Lossless Scaling позволяет масштабировать оконные игры на весь экран с помощью современных алгоритмов масштабирования, а также использовать собственное масштабирование и генерацию кадров на основе ML.
Требования: • Масштабирование имеет смысл, когда вы ограничены мощностью графического процессора. Для максимального удобства ограничьте игру стабильной частотой кадров, чтобы у масштабирования без потерь были ресурсы для работы. • Игра должна быть запущена в оконном режиме • Windows 10 1903 или новее
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
ManOfSteel писал(а):
но требования к генерации кадров странные очень. Т.е половина от герцовки монитора.
В недавно вышедшей 3.1 Beta - теперь есть адаптивный режим.
Цитата:
Функция AFG особенно полезна для игр с жестким или мягким ограничением частоты кадров, которая не соответствует целому числу, кратному частоте обновления экрана (например, 60 → 144, 165 Гц), или для игр без ограничения — рекомендуемый подход при использовании LS на дополнительном графическом процессоре.
Member
Статус: В сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: ЕКБ
ParKur Да я через товарища акк пользовался недели две назад, зацепила прога, так и не купил, хотя стоит копейки. Я думал там бета для особенных раздается, раз так..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Купил в свое время по глупости для 6800ХТ. Поэтому доступ есть ) В целом интересная прога, в КП 2077 поставил целевые 240 фпс под монитор (без него 150 фпс), по качеству картинки нареканий нет - особенно при проверке с осыпающимся электронными листьями. Задержка с ДЛАА (меньше "настоящий" ФПС), ощутимая - как в желе жвигаешься, но ставишь ДЛСС качество и прям хорошо по отзывчивости. ХЗ как так, но циферки внушают.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Тут не только нативный фпс важен, но и загрузка видеокарты, бесплатные фреймы не из воздуха появляются. Если у тебя загрузка в 4к при 60фпс нативных под 95+% то при включении LLS у тебя начнется лагодром, потому что LLS тоже нагружает карту, а когда она начинает стучатся в 100% то все идет по звезде. Так что не надо расчитывать, что сейчас я выкручу всё в макс и получу бесплатно x2-x4 FPS, это так не работает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
нативный fps у всех падает примерно на 25-30%? то есть по графикам нативный допустим 90фпс, после включения скейлера получается 140-150 примерно, но нативный 70 становится
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)
нативный fps у всех падает примерно на 25-30%? то есть по графикам нативный допустим 90фпс, после включения скейлера получается 140-150 примерно, но нативный 70 становится
Как я уже выше писал, кадры не из воздуха появляются, конечно карта должна учавствовать в процессе построения фэйковых кадров, это менее затрано чем нативные, но всё же какая то часть загрузки уходит на это. При этом если у тебя карта будет загружена на 30-40% после включения LLS нативный фпс не уменьшится, он уменьшается только при условии, что карта начинает упираться в 95+ загрузки.
Member
Статус: В сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: ЕКБ
Купил в стиме, поигрался пару часиков и вернул, что-то вообще хреново работает это дело, артефачит очень дико. У меня когда 6800 ХТ была, там AFMF в 10 раз лучше работал, чем эта хрень за 300 руб
Member
Статус: В сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: ЕКБ
smash94 Всё пробовал, мусорная программа по итогу, невозможно играть нормально с таким ФГ. Посмотрите ролик Иисуса, он там сначала тоже радовался, а когда начал понимать что к чему, экран принимал форму мазни.
Сейчас этот форум просматривают: aletdin и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения