитора 60 раз в секунду в любом случае. Даже если игра зависнет, на стриме всё равно будет 60 фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: и куда? Фото: 5
Slonoboj писал(а):
Я так понимаю, что в рамках 1440р60 и 30к битрейта, на трубе, через видеокарту я в месиве листвы Дэй Зи не смогу лучше сделать картинку? Задирание битрейта выше ничего особенного не дает.
Неа. Ютуб обрежет на стриме, сколько не задирай. 30мбит избыточно для 1440. 20мбит достаточно. А вот после того как стрим ютубом пережмётся в vp9, качество будет получше на 30мбитах.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Agiliter писал(а):
Никто не пробовал сразу в h.265 кодировать на видеокарте? Картинка должна сыпаться поменьше на пресетах предназначенных для стрима.
Пока ещё не существует стримерских сервисов, поддерживающих 265 кодек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2010 Фото: 1
Винни-Пух писал(а):
Ты вообще не понимаешь о чём говоришь? При чём тут движок игры, обновления игры, просадки в игре, когда речь про стабильность фпс на стриме, который считается отдельным компом? Даже если в игре у тебя будет 10фпс, на стриме вторым компом будет 60. Второй комп снимает картинку с твоего монитора 60 раз в секунду в любом случае. Даже если игра зависнет, на стриме всё равно будет 60 фпс.
Я про особенности игры. То, что со второго компа на nginx это и так понятно (и не с монитора, а с видеокарты), и естественно, все фризы и лаги в точности передаст. Я об этом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2020 Фото: 0
CorniliuS писал(а):
Слишком радикально, можно средствами винды вполне обойтись, но при одном условии, у саундкарты должен быть цифровой интерфейс. Он вроде есть у всех саундкарт, даже у встроенных в мамку.
цифровой есть в встроенной звуковой есть . но для тупых можно хоть кратко че с этим делать
ggeforcegtx1050ti Слушать через это устройство то что ты не хочешь что бы слышали другие и не было в записи гейплея. Скайп, MPC везде можно выбрать устройство воспроизведения. например фубар, выбираешь это устройство
Господа, нужна помощь. Итак, внимание, вопрос: был отдельный пк для стрима. 2600x/b450/16gb 3ghz. Профиль medium, пресет high, метод Ланштока, или как его там. Нагрузка под 100 даже без записи. Сменили на 3700x/b450/16gb 3600mhz. Те же настройка obs - все отлично, нагрузка около 50 процентов. Стоит поставить профиль slow, как в динамике пишет, что кодировщик перегружен, и начинает дико лагать стрим и запись. Если поставить пресет main и бикубическую выборку, это отодвигает порог ошибки кодировщика немного, но все равно лагает в итоге. Но нагрузка при этом не больше 70 процентов на проц. Как-то странно. А разница в качестве картинки заметна между ними, хотелось бы как-нибудь выжать максимум, а чет не получается. Видюха какая-то стараяfirepro 1gb, но она, по идее, вообще не используется. И, кстати, почему в настройках видео нет возможности выбрать маштабирование на 2к((
Это похоже на разрешение кодировщику использовать 100 процентов мощности? И, есть где-то полный список команд с описанием хоть каким-то? А то я крутил, крутил эти скудные настройки, а все равно особо непонятно, что сильно влияет на качество, а что нет))
Винни-Пух писал(а):
Просто напиши руками. Но 3700х 1440р на slow уже не вытянет
Обидно)) а что вытянет? 3900х, или уже только 3950х брать? И что может кодировать тот же slower и placebo? А если попробовать замахнуться на 2к с этими пресетами? Просто инфы вообще нет в инете конкретной, простите, что мучаю, зато потом люди увидят эту ветку, и найдут ответы)) Я просто смотрел еще тесты на 3dnews, они там писали, что 9900к спокойно вывозит и игру и стрим на слоу, но что-то мне уже не верится в это))) И, что будет лучше внешне, medium+high+ландшот в 1080, против slow+main+бикубический в 1080? Мне кажется, slow очень сильно прибавляет, или мне показалось? И, что будет лучше тот же слоу не на максималках в 1080, или медиум, но с апскейлом до 2к?
Последний раз редактировалось Pilotk1n 19.01.2020 11:48, всего редактировалось 1 раз.
Ну я пока понял только, что slower могут вывезти только 3960x/3970x, и то там пропуски кадров, но, думаю если бы он чисто кодировал, то вывез бы, но и то не на максимально возможном качестве, думаю о апскейле в 2к там тоже речи не идет)) то есть стоит брать 3900x для slow, либо уже 3990x, который скоро выйдет, для slower, возможно теоретический 3980x на 48 ядер тоже потянет. Но там и ценник за 2к бачей, плюс, теоретически, он сможет апскейл до 2к. Но вопрос, есть ли в этом смысл? Будет ли качество настолько лучше? И, я правильно думаю, что slow+2к будет лучше, чем slower в 10 80? Думаю на 6000 твича вообще разницу хрен разглядишь в итоге? И, вывезет ли 3900x slow + upscale 2k? А если сразу в 4к? И, я до конца не понял один момент, если лить с апскейлом в 2к, человек откроет стрим в 1080, он увидит разницу то вообще? Или надо открывать именно 2к? И устройство, с которого он смотрит, само сделает downscale, или труба сама будет это делать? И, правильно я понимаю, что ютуб принимает 2к с 20мб ит, значит и отдавать зрителям будет примерно так же? То есть зрителю нужно иметь жирный канал? Заранее прошу прощения, если часть вопросов туповата)) Хочу уже расставить все точки, и можно будет в шапку добавить некий faq для страждущих))
Последний раз редактировалось Pilotk1n 21.01.2020 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Pilotk1n Прежде покажи свой канал, на форуме засилье странных новорегов с явными психическими отклонениями, прежде чем писать полотна текста нужно убедится что ты не один из них.
CorniliuS Да на канале пусто пока что. Это для работы надо, кому ж, кроме сисадмину разбираться в этом)) но, почти любые знания полезные. У нас просто любят выжать максимум, но, за более-менее разумные деньги. И, вообще у меня тут акк с 2007 года примерно, только я чет не смог войти, или вайп был, толи я что-то забыл) И, сильно ли от пресетов зависит потребность зрителя в нормальном устройстве? Ведь чем сложнее закодировать, по идее, сложнее и раскодировать? Будет ли тот же самый slow нормально работать на телевизоре например с их всратыми процами? Или я туплю, и все рано все упирается в платформу, и это вообще никак не отражается на зрителях? И если честно, я глянул все сравнения, и понял, что даже у слоу есть огрехи, особенно градиенты на воде и траве, и особенно в очень контрастных местах, все сыпется на квадраты. Даже very slow, и тот не может сделать идеально)) Placebo не нашел, кажись там должно быть качество, практически неотличимое от оригинала? На основе двух скринов посмел предположить, что даже в slower современные процы как-то не очень могут.
Пока ждал ответа, сам докопался частично до истины. Полезно однако задавать вопрос на форуме))
Pilotk1n писал(а):
Стоит поставить профиль slow, как в динамике пишет, что кодировщик перегружен, и начинает дико лагать стрим и запись. Если поставить пресет main и бикубическую выборку, это отодвигает порог ошибки кодировщика немного, но все равно лагает в итоге. Но нагрузка при этом не больше 70 процентов на проц.
Винни-Пух писал(а):
Пропиши в поле "Настройки х264" threads=100
Спасибо, помогло, все уперлось в проц)) 3700x\3800x не тянут slow 1080/60 в динамике, доказано.
Винни-Пух писал(а):
Но 3700х 1440р на slow уже не вытянет
Подтверждаю, тем более не поедет.
Pilotk1n писал(а):
Я просто смотрел еще тесты на 3dnews, они там писали, что 9900к спокойно вывозит и игру и стрим на слоу, но что-то мне уже не верится в это)))
Нет, не тянет, если только второй машиной, либо спокойные и крайне нетребовательные игры, и то, возможно, что чутка ему все-таки может и не хватить. 5Ггц, думаю, решит вопрос.
Slonoboj писал(а):
Для Ютуба все в 1440р будет сильно лучше.
Поглядел несколько трансляций с разными настройками и разным оборудованием, и да, разница ну очень заметна. Никакой переход на slower проблему не решит. Это можно глянуть на тестовых видео, которых люди уже много попережали))
Pilotk1n писал(а):
И, я до конца не понял один момент, если лить с апскейлом в 2к, человек откроет стрим в 1080, он увидит разницу то вообще? Или надо открывать именно 2к? И устройство, с которого он смотрит, само сделает downscale, или труба сама будет это делать? И, правильно я понимаю, что ютуб принимает 2к с 20мб ит, значит и отдавать зрителям будет примерно так же? То есть зрителю нужно иметь жирный канал?
Да, нужен жирный канал, если выбрать качество не 1440, то увидите те же примерно 4,5Мбит, которые нам приготовил ютюб)) Такой вариант только для уже набитой аудитории с жирным каналом. И то непонятно, если будет инет впритык, то не будет ли лагать, а скорее всего будет. Про 4к вообще молчу, он обработанный видос толкает под 50Мбит.
Pilotk1n писал(а):
На основе двух скринов посмел предположить, что даже в slower современные процы как-то не очень могут.
Это и правда так, чуть больше углубился и понял, что смысла особо гнаться нет за этим. Думаю новый 3980x на 48 ядер сможет на лету это жать, 3990x на 64 ядра, теоретически сможет в 2к, но это не точно, там нагрузка растет уже в прогрессии, как я понял. Very slow/placebo, пока что недостижимо. Конечно такие процы могут дать возможность подкрутить какие-то конкретные параметры повыше, но это только для очень монетизированных стримеров, либо для каких-то компаний, которые готовы столько потратить. Либо педалить два-три потока на разные площадки.
Добавлено спустя 23 минуты:
Pilotk1n писал(а):
И, сильно ли от пресетов зависит потребность зрителя в нормальном устройстве? Ведь чем сложнее закодировать, по идее, сложнее и раскодировать? Будет ли тот же самый slow нормально работать на телевизоре например с их всратыми процами?
Тут, мне кажется, я туплю, и на таких битрейтах, по-моему, разницы практически быть не должно в нагрузке?
Pilotk1n писал(а):
И, вывезет ли 3900x slow + upscale 2k? А если сразу в 4к?
Тут я попробую примерно хотя бы прикинуть в ближайшее время.
Pilotk1n писал(а):
И, что будет лучше внешне, medium+high+ландшот в 1080, против slow+main+бикубический в 1080?
Pilotk1n писал(а):
Placebo не нашел, кажись там должно быть качество, практически неотличимое от оригинала?
Вот эти вопросы остались без ответа пока. Я правильно понял, что есть два-три основных параметра для качества кодирования: subme, me и rc_lookahead, которые как раз и делят пресеты в обс, subme10, по ходу это и есть placebo. Они же и создают самую жесткую нагрузку на цп. Есть еще какие-то, и где грань значений параметров, которая и делит примерно настройки по пресетам?
И, еще один вопрос. Если лить на две площадки, например через Xsplit, по сути ведь два потока независимо жмуться, или не настолько все ужасно, и часть работы при разных настройках потока, например разрешения, на одну твич 900р, на трубу 2к, не будет делаться. Или же два потока будут жаться совершенно независимо друг от друга, и потребуют отдельных мощностей,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения