почему? Kaspersky Lab Support <customerservicesolution@kaspersky.com> . напрямую писал
Минимум: защита от спама. А так чтобы идентифицировать сам запрос, там присваивается номер запроса в название письма: INC.... и уже в рамках этого номера идет дальнейшее обсуждения/переписка вопроса.
вот как так, не активирована ни на одном устройстве, а срок действия отсчитывается. дурдом, на каком устройстве Подписка: Действует??? нинакаком.. такого разводилова я еще встречал. в поддержки и чаты писать одно и то же я уже устал. отписки приходят и всё, и ключ активации прислали на мыло. фиг с ними с этими потерянными 39 дней. или я такой "везучий", или не внимательный.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд: я не стану больше тратить время на переписку с тех.поддержками. идут они "по грибы"..
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды: может им позвонить? сказать "что я об этом думаю"...
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд: Friend дело еще вот в чем, при покупке есть "кнопка" отключить Автопродление.
снял галочку и нет проблемы. а с той ссылки что Вы дали на акционную цену нельзя отключить. сразу на следующую страниц оплаты.понимаю что сам поспешил. просто привык всё продления приобретать заранее. потому как к моменту может не оказаться "лишних" средств и т.п.
вот как так, не активирована ни на одном устройстве, а срок действия отсчитывается. дурдом, на каком устройстве Подписка: Действует??? нинакаком.. такого разводилова я еще встречал. в поддержки и чаты писать одно и то же я уже устал. отписки приходят и всё, и ключ активации прислали на мыло. фиг с ними с этими потерянными 39 дней. или я такой "везучий", или не внимательный.
Мы же выяснили причину почему так вышло -- чья-то невнимательность при оформлении заказа информация что подписка начнет действовать сразу после оплаты была при оформлении заказа: https://i1.imageban.ru/out/2024/03/27/2 ... dcf8c0.png
Яков писал(а):
может им позвонить?
Можете, если хотите, номера вроде у них такие были: - По России: 8-800-700-88-11 - Из Москвы: + 7-495-663-81-47
Яков писал(а):
дело еще вот в чем, при покупке есть "кнопка" отключить Автопродление.
Яков писал(а):
дали на акционную цену нельзя отключить. сразу на следующую страниц оплаты
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
Friend писал(а):
невнимательность при оформлении заказа
согласен. я сам лопух... будет мне наука, хотя конечно так себе политика отдела продаж, покупай только в день окончания лицензии.. раньше никак. еще и "запугивают"
Цитата:
Ближе к концу текущего периода ваша подписка будет продлена на 1 год за 1999 RUB. Стоимость продления может измениться.
да ладно, и так уже 3-и страницы обсуждаем. хорош. по оставлять отзывы/пожелания в поддержке - оставил, мне ответили
Цитата:
Благодарим Вас за обращение в службу технической поддержки Лаборатории Касперского. К сожалению, мы не можем ассоциировать Ваше письмо ни с одним из запросов в нашей системе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
Зачем вообще что-то обновлять, когда есть еще полтора месяца антивируса. У меня оставалось 3 дня вроде и то я поспешил купив за 1800 премиум на 3 устройства, а через день здесь выложили почти за столько же на 5 устройств. Вот теперь приходиться лазить по личным кабинетам и отключать одно устройство, чтобы включить другое. А авто продление сразу выключил в личном кабинете, тк последние несколько лет по нему выходит намного дороже, чем просто купить и еще дороже если по акции.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
IceFireW писал(а):
авто продление сразу выключил в личном кабинете
так и у меня было отключено. то что раньше срока купил, "про запас". причины уже пояснял. меня другое "взбесило", как так может быть(?) ни на одном уст-ве не активировано, а срок активации отсчитывает дни.
активация должна быть привязана к конкретному устройству, а не к дате покупки!!! Добавлено спустя 58 минут 36 секунд: только сейчас "пришел" ответ :
Цитата:
К сожалению, у нас нет возможности приостановить работу подписки. Мы можем оформить возврат денежных средств за Ваш заказ. Оформите для себя новый заказ тогда, когда покупка будет нужна. Вам удобен такой вариант?.
не стану я никакие возвраты оформлять. сам раньше времени "дернулся" продлить... закончиться лицензия KIS. поставлю Standard.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2021 Откуда: Москва
Jack00761 писал(а):
На днях заметил, что в Kaspersky plus версия 21.16.6.467 пропал значок К для проверки файла/папки/директории в контекстном меню (по правой кнопке). Переустанавливал Каспера, все настройки облазил - все равно нет. Чудеса. Раньше было. Может в Windows 11 дело? Windows 11 Pro 23H2 сборка 22631.3296 все последние обновления.
Эпопея с пропаданием значка К в контекстном меню продлилась 3 недели! В итоге-проблему решил сам. Занятная хронология: 23.03 - письмо в ТП. Ответили, что вопрос зарегистрирован, прислали инструкцию, запросили скриншоты и отчет о работе системы. Сделал все, отправил. 24.03. - попросили записать трассировку + видео. Отправил. 26.03 - ответили "Запрос в процессе обработки, ожидайте ответа" 29.03. Прислали инструкцию по возврату классического меню Win 11 разными способами , в т.ч. с помощью прилагаемого Reg-файла. Reg-файл приложить забыли. Написал им об этом. 31.03. Извинились, дослали Reg-файл. Сделал. Не помогло. 01.04. С помощью Acronis восстановил полностью систему из образа диска С, созданного 4 апреля - контекстное меню вернулось. Винда скачала обновления - контекстное меню снова пропало. Отписался об этом в ТП. 03.04. ответили "Запрос в процессе обработки, ожидайте ответа" 06.04. Написали, что "экспертами была заведена ошибка(баг) с номером 7431415 и запрос передан разработчикам". Интересно, а с кем же я 2 недели переписывался? 09.04. ответили "Запрос в процессе обработки, ожидайте ответа" 10.04 - попросили еще раз повторить то, что прислали 31.03., только из под обычного пользователя. Не помогло. 11.04. наткнулся на сайте remontka.pro на программку W11ClassicMenu. Скачал запустил, перезагрузил - все вернулось, все заработало! Отписался. Молчат пока...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2021 Откуда: Москва
Яков писал(а):
а Kaspersky Lab "успевай подстраивайся"?
Увы - пока Майки-монополисты рулят и Винда стоит у большинства юзеров - будут вынуждены подстраиваться и оперативно допиливать свой продукт. Тем более - за мои деньги. Я оплатил работу Каспера на два года вперед, а он мне должен обеспечить беспроблемную работу своего продукта на заявленной платформе в соответствии с офертой. От обратной связи я же не отказываюсь - своевременно обеспечиваю разработчиков информацией о багах. Вот они только как то неоперативно реагируют...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
Jack00761 не о том речь, Kaspersky Lab не могут и не в праве исправлять недоработки после MS. как аналогия, каменщики не в силах и не обязаны исправлять косяки бетонщиков если фундамент разрушается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2008 Фото: 3
Я правильно понимаю, что KIS уже устарел и его начали заменять чем-то новым? Что там самое близкое по функционалу, но без всяких лишних модулей?
_________________ Была картошка простая - стала золотая, были грибки простые - стали золотые, была рыбка простая - стала золотая. Еле процессоры спасли!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2008 Фото: 3
Включил просканировать этой помойкой рабочий комп - теперь каждый заход на всякое localhost жалуется на сертификаты, касперский требует вручную разрешать сертификат. Если касперский выключаю, то даже в браузере исчезла кнопка принять сертификат. Как эту вирусню касперского теперь отключить? Невозможно работать
UPD. Проверка защищённых соединений - Не проверять защищённые адреса — всплывашка касперского не появляется, но на localhost вообще зайти невозможно. Аналогично, если Включить проверку, но добавить адрес в "Доверенные адреса". Только если пропускать через касперского, то браузеры открывают такие сайты без надлежащего сертификата.
Помогите, что мне сломал Касперский и как теперь это исправить? "Принять риск и продолжить" в браузерах исчезла напрочь.
UPD. Нашёл среди кучи мусорных инструкций инфу о чистке HSTS кэшей, которая помогла. Жесть, касперский хуже вируса
_________________ Была картошка простая - стала золотая, были грибки простые - стали золотые, была рыбка простая - стала золотая. Еле процессоры спасли!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
Зю писал(а):
исчезла кнопка принять сертификат.
о как. я у себя такой кнопки никогда и не видел.. Win 10 1909. это к тому что ОСь древняя, никаких сертификатов пока не требует. было пару раз для сбербанк РФ. так на сайте сбера предупреждение и линк на загрузку. всё. нигде не спрашивает сертификаты, пользуюсь браузерами Slimjet, Opera и древний Maxthon v5.3.8.2000 (постоянно требующий обновления), установлен Kaspersky Standard с 04.05.2024.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
Agiliter писал(а):
Чем старее ОС тем больше вероятность получить проблемы с сертификатами.
я знаю о том. в журнале событий управления ежедневно висит пара ошибок код 64. предупреждение: Срок действия сертификата для Локальная система с отпечатком.. скоро истекает или уже истек. пока ни на что вроде бы не влияет. обновление ОС отключено, "вырвано с корнем"
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
И опять не так. Сертификаты можно отдельно обновлять. Если сертификат истёк, то попытка установки защищённого соединения, которое использует такой сертификат, выдаст предупреждение или будет отклонена. К тому же иногда сертификаты могут быть скомпрометированы и их необходимо отзывать и добавлять в недоверенные.
Сейчас этот форум просматривают: Eduard HH, Ханыга и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения