Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2017
Здравствуйте , я у вас впервые , обычно находил ответы на свои вопросы в Google , а сейчас сам разобраться не могу.

Сгорел блок питания на 600W (что то затрещало в нем , запуск компьютера происходит , а вот картинки нет)
Нашел дома блок питания на 420W , но в нем только 1x6pin на видеокарту , хотя в самой карте 2x6pin
Сам не разбираюсь , но судя по различным онлайн вычислителям 420W должно хватать на все с лихвой.

Соответсвено видеокарта от 1x6pin не запускается.
- Поэтому отрезал штекер 1x6pin от старого БП и запитал все 3 желтых от 6pin к 1 желтому от molex и также поступил с черными. (Т.е. 6pin подключен к 1 линии где был molex)

В итоге: Компьютер запускается , картинка есть , но стоит дать нагрузку (запускал 3D Mark) , как только начинается тест , компьютер уходит в ребут !

Что делать ?

Компьютер:
Материнская плата: MSI Z77A-G43
Видеокарта : NVIDIA GTX 660 TI
Оперативная память: 4x4 GB
1 SSD и 1 HDD



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2007
Откуда: C.-Петербург
Фото: 1
Что мешало купить переходник и не вандалить никаких БП?

#77

Ну и неизвестно, хватает ли БП реально - может, он из 420 Вт отдает по 12В меньше половины. Какое точно обозначение "420-ваттного" БП?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2017
Master2007 писал(а):
Ну и неизвестно, хватает ли БП реально - может, он из 420 Вт отдает по 12В меньше половины. Какое точно обозначение "420-ваттного" БП?


Не было смысла жечь бензин в поисках + цену самого переходника , чем соединить несколько проводов между собой.
И не понимаю смысла в слове "вандалить" , если все может встать обратно на свои места за 5 минут , парочкой прикосновениями паяльника.

Вот сам скриншот БП на 420W: