Что нужно для попадания Ваших результатов в таблицу(дополнено 26.03)
В играх без встроенного бенчмарка замер проводится либо утилитой Fraps, либо любой другой утилитой для замера фпс. Также хороший вариант - утилита OCAT. 1. Показать пустые логи, которые по умолчанию находятся в корневом каталоге утилиты, если это Fraps. 2. В драйвере для нвидиа нажать кнопку "восстановить" в глобальном профиле, а затем и в профиле игры. На амд аналогично - сбрасываем глобальный профиль по умолчанию, а также удаляем профиль игры из списка. 3. Сделать замер на тестовом отрезке, с мониторингами (фпс, частоты, нагрузка гп и видеопамяти) и дополнительно мониторинг фпс Fraps(или другой утилиты, через которую делаете замер), чтобы можно было распознать начало и окончание замера. 4. После завершения замера показать игровые настройки(можно и до замера, как Вам удобнее 5. Показать полученный результат в ранее пустых логах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 182
murkok5
Dead Space Remake 13900KS - 330 фпс
Героическими усилиями вроде смог пройтись по твоему 5 минутному маршруту в Dead Space Remake. Получился практически паритет, несколько раз перепроходил и так и сяк но Раптора не осилил
Dead Space Remake, 1080p + RT + DLSS качество - 328 фпс
Dead Space Remake, 1440p + RT + DLSS качество - 272 фпс
Dead Space Remake, 3840x1600 + RT + DLSS качество - 203 фпс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 182
murkok5 писал(а):
С маршрутами у меня проблемма
Отличный маршрут , надо только запомнить, а так сколько раз туда сюда бегал всегда +/- пару фпс погрешность выходила, длинные маршруты это хорошо
Сейчас посмотрел 2 скрина в нативе и с DLSS и к удивлению смотрю а с DLSS мыльца то в Dead Space вроде как побольше, на костюме хорошо видно, а на табло Ishimura Tram system наобор с DLSS четче . Обычно наоборот в современных консолепортах, уже прямо привычно стало а тут вот : https://imgsli.com/MTgxODc1
В Gollum'е статтеры частые, хотя игра жрет немного и fps для 4080 вполне нормальный в 4K c DLSS без FG - 100-120. Вот проверьте демку Alone in the Dark (https://store.steampowered.com/app/1938 ... _Prologue/). Вот она тоже нагружает так неплохо видюху. Без DLSS в 4k 40-45 fps, а как только включаешь DLSS Ultra Quality - (ультра - это DLAA что ли?) то сразу 120 -130 fps.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 182
Mystik писал(а):
В Gollum'е статтеры частые, хотя игра жрет немного и fps для 4080 вполне нормальный в 4K c DLSS без FG - 100-120.
еще кто то придался акту знатного мазохизма на статтеры можно было бы глаза закрыть еще, но и как игра это просто Повелся на то что мол за 10 часов всего можно пройти и интересно стало чем там побег из Шоушенка у Смеагола закончиться
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 182
murkok5 писал(а):
Gorod Кеша тут должен стрельнуть
God of War
У тебя 288 у меня 260 вышло, что то похоже God of War не оценил кеш Записал и в 1080p/1440 и 3840x1600 на полных максималках а не на пресете но нечаянно стер, думал что уже загрузились на ютюб а оказалось что еще нет Надо было проверить перед тем как шифт дел нажимать, лень восстанавливать файлы. Может на каком то боссе фпс замерить ? Не играл в God of War так что не знаю даже
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 182
murkok5 писал(а):
Странно Где то инфа попадалась что в этой игре 3d кеш даёт профит . Или чего перепутал хз
В обзорах не встречал Раптор 6.0 GHz + DDR5-8200 обычно в обзорах все железяки в номинале, что есть огромная разница в производительности в случае интела. А X3D же наоборот, в номинале из коробки отличную производительность показывает но почти не поддается разгону и мало чувствителен к скорости памяти, вот поэтому видимо и получается что в обзорах, когда оба процессора в номинале, то X3D лучше себя проявляет Нас же не интересует номинал а интерсна максимальная производительность в разгоне
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 182
Ну вот, по God of War как раз наглядный пример на TPU, в номинале оба ноздря в ноздрю идут, и вроде как почти паритет. А как до разгона дошло то бац и +10% у Раптора. А на практике в реальных разрешениях 1080 и выше то вообще получается что конкретно этой игре по барабану до процессора.
murkok5 писал(а):
В 4к или 2к будет одинаково Попробую записать замес с пожиратилем душ в 4к но чёт он потный третий раз ухлопол бога войны
Лучше запиши в 1440p а то очень не хочется опять монитор переставлять, у меня на столе нету места для двух мониторов что бы оба подключенными были а из широкоформатного никак не получается 4K виртуальных сделать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 182
murkok5 что за великан такой злой ? на какой сложности с ним воюешь ? Ну а так конечно и в 4K пили тоже обязательно, может подтянутся когда то и 7900 XTX вот с ними был бы и интерес и смысл в 4K по-сравнивать. А так с одной и той же видеокартой в 4K интереса нет, в сюжетных однопользовательских играх почти всегда паритет или +/- пару процентов выходит за редким исключением и мультиплеерных жадных до процессора игр конечно. Вот надо будет последними заняться, всякие батлфильды и калофдьюти и тому подобное Вот мультиплееры это реально где производительность процессора важна, в любых разрешениях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 182
murkok5 занятный босс, получается надо кидать топор в "духовку" в тот момент когда он оттуда кидается огненными шарами текстуры обрати внимание что на среднее у тебя поставлены
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения