Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Kopcheniy    tsaMolotoff   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61902 • Страница 3033 из 3096<  1 ... 3030  3031  3032  3033  3034  3035  3036 ... 3096  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Данная тема создана для обсуждения/сравнения производительности различных систем/конфигураций железок

Результаты челленджей
Всем любителям "понагибать", "уничтожить" и "тотально слить", или просто интересующимся возможностями своей системы в играх относительно систем других пользователей - добро пожаловать в таблицы! Условия участия в сием челлендже описаны ниже. Добро пожаловать, всем будем рады!
1. Результаты пользовательских игровых тестов видеокарт на ультра++ настройках в 1080р разрешении
2. Результаты пользовательских игровых тестов видеокарт на "компромиссных" настройках в 1080р
3. Народные тесты в 1440р и
4. 3440x1440, 2560x1080
5. Мини-гайд по тестовым отрезкам в играх без встроенного бенчмарка
Что нужно для попадания Ваших результатов в таблицу(дополнено 26.03)
В играх без встроенного бенчмарка замер проводится либо утилитой Fraps, либо любой другой утилитой для замера фпс. Также хороший вариант - утилита OCAT.
1. Показать пустые логи, которые по умолчанию находятся в корневом каталоге утилиты, если это Fraps.
2. В драйвере для нвидиа нажать кнопку "восстановить" в глобальном профиле, а затем и в профиле игры. На амд аналогично - сбрасываем глобальный профиль по умолчанию, а также удаляем профиль игры из списка.
3. Сделать замер на тестовом отрезке, с мониторингами (фпс, частоты, нагрузка гп и видеопамяти) и дополнительно мониторинг фпс Fraps(или другой утилиты, через которую делаете замер), чтобы можно было распознать начало и окончание замера.
4. После завершения замера показать игровые настройки(можно и до замера, как Вам удобнее
5. Показать полученный результат в ранее пустых логах

Для игр со встроенным бенчмарком:
1. См. пункт 2 в предыдущем списке
2. Записать полный прогон бенчмарка с выше перечисленными мониторингами.
3. Игровые настройки
Пример пруфа для встроенных бенчмарков
Пример для игрового отрезка

Записывать видео можно чем угодно и в любом качестве, но только чтобы цифры возможно было разобрать

4. Результаты в "синтетике" (видеокарты)
5. Результаты в "синтетике"(процессоры)
6. Результаты CPU и GPU в Blender benchmark 1.0

однопоточная/многопоточная производительность в CPU-Z v17.01.64
Phenom™ II X4 955 3.2 + 1340(dual) - 156/599
i3 2350M 2.3 + 1333(single) - 220/558
FX-4300 3.9/3.8 + 1866(single) - 223/749
FX-4300 3.9/3.8 + 1333(dual) - 226/766
A10-9700 + DDR4 2133(dual) - 242/801
FX-8320E 4.2 + 1824(Dual) - 254/1692
i5-5200U 2.5 + 1600(dual) - 272/739
i7 6400t 2.4 + 2133(dual) - 276/1434
G1850 2.9 + 1333(single)- 309/592
X3440 3.8 + 2000(quad) - 322/1772
E5-2670 3.2, HT-off + 1411(quad) - 346/2557
i5 6400 3.1 + 2133(single) - 375/1402
Xeon E3 1230v3 3.3 + 1600(dual) - 391.1/1947.1
i5 7400 3.5/3.3 + 2133(single) - 398/1558
G4560 3.5 + 2400(single) - 400/1059
i5 4670 3.8/3.6 + 1600(dual) - 402/1589
R5 1600 3.4 + 2933(dual) - 408/3172
R3 2200G 3.7/3.5 + 2400(dual) - 422/1650
i7 6400t 3.6 + 2400(dual) - 422/2183
i5 2500K 4.3 + 1600(dual) - 431/1711
Threadripper 1950X stock(~3.7) + 2133(quad) - 434/8964
Threadripper 1950X stock(~3.7) + 3200(quad) - 434/9915
Ryzen 5 2400G 3.7 + 2400(dual) 438/2299
i7 2600К 4.6 + 1600(dual) - 442/2281
i7 3770K 4.3 + 2133(dual) - 445/2173
R5 1600 3.9 + 3326(dual) - 452/3630
R7 1700 3.9 + 2933(dual) - 452/4783
i7 3770K 4.5 +1800(dual) - 453/2242
i5 3570K 4.4 + 2133(dual) - 458/1814
R5 1400 4.0 + 2400(single) - 463/2473
R5 1600 4.0 + 3392(dual) - 463/3700
i7 2600K 4.7 + 1333(dual) - 464/2312
i5-8400 4.0/3.8 + 2400(dual) - 464/2699
R7 1800X 4.0 + 3466(dual) - 465/5007
Threadripper 1950X 4.0 + 2133(quad) - 466/9915
i7 6400T 4.0 + 2890(dual) - 470/2416
R5 1600 4.1 + 3192(dual) - 471/3725
i5 3570K 4.6 + 2133(dual) - 480/1874
i5 2500K 4.8 + 2133(dual) - 486.9/1938.9
R7 2700X 4.3/4.0 + 2933(dual) - 491/5025
i7 3770K 4.9 + 2133(dual) - 493/2477
R7 2700X 4.275 + 3533(dual) - 497.6/5399.3
Xeon e5-1650v3 4.5 + 3000(qhad) - 500.4/3788.5
i5 4690K 4.5 + 1600 CL9(dual) - 505.5/2009.7
i7 6800K 4.0 + 2800(quad) - 507/3456
i5 6600K 4.2 + 3200(dual) - 508/2022
R7 2700X 4.35 + 3600 CL14(dual) - 509/5403
i7 4790K 4.6 + 2400(dual) - 510/2570
i7 8700 4.4 + 3000(dual) - 525/3894
i7 6800K 4.2 + 3000(triple) - 532/3906
R5 3600 4.3 + 3800(dual) - 532.9/4409.9
i7 4790K 4.9 + 2400(dual) - 537/2712
i7 8700 4.6/4.4 + 3960(dual) - 540.9/4022.88
i7 4790K 4.9 + 2133(dual) - 541/2655
i5 6400 4.6 +2266(dual) - 551/2183
i7 5775C 4.4 + 2133(dual) - 550/2726
R9 3900X 4.525/4.25 + 3800(dual) - 559.8/8892.9
i9-7980XE 4.8 + 4000(quad) - 573/12597
i9 7980XE 4.9 + 4000(dual) - 585/13376
i9 9900K 5.0 + 3600(dual) - 589.9/6145.6
i9 7900X 5.0 + 4000(quad) - 595/7468
i7 8700К 5.1 + 4000(dual) - 609/4586
i7 8700К 5.2 + 3200(dual) - 614/4352
i5 9600KF 5.2 + 3200(dual) - 628.3/3376.5
i7 8700К 5.4 + 3333(dual) - 641/4816


Народный тест 7950x3d vs 13900k
7950x3d vs 13900k

Референтные значения GS в тестах 3Dmark для большого числа видеокарт
Тесты от корейского портала QuazarZone

Основные характеристики видеокарт актуальных(и не очень) поколений:
Nvidia GeForce
#77
AMD Radeon
#77



Убедительная просьба:
При размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]

Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте тег
Код:
[spoiler=media][media]Ваше видео[/media][/spoiler]

ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось tsaMolotoff 19.12.2023 13:15, всего редактировалось 147 раз(а).
Шапка дорабатывается



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
RadeoForce писал(а):
не, не катит, просит купить полную версию

Да, просит уже ключ.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2017
Откуда: Московская обл.
Gorod писал(а):
CPU фокусед

CPU Focused
Вложение:
Ashes of Singularity Escalation_2023.03.23-20.20.png
Ashes of Singularity Escalation_2023.03.23-20.20.png [ 1.29 МБ | Просмотров: 1407 ]

_________________
Intel 13900k (P53, E48, R51 1.125V) | 360mm AIO | 64G 6600 CL28 CR1 | 7900XTX Vapor-X (EVC2 500W, MEM UV) | 1080p 240Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 550
Атомик 720 графика атомная :D
68636

_________________
Иду ,курю.😁


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
murkok5 писал(а):
Атомик 720 графика атомная

ну я выкладывал свой тест гпу в минимальном разрешении :D

c 6800хт там затестить процессор 5800х3д нереально


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 550
RadeoForce писал(а):
тест гпу

Так то наверное да :writer:

_________________
Иду ,курю.😁


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
murkok5
у тебя то же самое. Короче, ждем 5090 и 8900хтх, появится надежда на тест цпу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
Презентация FSR3 (FidelityFX Super Resolution).
https://videocardz.com/newz/amd-confirm ... pen-source


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
nag77
не понимаю, зачем амд в эти дебри лезет? Только поплевались с бестолковости лучей - амд туда же. Только поплевались со шлейфов дылысэса - амд туда же. Только поплевались с галюциногенных кадров с конскими задержками искажением сцены - амд туда же... Делали бы уже упор на растеризацию, в рдна2 ведь отлично получилось, зачем гнаться за нишевыми плюшками, в которых преуспеть на фоне конкурента шансы околонулевые, ибо конкурент явно не за один день это все разрабатывал, и разработчиков заранее "научил реализовывать, как задумано", аля киберпанк или портал. (ну фср2 с оговорками - чем-то лучше дылысэса, чем-то хуже, но лучше уж предлагать свое и продвигать, ресурсы ведь уже есть на это)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Павловск
Фото: 42
RadeoForce писал(а):
не понимаю, зачем амд в эти дебри лезет? Только поплевались с бестолковости лучей - амд туда же. Только поплевались со шлейфов дылысэса - амд туда же. Только поплевались с галюциногенных кадров с конскими задержками искажением сцены - амд туда же... Делали бы уже упор на растеризацию, в рдна2 ведь отлично получилось, зачем гнаться за нишевыми плюшками, в которых преуспеть на фоне конкурента шансы околонулевые, ибо конкурент явно не за один день это все разрабатывал, и разработчиков заранее "научил реализовывать, как задумано", аля киберпанк или портал. (ну фср2 с оговорками - чем-то лучше дылысэса, чем-то хуже, но лучше уж предлагать свое и продвигать, ресурсы ведь уже есть на это)

Нормальному васяну проще продавать полосочки и циферки.
Имхо все понятно.
Мне иной раз проще врубить длсс если меня устраивает чем искать настройки для баланса картинка/фпс.

_________________
Штирлиц ходил по улицам и увидел маляра, которой чистит все нецензурные слова со стен двора. "Модератор", - подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 182
murkok5 писал(а):
Атомик 720 графика атомная :D
68636


Atomic Heart 720p Atomic preset - 265 фпс
#77



RadeoForce писал(а):
murkok5
у тебя то же самое. Короче, ждем 5090 и 8900хтх, появится надежда на тест цпу


Или можно врубить DLSS/FSR и не ждать, долго вглядывался и так и не понял что лучше выглядит богомерзкий TAA или DLSS, что одно что другое мылит. А самое неприятное что без TAA или DLSS невозможно играть по причине жутких шумов на текстурах. :mad2:

1080p DLSS качество - 258 фпс
#77
720p DLSS качество - 271 фпс
#77
800x600 DLSS производительность - 278 фпс
#77


А если для реальных разрешений то 1080p + DLSS качество почти равен по фпс 720p + TAA. И по мылу таки DLSS лучше чем богомерзкий TAA.
В этой игре DLSS :up: , и мыла меньше чем с единственной альтернативой в виде TAA и фпс еще бустит заодно как бонус, беспроигрышный режим что по качеству что по фпс

3840x1600, первый скрин без TAA и без DLSS ---> второй TAA макс качество ---> третий DLSS качество
#77

#77

#77


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
интересно, есть ли где скачать?



Gorod писал(а):
А если для реальных разрешений то 1080p + DLSS качество почти равен по фпс 720p + TAA. И по мылу таки DLSS лучше чем богомерзкий TAA.

фильтр там неплохой, как и у фср 2. Вот если бы давали его использовать без апскейла, было бы недурно. А так, там больше проблемы в шлейфах и артефактах. А ТАА в "богомерзком" виде в 99% случаев завозят в зеленые игры, где будет длсс. Раньше делали еще наглее, как в Control, где он вообще неотключаемый и люто мыльный, и тут на помощь приходит дылысэс, проблемы которго меркнут на фоне убогой реализации ТАА. Я это называю "мягко постелить". Собсно, с лучами так же, занерфить освещение, отражения, каскадные тени, АО, чтобы при включении лучей создавался эффект их незаменимости и ты побежал за очередным "односезонным" 8-гиговым хламом (которому, по иронии, в итоге не хватает видеопамяти для тех самых блестяшек).
Маркетинг штука коварная, маркетинг нвидии - особенно агрессивный и абсолютно бесцеремонный.

Кстати, замечаю, что RTX (да и сам DXR) понемногу уходит на покой. Где изобилие громких луче-анонсов? Сколько пиарили в Хогвартсе, в итоге получился тот редкий случай, где с лучами игра в большинстве сцен выглядит хуже, чем без лучей, даже без оглядки на сниженное разрешение, и лучи лишь эпизодично "выстреливают". Но зачем такое надо?
Ну и флагман лучевого маркетинга - Atomic Heart... выходит без лучей. Да как так-то?

В общем, я думаю, что именно скейлы приживутся, это, к сожалению, неизбежно (почему к сожалению? На фоне криков "ууу, лучшенатива!" разрабы совсем болт положили на оптимизацию, мол, а зачем, ведь скейл накинет фпс). А вот лучи, судя по всему, так и останутся придатком. И это неудивительно, ведь пока что ни одна технология, которая не используется на консолях, на ПК не прижилась. (консоли попиарились слегонца на лучевом хайпе, и за голову взялись, ведь там такое разбазаривание ресурсов никому не надо).
Игры с лучами и дальше будут выходить, это бесспорно, но все невзрачно, не как в киберпанке или Control, ибо конвертировать лучи в некую жизненную необходимость у хуанга не вышло, как в свое время с аппаратным физиксом или гейворксом. Но прибыль это ему принесло, определенно, реклама была многообещающей


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 182
RadeoForce писал(а):
Кстати, замечаю, что RTX (да и сам DXR) понемногу уходит на покой.


:?: Не далее как 2 дня назад добавили в Elden Ring.

Спорить и переубеждать по поводу нужно не нужно пожалуй не буду, играть безусловно можно и без лучей но зачем без когда можно с ? Из-за лояльности к AMD или назло нВидия как говорится "назло мамке себе уши отморожу" ? :D

Elden Ring Ray Tracing update


Zen 4 3D просто разрывает Battlefield 2042, просто жесть какая то 300+ фпс даже в режиме Flashpoint где 128 игроков фактически в одном месте бодаются. Звук только что то не записался

Battlefield 2042


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
Marvel’s Spider-Man Remastered в конце февраля пропатчили и заотимизировали работу с процессорами до блеска)
Может по новой?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Gorod писал(а):
Не далее как 2 дня назад добавили в Elden Ring.

о да. И как, некстген?
Gorod писал(а):
играть безусловно можно и без лучей но зачем без когда можно с ?

потому что это...ну...как бы...

скажешь, прогресс требует жертв? Ну на тебе полшишки прогресса
некстген ёпта
#77#77

Мало? Давай посмотрим, что случилось с Ambient Occlusion при включении "некстгена"? Где тени от травы?
AO куда-то сбежал, не выдержав некстгена
#77#77

И единственное, где есть реальный профит - это полы с отражениями в некоторых залах Хогвартса
блестяшка на полу появилась
#77#77

и казалось бы, да вот же оно. Только назревает вопрос: а почему в режиме RTX RT off нет отражений? Забытые технологии древности? А почему в Atomic Heart смогли, м?

да чего там Атомик Харт, в 2013 году на UE3 делали вон какие отражения

Gorod писал(а):
Из-за лояльности к AMD или назло нВидия как говорится "назло мамке себе уши отморожу" ?

если бы это что-то стоящее было, быть может, имело бы смысл. А так - это дерьмо. Вонючее, маркетинговое дерьмо, ака gameworks...
Что я хочу сказать: не надо мой луческепсис привязывать к лояльности-нелояльности кому-то там. Я дерьмо называю дерьмом потому, что оно дерьмо, а не потому что зеленое. Ладно бы это отжирало какие-нибудь 10-15% производительности, но такое? Можете кем угодно меня считать, хоть ворвортом с гегецером вперемешку, мне уже давно до лампочки на чье-либо мнение. Ведь чтобы угодить большинству, придется заниматься самообманом и кричать "вау, круто, дайте еще!" А моя вина лишь в том, что я способен углядеть причинно-следственную связь и смотрю на это все шире.
Вот еще пример некстгена. Магия! "RTX on" = появились отражения. Ох, если б "RTX" не "on", что бы мы делали без отражений? :shock:

ну а кому нравится, на здоровье. Только не нужно выставлять фриками тех, кто не готов ВОТ ЭТО ВОТ хавать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 182
RadeoForce Причем тут Хогвартс когда про Atomic Heart и DLSS речь шла ? :?: Какой некстген от консоле порта (Hogwarts) в принципе возможен ? Если игра делалась под немощные соснсоли. Хотя по художественному исполнению можно 5 ставить :up:

Итак, ход событий:

1) Кто-то сказал что потестить CPU в Atomic Heart нужно ждать каких то 5090, видимо по религиозным соображением включить DLSS FSR - табу. Самураи легких путей не ищут )))

RadeoForce писал(а):
murkok5
у тебя то же самое. Короче, ждем 5090 и 8900хтх, появится надежда на тест цпу


2) Попутно захейтив DLSS, лучи и все что связано с нВидия :D

RadeoForce писал(а):
Только поплевались со шлейфов дылысэса - амд туда же.


3) Вышесказанное сильно удивило так как где-где а в Atomic Heart DLSS реализован шикарно и определенно меньше мылит чем единственная альтернатива в лице TAA. В игру играл, и конечно пробовал и то и другое, о чем говорить вон даже скрины выложил ^ . Не нужно с лупой вглядываться что бы увидеть что на афише Известия и рядом все вывески менее замылены именно с DLSS на качество нежели чем при использовании TAA.

Не нужно все мешать в кучу и категорично заявлять что DLSS или Лучи говно, ведь все зависит от реализации в конкретно взятой игре. Таким макаром можно взять Atomic Heart и сказать что DLSS лучше натива (а так оно ведь и получается) или наоборот взять Ведьмак 3 и сказать что фу какое говнище ибо так оно там и есть, мылище мылом погоняет.

4) И тут Остапа понесло :hi: , и RTX уходит на покой и лучи дерьмо и Hogwarts каким то макаром вдруг к Atomic Heart :?:

RadeoForce писал(а):
А моя вина лишь в том, что я способен углядеть причинно-следственную связь и смотрю на это все шире.


Вот в том то и дело что не в ту степь смотришь и крайним почему то Хуанга видишь, вот он главный злодей и тормоз игровой индустрии :close_tema: .
Если бы причинно-следственная связь углядывалась то не закипал бы от одного упоминания длсс с лучами :-) а зрил бы в корень.
Ведь деградация ПК игр началась не с приходом лучей и длсс-сов а еще задолго, с захвата рынка консолями. Этими коробочками с немощным железом внутри для однокнопочных :mad2: 99% игр пилят и оптимизируют изначально для консолей, где даже у PS5 под капотом древний Zen 2 с видео-частью эквивалента 5700 XT. О каком некстгене может идти речь когда все игры делаются под ЭТО ? Потом удивляются почему игры 2023 года выглядят как будто из 2018 годов прибыли. Так если они под железо 5 летней давности пилятся изначально и потом это еще и кривопортируется на ПК, то как будет выглядить конечный результат ? Объедки со стола однокнопочных, вот он удел современного ПК гейминга :x Тут это как в случае со свиньей, хоть обмажь ее лучами помадой - все равно красавицей не станет :-)

Эти споры о лучах и прочих "грязных делишках" :hitrost: нВидия ничем хорошим не кончатся, так что лучше :

nag77 писал(а):
Marvel’s Spider-Man Remastered в конце февраля пропатчили и заотимизировали работу с процессорами до блеска)
Может по новой?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2015
Gorod писал(а):
Не нужно все мешать в кучу и категорично заявлять что DLSS или Лучи говно, ведь все зависит от реализации в конкретно взятой игре.

Взять тот же Control. Штатная графика настолько серая и мыльная, что огрехи DLSS там особо в глаза не бросаются, зато fps увеличивает в полтора раза на изи.

_________________
GTS250>HD5870>HD6850>GTX560>HD6950@6970>GTX660Ti>HD7950>R9 280X>RX470>GTX1070>RTX3050>RTX3060Ti>RTX3080Ti


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Gorod
длинный простынь
Gorod писал(а):
Причем тут Хогвартс когда про Atomic Heart и DLSS речь шла ?

речь шла о том, о чем надо. Сам упомянул, что "зачем играть без лучей, если лучше с ними", а потом списал мнение, противоречащее твоему (подобранному, судя по всему, в рекламных обзорах, или из-за ненаблюдател ности) на фанатизм амд. Вот я тебе и привел пример, почему лучи - говно, и Хогвартс, как одну из самых прожорливых лучевых игр
Gorod писал(а):
Кто-то сказал что потестить CPU в Atomic Heart нужно ждать каких то 5090, видимо по религиозным соображением включить DLSS FSR - табу. Самураи легких путей не ищут

щито? Как ты вообще ДО ЭТОГО дошел? :shock:
Gorod писал(а):
Вышесказанное сильно удивило так как где-где а в Atomic Heart DLSS реализован шикарно и определенно меньше мылит чем единственная альтернатива в лице TAA

да, да, давай дальше разглядывать статичные скриншоты :crazy:
Gorod писал(а):
о чем говорить вон даже скрины выложил ^

и шлейфы давайте поищем на статичном скриншоте, ага :D
Gorod писал(а):
Не нужно с лупой вглядываться что бы увидеть что на афише Известия и рядом все вывески менее замылены именно с DLSS

кто-то открыл для себя "резкость ТАА"
Gorod писал(а):
Не нужно все мешать в кучу и категорично заявлять что DLSS или Лучи говно, ведь все зависит от реализации в конкретно взятой игре.

а где они не говно? В киберпанке, где в растеризации все что можно похерили, мягко постелив нод "RTX on"? Или Control, где максимально паршивый ТАА, еще и неотключаемый, чтобы дылысэс выглядел манной небесной? Когда применяются такие приемчики, в ответ получается хейт. Если б не было навязывания, еще можно было бы промолчать, мол, хай в своем болоте плавают. Но нет так нет, получайте, что заслужили (маркетологи)
Gorod писал(а):
И тут Остапа понесло , и RTX уходит на покой и лучи дерьмо и Hogwarts каким то макаром вдруг к Atomic Heart

а что, не уходит на покой? Ни одного громкого лучевого тайтла, уже 4-й раз пытаются "некстгенить" киберпанк копролучами, а толку, если там это...
[spoiler=]

толку в пичкании игры хуанжьим маркетинговым гАвной, когда кючевые проблемы кроются там не в освещении/отражениях/тенях/окклюжне, а в низкополигональных локациях, прорисовками перед носом (DXR не поддерживает LOD, разработчику приходится выкручиваться таким образом, а ты не знал?), тупом ИИ, ментах (это вообще известный мем), и еще десятках прочих недоработок
Gorod писал(а):
И тут Остапа понесло , и RTX уходит на покой и лучи дерьмо и Hogwarts каким то макаром вдруг к Atomic Heart

в логику попробуй что ли: почему-то в лучевых играх зачастую без лучей нет отражений. Шутки про "забытые технологии древности" слыхал? Вот я и привел сперва отражения в Атомик, а потом в "стыдливом тайтле" 2013 года - обе игры без лучей, но с отражениями
Gorod писал(а):
Вот в том то и дело что не в ту степь смотришь и крайним почему то Хуанга видишь, вот он главный злодей и тормоз игровой индустрии

так и есть. И я не так давно лично столкнулся с методами работы невидии с изданиями. И да, тормоз индустрии именно он, а никакие не консоли. Разве "желатель прогресса" будет выпускать карты массового сегмента с 8гб видеопамяти? Разве будет нерфить количество полигонов, чтобы лучи, которые не дружат с геометрией, не хромали? А резать радиус детализации в играх под лучи? Определенно рафик не виноват, рафик вообще святой
Gorod писал(а):
Если бы причинно-следственная связь углядывалась то не закипал бы от одного упоминания длсс с лучами

закипаю либо от количества людей без критического мышления, с раззинутым ртом поглощающих маркетинговые бредни, либо от фанатов нвидии, которые, как и я, видят, что никакой дылысэс не лучше натива, и что лучи на самом деле для понтов, чтобы через 5 минут вырубить и вернуться в 4К, но как и любую копроплюшку хуанга, выдают ее в абсолют и главную имбу, оправдывая те компромиссы, на которые пришлось пойти при покупке шильдика (во времена РДНА2 и амперов - энергопотребление, цена, объем видеопамяти, процессорозависимость, масштабируемость и т.д.). Это не тебя касается, а собирательный образ текущего положения дел.
То есть как бы да, зрю именно в корень проблемы
Gorod писал(а):
Ведь деградация ПК игр началась не с приходом лучей и длсс-сов а еще задолго, с захвата рынка консолями. Этими коробочками с немощным железом внутри для однокнопочных 99% игр пилят и оптимизируют изначально для консолей, где даже у PS5 под капотом древний Zen 2 с видео-частью эквивалента 5700 XT.

я бы может и поверил, если б не помнил, как под PS4 в 2013-2014 выходили такие проекты как AC Unity, Watch Dogs, Lords of the Fallen, Far Cry 4, Crysis 3, Uncharted 2 и еще превеликое множество тайтлов, которые даже сейчас не выглядят безнадежно устаревшими. Сейчас пидловое железо в консолях, а тогда был лоу-энд. Так что не надо, не в консолях дело.
А знаешь почему застой? Потому что кто-то не смог в геометрию в этом поколении, не сумел Primitive Shaders, и решил толкать индустрию туда, где он хоть что-то смог (напоминаю, ампер, если сравнивать по картам-конкурентам, был равен или хуже чем РДНА2 тупо во всем, кроме лучей). Скажешь, почему на консолях то же самое? Да потому что кроссплатформа, и потому что с 80% студий хуанг, как он это сам называет, "тесно сотрудничает", а методика и рычаги давления на разработчиков там будь здоров, если даже публичные издания в два щелчка пальцами нагибает
Gorod писал(а):
Потом удивляются почему игры 2023 года выглядят как будто из 2018 годов

вот ты правильно отметил, до 2018 шел х=оть какой-то прогресс. Но он остановился именно в 2018. А что случилось в 2018? Правильно, один кожаный жулик придумал новую схему, как впарить поболее своих 8-гиговых кастратов втридорого. А для этого что? Надо заставить любить лучи. И с этого и понеслось сплошное "ВАУ!" в обзорах. Хотя не сразу, первая волна обзоров вообще не поняла, что это и нахрена это нужно. На этом независимые обзоры закончились. Теперь в каждом обзоре даже тезисы одинаковые. Правда, Hardware Unboxed провели опрос, что важнее, растеризация или лучи, и напомнить, каковы результаты этого опроса были, и что потом было за это данному изданию от нвидии?
Gorod писал(а):
Так если они под железо 5 летней давности пилятся изначально и потом это еще и кривопортируется на ПК, то как будет выглядить конечный результат ?

в 2014 году пилили под железо, производительность которого, наверное, слабее, чем GTX8800 и подрезанный по частотам ягуар, который вообще тяжело даже с фуфыксом сравнивать
Gorod писал(а):
Тут это как в случае со свиньей, хоть обмажь ее лучами помадой - все равно красавицей не станет

зачем тогда нужны лучи? Ах да, чтобы "ну хоть что-то". Да показал я уже это "хоть что-то". Как там, тайна исчезновения теней травы и AO раскрыта?

Gorod писал(а):
Эти споры о лучах и прочих "грязных делишках" нВидия ничем хорошим не кончатся, так что лучше :

от правды не уйдешь :D

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Kopcheniy писал(а):
Взять тот же Control. Штатная графика настолько серая и мыльная, что огрехи DLSS там особо в глаза не бросаются, зато fps увеличивает в полтора раза на изи.

вот как раз я и упоминал об этом неоднократно. "Мягко стелят" под лучи и длсс, намеренно создавая такие условия.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 550
RadeoForce писал(а):
"Мягко стелят" под лучи и длсс, намеренно создавая такие условия.

Кто первый встал того и тапки :lol:

_________________
Иду ,курю.😁


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 182
RadeoForce

:writer: :hi:

не менее обширная простыня
Цитата:
речь шла о том, о чем надо. Сам упомянул, что "зачем играть без лучей, если лучше с ними", а потом списал мнение, противоречащее твоему (подобранному, судя по всему, в рекламных обзорах, или из-за ненаблюдател ности) на фанатизм амд. Вот я тебе и привел пример, почему лучи - говно, и Хогвартс, как одну из самых прожорливых лучевых игр


Ну конечно, все кто включают лучи - жертвы маркетинга :writer: Зачем верить своим глазам когда есть такие мощные аргументы как скриншоты с демонстрацией ненужности лучей на лужайке под открытым небом, самое удачное место для демонстрации работы со светом, тенями и отражениями. Даже в прологе до замка, в пещерах где главный герой бегал по подземельям с профессором, работа даже такой несуразной и лайтовой версии RT что разрабы реализовали в этом консоле-порте была видна что говорится невооруженным глазом, да и в самом замке на каждом углу можно видеть как красиво работают отражения на мраморных поверхностях или свет через окна мозаики или в конце концов зажечь маг палочку кнопкой 1 у походить по темным закоулкам и понаблюдать за тем как ложится свет и тени без RT и потом c RT. И это даже из замка пока не выходил, наверняка далее в самой игре найдется немало наглядных примеров.

Цитата:
да, да, давай дальше разглядывать статичные скриншоты :crazy:

Цитата:
и шлейфы давайте поищем на статичном скриншоте, ага :D


А почему бы не по разглядывать ? Как бы одна из фишек игры, почитать всякие вывески и заценить юмор, вон даже реальный номер телефона своего коллеги кто то на телефонном аппарате выложил. Да как бы и не надо даже на скриншотах под лупой разглядывать ничего, видно сразу где больше мыла. По поводу каких то шлейфов, что-то половину игры прошел но не заметил. Видимо на Радеоне шлейфы от DLSS лучше виднеются :?: , спасибо за предупреждение, теперь буду искать суслика ... который есть :D

Цитата:
кто-то открыл для себя "резкость ТАА"
Убогость TAA в плане мыла давно известна, удивило не это а то что "богомерзкий" DLSS который некоторые так усиленно хаят куда меньше мылит, конкретно в этой игре по крайней мере. И неприятно удивило то что в нативе (без TAA и DLSS) такие эпичные шумы не оставляющие выбора.

Цитата:
а где они не говно? В киберпанке, где в растеризации все что можно похерили, мягко постелив нод "RTX on"? Или Control, где максимально паршивый ТАА, еще и неотключаемый, чтобы дылысэс выглядел манной небесной? Когда применяются такие приемчики, в ответ получается хейт. Если б не было навязывания, еще можно было бы промолчать, мол, хай в своем болоте плавают. Но нет так нет, получайте, что заслужили (маркетологи)


Честно говоря такие заявления удивляют, взять два наглядным примера где лучи реализованы по меньшей мере неплохо и заявить что лучи говно ? Оказывается негодяй Хуанг прибежал к разрабам и сказал "Значит так паны, давайте херьте растеризацию что бы лучи тащило" . Вот оно чаго Михалыч, и опять как в случае с Atomic Heart принудил не оставить альтернатив кроме TAA. Наш пострел везде поспел :haha: Просто диверсант натуральный этот Хуанг ))) А где кстати навязывают лучи ? Вроде отключить можно что в Киберпанке что в Контроле. Без "ненужной" и "дерьмовой" технологии правда крайне убого выглядеть будут обе. :old_haha:

Пока единственная игра где лучи "навязывают" это Metro Exodus Enhanced да и то вроде никто не заставляет покупать, есть альтернативное издание без Enhanced которое даже покупать не надо, оба идут в комплекте - устанавливай какой хочешь.

Цитата:
закипаю либо от количества людей без критического мышления, с раззинутым ртом поглощающих маркетинговые бредни, либо от фанатов нвидии, которые, как и я, видят, что никакой дылысэс не лучше натива,


Как же не лучше если в Atomic Heart лучше. :shock: Напомнить что там есть натив ?

3840x1600, первый скрин без TAA и без DLSS ---> второй TAA макс качество ---> третий DLSS качество]#77

#77

#77

Предлагаешь играть с дичайшими шумами в нативе ? Или предлагаешь любоваться жутким мылом от TAA ? Нет уж спасибо. Поиграю ка я и дальше с богомерзким DLSS с меньшим мыло и в придачу с большим фпс заодно. Пусть люди с критическим мышлениям в мыльцо с TAA играют на здоровье, а я своим глазам больше верю. И глаза видят что конкретно в Atomic Heart с DLSS на качество мыла меньше, и сусликов шлейфов в движение не видно. То владельцам Радеон оно виднее то пускай, записывайте в фанатики nVidia :old_haha:

Цитата:
в логику попробуй что ли: почему-то в лучевых играх зачастую без лучей нет отражений. Шутки про "забытые технологии древности" слыхал? Вот я и привел сперва отражения в Атомик, а потом в "стыдливом тайтле" 2013 года - обе игры без лучей, но с отражениями


Отражения в воде были испокон веков, в Age of Conan были еще в 2008 году, в древнем Half-Life 2 использовали cubemaps для таких отражений в воде (работает только с водой), Screen Space Reflections в биошоке не отражают ничего за пределом поля зрения главного героя, попробуй расмотреть такую лужу повнимательнее и быстро заметишь подвох. :crazy:

Цитата:
Сейчас пидловое железо в консолях, а тогда был лоу-энд. Так что не надо, не в консолях дело.
RX 5700 это мидловое (!!!) :shock: железо в 2023 году ? Zen 2 на 3.5 GHz мидловый проц ? Чето вспомнилось как 8700K успешно против разных R5 3600 (и далеко не на каких то 3.5 GHz) успешно бодался и аж смешно стало от "мидловое железо" смотря на календарь и видя там 2023 год . Мидловым железом это было 5 лет назад, теперь это натуральный геноцид :haha: игровой индустрии монополистом в лице Sony (и Мелкософта).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 550
Красиво же лучики :hi:

_________________
Иду ,курю.😁


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61902 • Страница 3033 из 3096<  1 ... 3030  3031  3032  3033  3034  3035  3036 ... 3096  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan