С помощью Mantle ПК становится по архитектуре гораздо ближе к консолям нового поколения, отпадает необходимость в слишком громоздком драйвере (он по-прежнему нужен, но более простой и лёгкий) и появляется возможность использовать все аппаратные преимущества видеокарт Radeon. AMD, например, отмечает, что Mantle позволяет увеличить число вызовов прорисовки в 9 раз по сравнению с DirectX или OpenGL благодаря значительному снижению лишней нагрузки на CPU.
Цитата:
Очень важно отметить, что Mantle в отличие от DirectX является кросс-платформенным API (хотя изначально поддерживается только Windows), то есть теоретически в будущем разработчики смогут без лишних проблем переносить проекты, использующие Mantle, на Mac и Linux (например, на SteamOS). В отношении Mantle пока не вполне ясно одно: является ли API открытым и может ли NVIDIA в будущем обеспечить его поддержку в своих ускорителях? AMD пока отмечает только, что Mantle оптимизирована под GCN. Если технология окажется эксклюзивом для видеокарт Radeon, то в будущем не исключена ситуация, когда новые игры не будут поддерживать ускорители NVIDIA. AMD обещает поделиться подробностями о Mantle на конференции разработчиков AMD Developer Summit (APU13), которая состоится в ноябре этого года.
Что скажете?
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: ЗЫ. Перенесите тему плиз, если с размещением ошибся.
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
MrSlon писал(а):
Очередной ушат вранья и пиара от амд.
что опять очередной приступ болезный?
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2007 Откуда: Киев Фото: 12
Everlast82 писал(а):
что опять очередной приступ болезный?
думаю прогрессирующая паранойя, без всякой очерёдности, ему кажется, что все вокруг врут...только лично в свой адрес услышал с сотню слов врун и т.п. синонимов от слона, не трогай его, бесполезно, у него наверное есть родственники, пусть лечат, мы ему ни чем не поможем
_________________ cypher1999 писал(а):Я офтоп и доволен как 🐘
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2008 Фото: 15
MrSlon писал(а):
Откройте для себя первый в мире реально 8-ми ядерный процессор для настольных ПК. Первый в мире и единственный реально 8-ми ядерный процессор для ПК
Ну и что здесь такого, не сказано же что он самый крутой и побеждает всех и вся, обычная реклама. И пофиг, что пишут, пищу для хомяков готовят все производители, а вдумчивые выберут по потребностям. Такое ощущение, что ты купил всё от АМД и теперь места себе не находишь.
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2011 Откуда: Самара
EVGENIYYY Когда 4 ядра от intel dj многопотоке обгоняют "единственный реально 8-ми ядерный процессор", начинается плач про ламеров, которые не понимают что такое модули и прочие отмазки. Так что, в амд ламеры не понимают про модули или ложь от профи про 8 ядер?
_________________ Вы предавали Русь стократно, Чужому — вверившись — уму. Вас Русь прощала, но обратно Тянули шею вы к ярму. (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2008 Фото: 15
MrSlon Ламерам бесполезно объяснять что такое модуль и как он работает, если открывая диспетчер задач он видит 8 ядер. Тем не менее ядра по отдельности можно включать и выключать. Вопрос в другом, в быстродействии отдельного ядра, которое значительно упрощено и сливает интелу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2008 Фото: 15
MrSlon хз, я бы назвал его 8 ядерным (в уме неполноценно), все равно ядро обрабатывает один поток, как- это уже другой вопрос, а так модульную архитектуру назвать 4 ядерной язык не поворачивается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
Mantle - очередной пшик от [автоцензор3.14], будет использован в паре-тройке игор. Отчасти задумка и правильная, но проприетарщина опять же, да еще и при наличии конкурента в виде NVAPI. Принимая во внимание факт, что [автоцензор3.14] - нищенская конторка и не сможет долго направо и налево отстегивать по 5-8 мультов зеленых, я вангую кончину Mantle аккурат вместе с их новой линейкой видеоускорителей.
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2011 Откуда: Самара
Цитата:
а в 95% игр на одной скорости.
Враньё голословное. И никто в здравом уме не посоветует 6 ядер от intel для игр. А вот тот же i3, например, в более половине игр обойдёт восьмиядерного уродца от амд. А mantle очередной пшик magic bios и super driver, на которые так любят молиться фанаты амд, так как от самого железа видно и сами ничего не ждут.
_________________ Вы предавали Русь стократно, Чужому — вверившись — уму. Вас Русь прощала, но обратно Тянули шею вы к ярму. (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2005 Откуда: Спб
MrSlon писал(а):
так является FX "реально 8-ми ядерный процессором" или нет?
"Если плавает как утка, крякает как утка и выглядит как утка, значит это утка" (с) "Утиный тест" Д. У. Райли. А если без шуток, то в FX вычислительные ядра физические самостоятельные устройства, объединенные в модули по два (в целях повышения КПД и упрощения распараллеливания задач). 8-ми ядерник AMD напоминает мощнейшую видеокарту, не поддерживающую DirectX. Т.е. потенциал процессоров FX очень большой (что подтверждают многие, хорошо оптимизированные под параллельную работу, программы), но он к сожалению игнорируется не только "игроделами", но Microsoft. Ведь уповать на тупую мощь последовательных архитектур не в пример проще, чем грамотно реализовать механизм SMP и обеспечить адекватный прирост КПД с увеличением аппаратного масштабирования (то-же самое мы наблюдаем в SLI, CrossFire, когда 2 карты способны добавить до 80% скорости, а добавление еще двух карт дай бог способно добавить 25% скорости расчетов). Тут можно конечно винить всех и вся, разбивать черепушки в фанатских разборках, но ИМХО необходимо всем осознать простой факт - единственный дальнейший путь прироста производительности PC это параллельные вычисления на 8-16-24-48 ядер, т.к. снижение технологических норм производства дается чрезвычайно дорого, не приносит адекватных приростов производительности и частот (за последние лет пять максимальная частота CPU выросла максимум на 20% а то и меньше). То-же в конечном итоге ожидает и ARM и любую другую микропроцессорную архитектуру до тех пор, пока не будут реализованы иные технологии (квантовые PC, графен...).
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2011 Откуда: Самара
Цитата:
а в другой сольется 6 ядерному
Всего-то в 3 раза больше ядер и жрёт в два раза больше... позорище, а не архитектура.
Цитата:
в котором он обходит 4 ядерные уродцы без к
В небольшой части. Совсем небольшой.
Цитата:
единственный дальнейший путь прироста производительности PC
Это один из путей. Цикл никак не распараллелишь, когда последующая итерация цикла возможна только по завершении предыдущей. Так же тут и рост частот, новые инструкции и наращивание скорости исполнения старых, и тд. и т.п.
_________________ Вы предавали Русь стократно, Чужому — вверившись — уму. Вас Русь прощала, но обратно Тянули шею вы к ярму. (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2008 Фото: 15
MrSlon писал(а):
А вот тот же i3, например, в более половине игр обойдёт восьмиядерного уродца
Все дело в том, что тестеры создают идеальную среду для проведения бенчей, чистая операционка, минимум запущено служб и процессов, только голый тест. У пользователя ситуация иная, куча запущенных программ, каждая требует ресурсов в опрделенное время, core i3 в таких условиях однозначно сольет даже fx6300. Рекомендовать i3 в игровые системы верх неразумности и глупости.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения