Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2017
Откуда: Zt, UA
Доброго времени суток, господа оверклокеры 8-)
Прошу у вас помощи с разгоном процессора AMD phenom II x4 965
Был на разных форумах, но по факту всё что можно написать о разгоне было достаточно поверхностно.
Собстенно, конфигурация таковая:
Процессор: Phenom II x4 965 3.4
Видеокарта: Rx 460
Бп на 650
Материнская плата: ASUS M5A78L / USB3
Конфигурация в скриншотах
#77

Биос в скриншотах
#77#77
#77


Хотелось бы знать, какой параметр в идеале за что отвечает и что нужно менять, чтобы достичь более-менее стабильного результата с разгоном хотя-бы до 3.8 GHz ?
В этом деле я полный чайник, и буду очень благодарен Вам за любого рода помощь! :applause:



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2016
Insushe Не в том направлении идешь. Не надо тебе его разгонять. Замени мать на нормальную, если гнать все же собрался , на сокете AM3+, от 5 т.р. Но можно пока на этой материнке . Поставь видеокарту как минимум 1050 Ti. И SSD диск.

_________________
i7-8700/STRIX Z370-F GAMING/STRIX-RTX3060/Corsair 3466MHz(2x8Gb)/Corsair RM550x/250ГБ SSD M.2 Kingston/Define R5/BenQ GL2706PQ(WQHD)


Последний раз редактировалось lks01 05.04.2017 13:52, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
lks01 писал(а):
Не надо тебе его разгонять

если степпинг c3, до 3,8ггц легко разгонится, может даже без поднятия напряжения. Шиной обязательно надо разогнать NB до 2,4ггц минимум, 2,6ггц желательно.
Мать за 5к на этой платформе брать, ну незнаю... лучше все продать, взять G4560+самая дешевая мать

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


 

Advanced member
Статус: Не в сети