Доброго времени суток! Отправил повторно видеокарту gtx 1060 6 gb от Aorus в computeruniverse, так как до этого сломалась и был совершён ремонт, который не исправил проблему. В личном кабинете увидел, что при поступлении моей видеокарты в Германию, её снова хотят отправить на ремонт, хотя я запрашивал возврат средств, т. к. дефект при предыдущем ремонте остался. Проблема точно в видеоадаптере, пробовал в разных пк, gtx 1070 работает, а моя gtx 1060 отказывается. Нет изображения, 3 длинных писка спикера, горящий индикатор неисправности на мат. плате. Посоветуйте, что делать в этой ситуации. (заказывал в январе, сломалась после недели использования, после перезагрузки, не майнил, не разгонял, не перепрошивал и тому подобное)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
uliha365 писал(а):
Посоветуйте, что делать в этой ситуации.
Купить другую карточку в CU, так ведь дешевле Пусть лохи покупают в местных магазинах железо с гарантией, настоящие прошаренные чуваки затариваются в CU, амазоне и т.д.
coolio Оплачивал кукурузой, прислали такое письмо it is unfortunately not possible to refund the amount to your credit card or PayPal account, due to system regulations. You can either use it for an upcoming order, or we can also refund it to your bank account. If you would like us to refund your payment to your bank account, we do need the following bank details from you:
Kontodaten/ Bank DetailsEmpfängername/Beneficiary name:Empfängeranschrift/ Beneficiary´s address: Kontonummer / Beneficiary´s account: SWIFT Code Beneficary bank : Empfängerbank / Beneficiary bank: Please note that this is not a case of revocation. Since the purchase is older than 14 days we will not refund you the payment of the good. We will forward it to the manufacturer for further handling.
это, к сожалению, не возможно вернуть сумму с Вашей кредитной карты или счета PayPal, в соответствии с правилами системы. Вы можете использовать его для предстоящего заказа, или мы можем также возвратить его на ваш банковский счет. Если вы хотите, чтобы мы ВЕРНЕМ ВАМ ДЕНЬГИ на ваш банковский счет, нам нужны следующие банковские реквизиты от вас:
Kontodaten/ Банк DetailsEmpfängername/Бенефициар наименование:Empfängeranschrift/ получателя адрес: Kontonummer / получателя счета: Swift код банка Beneficary : Empfängerbank / Банк получателя: обратите внимание, что это не случай отзыва. С момента покупки старше 14 дней мы не ВЕРНЕМ ВАМ оплаты товара. Мы передадим его производителю для дальнейшей обработки.
Проблема в том, что, как я понял, у кукурузы нет банковского счёта
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Откуда: Ростов Папа
Вот тебе и цэ Эуропа. Чисто для общего развития хочу спросить у тех кто имел дело. Отказ возврата на карту это только с кредиткой? Если с простой дебетовой платить, сбера например или яндекс карты, тоже геморрой будет или вернут?
_________________ R3 Pro 4350g@4200, Wraith Max RGB, Asrock B550 Phantom Gaming 4, G.Skill TRIDENT Z RGB@4200cl16, LiteOn MU X1 512GB, Open Stand, Corsair CX750M
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2009 Откуда: Мухосранск Фото: 6
leve1ord писал(а):
Вот тебе и цэ Эуропа. Чисто для общего развития хочу спросить у тех кто имел дело. Отказ возврата на карту это только с кредиткой? Если с простой дебетовой платить, сбера например или яндекс карты, тоже геморрой будет или вернут?
кредитка / дебет идут в паритете и система их физически не может отличить. с кукурузой не всё может быть так просто, т.к. карта неполноценная и возвраты могут проблемы вызвать, хотя точно не знаю кукурузой не пользовался.
в любом случае ему сказали гони банковский счёт, хотя лучше товаром взять, а то щас кто то в реквизитах ошибётся при переводе и деньги на месяц повиснут
_________________ трёхлетнее старьё 6800хт и куплена у майнера
Руфусс проработала неделю и сломалась Отправил повторно видеокарту gtx 1060 6 gb от Aorus в computeruniverse, так как до этого сломалась и был совершён ремонт, который не исправил проблему. В личном кабинете увидел, что при поступлении моей видеокарты в Германию, её снова хотят отправить на ремонт, хотя я запрашивал возврат средств, т. к. дефект при предыдущем ремонте остался. Проблема точно в видеоадаптере, пробовал в разных пк, gtx 1070 работает, а моя gtx 1060 отказывается. Нет изображения, 3 длинных писка спикера, горящий индикатор неисправности на мат. плате. Посоветуйте, что делать в этой ситуации. (заказывал в январе, сломалась после недели использования, после перезагрузки, не майнил, не разгонял, не перепрошивал и тому подобное) заказывал в января, тогда в России вообще не вариант был брать, тем более я почти весь комп там купил, который работает без ведяхи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения