Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2012 Фото: 3
Скажите, почему бы в числе тестовых режимов для видеокарт не ввести 3D? Сейчас многие пк-геймеры используют стереорежим при играх, он дает совершенно иной уровень погружения в происходящее. Однако в лабораторных тестах этот режим почему-то игнорируется. При том, что он дает совершенно иной уровень нагрузки на систему, и придает хоть какой-то смысл существованию новых топовых видеокарт.
Очень хотелось бы услышать что-то по этому поводу от авторов тестовых материалов.
_________________ i7 2700K @4850, ASUS Maximus IV, 2080Ti Palit Dual, 16Gb DDR3 @2200, SSD 512Gb Plexter, Corsair AX1600i, Philips 328E1CA
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2003 Откуда: Москва Фото: 21
Ayame82 1) Разные аппаратные требования, для Nvidia одно, для AMD другие требования 2) Мы не дожили до распространенности хороших мониторов с разрешением 2560хХХХХ и тем более стерео...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2008 Откуда: Москва Фото: 41
Rasamaha писал(а):
1) Разные аппаратные требования, для Nvidia одно, для AMD другие требования 2) Мы не дожили до распространенности хороших мониторов с разрешением 2560хХХХХ и тем более стерео...
Полностью согласен. Мониторы 2560х .... в большинстве случаев не многие могут себе позволить и предоставить на тесты такие дорогие мониторы не все вендоры готовы. Касаемо 3D как уже озвучил Rasamaha у Nvidia и AMD разнятся технологии и требования. Поэтому нет какого-то общего стандарта, как и вендоры используют ту или иную технологию, что с ужает список возможностей и увеличивает список используемых компонентов, которые потребуется для воплощения, что еще сильнее усложняет поиск в предоставление всех комплектующих. Ayame82 думаю, что вы, согласитесь, что применять что-то одно тоже не верно, получиться однобоко, заостряясь на одном разработчике, ущемляя другого и опять будет не довольство. Пока не будет использоваться массово, то и смысла в данном тестирование пока что нет смысла, тем более не все игры могут похвастаться использованием 3D, а если и есть, то как-то не "комильфо" в результате выглядит и использование его сводиться на нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2008 Откуда: Москва Фото: 41
Ayame82 Вот мне скажите, на милость, сколько вы, лично знаете людей, которые имеют 3D мониторы и используют технологию по полной? Это первое! После очков, которые используются для воплощения 3D эффекта, так эдак поиграв часик, все нормально?! Самочувствие в полном порядке? Глазки не болят? Или только хотите ознакомиться более подробно и стоите перед выбором?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2012 Фото: 3
RKR есть статистика, которая утверждает, что 3D телеки и мониторы раскупаются людьми очень даже неплохо. Пока правда в основном в развитых странах. Технологию по полной испльзую я например. 8 из 10 современных игр юзаю в 3D. Насчет глаз, они просто должны привыкнуть. У меня период привыкания длился примерно неделю, когда глаза краснели. Сейчас могу играть часами (реально, 3-5 часов в Масс Эффект за раз запросто) глаза себя чувствуют замечательно.
Ну и наконец, какое всё это имеет отношение к тестированию?
_________________ i7 2700K @4850, ASUS Maximus IV, 2080Ti Palit Dual, 16Gb DDR3 @2200, SSD 512Gb Plexter, Corsair AX1600i, Philips 328E1CA
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2012 Фото: 3
donnerjack писал(а):
Ни GTX 680, ни HD 7970 не способны обеспечить комфортный фпс в тяжелых играх в разрешении 2560x1440.
Вот это как раз лишнее. Уровень полигональности современных игр заточен в среднем под 720р. 1080р - предел разумного разрешения, в котором их имеет смысл гонять. Играя в разрешении 2560x1440, например на 30-дюймовом мониторе, вы получите тот же эффект, что при игре на современных консолях. (при условии что вы сидите близко к экрану). Короче, это как раз тот случай, когда нет смысла бежать впереди паровоза. Подождем следующего поколения консолей, когда к-во полигонов на модель хотя бы утроится, после этого можно будет подумать о рациональности использования суперразрешений.
donnerjack писал(а):
Вот только этот среднестатический не всем принесет удовольствие.
новое поколение лед-мониторов успешно решило основную проблему стерео, а именно затемнение картинки. Юзать 3D на таком мониторе\телике - кайф, безотносительно к тому чья технология используется.
donnerjack писал(а):
просьба вынести в студию модель монитора.
Asus VG278H
_________________ i7 2700K @4850, ASUS Maximus IV, 2080Ti Palit Dual, 16Gb DDR3 @2200, SSD 512Gb Plexter, Corsair AX1600i, Philips 328E1CA
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
Ayame82, бежите "впереди паровоза" Вы. Лично я наслаждаюсь изумительным разрешением: 2560*1600 (заметьте, уже четвёртый год!). И не надо тут писать всякую теоритическую ерунду. В играх в этом разрешении при диагонали 30" просто огромная разница с FullHD - 1920*1080(1200).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2012 Фото: 3
nemo_72 писал(а):
Ayame82, бежите "впереди паровоза" Вы. Лично я наслаждаюсь изумительным разрешением: 2560*1600 (заметьте, уже четвёртый год!). И не надо тут писать всякую теоритическую ерунду. В играх в этом разрешении при диагонали 30" просто огромная разница с FullHD - 1920*1080(1200).
разница между плоской картинкой и 3D - принципиальная, эффект присутствия совершенно другого уровня. но доказывать это тут я не собираюсь, тема вообще-то о другом.
_________________ i7 2700K @4850, ASUS Maximus IV, 2080Ti Palit Dual, 16Gb DDR3 @2200, SSD 512Gb Plexter, Corsair AX1600i, Philips 328E1CA
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: USSR
Ayame82, это я не отрицаю. Ok, давно пора перебраться в другую тему.
В следующий раз, Вы лучше больше подобной ерунды не пишите:
"Вот это как раз лишнее. Уровень полигональности современных игр заточен в среднем под 720р. 1080р - предел разумного разрешения, в котором их имеет смысл гонять. Играя в разрешении 2560x1440, например на 30-дюймовом мониторе, вы получите тот же эффект, что при игре на современных консолях. (при условии что вы сидите близко к экрану)."
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2012 Фото: 3
nemo_72 писал(а):
В следующий раз, Вы лучше больше подобной ерунды не пишите:
это собственный опыт. Сев как-то раз за 30-дюймовый монитор в скайрим, я начал видеть что могу у солдат сосчитать количество полигонов на фигуру. Чего уж тут хорошего?
_________________ i7 2700K @4850, ASUS Maximus IV, 2080Ti Palit Dual, 16Gb DDR3 @2200, SSD 512Gb Plexter, Corsair AX1600i, Philips 328E1CA
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Ayame82 писал(а):
у меня монитор с практически идеальным 3D.
как может быть идеальным 3Д на мониторе, который в 2Д полная лажа ?
играть в 3д на телеке только под ЛСД можно. бо 24 кадра в секунду это жесть жесткая.
мониторов с поддержкой 120гц и нормальной картинкой просто нет.
нормальной поддержки самого зд играми нет - гостинг, двоение, нарушение цветопередачи и т.п. - так или иначе присутствует везде. игр, где более-менее нормально - единицы. производительность при этом неудовлетворительная. и разные карты как правило нельзя сравнить в одной игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2012 Фото: 3
Rodyanin писал(а):
нормальной поддержки самого зд играми нет - гостинг, двоение, нарушение цветопередачи и т.п. - так или иначе присутствует везде.
это вы путаете с консолями. Там 3D пока малоиграбельно, да. На пк таких проблем практически нет. По моим наблюдениям где-то в 40% игр наблюдается двоение и гостинг (едва заметный, впрочем), это лечится урезанием глубины до 10%. После этого все эти "страшные" недостатки исчезают. Нарушения цветопередачи не наблюдал ни разу.
Rodyanin писал(а):
который в 2Д полная лажа ?
да, дваD там средненькое, но я его юзаю только для игр, так что проблем не вижу. 3D идеальное, лучшего наверное желать нельзя.
Rodyanin писал(а):
производительность при этом неудовлетворительная.
у меня разогнанные 580-я печечка и 2700К проц, тормоза наблюдал на максимальных настройках всего в двух играх - втором Ведьмаке и Метро2033. Причем в последней игре всего в нескольких местах, так что не фатально.
Вообще мне кажется, основная проблема 3D сейчас в недостатке рекламы. Люди еще не понимают, как это круто. Увидев хоть раз трехмерные тоннели Метро2033, например, вы уже не сможете вернуться к плоской картинке после этого. Но вместо того чтоб попробовать люди кинулись мне тут доказывать что я верблюд. Печально.
_________________ i7 2700K @4850, ASUS Maximus IV, 2080Ti Palit Dual, 16Gb DDR3 @2200, SSD 512Gb Plexter, Corsair AX1600i, Philips 328E1CA
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Ayame82 писал(а):
основная проблема 3D сейчас в недостатке рекламы.
Основная проблема 3D отнюдь не в недостатке рекламы. Главная проблема - нет единого стандарта. Вторая проблема, напрямую вытекающая из первой - сырые технологии. Одни игры хорошо идут на картах одного вендора, другие - на картах другого. При этом ни один производитель не способен обеспечить стопроцентную поддержку во всех игровых проектах. И наконец, третья проблема, связанная с первыми двумя. Не все способны позволить себе связку из топовой видеокарты и монитора с поддержкой 3D, а играть на моделях среднего ценового диапазона не особо комфортно.
Только с недавних пор 3D телевизоры пошли в массы, и пока аналогичного не случится с компьютерными 3D технологиями - ожидать их широкого распространения не стоит. Добавлю, что на данный момент мне все это очень напоминает историю с Ageia PhysX и её ускорителями.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения