Что нужно для попадания Ваших результатов в таблицу(дополнено 26.03)
В играх без встроенного бенчмарка замер проводится либо утилитой Fraps, либо любой другой утилитой для замера фпс. Также хороший вариант - утилита OCAT. 1. Показать пустые логи, которые по умолчанию находятся в корневом каталоге утилиты, если это Fraps. 2. В драйвере для нвидиа нажать кнопку "восстановить" в глобальном профиле, а затем и в профиле игры. На амд аналогично - сбрасываем глобальный профиль по умолчанию, а также удаляем профиль игры из списка. 3. Сделать замер на тестовом отрезке, с мониторингами (фпс, частоты, нагрузка гп и видеопамяти) и дополнительно мониторинг фпс Fraps(или другой утилиты, через которую делаете замер), чтобы можно было распознать начало и окончание замера. 4. После завершения замера показать игровые настройки(можно и до замера, как Вам удобнее 5. Показать полученный результат в ранее пустых логах
nag77 не понимаю, зачем амд в эти дебри лезет? Только поплевались с бестолковости лучей - амд туда же. Только поплевались со шлейфов дылысэса - амд туда же. Только поплевались с галюциногенных кадров с конскими задержками искажением сцены - амд туда же... Делали бы уже упор на растеризацию, в рдна2 ведь отлично получилось, зачем гнаться за нишевыми плюшками, в которых преуспеть на фоне конкурента шансы околонулевые, ибо конкурент явно не за один день это все разрабатывал, и разработчиков заранее "научил реализовывать, как задумано", аля киберпанк или портал. (ну фср2 с оговорками - чем-то лучше дылысэса, чем-то хуже, но лучше уж предлагать свое и продвигать, ресурсы ведь уже есть на это)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Павловск Фото: 42
RadeoForce писал(а):
не понимаю, зачем амд в эти дебри лезет? Только поплевались с бестолковости лучей - амд туда же. Только поплевались со шлейфов дылысэса - амд туда же. Только поплевались с галюциногенных кадров с конскими задержками искажением сцены - амд туда же... Делали бы уже упор на растеризацию, в рдна2 ведь отлично получилось, зачем гнаться за нишевыми плюшками, в которых преуспеть на фоне конкурента шансы околонулевые, ибо конкурент явно не за один день это все разрабатывал, и разработчиков заранее "научил реализовывать, как задумано", аля киберпанк или портал. (ну фср2 с оговорками - чем-то лучше дылысэса, чем-то хуже, но лучше уж предлагать свое и продвигать, ресурсы ведь уже есть на это)
Нормальному васяну проще продавать полосочки и циферки. Имхо все понятно. Мне иной раз проще врубить длсс если меня устраивает чем искать настройки для баланса картинка/фпс.
_________________ Штирлиц ходил по улицам и увидел маляра, которой чистит все нецензурные слова со стен двора. "Модератор", - подумал Штирлиц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 182
murkok5 писал(а):
Атомик 720 графика атомная
Atomic Heart 720p Atomic preset - 265 фпс
#77
RadeoForce писал(а):
murkok5 у тебя то же самое. Короче, ждем 5090 и 8900хтх, появится надежда на тест цпу
Или можно врубить DLSS/FSR и не ждать, долго вглядывался и так и не понял что лучше выглядит богомерзкий TAA или DLSS, что одно что другое мылит. А самое неприятное что без TAA или DLSS невозможно играть по причине жутких шумов на текстурах.
1080p DLSS качество - 258 фпс
#77
720p DLSS качество - 271 фпс
#77
800x600 DLSS производительность - 278 фпс
#77
А если для реальных разрешений то 1080p + DLSS качество почти равен по фпс 720p + TAA. И по мылу таки DLSS лучше чем богомерзкий TAA. В этой игре DLSS , и мыла меньше чем с единственной альтернативой в виде TAA и фпс еще бустит заодно как бонус, беспроигрышный режим что по качеству что по фпс
3840x1600, первый скрин без TAA и без DLSS ---> второй TAA макс качество ---> третий DLSS качество
А если для реальных разрешений то 1080p + DLSS качество почти равен по фпс 720p + TAA. И по мылу таки DLSS лучше чем богомерзкий TAA.
фильтр там неплохой, как и у фср 2. Вот если бы давали его использовать без апскейла, было бы недурно. А так, там больше проблемы в шлейфах и артефактах. А ТАА в "богомерзком" виде в 99% случаев завозят в зеленые игры, где будет длсс. Раньше делали еще наглее, как в Control, где он вообще неотключаемый и люто мыльный, и тут на помощь приходит дылысэс, проблемы которго меркнут на фоне убогой реализации ТАА. Я это называю "мягко постелить". Собсно, с лучами так же, занерфить освещение, отражения, каскадные тени, АО, чтобы при включении лучей создавался эффект их незаменимости и ты побежал за очередным "односезонным" 8-гиговым хламом (которому, по иронии, в итоге не хватает видеопамяти для тех самых блестяшек). Маркетинг штука коварная, маркетинг нвидии - особенно агрессивный и абсолютно бесцеремонный.
Кстати, замечаю, что RTX (да и сам DXR) понемногу уходит на покой. Где изобилие громких луче-анонсов? Сколько пиарили в Хогвартсе, в итоге получился тот редкий случай, где с лучами игра в большинстве сцен выглядит хуже, чем без лучей, даже без оглядки на сниженное разрешение, и лучи лишь эпизодично "выстреливают". Но зачем такое надо? Ну и флагман лучевого маркетинга - Atomic Heart... выходит без лучей. Да как так-то?
В общем, я думаю, что именно скейлы приживутся, это, к сожалению, неизбежно (почему к сожалению? На фоне криков "ууу, лучшенатива!" разрабы совсем болт положили на оптимизацию, мол, а зачем, ведь скейл накинет фпс). А вот лучи, судя по всему, так и останутся придатком. И это неудивительно, ведь пока что ни одна технология, которая не используется на консолях, на ПК не прижилась. (консоли попиарились слегонца на лучевом хайпе, и за голову взялись, ведь там такое разбазаривание ресурсов никому не надо). Игры с лучами и дальше будут выходить, это бесспорно, но все невзрачно, не как в киберпанке или Control, ибо конвертировать лучи в некую жизненную необходимость у хуанга не вышло, как в свое время с аппаратным физиксом или гейворксом. Но прибыль это ему принесло, определенно, реклама была многообещающей
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 182
RadeoForce писал(а):
Кстати, замечаю, что RTX (да и сам DXR) понемногу уходит на покой.
Не далее как 2 дня назад добавили в Elden Ring.
Спорить и переубеждать по поводу нужно не нужно пожалуй не буду, играть безусловно можно и без лучей но зачем без когда можно с ? Из-за лояльности к AMD или назло нВидия как говорится "назло мамке себе уши отморожу" ?
Elden Ring Ray Tracing update
Zen 4 3D просто разрывает Battlefield 2042, просто жесть какая то 300+ фпс даже в режиме Flashpoint где 128 игроков фактически в одном месте бодаются. Звук только что то не записался
и казалось бы, да вот же оно. Только назревает вопрос: а почему в режиме RTX RT off нет отражений? Забытые технологии древности? А почему в Atomic Heart смогли, м?
да чего там Атомик Харт, в 2013 году на UE3 делали вон какие отражения
Gorod писал(а):
Из-за лояльности к AMD или назло нВидия как говорится "назло мамке себе уши отморожу" ?
если бы это что-то стоящее было, быть может, имело бы смысл. А так - это дерьмо. Вонючее, маркетинговое дерьмо, ака gameworks... Что я хочу сказать: не надо мой луческепсис привязывать к лояльности-нелояльности кому-то там. Я дерьмо называю дерьмом потому, что оно дерьмо, а не потому что зеленое. Ладно бы это отжирало какие-нибудь 10-15% производительности, но такое? Можете кем угодно меня считать, хоть ворвортом с гегецером вперемешку, мне уже давно до лампочки на чье-либо мнение. Ведь чтобы угодить большинству, придется заниматься самообманом и кричать "вау, круто, дайте еще!" А моя вина лишь в том, что я способен углядеть причинно-следственную связь и смотрю на это все шире. Вот еще пример некстгена. Магия! "RTX on" = появились отражения. Ох, если б "RTX" не "on", что бы мы делали без отражений?
ну а кому нравится, на здоровье. Только не нужно выставлять фриками тех, кто не готов ВОТ ЭТО ВОТ хавать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 182
RadeoForce Причем тут Хогвартс когда про Atomic Heart и DLSS речь шла ? Какой некстген от консоле порта (Hogwarts) в принципе возможен ? Если игра делалась под немощные соснсоли. Хотя по художественному исполнению можно 5 ставить
Итак, ход событий:
1) Кто-то сказал что потестить CPU в Atomic Heart нужно ждать каких то 5090, видимо по религиозным соображением включить DLSS FSR - табу. Самураи легких путей не ищут )))
RadeoForce писал(а):
murkok5 у тебя то же самое. Короче, ждем 5090 и 8900хтх, появится надежда на тест цпу
2) Попутно захейтив DLSS, лучи и все что связано с нВидия
RadeoForce писал(а):
Только поплевались со шлейфов дылысэса - амд туда же.
3) Вышесказанное сильно удивило так как где-где а в Atomic Heart DLSS реализован шикарно и определенно меньше мылит чем единственная альтернатива в лице TAA. В игру играл, и конечно пробовал и то и другое, о чем говорить вон даже скрины выложил ^ . Не нужно с лупой вглядываться что бы увидеть что на афише Известия и рядом все вывески менее замылены именно с DLSS на качество нежели чем при использовании TAA.
Не нужно все мешать в кучу и категорично заявлять что DLSS или Лучи говно, ведь все зависит от реализации в конкретно взятой игре. Таким макаром можно взять Atomic Heart и сказать что DLSS лучше натива (а так оно ведь и получается) или наоборот взять Ведьмак 3 и сказать что фу какое говнище ибо так оно там и есть, мылище мылом погоняет.
4) И тут Остапа понесло , и RTX уходит на покой и лучи дерьмо и Hogwarts каким то макаром вдруг к Atomic Heart
RadeoForce писал(а):
А моя вина лишь в том, что я способен углядеть причинно-следственную связь и смотрю на это все шире.
Вот в том то и дело что не в ту степь смотришь и крайним почему то Хуанга видишь, вот он главный злодей и тормоз игровой индустрии . Если бы причинно-следственная связь углядывалась то не закипал бы от одного упоминания длсс с лучами а зрил бы в корень. Ведь деградация ПК игр началась не с приходом лучей и длсс-сов а еще задолго, с захвата рынка консолями. Этими коробочками с немощным железом внутри для однокнопочных 99% игр пилят и оптимизируют изначально для консолей, где даже у PS5 под капотом древний Zen 2 с видео-частью эквивалента 5700 XT. О каком некстгене может идти речь когда все игры делаются под ЭТО ? Потом удивляются почему игры 2023 года выглядят как будто из 2018 годов прибыли. Так если они под железо 5 летней давности пилятся изначально и потом это еще и кривопортируется на ПК, то как будет выглядить конечный результат ? Объедки со стола однокнопочных, вот он удел современного ПК гейминга Тут это как в случае со свиньей, хоть обмажь ее лучами помадой - все равно красавицей не станет
Эти споры о лучах и прочих "грязных делишках" нВидия ничем хорошим не кончатся, так что лучше :
nag77 писал(а):
Marvel’s Spider-Man Remastered в конце февраля пропатчили и заотимизировали работу с процессорами до блеска) Может по новой?
Не нужно все мешать в кучу и категорично заявлять что DLSS или Лучи говно, ведь все зависит от реализации в конкретно взятой игре.
Взять тот же Control. Штатная графика настолько серая и мыльная, что огрехи DLSS там особо в глаза не бросаются, зато fps увеличивает в полтора раза на изи.
Причем тут Хогвартс когда про Atomic Heart и DLSS речь шла ?
речь шла о том, о чем надо. Сам упомянул, что "зачем играть без лучей, если лучше с ними", а потом списал мнение, противоречащее твоему (подобранному, судя по всему, в рекламных обзорах, или из-за ненаблюдател ности) на фанатизм амд. Вот я тебе и привел пример, почему лучи - говно, и Хогвартс, как одну из самых прожорливых лучевых игр
Gorod писал(а):
Кто-то сказал что потестить CPU в Atomic Heart нужно ждать каких то 5090, видимо по религиозным соображением включить DLSS FSR - табу. Самураи легких путей не ищут
щито? Как ты вообще ДО ЭТОГО дошел?
Gorod писал(а):
Вышесказанное сильно удивило так как где-где а в Atomic Heart DLSS реализован шикарно и определенно меньше мылит чем единственная альтернатива в лице TAA
да, да, давай дальше разглядывать статичные скриншоты
Gorod писал(а):
о чем говорить вон даже скрины выложил ^
и шлейфы давайте поищем на статичном скриншоте, ага
Gorod писал(а):
Не нужно с лупой вглядываться что бы увидеть что на афише Известия и рядом все вывески менее замылены именно с DLSS
кто-то открыл для себя "резкость ТАА"
Gorod писал(а):
Не нужно все мешать в кучу и категорично заявлять что DLSS или Лучи говно, ведь все зависит от реализации в конкретно взятой игре.
а где они не говно? В киберпанке, где в растеризации все что можно похерили, мягко постелив нод "RTX on"? Или Control, где максимально паршивый ТАА, еще и неотключаемый, чтобы дылысэс выглядел манной небесной? Когда применяются такие приемчики, в ответ получается хейт. Если б не было навязывания, еще можно было бы промолчать, мол, хай в своем болоте плавают. Но нет так нет, получайте, что заслужили (маркетологи)
Gorod писал(а):
И тут Остапа понесло , и RTX уходит на покой и лучи дерьмо и Hogwarts каким то макаром вдруг к Atomic Heart
а что, не уходит на покой? Ни одного громкого лучевого тайтла, уже 4-й раз пытаются "некстгенить" киберпанк копролучами, а толку, если там это... [spoiler=] толку в пичкании игры хуанжьим маркетинговым гАвной, когда кючевые проблемы кроются там не в освещении/отражениях/тенях/окклюжне, а в низкополигональных локациях, прорисовками перед носом (DXR не поддерживает LOD, разработчику приходится выкручиваться таким образом, а ты не знал?), тупом ИИ, ментах (это вообще известный мем), и еще десятках прочих недоработок
Gorod писал(а):
И тут Остапа понесло , и RTX уходит на покой и лучи дерьмо и Hogwarts каким то макаром вдруг к Atomic Heart
в логику попробуй что ли: почему-то в лучевых играх зачастую без лучей нет отражений. Шутки про "забытые технологии древности" слыхал? Вот я и привел сперва отражения в Атомик, а потом в "стыдливом тайтле" 2013 года - обе игры без лучей, но с отражениями
Gorod писал(а):
Вот в том то и дело что не в ту степь смотришь и крайним почему то Хуанга видишь, вот он главный злодей и тормоз игровой индустрии
так и есть. И я не так давно лично столкнулся с методами работы невидии с изданиями. И да, тормоз индустрии именно он, а никакие не консоли. Разве "желатель прогресса" будет выпускать карты массового сегмента с 8гб видеопамяти? Разве будет нерфить количество полигонов, чтобы лучи, которые не дружат с геометрией, не хромали? А резать радиус детализации в играх под лучи? Определенно рафик не виноват, рафик вообще святой
Gorod писал(а):
Если бы причинно-следственная связь углядывалась то не закипал бы от одного упоминания длсс с лучами
закипаю либо от количества людей без критического мышления, с раззинутым ртом поглощающих маркетинговые бредни, либо от фанатов нвидии, которые, как и я, видят, что никакой дылысэс не лучше натива, и что лучи на самом деле для понтов, чтобы через 5 минут вырубить и вернуться в 4К, но как и любую копроплюшку хуанга, выдают ее в абсолют и главную имбу, оправдывая те компромиссы, на которые пришлось пойти при покупке шильдика (во времена РДНА2 и амперов - энергопотребление, цена, объем видеопамяти, процессорозависимость, масштабируемость и т.д.). Это не тебя касается, а собирательный образ текущего положения дел. То есть как бы да, зрю именно в корень проблемы
Gorod писал(а):
Ведь деградация ПК игр началась не с приходом лучей и длсс-сов а еще задолго, с захвата рынка консолями. Этими коробочками с немощным железом внутри для однокнопочных 99% игр пилят и оптимизируют изначально для консолей, где даже у PS5 под капотом древний Zen 2 с видео-частью эквивалента 5700 XT.
я бы может и поверил, если б не помнил, как под PS4 в 2013-2014 выходили такие проекты как AC Unity, Watch Dogs, Lords of the Fallen, Far Cry 4, Crysis 3, Uncharted 2 и еще превеликое множество тайтлов, которые даже сейчас не выглядят безнадежно устаревшими. Сейчас пидловое железо в консолях, а тогда был лоу-энд. Так что не надо, не в консолях дело. А знаешь почему застой? Потому что кто-то не смог в геометрию в этом поколении, не сумел Primitive Shaders, и решил толкать индустрию туда, где он хоть что-то смог (напоминаю, ампер, если сравнивать по картам-конкурентам, был равен или хуже чем РДНА2 тупо во всем, кроме лучей). Скажешь, почему на консолях то же самое? Да потому что кроссплатформа, и потому что с 80% студий хуанг, как он это сам называет, "тесно сотрудничает", а методика и рычаги давления на разработчиков там будь здоров, если даже публичные издания в два щелчка пальцами нагибает
Gorod писал(а):
Потом удивляются почему игры 2023 года выглядят как будто из 2018 годов
вот ты правильно отметил, до 2018 шел х=оть какой-то прогресс. Но он остановился именно в 2018. А что случилось в 2018? Правильно, один кожаный жулик придумал новую схему, как впарить поболее своих 8-гиговых кастратов втридорого. А для этого что? Надо заставить любить лучи. И с этого и понеслось сплошное "ВАУ!" в обзорах. Хотя не сразу, первая волна обзоров вообще не поняла, что это и нахрена это нужно. На этом независимые обзоры закончились. Теперь в каждом обзоре даже тезисы одинаковые. Правда, Hardware Unboxed провели опрос, что важнее, растеризация или лучи, и напомнить, каковы результаты этого опроса были, и что потом было за это данному изданию от нвидии?
Gorod писал(а):
Так если они под железо 5 летней давности пилятся изначально и потом это еще и кривопортируется на ПК, то как будет выглядить конечный результат ?
в 2014 году пилили под железо, производительность которого, наверное, слабее, чем GTX8800 и подрезанный по частотам ягуар, который вообще тяжело даже с фуфыксом сравнивать
Gorod писал(а):
Тут это как в случае со свиньей, хоть обмажь ее лучами помадой - все равно красавицей не станет
зачем тогда нужны лучи? Ах да, чтобы "ну хоть что-то". Да показал я уже это "хоть что-то". Как там, тайна исчезновения теней травы и AO раскрыта?
Gorod писал(а):
Эти споры о лучах и прочих "грязных делишках" нВидия ничем хорошим не кончатся, так что лучше :
от правды не уйдешь
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Kopcheniy писал(а):
Взять тот же Control. Штатная графика настолько серая и мыльная, что огрехи DLSS там особо в глаза не бросаются, зато fps увеличивает в полтора раза на изи.
вот как раз я и упоминал об этом неоднократно. "Мягко стелят" под лучи и длсс, намеренно создавая такие условия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 182
RadeoForce
не менее обширная простыня
Цитата:
речь шла о том, о чем надо. Сам упомянул, что "зачем играть без лучей, если лучше с ними", а потом списал мнение, противоречащее твоему (подобранному, судя по всему, в рекламных обзорах, или из-за ненаблюдател ности) на фанатизм амд. Вот я тебе и привел пример, почему лучи - говно, и Хогвартс, как одну из самых прожорливых лучевых игр
Ну конечно, все кто включают лучи - жертвы маркетинга Зачем верить своим глазам когда есть такие мощные аргументы как скриншоты с демонстрацией ненужности лучей на лужайке под открытым небом, самое удачное место для демонстрации работы со светом, тенями и отражениями. Даже в прологе до замка, в пещерах где главный герой бегал по подземельям с профессором, работа даже такой несуразной и лайтовой версии RT что разрабы реализовали в этом консоле-порте была видна что говорится невооруженным глазом, да и в самом замке на каждом углу можно видеть как красиво работают отражения на мраморных поверхностях или свет через окна мозаики или в конце концов зажечь маг палочку кнопкой 1 у походить по темным закоулкам и понаблюдать за тем как ложится свет и тени без RT и потом c RT. И это даже из замка пока не выходил, наверняка далее в самой игре найдется немало наглядных примеров.
Цитата:
да, да, давай дальше разглядывать статичные скриншоты
Цитата:
и шлейфы давайте поищем на статичном скриншоте, ага
А почему бы не по разглядывать ? Как бы одна из фишек игры, почитать всякие вывески и заценить юмор, вон даже реальный номер телефона своего коллеги кто то на телефонном аппарате выложил. Да как бы и не надо даже на скриншотах под лупой разглядывать ничего, видно сразу где больше мыла. По поводу каких то шлейфов, что-то половину игры прошел но не заметил. Видимо на Радеоне шлейфы от DLSS лучше виднеются , спасибо за предупреждение, теперь буду искать суслика ... который есть
Цитата:
кто-то открыл для себя "резкость ТАА"
Убогость TAA в плане мыла давно известна, удивило не это а то что "богомерзкий" DLSS который некоторые так усиленно хаят куда меньше мылит, конкретно в этой игре по крайней мере. И неприятно удивило то что в нативе (без TAA и DLSS) такие эпичные шумы не оставляющие выбора.
Цитата:
а где они не говно? В киберпанке, где в растеризации все что можно похерили, мягко постелив нод "RTX on"? Или Control, где максимально паршивый ТАА, еще и неотключаемый, чтобы дылысэс выглядел манной небесной? Когда применяются такие приемчики, в ответ получается хейт. Если б не было навязывания, еще можно было бы промолчать, мол, хай в своем болоте плавают. Но нет так нет, получайте, что заслужили (маркетологи)
Честно говоря такие заявления удивляют, взять два наглядным примера где лучи реализованы по меньшей мере неплохо и заявить что лучи говно ? Оказывается негодяй Хуанг прибежал к разрабам и сказал "Значит так паны, давайте херьте растеризацию что бы лучи тащило" . Вот оно чаго Михалыч, и опять как в случае с Atomic Heart принудил не оставить альтернатив кроме TAA. Наш пострел везде поспел Просто диверсант натуральный этот Хуанг ))) А где кстати навязывают лучи ? Вроде отключить можно что в Киберпанке что в Контроле. Без "ненужной" и "дерьмовой" технологии правда крайне убого выглядеть будут обе.
Пока единственная игра где лучи "навязывают" это Metro Exodus Enhanced да и то вроде никто не заставляет покупать, есть альтернативное издание без Enhanced которое даже покупать не надо, оба идут в комплекте - устанавливай какой хочешь.
Цитата:
закипаю либо от количества людей без критического мышления, с раззинутым ртом поглощающих маркетинговые бредни, либо от фанатов нвидии, которые, как и я, видят, что никакой дылысэс не лучше натива,
Как же не лучше если в Atomic Heart лучше. Напомнить что там есть натив ?
3840x1600, первый скрин без TAA и без DLSS ---> второй TAA макс качество ---> третий DLSS качество]#77
#77
#77
Предлагаешь играть с дичайшими шумами в нативе ? Или предлагаешь любоваться жутким мылом от TAA ? Нет уж спасибо. Поиграю ка я и дальше с богомерзким DLSS с меньшим мыло и в придачу с большим фпс заодно. Пусть люди с критическим мышлениям в мыльцо с TAA играют на здоровье, а я своим глазам больше верю. И глаза видят что конкретно в Atomic Heart с DLSS на качество мыла меньше, и сусликов шлейфов в движение не видно. То владельцам Радеон оно виднее то пускай, записывайте в фанатики nVidia
Цитата:
в логику попробуй что ли: почему-то в лучевых играх зачастую без лучей нет отражений. Шутки про "забытые технологии древности" слыхал? Вот я и привел сперва отражения в Атомик, а потом в "стыдливом тайтле" 2013 года - обе игры без лучей, но с отражениями
Отражения в воде были испокон веков, в Age of Conan были еще в 2008 году, в древнем Half-Life 2 использовали cubemaps для таких отражений в воде (работает только с водой), Screen Space Reflections в биошоке не отражают ничего за пределом поля зрения главного героя, попробуй расмотреть такую лужу повнимательнее и быстро заметишь подвох.
Цитата:
Сейчас пидловое железо в консолях, а тогда был лоу-энд. Так что не надо, не в консолях дело.
RX 5700 это мидловое (!!!) железо в 2023 году ? Zen 2 на 3.5 GHz мидловый проц ? Чето вспомнилось как 8700K успешно против разных R5 3600 (и далеко не на каких то 3.5 GHz) успешно бодался и аж смешно стало от "мидловое железо" смотря на календарь и видя там 2023 год . Мидловым железом это было 5 лет назад, теперь это натуральный геноцид игровой индустрии монополистом в лице Sony (и Мелкософта).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения