Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 266 • Страница 12 из 14<  1 ... 9  10  11  12  13  14  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Kind-hearted Advicer
:lol: ИМХО, если из-за устранения ошибки программиста в плане неудачной реализации каких-то эффектов, поднимется скорость, то ничего плохого в этом нет. :lol:
...Тонко... :haha:
От себя добавлю кавычки к словам: "неудачной реализации каких-то эффектов"
Помнится Unwinder писал на эту тему большую статейку в хоботовском журнале.
GReY
<И нефига давить на всех софтописателей своим авторитетом, уже не та рыночная ситуация.>
Дык ведь давят (и будут давить-"рынок" ведь все способы хороши).
Например есть же у некоторых (кстати довольно тормозных) игр лого "The way it's meant to be played" :) DeusEx 2 и LockON (and other). О "чём-то" оно ведь всё же говорит.



Партнер
 

GReY
Цитата:
Ну наконец-то хоть какая-то конкретика. А что, в OpenGL NVidia наголову круче?
Ранее разговор был несколько о других вещах. Неужели ты думаешь, что я тут пытаюсь всех убедить, что рулёзнее рулёзов от рулёзной NVIDIA и быть не может?:)

Возвращаясь к вопросу, придерусь к формулировке: на него можно ответить односложно, что я и сделаю: ДА.

Чувствую, какой вопрос последует за этим, предлагаю обратиться к тестированию проф. OpenGL приложений: повсеместное лидерство у карт от NVIDIA, иногда просто подавляющее.

Теперь небольшой экскурс в историю. Вспомни, на видеокартах какого производителя лучше шли по сравнению с аналогами после выхода Quake III Arena, Serious Sam: The First & The Second Encounter, DOOM3 Alpha?

Если уж совсем глубоко копнуть, то можно припомнить, что в NVIDIA с момоента её основания трудиться приличное количество бывших сотрудников SGI.

Так что лидерство NV в OpenGL вполне логично и обосновано, поэтому, ИМХО, предмета для интересной дискуссии этот вопрос не составляет.:)
Цитата:
А если снизить разрешение и детализацию, подразогнать карточки, то на первой мы сможем прилично поиграть, а вот на второй по-прежнему не сможем.

Если снижать детализацию и разрешение, можно и сейчас неплохо поиграть на GF2GTS. Так что если кто-то покупает современную карточку, то уж наверняка для того, чтобы играть в режиме не ниже 1024х768х32хМакс.
Цитата:
Кроме того, не во всех играх 15fps - неиграбельно.

В тех играх, для которых и существует современное массовое 3D, 15фпс - везде очень неиграбельно.
Цитата:
Повторяю в последний раз: "ролоскают" всех

Поскольку мои претензии были адресованы конкретному автору конкретной заметки на конкретном сайте, то прошу привести мне ссылки на материалы в софтовом новостнике сабжевого сайта, где господин fin яростно критикует ATI за:

а)ухудшение анизотропной фильтрации и оптимизации в UT2k3;
б)ухудшение анизотропной фильтрации в U2A;
в)ухудшение некоторых эффектов в Aquamark3.

Материалы должны быть датированы не позднее месяца назад от сего дня.

Если они все будут приведены, то мне ничего не останется, как принести господину fin'y в частности и сайту www.overclockers.ru вообще свои извинения.
Цитата:
Опять же, повторяю в последний раз: DX9 карточка обязана поддерживать шейдеры 1.4 и 2.0 хотя бы 24-битной точности.

Поправка: 1.4 шейдеры поддерживаются по обратной совместимости. Это к вопросу о поддержке. А вот к вопросу о том, с какой скоростью что должно работать, - тут слишком много нюансов, на тему которых флейм разводить ну совсем не хочется.
Вообще же 1.4 - это стандарт шейдеров _только_ под ATI, ибо:

а)продвигается _только_ АТИ;
б)выгоден с точки зрения производительности _только_ АТИ;
в)невыгоден практически никому другому, как Matrox, NVIDIA, SiS/XGI;
г)не закреплён как обязательный для поддержки какого-либо из современных стандартов. Опережая то, что вы мне можете
ответить, скажу, что для поддержки DX8.1 достаточно и PS1.3 при соответствии прочих условий, разумеется.
Цитата:
Если Nvidia не смогла это нормально реализовать, то это сугубо её проблемы.

Вопрос о выборе мнимальной точности вычисления пиксельных шейдеров был решен сугубо в пользу её конкурента. Это - её проблемы, но отнюдь не её вина.:D
Цитата:
И нефига давить на всех софтописателей своим авторитетом, уже не та рыночная ситуация.

Мне кажется, что язык 'авторитетов' заканчивается на месте их пребывания в местах не столь отдаленных.;) В соврменном мире хрустящие зелёные бумажки гораздо более эффективное средство убеждения, которым пользуется и ATI ( 8 000 000 USD for Valve ).:D
Цитата:
Если это в игре - замечательно (и то, должно быть отключаемым).

Про 'отключаемым' - не надо быть таким наивным.:)
Цитата:
Если в бенчмарке - свинство. Взять хотя бы UT2003 и Unreal II.

Это НЕудачный пример. Я уже вам говорил почему.
Цитата:
Напомни, будь любезен.

Думаю, незачем. Наш разговор, судя по всему, плавно перетечёт к этому вопросу.;)

dempsey81
Цитата:
Тонко...
От себя добавлю кавычки к словам: "неудачной реализации каких-то эффектов"
Помнится Unwinder писал на эту тему большую статейку в хоботовском журнале.

Замечательно. Вы не привели НИ ОДНОГО довода против этого высказывания, но всё равно не согласны. Думаю, истоки такой позиции предельно ясны.:-/


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Kind-hearted Advicer
< Вы не привели НИ ОДНОГО довода против этого высказывания, но всё равно не согласны. Думаю, истоки такой позиции предельно ясны.:-/ >

Что именно Вы имели в виду ? ;)
P.S.> С Вами просто бесполезно спорить :)
А созданная Вами ветка-это театр одного актёра.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Kind-hearted Advicer
Цитата:
предлагаю обратиться к тестированию проф. OpenGL приложений: повсеместное лидерство у карт от NVIDIA, иногда просто подавляющее


Вот именно, что только ИНОГДА.

Цитата:
Вспомни, на видеокартах какого производителя лучше шли по сравнению с аналогами после выхода Quake III Arena, Serious Sam: The First & The Second Encounter


Что интересно, SS как-то хорошо бегал на ATI.

Цитата:
Если снижать детализацию и разрешение, можно и сейчас неплохо поиграть на GF2GTS


Не надо ля ля, год назад с ним уже нельзя было нормально поиграть. Не говоря уж о сегодняшних игрушках.

Цитата:
Материалы должны быть датированы не позднее месяца назад от сего дня.


А на поклон к вам не придти? ATI не ведёт войну с софтописателями, в отличие от. Поэтому и критикуют её намного мягче.

Цитата:
Вообще же 1.4 - это стандарт шейдеров _только_ под ATI, ибо:

а)продвигается _только_ АТИ;
б)выгоден с точки зрения производительности _только_ АТИ;
в)невыгоден практически никому другому, как Matrox, NVIDIA, SiS/XGI;
г)не закреплён как обязательный для поддержки какого-либо из современных стандартов. Опережая то, что вы мне можете
ответить, скажу, что для поддержки DX8.1 достаточно и PS1.3 при соответствии прочих условий, разумеется.


Вообще-то такие заявления принято подкреплять ссылками.

Цитата:
Вопрос о выборе мнимальной точности вычисления пиксельных шейдеров был решен сугубо в пользу её конкурента. Это - её проблемы, но отнюдь не её вина.


Неужели? А SSE2 ввели только потому, что Intel нужно было что-то новое ввести, да?

Цитата:
Мне кажется, что язык 'авторитетов' заканчивается на месте их пребывания в местах не столь отдаленных.


Не надо тёплое с мягким путать.

Цитата:
В соврменном мире хрустящие зелёные бумажки гораздо более эффективное средство убеждения, которым пользуется и ATI ( 8 000 000 USD for Valve ).


Они вам сами сознались?

Цитата:
Это НЕудачный пример. Я уже вам говорил почему.


Напомни.

Цитата:
Думаю, незачем. Наш разговор, судя по всему, плавно перетечёт к этому вопросу.


Надо же ему куда-нибудь течь...


 

GReY
Цитата:
Вот именно, что только ИНОГДА.
В остальных случаях - просто явное преимущество, или, в крайнем случае, соотношение, близкое к паритету.
Цитата:
Что интересно, SS как-то хорошо бегал на ATI.

После того, как около года ATI 'точила' под него драйверы.
Цитата:
Не надо ля ля, год назад с ним уже нельзя было нормально поиграть.

800х600х16(или 1024х768х16) + средняя детализация, и почти любая игрушка пойдёт без тормозов.
Цитата:
А на поклон к вам не придти?

Нет, мне этого не нужно. Хотя, если вам так хочется...:)
Цитата:
ATI не ведёт войну с софтописателями, в отличие от. Поэтому и критикуют её намного мягче.

'Войну' - это слишком громко сказано. NV сейчас в таком положении, что давление на софтописателей приносит её дивиденды, а y ATI и так всё хорошо: 'ручной' DX9 со всеми вытекающими. Кстати, то, что ATI сейчас практически ничего не делает в отношении гейм-девелоперов, не сотрудничает с ними в том объёме, что и NV, самой же ATI боком и выйдет: может получиться так, что на один TRAoD будет целая туева куча игр, на которых NV3x будет идти с Rx3x0 как минимум наравне.:D
Цитата:
Вообще-то такие заявления принято подкреплять ссылками.

Хорошо, подкреплю их косвенными ссылками.
б) и в) вытекают из результатов синтетических тестов по пиксельным шейдерам 1.4 в сравнеии с 1.1, например;
г) является общеизвестным фактом - достаточно посмотреть спецификации различных версий DX;
а) вытекает из того, что даже в новых чипах скорость именно этих шейдеров на ATI весьма приличная в сравнении с конкурентами - только вот будут ли они использоваться?:D
Цитата:
Неужели? А SSE2 ввели только потому, что Intel нужно было что-то новое ввести, да?

ATI был наиболее выгоден стандарт FP24, так как меньшее её не приносит дивидендов, а больее её чипы просто не поддерживают(речь о пиксельных шейдерах 9).
NV был наиболее выгоден стандарт FP32, потому что она его поддерживает, а её конкурент - нет. Полностью DX9-совметимыми тогда были бы NV3x.
IMHO, FP16 как _минимальная_ точность учитывал бы скорее интересы обеих компаний.
К тому же стандарт FP24 был придуман чуть ли не MicroSoft на пару с ATI /сутрировано/. AFAIR, до них такой стандарт точности вычислений почти не использовался.
Цитата:
Напомни.
Вы меня ещё маньяком обозвали...:D

dempsey81
Цитата:
Что именно Вы имели в виду ?
P.S.> С Вами просто бесполезно спорить
А созданная Вами ветка-это театр одного актёра.

Неужели вам кажется, что я был настолько убедителен, что со мной и спорить-то нельзя? Ну, я тоже человек, и тоже могу ошибаться.:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2003
Откуда: г.БИЙСК Алтай
Цитата:
800х600х16(или 1024х768х16) + средняя детализация, и почти любая игрушка пойдёт без тормозов.



я УВЕРЕН в том что большенство на этом форуме тебе скажут что ты ГОНИШ Фуфло !!!!!!!!!!!
я на своем 9000 некуда уехать немогу а ты про GF2GTS.....про него уже все забыли давно....
а вообще посмотреть бы на тебя как бы ты в НФС7 на нем на 1024 или даже 800/600 на среднем какчестве погонял :))))))))))))


 

-=CrAyT=-
Заметьте, я написал 800х600x16, а в 16-битном цвете GF2GTS вполне может обойти R9000, и даже R9000PRO, так как Texelrate у него больше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2003
Откуда: г.БИЙСК Алтай
да.......:(........
Цитата:
в 16-битном цвете GF2GTS вполне может обойти R9000, и даже R9000PRO

ты точно больной...............короче так: и где именно можно енто увидеть ? если уж говориш так думай чего говориш....
в Q2 ? :)
что по твоему дает Texelrate ? вон у XGi или как там ее Volari V8 их в два раза больше чем у 9800про....и что с того?
больше не есть лучче ? в крайнем случае невсегда..........

_________________
99-C366@533,00-C733@1100,01-P3 833@1133,03-дурон1600@2200,04-Бартон1800@2200,05-А642200@2700,07-Е2140@3200,08-E7200@4200,10-PhenIIХ2@X4 3.8,...?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Kind-hearted Advicer
Цитата:
В остальных случаях - просто явное преимущество, или, в крайнем случае, соотношение, близкое к паритету.


Для полноты картины не помешало бы пару ссылок на недавние тесты ;)

Цитата:
После того, как около года ATI 'точила' под него драйверы.


Точала или затачивала? Будь точнее, иначе тебя попросят доказать наличие заточек под SS.

Цитата:
800х600х16(или 1024х768х16) + средняя детализация, и почти любая игрушка пойдёт без тормозов.


Млин, ты ещё в восьмибитный цвет предложи переключить :(

Цитата:
а в 16-битном цвете GF2GTS вполне может обойти R9000, и даже R9000PRO, так как Texelrate у него больше.


У него нет технологий экономии ПСП, у него меньше транзисторов, а значит меньше кэшей. В конце концов, возьми да сравни. С цифрами ты был бы намного убедительнее.

Цитата:
Кстати, то, что ATI сейчас практически ничего не делает в отношении гейм-девелоперов, не сотрудничает с ними в том объёме, что и NV, самой же ATI боком и выйдет


С чего ты взял, что не сотрудничают? Лично я вижу косвенные подтверждения иного. Или хорошие результаты карточек ATI в новых играх это случайность? ;)

Цитата:
Хорошо, подкреплю их косвенными ссылками.


Странно, но ссылок я не нашёл, опять голые тезисы.

Цитата:
ATI был наиболее выгоден стандарт FP24, так как меньшее её не приносит дивидендов, а больее её чипы просто не поддерживают(речь о пиксельных шейдерах 9).


Да что ты говоришь. Значит ты считаешь, что ATI сделала свой чип, показала его Microsoft и они "спелись"? :lol:
Для разнообразия, вспомни, что изменилось в карточках с поддержкой DX9, зачем вообще были сделаны шейдеры 2.х и что значат упоминаемые тобой FP24.

Цитата:
IMHO, FP16 как _минимальная_ точность учитывал бы скорее интересы обеих компаний.


Вижу, что кое что ты помнишь. Тогда другой вопрос: приведи диапазон яркости, описываемый FP16 числом и сравни хотя бы с Int16.

Цитата:
AFAIR, до них такой стандарт точности вычислений почти не использовался.


Где не использовался? В таком случае до них и FP16 не использовался. Нет такого стандарта по IEEE


 

GReY
Цитата:
Для полноты картины не помешало бы пару ссылок на недавние тесты

http://www.ixbt.com/3d-profcard/svp71-11-2003.shtml
http://www.tomshardware.com/graphic/200 ... gl-17.html

Цитата:
Точала или затачивала? Будь точнее, иначе тебя попросят доказать наличие заточек под SS.


http://www.ixbt.com/video/itogi-video/1 ... h1280.html
http://www.ixbt.com/video/itogi-video/0 ... h1280.html
R8500: 71,8-->73,5

http://www.ixbt.com/video/itogi-video/0 ... h1280.html
http://www.ixbt.com/video/itogi-video/0 ... h1280.html
R8500: 54,9-->63,7

Цитата:
Млин, ты ещё в восьмибитный цвет предложи переключить

А чем хуже переключение в 16-битный цвет, снижения детализации и уменьшения разрешения?:)

Цитата:
У него нет технологий экономии ПСП

А так ли они нужны в 16-битном цвете?;)

Цитата:
у него меньше транзисторов, а значит меньше кэшей.

У него меньше транзисторов хотя бы потому, что нет по сравнению с RV250/280:
а)пиксельных и врешинных шейдеров;
б)встроенного второго RAMDAC;
в)встроенного TV-out.

Цитата:
В конце концов, возьми да сравни. С цифрами ты был бы намного убедительнее.

К сожалению, я почти на 100% уверен, что тестов, где фигурировали бы RV250/280 & NV15, да ещё и в 16-битном цвете, с неполной детализацией, не найти, поэтому приходится полагаться на теорию.

Цитата:
С чего ты взял, что не сотрудничают?

Пардон:
Цитата:
Кстати, то, что ATI сейчас практически ничего не делает в отношении гейм-девелоперов, не сотрудничает с ними в том объёме, что и NV, самой же ATI боком и выйдет

[hr]

Цитата:
Странно, но ссылок я не нашёл, опять голые тезисы.

Там было сказано, где можно найти подтверждение этому.;0)

Цитата:
Или хорошие результаты карточек ATI в новых играх это случайность?

Если считать за все новые игры, вышедшие за последние полгода, один TRAoD, то это - случайность.

Цитата:
Значит ты считаешь, что ATI сделала свой чип, показала его Microsoft и они "спелись"?

Нет, ТАК я не считаю.:D

Цитата:
Для разнообразия, вспомни, что изменилось в карточках с поддержкой DX9, зачем вообще были сделаны шейдеры 2.х и что значат упоминаемые тобой FP24.

Что вы хотите мне сказать?

Цитата:
Тогда другой вопрос: приведи диапазон яркости, описываемый FP16 числом и сравни хотя бы с Int16.

а)Зачем?
б)Я ориентировочно представляю, что значат эти форматы чисел, но я не работал с ними в таком объёме, чтобы знать все тонкости. Понимаешь, я стараюсь смотреть на все эти вещи больше со стороны обычного пользователя, чем профессионала. Пока я не видел скриншотов из вышедших DX9-приложений, где разница между FP16 и FP24 была бы видна. Ес-но, можно смоделировать синтетическую ситуацию, когда её можно будет заметить, но 'синтетическая' - не означает 'реальная'.

Цитата:
Где не использовался?

Какой вопрос!:lol: ИМХО, здесь будет лучше, если вы приведёте пример, когда FP24 использовался, и использовался не реже FP16.;)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Kind-hearted Advicer
Цитата:


Так, начались подтасовки? Мы говорили про игровые карты, не так ли? Хотя даже в приведённой тобой ссылке у ATI отставание небольшое (THG давно не вызывает доверия).

А теперь посмотрим на мои ссылочки?
http://www.viperlair.com/reviews/video_ ... /pg4.shtml
http://www.lostcircuits.com/video/sis_xabre600/17.shtml

Цитата:
R8500: 71,8-->73,5

Цитата:
R8500: 54,9-->63,7


Продолжаем ломать комедию? Увеличение fps, по-твоему, есть синоним заточкам? Тогда какого ляда ты отстаиваешь невинность Nvidia, которая позволяет себе на пустом месте накинуть процентов 20...40 к производительности?
Итак, ещё раз: наличия "заточек" под SS в драйверах ATI доказать сможешь?

Цитата:
А чем хуже переключение в 16-битный цвет, снижения детализации и уменьшения разрешения?


На всех карточках, кроме 3dfx и (AFAIK) Kyro 16-битный цвет выглядит ужасно при наличии прозрачностей (стекла, дыма, тумана). Если ты этого не видишь, не надо распространять это на всех.

Цитата:
А так ли они нужны в 16-битном цвете?


Нужны.

Цитата:
К сожалению, я почти на 100% уверен, что тестов, где фигурировали бы RV250/280 & NV15, да ещё и в 16-битном цвете, с неполной детализацией, не найти, поэтому приходится полагаться на теорию.


Давай не будем полагаться на теорию. Ведь я пересел с GF2Ti на R9000Pro :D

Цитата:
Там было сказано, где можно найти подтверждение этому.;0)


Извини, но если ты хочешь доказать что-то, то должен дать доказательства, а не посылать искать их там-то и там-то. Как минимум, это не вежливо.

Цитата:
Что вы хотите мне сказать?


Мы вроде "на ты" или я обознался?

Цитата:
а)Зачем?


А зачем вообще нужна информация о цыете? Давайте строить чёрно-белую картинку ;)

Цитата:
Я ориентировочно представляю, что значат эти форматы чисел, но я не работал с ними в таком объёме, чтобы знать все тонкости.


Вот с этого надо было начинать. Почитай первые материалы анандтека, посвящённые R9700, там популярно объясняли.

Цитата:
Понимаешь, я стараюсь смотреть на все эти вещи больше со стороны обычного пользователя, чем профессионала. Пока я не видел скриншотов из вышедших DX9-приложений, где разница между FP16 и FP24 была бы видна.


Не видел, потому что в 16-битном представлении сцены не строят. NVidia поплатилась из-за собственной самонадеянности и ничьей больше вины в её неудачах нету.

Цитата:
ИМХО, здесь будет лучше, если вы приведёте пример, когда FP24 использовался, и использовался не реже FP16.


Повторяю, где использовался?


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Kind-hearted Advicer
Очень рекомендую Вам ознакомиться с этой статьёй:
http://www.ixbt.com/video2/gffx-34.shtml

P.S.> Сильно сомневаюсь, что у Вас хватит сил (sic!) дочитать её до конца.
Я так думаю спорить у кого заточек больше(у кого-то их вообще нет) желание пропадёт... ;) !


 

ДОСТАЛ УЖЕ ЖЕАТЕЛЬ!Пусть рассказывает "ЭТО" в форуме NVidia .Там ему поверят.Хорош уже мусолить тему!


 

GReY
Cпорить с малограмотным MiH@iL'ом, который даже не может корректно написать слово adviser большого смысла не имеет. Достаточно посмотреть на послужной список избранных перлов Михуила :)

http://www.fcenter.ru/fcconfa/viewtopic ... 3429#53429
http://www.amdnow.ru/ubb/Forum7/HTML/000352-2.html#65
http://www.amdnow.ru/ubb/Forum7/HTML/000352-2.html#75

PS. Еще он умеет под кучей ников жить :D


 

Народ, не надоело еще устраивать религиозные споры?
По-моему, вопрос ATi vs nVidia уже давно отпал сам собой. Возникает другой вопрос - какой Радеон брать :D


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Правые Силы
Мда, скверно :(
Такой сайт позорит :weep: :x


 

GReY
Цитата:
Так, начались подтасовки? Мы говорили про игровые карты, не так ли?

К чему сразу такими обвинениями кидаться? Признаю, дал ссылки не совсем по теме. Исправляюсь:
http://www.ixbt.com/video/profcard/07-2 ... 2003.shtml /в большинстве тестов различия вообще нет, но кое-что интересное всё равно выудить можно/
http://www.ixbt.com/3d-profcard/houdini-09-2003.shtml

ЗЫ. Ваша вторая ссылка к теме разговора тоже не имеет никакого отношения - её уже год недавно стукнул.;)
Цитата:
Увеличение fps, по-твоему, есть синоним заточкам?

Приличное увеличение фпс в одном тесте, хотя в других приложениях ничего подобного не видать, даёт основания для сомнения.
Цитата:
Тогда какого ляда ты отстаиваешь невинность Nvidia, которая позволяет себе на пустом месте накинуть процентов 20...40 к производительности?

Я не отстаиваю _невинность_ NVIDIA. Я лишь показываю, что не одна она такая 'невинная'.
Цитата:
Итак, ещё раз: наличия "заточек" под SS в драйверах ATI доказать сможешь?

Нет, доказать в том объёме, какой потребуется на суде, я не могу. Как, собственно, невозможно доказать 'заточки' во всех драйверах NV: придётся ковырять каждый из них. Почему в честности этих результатов можно усомниться - я уже написал.

Цитата:
На всех карточках, кроме 3dfx и (AFAIK) Kyro 16-битный цвет выглядит ужасно при наличии прозрачностей

Для Q3 'супер-пупер' 16-битного цвета, AFAIR, уже не хватало - бандинг был. Возвращаясь, к вопросу о 16-битном цвете: а разве уменьшение разрешения/снижение детализации не даёт видимого ухудшения качества изображения?

Цитата:
А так ли они нужны в 16-битном цвете?


Нужны.

Вопрос понят неверно: я не спрашивал, нужны ли эти техники при 16-бит цвете, а _насколько_ они нужны!
Намного меньшая информация об используемых цветах позволяет 'прокачивать' большее количество информации через шину памяти: в случае 32-бит на НВ15 - DDR333 128bit не хватало для того, чтобы обеспечить pipelines/TMU работой на 100%, следовательно, эффективная скорость текстурирования падала=>производительность тоже, т.е. фактором, ограничивающим производительность, была ПСП, а при использовании 16-битного цвета конвейеры/ТМУ уже не простаивали и уже они начали являться 'бутылочным горлышком' для НВ15, поэтому при 16-битном цвете уже(до разумных пределов, разумеется) сказывается скорость текстурирования, а она у GF2GTS(1,6млрд текс/с) больше, чем у R9000PRO(1,1млрд текс/с).Так понятней?:)
Цитата:
Давай не будем полагаться на теорию. Ведь я пересел с GF2Ti на R9000Pro

Хе-хе. И ты играешь на R9000Pro в 16-битном цвете?:)
Цитата:
Извини, но если ты хочешь доказать что-то, то должен дать доказательства, а не посылать искать их там-то и там-то. Как минимум, это не вежливо.


Просить ссылки на каждый 'чих' тоже не совсем вежливо. AFAIR, ссылку на первичное тестирование ixbt nv30 уже давали, а там как раз и написано, у кого какие шейдеры, и какой производительностью они обладают. По XGI столь подробных тестов пока нет.

И ещё: вы напрасно думаете, что я хочу как-то ущемить ваше человеческое достоинство, поэтому и не даю вам ссылки.

PS. http://www.ixbt.com/video2/gffx-ref.shtml
Цитата:
А зачем вообще нужна информация о цыете? Давайте строить чёрно-белую картинку

Вопрос был задан к тому, что эти данные все равно бы ничего не изменили: пока для многих эффектов вполне хватает FP16.

Цитата:
Не видел, потому что в 16-битном представлении сцены не строят.

Драйверам NV от этого ни горячо, ни холодно: FP16 использовался ещё и в 3DM03, и что, там разве были какие-то ухудшения качества именно из-за пониженной точности.

Цитата:
NVidia поплатилась из-за собственной самонадеянности и ничьей больше вины в её неудачах нету.

Аналогично: и ATI поплатилась из-за собственной самонадеянности, проигнорировав стандарт FP16, который мог бы дать неплохой прирост скорости там, где хватает этой точности.:p
Цитата:
Повторяю, где использовался?

FP16, FP24?

PS1. Вообще-то численные значения стандартов разрядности, как правило, описываются степенью числа 2, поэтому FP24 выглядит более 'экстравагантно' по сравнению с FP16/FP32.
PS2. Самая хитро*опопая компания по этим точностям вычислений - S3: в её 'ДельтаХром'ах есть поддержка и FP16, и FP24.:)

dempsey81 Здравомыслящий Правые Силы Гость
Если нЕчего сказать, то лучше не говорить ничегО.
А если очень уж хочется, то обсуждайте это где-нибудь в другом месте. У себя на кухне, например - там этим разглагольствованиям самое место.

But, nevertheless, HAPPY NEW YEAR FOR EVERYONE!!!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Kind-herated Advicer
Цитата:
Ваша вторая ссылка к теме разговора тоже не имеет никакого отношения - её уже год недавно стукнул.


Это ничего не меняет. Были тесты, были результаты, не доверять им у нас не причин, не так ли? ;)

Цитата:
Приличное увеличение фпс в одном тесте, хотя в других приложениях ничего подобного не видать, даёт основания для сомнения.


Это даёт основание лишь для вывода, что ATI нашли у себя косяк и пофиксили его. По крайней мере, пока не доказано влияние изменений на картинку.

Цитата:
Я лишь показываю, что не одна она такая 'невинная'.


А с этим никто и не спорит.

Цитата:
а разве уменьшение разрешения/снижение детализации не даёт видимого ухудшения качества изображения?


Но оно не даёт артефактов, в отличие от "сеточки" и бандинга.

Цитата:
Намного меньшая информация об используемых цветах позволяет 'прокачивать' большее количество информации через шину памяти: в случае 32-бит на НВ15 - DDR333 128bit не хватало для того, чтобы обеспечить pipelines/TMU работой на 100%


Вообще-то экономия ПСП, насколько я знаю, достигается компрессией Z-информации, которая не зависит от глубины цвета.

Цитата:
Хе-хе. И ты играешь на R9000Pro в 16-битном цвете?


Разумеется нет.

Цитата:
AFAIR, ссылку на первичное тестирование ixbt nv30 уже давали, а там как раз и написано, у кого какие шейдеры, и какой производительностью они обладают.


Речь была не о том, кто чего поддерживает, а о:
Цитата:
не закреплён как обязательный для поддержки какого-либо из современных стандартов. Опережая то, что вы мне можете
ответить, скажу, что для поддержки DX8.1 достаточно и PS1.3 при соответствии прочих условий, разумеется

Цитата:
является общеизвестным фактом - достаточно посмотреть спецификации различных версий DX;


Давайте смотреть спецификации DX.

Цитата:
Вопрос о выборе мнимальной точности вычисления пиксельных шейдеров был решен сугубо в пользу её конкурента.


Он был решён так отнюдь не из-за того, что этот формат применила ATI, а из-за недостаточной точности 16-бит FP чисел. Внешние данные по-прежнему конвертируются в 16 и 32 бит форматы, 24 это лишь точность вычислений в чипе.

Цитата:
напрасно думаете, что я хочу как-то ущемить ваше человеческое достоинство, поэтому и не даю вам ссылки.


Я не думаю, просто есть негласные правила "хорошего тона". Если все будут бросаться бездоказательными утверждениями, то ценность обсуждения сводится к нулю.

Цитата:
пока для многих эффектов вполне хватает FP16.


Откуда инфа?

Цитата:
FP16 использовался ещё и в 3DM03, и что, там разве были какие-то ухудшения качества именно из-за пониженной точности.


Конкретней плиз.

Цитата:
Вообще-то численные значения стандартов разрядности, как правило, описываются степенью числа 2, поэтому FP24 выглядит более 'экстравагантно' по сравнению с FP16/FP32.


По барабану, ибо в чипе реализуется столько разрядов, сколько захочется. Хоть 15, хоть 30.

Цитата:
S3: в её 'ДельтаХром'ах есть поддержка и FP16, и FP24.


Откуда инфа?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2003
Ребята! Бросьте его! Cкорость текстурирования у человека есть определяющая "скорости вообще"...
Мдяяя...

ЗЫ:
GTS - GigaTexelShader, если кто забыл :)


 

Добрый желатель
Цитата:
Ребята! Бросьте его! Cкорость текстурирования у человека есть определяющая "скорости вообще"...
Мдяяя...

Это называется 'передёргивание', насколько я знаю.

Где я это написал?
Читайте внимательней, пожалуйста.

GReY
Цитата:
Были тесты, были результаты, не доверять им у нас не причин, не так ли?


Только там нет аналогичных карт: есть карты нового поколения от ATI, и старого - от NVIDIA.
Цитата:
Это даёт основание лишь для вывода, что ATI нашли у себя косяк и пофиксили его.

Мне сейчас так и хочется сказать: 'NV нашли у себя косяки и всё, о чём тут ведётся сыр-бор, есть простое фиксенье этих самых косяков'. ;)

Цитата:
По крайней мере, пока не доказано влияние изменений на картинку.

Есть масса вариантов читов/заточек/оптимизаций, не дающих изменение картинки: AFAIR, несмотря на обилие заточек у той же NV в различных приложениях, ухудшения заметили разве что только в UT2003, и то после начала 'охоты на ведьм'.

Цитата:
А с этим никто и не спорит.

А о чём нам тогда спорить? :)

Цитата:
а разве уменьшение разрешения/снижение детализации не даёт видимого ухудшения качества изображения?

Но оно не даёт артефактов, в отличие от "сеточки" и бандинга.

'Мыло' и 'лесенку' тоже можно приравнять к артефактам, причём, в отличие от эффектов 16-битного цвета, они всегда с тобой.

Цитата:
Вообще-то экономия ПСП, насколько я знаю, достигается компрессией Z-информации, которая не зависит от глубины цвета.

О! Далеко не только и не столько.:)

В результате, что мы имеем: у GF2GTS чуть более быстрый 16-битный цвет в небольших разрешениях по сравнению с Р9000ПРО, у которого, в свою очередь, быстрее почти все остальное + больше фичей. Согласны?

Цитата:
Давайте смотреть спецификации DX.

Намёк: поддерживает ли GF3/GF4Ti DX8.1? А SiS Xabre series? А есть ли у них поддержка PS1.4?;)

Цитата:
Он был решён так отнюдь не из-за того, что этот формат применила ATI, а из-за недостаточной точности 16-бит FP чисел.

А кто определяет, чего нам достаточно, а чего - нет? К тому же, достаточная и _минимальная_ точность - разные вещи. Т.е. при минимальных FP16 мы можем использовать их, когда точности достаточно, и более жесткий стандарт вычислений, когда их не хватает. Что в этом неразумного? А ведь при желании можно и такой эффект создать, где разница между FP24 и FP32 тоже будет видна. Где истина? 'Истина где-то там'.

Цитата:
Я не думаю, просто есть негласные правила "хорошего тона". Если все будут бросаться бездоказательными утверждениями, то ценность обсуждения сводится к нулю.

Я думаю, что если каждое утверждение по умолчанию является бездоказательным, то ценность обсуждения тоже утрачивается.;)

Цитата:
пока для многих эффектов вполне хватает FP16.


Откуда инфа?

Цитата:
FP16 использовался ещё и в 3DM03, и что, там разве были какие-то ухудшения качества именно из-за пониженной точности.


Конкретней плиз.

Очень просто: NV принудительно использовала(использует?) точность вычислений FP16 в 3DMrake(кажется, в аудиторском отчёте и об этом тоже было упомянуто), а вот были ли из-за этого видимые(!) ухудшения качества - вот в чём вопрос. Не знаю, насколько точна моя инфа, но, кажется, и в TRAoD NV тоже использует точность FP16...

Цитата:
S3: в её 'ДельтаХром'ах есть поддержка и FP16, и FP24.


Откуда инфа?

*Ну вот никак не хотите вы мне верить, ну благо сайт s3 я открыл до этой ветки, так что ссылку дать не затруднит*
S3 gains the advantage of being able to run FP16 just like nVidia. And for those shader programs that require higher precision, S3 then uses FP24 just like ATI.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 266 • Страница 12 из 14<  1 ... 9  10  11  12  13  14  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan