Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2022
Господа, прошу вашей помощи. Совершенно внезапно начала перезагружаться система при нагрузках. Мемтест делал HDD не проверял пока что. Я новичок, и прошу не орать, что я что то не указал. Я очень прошу помочь, так как я очень переживаю. Понимаю, что диагностировать ошибку очень сложно, но не хочется менять железку за железкой, чтобы методом перебора понять в чем дело. Может БП стал слабоват?

#77
#77
#77
- System

- Provider

[ Name] Microsoft-Windows-Kernel-Power
[ Guid] {331c3b3a-2005-44c2-ac5e-77220c37d6b4}

EventID 41

Version 8

Level 1

Task 63

Opcode 0

Keywords 0x8000400000000002

- TimeCreated

[ SystemTime] 2022-12-20T05:50:47.9735034Z

EventRecordID 13231

Correlation

- Execution

[ ProcessID] 4
[ ThreadID] 8

Channel System

Computer DESKTOP-IVL900D

- Security

[ UserID] S-1-5-18


- EventData

BugcheckCode 0
BugcheckParameter1 0x0
BugcheckParameter2 0x0
BugcheckParameter3 0x0
BugcheckParameter4 0x0
SleepInProgress 6
PowerButtonTimestamp 0
BootAppStatus 3221225684
Checkpoint 0
ConnectedStandbyInProgress false
SystemSleepTransitionsToOn 1
CsEntryScenarioInstanceId 0
BugcheckInfoFromEFI false
CheckpointStatus 0
CsEntryScenarioInstanceIdV2 0
LongPowerButtonPressDetected false


Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Я обязательно предоставлю все файлы и дампы. Просто не хочется покупать дорогое железо зазря



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2020
BamBonjero писал(а):
Может БП стал слабоват?

Как правило это ошибка из-за питания. В первую очередь нужно поменять БП. Или взять для тестов заведомо беспроблемный/более мощный.

_________________
Asus ROG Strix B550-F, 5800x3d, Asrock 6800xt PG, 3600 cl18 2x16,Phanteks AMP 1000W, 860 Evo 1 Tb