Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
Имеется обычный референс 7970. С недавнего времени турбина стала рычать. Я ее разобрал выломав стопорное кольцо, промыл, просушил, смазал литолом. После сборки рычащий звук изменился на скрежет- теперь турбина стала цеплять за кожух.
На ум приходит только вариант- взять паяльник\напильник- удалить часть кожуха, чтоб турбина больше не цепляла за него.
Но может у кого есть иные варианты решения проблемы?
И второй вопрос- на авито продают дохлую амд 2900ГТ референс, но со слов продавца там турбина живая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
Xodus так проблема не в смазке, а в набившейся пыли. Пыль накопилась на внутреннем магнитном кольце турбины и тем самым обмотка стала задевать за кольцо.
Эффект такой же, когда внутрь тормозных барабанов автомобиля набилась грязь и при торможении слышен скрежет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
mol61 вовсе нет. Турбина имеет в конструктиве два шарикоподшипника. Ось люфта не имеет- я уже проверял. Ибо у меня в свое время было много майнящих карт, и я имею опыт с тем что порой у карты разрабатывалась ось и вентилятор начинал ходить восьмеркой.
Добавлено спустя 46 секунд: Временно решил проблему убрав пружинку. Теперь скрежет присутсвует только при старте, в первые 3 секунды, когда турбина еще не раскрутилась то цепляет за плиту.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2010 Откуда: Калуга Фото: 21
Если подшипники то тогда вообще не понимаю что там могло разболтаться что цеплять стало. Жужащий бракованный подшипник встречал, но всё равно ничего не болтается и не цепляет.
_________________ Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения