Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Kind-hearted Advicer ИМХО, если из-за устранения ошибки программиста в плане неудачной реализации каких-то эффектов, поднимется скорость, то ничего плохого в этом нет.
...Тонко...
От себя добавлю кавычки к словам: "неудачной реализации каких-то эффектов"
Помнится Unwinder писал на эту тему большую статейку в хоботовском журнале.
GReY <И нефига давить на всех софтописателей своим авторитетом, уже не та рыночная ситуация.>
Дык ведь давят (и будут давить-"рынок" ведь все способы хороши).
Например есть же у некоторых (кстати довольно тормозных) игр лого "The way it's meant to be played" DeusEx 2 и LockON (and other). О "чём-то" оно ведь всё же говорит.
Ну наконец-то хоть какая-то конкретика. А что, в OpenGL NVidia наголову круче?
Ранее разговор был несколько о других вещах. Неужели ты думаешь, что я тут пытаюсь всех убедить, что рулёзнее рулёзов от рулёзной NVIDIA и быть не может?:)
Возвращаясь к вопросу, придерусь к формулировке: на него можно ответить односложно, что я и сделаю: ДА.
Чувствую, какой вопрос последует за этим, предлагаю обратиться к тестированию проф. OpenGL приложений: повсеместное лидерство у карт от NVIDIA, иногда просто подавляющее.
Теперь небольшой экскурс в историю. Вспомни, на видеокартах какого производителя лучше шли по сравнению с аналогами после выхода Quake III Arena, Serious Sam: The First & The Second Encounter, DOOM3 Alpha?
Если уж совсем глубоко копнуть, то можно припомнить, что в NVIDIA с момоента её основания трудиться приличное количество бывших сотрудников SGI.
Так что лидерство NV в OpenGL вполне логично и обосновано, поэтому, ИМХО, предмета для интересной дискуссии этот вопрос не составляет.
Цитата:
А если снизить разрешение и детализацию, подразогнать карточки, то на первой мы сможем прилично поиграть, а вот на второй по-прежнему не сможем.
Если снижать детализацию и разрешение, можно и сейчас неплохо поиграть на GF2GTS. Так что если кто-то покупает современную карточку, то уж наверняка для того, чтобы играть в режиме не ниже 1024х768х32хМакс.
Цитата:
Кроме того, не во всех играх 15fps - неиграбельно.
В тех играх, для которых и существует современное массовое 3D, 15фпс - везде очень неиграбельно.
Цитата:
Повторяю в последний раз: "ролоскают" всех
Поскольку мои претензии были адресованы конкретному автору конкретной заметки на конкретном сайте, то прошу привести мне ссылки на материалы в софтовом новостнике сабжевого сайта, где господин fin яростно критикует ATI за:
а)ухудшение анизотропной фильтрации и оптимизации в UT2k3; б)ухудшение анизотропной фильтрации в U2A; в)ухудшение некоторых эффектов в Aquamark3.
Материалы должны быть датированы не позднее месяца назад от сего дня.
Если они все будут приведены, то мне ничего не останется, как принести господину fin'y в частности и сайту www.overclockers.ru вообще свои извинения.
Цитата:
Опять же, повторяю в последний раз: DX9 карточка обязана поддерживать шейдеры 1.4 и 2.0 хотя бы 24-битной точности.
Поправка: 1.4 шейдеры поддерживаются по обратной совместимости. Это к вопросу о поддержке. А вот к вопросу о том, с какой скоростью что должно работать, - тут слишком много нюансов, на тему которых флейм разводить ну совсем не хочется. Вообще же 1.4 - это стандарт шейдеров _только_ под ATI, ибо:
а)продвигается _только_ АТИ; б)выгоден с точки зрения производительности _только_ АТИ; в)невыгоден практически никому другому, как Matrox, NVIDIA, SiS/XGI; г)не закреплён как обязательный для поддержки какого-либо из современных стандартов. Опережая то, что вы мне можете ответить, скажу, что для поддержки DX8.1 достаточно и PS1.3 при соответствии прочих условий, разумеется.
Цитата:
Если Nvidia не смогла это нормально реализовать, то это сугубо её проблемы.
Вопрос о выборе мнимальной точности вычисления пиксельных шейдеров был решен сугубо в пользу её конкурента. Это - её проблемы, но отнюдь не её вина.
Цитата:
И нефига давить на всех софтописателей своим авторитетом, уже не та рыночная ситуация.
Мне кажется, что язык 'авторитетов' заканчивается на месте их пребывания в местах не столь отдаленных. В соврменном мире хрустящие зелёные бумажки гораздо более эффективное средство убеждения, которым пользуется и ATI ( 8 000 000 USD for Valve ).
Цитата:
Если это в игре - замечательно (и то, должно быть отключаемым).
Про 'отключаемым' - не надо быть таким наивным.
Цитата:
Если в бенчмарке - свинство. Взять хотя бы UT2003 и Unreal II.
Это НЕудачный пример. Я уже вам говорил почему.
Цитата:
Напомни, будь любезен.
Думаю, незачем. Наш разговор, судя по всему, плавно перетечёт к этому вопросу.
dempsey81
Цитата:
Тонко... От себя добавлю кавычки к словам: "неудачной реализации каких-то эффектов" Помнится Unwinder писал на эту тему большую статейку в хоботовском журнале.
Замечательно. Вы не привели НИ ОДНОГО довода против этого высказывания, но всё равно не согласны. Думаю, истоки такой позиции предельно ясны.:-/
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Kind-hearted Advicer < Вы не привели НИ ОДНОГО довода против этого высказывания, но всё равно не согласны. Думаю, истоки такой позиции предельно ясны.:-/ >
Что именно Вы имели в виду ?
P.S.> С Вами просто бесполезно спорить
А созданная Вами ветка-это театр одного актёра.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Kind-hearted Advicer
Цитата:
предлагаю обратиться к тестированию проф. OpenGL приложений: повсеместное лидерство у карт от NVIDIA, иногда просто подавляющее
Вот именно, что только ИНОГДА.
Цитата:
Вспомни, на видеокартах какого производителя лучше шли по сравнению с аналогами после выхода Quake III Arena, Serious Sam: The First & The Second Encounter
Что интересно, SS как-то хорошо бегал на ATI.
Цитата:
Если снижать детализацию и разрешение, можно и сейчас неплохо поиграть на GF2GTS
Не надо ля ля, год назад с ним уже нельзя было нормально поиграть. Не говоря уж о сегодняшних игрушках.
Цитата:
Материалы должны быть датированы не позднее месяца назад от сего дня.
А на поклон к вам не придти? ATI не ведёт войну с софтописателями, в отличие от. Поэтому и критикуют её намного мягче.
Цитата:
Вообще же 1.4 - это стандарт шейдеров _только_ под ATI, ибо:
а)продвигается _только_ АТИ; б)выгоден с точки зрения производительности _только_ АТИ; в)невыгоден практически никому другому, как Matrox, NVIDIA, SiS/XGI; г)не закреплён как обязательный для поддержки какого-либо из современных стандартов. Опережая то, что вы мне можете ответить, скажу, что для поддержки DX8.1 достаточно и PS1.3 при соответствии прочих условий, разумеется.
Вообще-то такие заявления принято подкреплять ссылками.
Цитата:
Вопрос о выборе мнимальной точности вычисления пиксельных шейдеров был решен сугубо в пользу её конкурента. Это - её проблемы, но отнюдь не её вина.
Неужели? А SSE2 ввели только потому, что Intel нужно было что-то новое ввести, да?
Цитата:
Мне кажется, что язык 'авторитетов' заканчивается на месте их пребывания в местах не столь отдаленных.
Не надо тёплое с мягким путать.
Цитата:
В соврменном мире хрустящие зелёные бумажки гораздо более эффективное средство убеждения, которым пользуется и ATI ( 8 000 000 USD for Valve ).
Они вам сами сознались?
Цитата:
Это НЕудачный пример. Я уже вам говорил почему.
Напомни.
Цитата:
Думаю, незачем. Наш разговор, судя по всему, плавно перетечёт к этому вопросу.
В остальных случаях - просто явное преимущество, или, в крайнем случае, соотношение, близкое к паритету.
Цитата:
Что интересно, SS как-то хорошо бегал на ATI.
После того, как около года ATI 'точила' под него драйверы.
Цитата:
Не надо ля ля, год назад с ним уже нельзя было нормально поиграть.
800х600х16(или 1024х768х16) + средняя детализация, и почти любая игрушка пойдёт без тормозов.
Цитата:
А на поклон к вам не придти?
Нет, мне этого не нужно. Хотя, если вам так хочется...
Цитата:
ATI не ведёт войну с софтописателями, в отличие от. Поэтому и критикуют её намного мягче.
'Войну' - это слишком громко сказано. NV сейчас в таком положении, что давление на софтописателей приносит её дивиденды, а y ATI и так всё хорошо: 'ручной' DX9 со всеми вытекающими. Кстати, то, что ATI сейчас практически ничего не делает в отношении гейм-девелоперов, не сотрудничает с ними в том объёме, что и NV, самой же ATI боком и выйдет: может получиться так, что на один TRAoD будет целая туева куча игр, на которых NV3x будет идти с Rx3x0 как минимум наравне.
Цитата:
Вообще-то такие заявления принято подкреплять ссылками.
Хорошо, подкреплю их косвенными ссылками. б) и в) вытекают из результатов синтетических тестов по пиксельным шейдерам 1.4 в сравнеии с 1.1, например; г) является общеизвестным фактом - достаточно посмотреть спецификации различных версий DX; а) вытекает из того, что даже в новых чипах скорость именно этих шейдеров на ATI весьма приличная в сравнении с конкурентами - только вот будут ли они использоваться?:D
Цитата:
Неужели? А SSE2 ввели только потому, что Intel нужно было что-то новое ввести, да?
ATI был наиболее выгоден стандарт FP24, так как меньшее её не приносит дивидендов, а больее её чипы просто не поддерживают(речь о пиксельных шейдерах 9). NV был наиболее выгоден стандарт FP32, потому что она его поддерживает, а её конкурент - нет. Полностью DX9-совметимыми тогда были бы NV3x. IMHO, FP16 как _минимальная_ точность учитывал бы скорее интересы обеих компаний. К тому же стандарт FP24 был придуман чуть ли не MicroSoft на пару с ATI /сутрировано/. AFAIR, до них такой стандарт точности вычислений почти не использовался.
Цитата:
Напомни.
Вы меня ещё маньяком обозвали...
dempsey81
Цитата:
Что именно Вы имели в виду ? P.S.> С Вами просто бесполезно спорить А созданная Вами ветка-это театр одного актёра.
Неужели вам кажется, что я был настолько убедителен, что со мной и спорить-то нельзя? Ну, я тоже человек, и тоже могу ошибаться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2003 Откуда: г.БИЙСК Алтай
Цитата:
800х600х16(или 1024х768х16) + средняя детализация, и почти любая игрушка пойдёт без тормозов.
я УВЕРЕН в том что большенство на этом форуме тебе скажут что ты ГОНИШ Фуфло !!!!!!!!!!!
я на своем 9000 некуда уехать немогу а ты про GF2GTS.....про него уже все забыли давно....
а вообще посмотреть бы на тебя как бы ты в НФС7 на нем на 1024 или даже 800/600 на среднем какчестве погонял )))))))))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2003 Откуда: г.БИЙСК Алтай
да...............
Цитата:
в 16-битном цвете GF2GTS вполне может обойти R9000, и даже R9000PRO
ты точно больной...............короче так: и где именно можно енто увидеть ? если уж говориш так думай чего говориш....
в Q2 ?
что по твоему дает Texelrate ? вон у XGi или как там ее Volari V8 их в два раза больше чем у 9800про....и что с того?
больше не есть лучче ? в крайнем случае невсегда..........
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Kind-hearted Advicer
Цитата:
В остальных случаях - просто явное преимущество, или, в крайнем случае, соотношение, близкое к паритету.
Для полноты картины не помешало бы пару ссылок на недавние тесты
Цитата:
После того, как около года ATI 'точила' под него драйверы.
Точала или затачивала? Будь точнее, иначе тебя попросят доказать наличие заточек под SS.
Цитата:
800х600х16(или 1024х768х16) + средняя детализация, и почти любая игрушка пойдёт без тормозов.
Млин, ты ещё в восьмибитный цвет предложи переключить
Цитата:
а в 16-битном цвете GF2GTS вполне может обойти R9000, и даже R9000PRO, так как Texelrate у него больше.
У него нет технологий экономии ПСП, у него меньше транзисторов, а значит меньше кэшей. В конце концов, возьми да сравни. С цифрами ты был бы намного убедительнее.
Цитата:
Кстати, то, что ATI сейчас практически ничего не делает в отношении гейм-девелоперов, не сотрудничает с ними в том объёме, что и NV, самой же ATI боком и выйдет
С чего ты взял, что не сотрудничают? Лично я вижу косвенные подтверждения иного. Или хорошие результаты карточек ATI в новых играх это случайность?
Цитата:
Хорошо, подкреплю их косвенными ссылками.
Странно, но ссылок я не нашёл, опять голые тезисы.
Цитата:
ATI был наиболее выгоден стандарт FP24, так как меньшее её не приносит дивидендов, а больее её чипы просто не поддерживают(речь о пиксельных шейдерах 9).
Да что ты говоришь. Значит ты считаешь, что ATI сделала свой чип, показала его Microsoft и они "спелись"? Для разнообразия, вспомни, что изменилось в карточках с поддержкой DX9, зачем вообще были сделаны шейдеры 2.х и что значат упоминаемые тобой FP24.
Цитата:
IMHO, FP16 как _минимальная_ точность учитывал бы скорее интересы обеих компаний.
Вижу, что кое что ты помнишь. Тогда другой вопрос: приведи диапазон яркости, описываемый FP16 числом и сравни хотя бы с Int16.
Цитата:
AFAIR, до них такой стандарт точности вычислений почти не использовался.
Где не использовался? В таком случае до них и FP16 не использовался. Нет такого стандарта по IEEE
Млин, ты ещё в восьмибитный цвет предложи переключить
А чем хуже переключение в 16-битный цвет, снижения детализации и уменьшения разрешения?:)
Цитата:
У него нет технологий экономии ПСП
А так ли они нужны в 16-битном цвете?;)
Цитата:
у него меньше транзисторов, а значит меньше кэшей.
У него меньше транзисторов хотя бы потому, что нет по сравнению с RV250/280: а)пиксельных и врешинных шейдеров; б)встроенного второго RAMDAC; в)встроенного TV-out.
Цитата:
В конце концов, возьми да сравни. С цифрами ты был бы намного убедительнее.
К сожалению, я почти на 100% уверен, что тестов, где фигурировали бы RV250/280 & NV15, да ещё и в 16-битном цвете, с неполной детализацией, не найти, поэтому приходится полагаться на теорию.
Цитата:
С чего ты взял, что не сотрудничают?
Пардон:
Цитата:
Кстати, то, что ATI сейчас практически ничего не делает в отношении гейм-девелоперов, не сотрудничает с ними в том объёме, что и NV, самой же ATI боком и выйдет
[hr]
Цитата:
Странно, но ссылок я не нашёл, опять голые тезисы.
Там было сказано, где можно найти подтверждение этому.;0)
Цитата:
Или хорошие результаты карточек ATI в новых играх это случайность?
Если считать за все новые игры, вышедшие за последние полгода, один TRAoD, то это - случайность.
Цитата:
Значит ты считаешь, что ATI сделала свой чип, показала его Microsoft и они "спелись"?
Нет, ТАК я не считаю.
Цитата:
Для разнообразия, вспомни, что изменилось в карточках с поддержкой DX9, зачем вообще были сделаны шейдеры 2.х и что значат упоминаемые тобой FP24.
Что вы хотите мне сказать?
Цитата:
Тогда другой вопрос: приведи диапазон яркости, описываемый FP16 числом и сравни хотя бы с Int16.
а)Зачем? б)Я ориентировочно представляю, что значат эти форматы чисел, но я не работал с ними в таком объёме, чтобы знать все тонкости. Понимаешь, я стараюсь смотреть на все эти вещи больше со стороны обычного пользователя, чем профессионала. Пока я не видел скриншотов из вышедших DX9-приложений, где разница между FP16 и FP24 была бы видна. Ес-но, можно смоделировать синтетическую ситуацию, когда её можно будет заметить, но 'синтетическая' - не означает 'реальная'.
Цитата:
Где не использовался?
Какой вопрос!:lol: ИМХО, здесь будет лучше, если вы приведёте пример, когда FP24 использовался, и использовался не реже FP16.
Так, начались подтасовки? Мы говорили про игровые карты, не так ли? Хотя даже в приведённой тобой ссылке у ATI отставание небольшое (THG давно не вызывает доверия).
Продолжаем ломать комедию? Увеличение fps, по-твоему, есть синоним заточкам? Тогда какого ляда ты отстаиваешь невинность Nvidia, которая позволяет себе на пустом месте накинуть процентов 20...40 к производительности? Итак, ещё раз: наличия "заточек" под SS в драйверах ATI доказать сможешь?
Цитата:
А чем хуже переключение в 16-битный цвет, снижения детализации и уменьшения разрешения?
На всех карточках, кроме 3dfx и (AFAIK) Kyro 16-битный цвет выглядит ужасно при наличии прозрачностей (стекла, дыма, тумана). Если ты этого не видишь, не надо распространять это на всех.
Цитата:
А так ли они нужны в 16-битном цвете?
Нужны.
Цитата:
К сожалению, я почти на 100% уверен, что тестов, где фигурировали бы RV250/280 & NV15, да ещё и в 16-битном цвете, с неполной детализацией, не найти, поэтому приходится полагаться на теорию.
Давай не будем полагаться на теорию. Ведь я пересел с GF2Ti на R9000Pro
Цитата:
Там было сказано, где можно найти подтверждение этому.;0)
Извини, но если ты хочешь доказать что-то, то должен дать доказательства, а не посылать искать их там-то и там-то. Как минимум, это не вежливо.
Цитата:
Что вы хотите мне сказать?
Мы вроде "на ты" или я обознался?
Цитата:
а)Зачем?
А зачем вообще нужна информация о цыете? Давайте строить чёрно-белую картинку
Цитата:
Я ориентировочно представляю, что значат эти форматы чисел, но я не работал с ними в таком объёме, чтобы знать все тонкости.
Вот с этого надо было начинать. Почитай первые материалы анандтека, посвящённые R9700, там популярно объясняли.
Цитата:
Понимаешь, я стараюсь смотреть на все эти вещи больше со стороны обычного пользователя, чем профессионала. Пока я не видел скриншотов из вышедших DX9-приложений, где разница между FP16 и FP24 была бы видна.
Не видел, потому что в 16-битном представлении сцены не строят. NVidia поплатилась из-за собственной самонадеянности и ничьей больше вины в её неудачах нету.
Цитата:
ИМХО, здесь будет лучше, если вы приведёте пример, когда FP24 использовался, и использовался не реже FP16.
P.S.> Сильно сомневаюсь, что у Вас хватит сил (sic!) дочитать её до конца.
Я так думаю спорить у кого заточек больше(у кого-то их вообще нет) желание пропадёт... !
GReY Cпорить с малограмотным MiH@iL'ом, который даже не может корректно написать слово adviser большого смысла не имеет. Достаточно посмотреть на послужной список избранных перлов Михуила
Народ, не надоело еще устраивать религиозные споры?
По-моему, вопрос ATi vs nVidia уже давно отпал сам собой. Возникает другой вопрос - какой Радеон брать
ЗЫ. Ваша вторая ссылка к теме разговора тоже не имеет никакого отношения - её уже год недавно стукнул.
Цитата:
Увеличение fps, по-твоему, есть синоним заточкам?
Приличное увеличение фпс в одном тесте, хотя в других приложениях ничего подобного не видать, даёт основания для сомнения.
Цитата:
Тогда какого ляда ты отстаиваешь невинность Nvidia, которая позволяет себе на пустом месте накинуть процентов 20...40 к производительности?
Я не отстаиваю _невинность_ NVIDIA. Я лишь показываю, что не одна она такая 'невинная'.
Цитата:
Итак, ещё раз: наличия "заточек" под SS в драйверах ATI доказать сможешь?
Нет, доказать в том объёме, какой потребуется на суде, я не могу. Как, собственно, невозможно доказать 'заточки' во всех драйверах NV: придётся ковырять каждый из них. Почему в честности этих результатов можно усомниться - я уже написал.
Цитата:
На всех карточках, кроме 3dfx и (AFAIK) Kyro 16-битный цвет выглядит ужасно при наличии прозрачностей
Для Q3 'супер-пупер' 16-битного цвета, AFAIR, уже не хватало - бандинг был. Возвращаясь, к вопросу о 16-битном цвете: а разве уменьшение разрешения/снижение детализации не даёт видимого ухудшения качества изображения?
Цитата:
А так ли они нужны в 16-битном цвете?
Нужны.
Вопрос понят неверно: я не спрашивал, нужны ли эти техники при 16-бит цвете, а _насколько_ они нужны! Намного меньшая информация об используемых цветах позволяет 'прокачивать' большее количество информации через шину памяти: в случае 32-бит на НВ15 - DDR333 128bit не хватало для того, чтобы обеспечить pipelines/TMU работой на 100%, следовательно, эффективная скорость текстурирования падала=>производительность тоже, т.е. фактором, ограничивающим производительность, была ПСП, а при использовании 16-битного цвета конвейеры/ТМУ уже не простаивали и уже они начали являться 'бутылочным горлышком' для НВ15, поэтому при 16-битном цвете уже(до разумных пределов, разумеется) сказывается скорость текстурирования, а она у GF2GTS(1,6млрд текс/с) больше, чем у R9000PRO(1,1млрд текс/с).Так понятней?:)
Цитата:
Давай не будем полагаться на теорию. Ведь я пересел с GF2Ti на R9000Pro
Хе-хе. И ты играешь на R9000Pro в 16-битном цвете?:)
Цитата:
Извини, но если ты хочешь доказать что-то, то должен дать доказательства, а не посылать искать их там-то и там-то. Как минимум, это не вежливо.
Просить ссылки на каждый 'чих' тоже не совсем вежливо. AFAIR, ссылку на первичное тестирование ixbt nv30 уже давали, а там как раз и написано, у кого какие шейдеры, и какой производительностью они обладают. По XGI столь подробных тестов пока нет.
И ещё: вы напрасно думаете, что я хочу как-то ущемить ваше человеческое достоинство, поэтому и не даю вам ссылки.
А зачем вообще нужна информация о цыете? Давайте строить чёрно-белую картинку
Вопрос был задан к тому, что эти данные все равно бы ничего не изменили: пока для многих эффектов вполне хватает FP16.
Цитата:
Не видел, потому что в 16-битном представлении сцены не строят.
Драйверам NV от этого ни горячо, ни холодно: FP16 использовался ещё и в 3DM03, и что, там разве были какие-то ухудшения качества именно из-за пониженной точности.
Цитата:
NVidia поплатилась из-за собственной самонадеянности и ничьей больше вины в её неудачах нету.
Аналогично: и ATI поплатилась из-за собственной самонадеянности, проигнорировав стандарт FP16, который мог бы дать неплохой прирост скорости там, где хватает этой точности.:p
Цитата:
Повторяю, где использовался?
FP16, FP24?
PS1. Вообще-то численные значения стандартов разрядности, как правило, описываются степенью числа 2, поэтому FP24 выглядит более 'экстравагантно' по сравнению с FP16/FP32.
PS2. Самая хитро*опопая компания по этим точностям вычислений - S3: в её 'ДельтаХром'ах есть поддержка и FP16, и FP24.
dempsey81ЗдравомыслящийПравые СилыГость Если нЕчего сказать, то лучше не говорить ничегО.
А если очень уж хочется, то обсуждайте это где-нибудь в другом месте. У себя на кухне, например - там этим разглагольствованиям самое место.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Kind-herated Advicer
Цитата:
Ваша вторая ссылка к теме разговора тоже не имеет никакого отношения - её уже год недавно стукнул.
Это ничего не меняет. Были тесты, были результаты, не доверять им у нас не причин, не так ли?
Цитата:
Приличное увеличение фпс в одном тесте, хотя в других приложениях ничего подобного не видать, даёт основания для сомнения.
Это даёт основание лишь для вывода, что ATI нашли у себя косяк и пофиксили его. По крайней мере, пока не доказано влияние изменений на картинку.
Цитата:
Я лишь показываю, что не одна она такая 'невинная'.
А с этим никто и не спорит.
Цитата:
а разве уменьшение разрешения/снижение детализации не даёт видимого ухудшения качества изображения?
Но оно не даёт артефактов, в отличие от "сеточки" и бандинга.
Цитата:
Намного меньшая информация об используемых цветах позволяет 'прокачивать' большее количество информации через шину памяти: в случае 32-бит на НВ15 - DDR333 128bit не хватало для того, чтобы обеспечить pipelines/TMU работой на 100%
Вообще-то экономия ПСП, насколько я знаю, достигается компрессией Z-информации, которая не зависит от глубины цвета.
Цитата:
Хе-хе. И ты играешь на R9000Pro в 16-битном цвете?
Разумеется нет.
Цитата:
AFAIR, ссылку на первичное тестирование ixbt nv30 уже давали, а там как раз и написано, у кого какие шейдеры, и какой производительностью они обладают.
Речь была не о том, кто чего поддерживает, а о:
Цитата:
не закреплён как обязательный для поддержки какого-либо из современных стандартов. Опережая то, что вы мне можете ответить, скажу, что для поддержки DX8.1 достаточно и PS1.3 при соответствии прочих условий, разумеется
Цитата:
является общеизвестным фактом - достаточно посмотреть спецификации различных версий DX;
Давайте смотреть спецификации DX.
Цитата:
Вопрос о выборе мнимальной точности вычисления пиксельных шейдеров был решен сугубо в пользу её конкурента.
Он был решён так отнюдь не из-за того, что этот формат применила ATI, а из-за недостаточной точности 16-бит FP чисел. Внешние данные по-прежнему конвертируются в 16 и 32 бит форматы, 24 это лишь точность вычислений в чипе.
Цитата:
напрасно думаете, что я хочу как-то ущемить ваше человеческое достоинство, поэтому и не даю вам ссылки.
Я не думаю, просто есть негласные правила "хорошего тона". Если все будут бросаться бездоказательными утверждениями, то ценность обсуждения сводится к нулю.
Цитата:
пока для многих эффектов вполне хватает FP16.
Откуда инфа?
Цитата:
FP16 использовался ещё и в 3DM03, и что, там разве были какие-то ухудшения качества именно из-за пониженной точности.
Конкретней плиз.
Цитата:
Вообще-то численные значения стандартов разрядности, как правило, описываются степенью числа 2, поэтому FP24 выглядит более 'экстравагантно' по сравнению с FP16/FP32.
По барабану, ибо в чипе реализуется столько разрядов, сколько захочется. Хоть 15, хоть 30.
Цитата:
S3: в её 'ДельтаХром'ах есть поддержка и FP16, и FP24.
Ребята! Бросьте его! Cкорость текстурирования у человека есть определяющая "скорости вообще"... Мдяяя...
Это называется 'передёргивание', насколько я знаю.
Где я это написал? Читайте внимательней, пожалуйста.
GReY
Цитата:
Были тесты, были результаты, не доверять им у нас не причин, не так ли?
Только там нет аналогичных карт: есть карты нового поколения от ATI, и старого - от NVIDIA.
Цитата:
Это даёт основание лишь для вывода, что ATI нашли у себя косяк и пофиксили его.
Мне сейчас так и хочется сказать: 'NV нашли у себя косяки и всё, о чём тут ведётся сыр-бор, есть простое фиксенье этих самых косяков'.
Цитата:
По крайней мере, пока не доказано влияние изменений на картинку.
Есть масса вариантов читов/заточек/оптимизаций, не дающих изменение картинки: AFAIR, несмотря на обилие заточек у той же NV в различных приложениях, ухудшения заметили разве что только в UT2003, и то после начала 'охоты на ведьм'.
Цитата:
А с этим никто и не спорит.
А о чём нам тогда спорить?
Цитата:
а разве уменьшение разрешения/снижение детализации не даёт видимого ухудшения качества изображения?
Но оно не даёт артефактов, в отличие от "сеточки" и бандинга.
'Мыло' и 'лесенку' тоже можно приравнять к артефактам, причём, в отличие от эффектов 16-битного цвета, они всегда с тобой.
Цитата:
Вообще-то экономия ПСП, насколько я знаю, достигается компрессией Z-информации, которая не зависит от глубины цвета.
О! Далеко не только и не столько.
В результате, что мы имеем: у GF2GTS чуть более быстрый 16-битный цвет в небольших разрешениях по сравнению с Р9000ПРО, у которого, в свою очередь, быстрее почти все остальное + больше фичей. Согласны?
Цитата:
Давайте смотреть спецификации DX.
Намёк: поддерживает ли GF3/GF4Ti DX8.1? А SiS Xabre series? А есть ли у них поддержка PS1.4?;)
Цитата:
Он был решён так отнюдь не из-за того, что этот формат применила ATI, а из-за недостаточной точности 16-бит FP чисел.
А кто определяет, чего нам достаточно, а чего - нет? К тому же, достаточная и _минимальная_ точность - разные вещи. Т.е. при минимальных FP16 мы можем использовать их, когда точности достаточно, и более жесткий стандарт вычислений, когда их не хватает. Что в этом неразумного? А ведь при желании можно и такой эффект создать, где разница между FP24 и FP32 тоже будет видна. Где истина? 'Истина где-то там'.
Цитата:
Я не думаю, просто есть негласные правила "хорошего тона". Если все будут бросаться бездоказательными утверждениями, то ценность обсуждения сводится к нулю.
Я думаю, что если каждое утверждение по умолчанию является бездоказательным, то ценность обсуждения тоже утрачивается.
Цитата:
пока для многих эффектов вполне хватает FP16.
Откуда инфа?
Цитата: FP16 использовался ещё и в 3DM03, и что, там разве были какие-то ухудшения качества именно из-за пониженной точности.
Конкретней плиз.
Очень просто: NV принудительно использовала(использует?) точность вычислений FP16 в 3DMrake(кажется, в аудиторском отчёте и об этом тоже было упомянуто), а вот были ли из-за этого видимые(!) ухудшения качества - вот в чём вопрос. Не знаю, насколько точна моя инфа, но, кажется, и в TRAoD NV тоже использует точность FP16...
Цитата:
S3: в её 'ДельтаХром'ах есть поддержка и FP16, и FP24.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения