Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2019
Говорить много не надо, почему то аппаратно резервируется целая плашка в слотах b1 и b2, обновлял биос до последний версии, все никак не могу понять в чем проблема в интернете мало чего полезного нашел, я чайник в данной сфере подскажите чем путным.
система - r5 2600 1070 16gb 2x8 corsair asrock b450 pro4

Добавлено спустя 29 минут 34 секунды:
вот что показывает аида, еще настараживает что в a1 и b1 не работает 2-х канал(все работает я тупой в cpu-z проверил)

PS:
а если плашка стоит только в b1 или b2 система вообще не стартует


Вложения:
123.jpg
123.jpg [ 295.07 КБ | Просмотров: 904 ]
дз.png
дз.png [ 28.71 КБ | Просмотров: 922 ]


Последний раз редактировалось ggEvilWhite 15.04.2019 2:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2019
Какая версия винды?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2019
Macsus писал(а):
Какая версия винды?

1709 сборка ос 16299.1087


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2019
Имеется ввиду домашняя, или расширенная, профессиональная?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2019
Macsus писал(а):
Имеется ввиду домашняя, или расширенная, профессиональная?

домашняя


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2019
У тебя ограничение максимальное 8 Гб в 64 битной системе. http://fb.ru/article/368052/operativnay ... iknoveniya


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2019
Macsus писал(а):
У тебя ограничение максимальное 8 Гб в 64 битной системе. http://fb.ru/article/368052/operativnay ... iknoveniya

спасибо что скинул эту помойку но она не помогает, тут дело в чем то другом.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2009
Откуда: Москва