Доброго времени суток. Купил монитор LG 29UM57 На 4ый день начал замечать артефакты в нижней трети экрана. На какой то момент проскакивает что то непонятное снизу и исчезает. Дело было в браузере. За последние 2 часа 3 раза выскочило. Рядом стоит старый моник 2ым монитором, там не было в этот момент ничего. (т.е. виновата не вк, так?) Что делать? проблема непостоянная. Т.е. пока доказать нельзя. В принципе у меня есть еще 3 дня для обмена по условию "не подошел товар в течение 7 дней". Но обменивать особо не на что. Аналогов нет.
Он его подключил, увидел что работает и все. Дефект плавающий, поймать еще надо. Я ему фотки показал.
Добавлено спустя 1 минуту: В случае, если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней. http://www.citilink.ru/about/warranty/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
По-хорошему надо было сразу заявление на возврат денег писать, а не сдавать на диагностику. Вернул бы деньги в тот же день и купил бы туже модель в магазине или у другого продавца нашел бы что-нибудь подходящее.
sgs А на каком основании деньги вернут? Если бы дефект был бы явный то да. А так проверить нужно. Может это я его кокнул, что не есть гарантийный случай. Я мог его сдать как товар надлежащего качества включив дурачка мол "не подошел", но это не дело.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд: На данный момент, по моему, сделано по максимуму. Другой вопрос, что после проверки мне могут предложить отремонтировать его - а вот это я уже не хочу.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
Цитата:
Я мог его сдать как товар надлежащего качества включив дурачка мол "не подошел", но это не дело.
На технически сложный товар это не распространяется. Ну может у вас там конечно определенная договоренность. А так если формально, то нельзя. А в остальном все верно. При спорных не очевидных моментах продавец вправе назначить экспертизу за свой счет после предварительной проверки. Если вы настаиваете на обмен на аналогичный товар, то время экспертизы 20 дней. Если на возврате денег-10 дней. С ремонтом технически сложных товаров тоже не все просто. Если выявится существенный неустранимый недостаток, тогда деньги или аналогичный товар. Если устранимый, то ремонт. Если б вы сегодня настояли на выявлении дефекта (15 дней не истекло), то вы могли бы потребовать возврата денег . Они походу непарясь просто взяли товар на экспертизу, чтоб бабло не возвращать и на аналогичный не менять, если недостаток будет признан исправимым. У вас еще день или сколько там есть поехать и написать заявление, заставив их выявить косяк при вас. По-моему покупатель вправе настоять на проведении при нем доскональной проверки. Если ошибаюсь, поправьте. Зы В общем если ремонта не хотите, то уповайте, чтоб дефект был признан неустранимым. Иначе ремонт, как технически сложного товара.
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Svenson В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
У меня вот этот случай
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды: Кстати, согласно данному параграфу, в котором про ремонт не сказано ни слова, можно требовать именно замены.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
NesferusУ вас технически сложный товар. А в отношении него вот что Согласно п.3 ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Существенный- это неустранимый я так думаю
В остальном случае ремонт. Се-ля-ви. Ну если формально и по закону.
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
вообще это похоже на видюху,когда память барахлит ,один из чипов или блок в GPU который с памятью работает только эти полоски обычно сверху вниз ,с начало и до конца экрана
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения