Многие наверное наслышаны про истории, как эта компания продает б\у комплектующие (пользуется тем, что многие, например, не проверяют досконально при доставке) а потом отказывается возвращять (я сам с этим стоклнулся). Очень удобно в этом им помогает ихняя акция - бесплатная доставка за отзыв на яндексе. Так собственно вопрос к администрации - почему она до сих пор рекламируется на этом форуме, и почему закрыт форум Регард ?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Истории? О Регарде?) Не, не слышал. Только про Сити Отказывается возвращать? Смешно. Нигде так легко не возвращается оО Гарантийка абсолютно адекватная, как и цены.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд: Вот например пишут
Цитата:
Заказывая товар с доставкой следует иметь ввиду, что он придет к вам обмотанный скотчем, т.е. упаковку не привести к исходному состоянию даже если вы до нее не дотрагивались, а, значит, товар не вернуть.
У меня тоже было скотчем замотано при доставке.
а вот ответ самого регарда
Цитата:
Вы никогда не задумывались о том, что происходит с товаром, который легко вернуть обратно в магазин, скажем, после недели использования ? Он в последствии реализуется как новый. Магазин может идти навстречу покупателю, получая прибыль с клиентов, которые переплатили за возможность обмена.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
turbozapekanka писал(а):
Заказывая товар с доставкой следует иметь ввиду, что он придет к вам обмотанный скотчем, т.е. упаковку не привести к исходному состоянию даже если вы до нее не дотрагивались, а, значит, товар не вернуть.
много раз просто говорил, что так и привезли - принимали. А если боитесь - можно и попросить привезти без скотча, олол.
turbozapekanka писал(а):
Вы никогда не задумывались о том, что происходит с товаром, который легко вернуть обратно в магазин, скажем, после недели использования ? Он в последствии реализуется как новый. Магазин может идти навстречу покупателю, получая прибыль с клиентов, которые переплатили за возможность обмена.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
turbozapekanka к слову, те же Xpert, ещё прошлый x-memory очень любили давать оверам железо на разгоны, обзоры и прочее, а потом продавали это как новое. Про regard ещё не замечал чего-то похожее. Всегда выносили в новых упаковках, со всеми блистерами и ГО у них на порядок лучше, чем в том же citilink.
Ну вам видимо просто повезло, вы не общались с гарантийкой. А вот тем, кому достался брак и они пытались его вернуть - неповезло. Теперь я понимаю, как лихо они запустили свою акцию по увеличению сроков гарантии (см ниже в рекламном блоке)
Менеджер по рекламе
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2006
я что-то не вижу логики - типа тебе привозят б.у., после того как кто-то попользовался и вернул, но ты им это б.у. нельзя вернуть, так как им уже ты пользовался?
и напиши конкретно, что ты купил, когда, номер заказа и тэдэ.
_________________ ...потому что это был хороший менеджер по продажам (с)
Последний раз редактировалось Любитель 30.11.2012 11:56, всего редактировалось 2 раз(а).
Ну вам видимо просто повезло, вы не общались с гарантийкой.
Обращался уже в ГО, при чём обращался по собственной невнимательности. Пара статей из закона и ребята всё нормально вернули без каких-то там выпендрёжей.
Я уже оставил свой отзыв на сайте Я.М вобщем вот моя история:
Покупал материнку ASRock с доставкой. Курьер привез - я коробку даже не открывал. Комп собрал - все работало. Через месяц перестали идти часы - отнес гарантийку, а они там нашли погнутый контакт на сокете, и в итоге отказали в возврате и отправили на экспертизу. Я за себя уверен, что контакт не гнул, но этого конечно уже не доказать. После того, как я прочитал похожие отзывы об этом магазине, я только убедился в этом (что брак был изначально).
Заказ номер РкП-063031 от 31.10.12 Материнка ASRock Z77 PRO4-M Могу сканы выложить если надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Простоквашино Фото: 7
Вот на маркете активно предлагается покупка на sotmarkete, который отвратительный магазин. Они продают поддельную продукцию, выдают, к примеры, акамуляторы китайские за брендовые, серые телефоны за легальные. Сотмаркет можно привлечь к административной ответственности, хотя бы лишь за серые телефоны, и к штрафу не слабому. Как у ни хпроходят электронные платежи и как работает гарантийный отдел - медленно и ужасно. А если купил товар с дефектом, то деньги вернуть больше нервов измотаешь себе. Не смотря на все это, ямаркету насрать что за магазины они проталкивают (ну, понятно за денежку), не брезгуя репутацией своей.
Последний раз редактировалось Аффторитет 30.11.2012 12:10, всего редактировалось 1 раз.
#77 Я купил конфеты, думал, что они шоколадные, на упаковку даже не смотрел. Пришёл домой, поел, а они оказались карамельные. Верните мне деньги, заберите погрызенные конфеты. #77
Менеджер по рекламе
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2006
turbozapekanka писал(а):
Любитель
Вы представитель магазина?
Я уже оставил свой отзыв на сайте Я.М вобщем вот моя история:
Покупал материнку ASRock с доставкой. Курьер привез - я коробку даже не открывал. Комп собрал - все работало. Через месяц перестали идти часы - отнес гарантийку, а они там нашли погнутый контакт на сокете, и в итоге отказали в возврате и отправили на экспертизу. Я за себя уверен, что контакт не гнул, но этого конечно уже не доказать. После того, как я прочитал похожие отзывы об этом магазине, я только убедился в этом (что брак был изначально).
Заказ номер РкП-063031 от 31.10.12 Материнка ASRock Z77 PRO4-M Могу сканы выложить если надо.
нет, я представитель сайта
из написанного тобой я вины регарда не вижу вообще, кроме того, не понятно с чего ты взял, что эта мать была изначально б.у., кроме того, не понятно как это влияет и на что, если она работала месяц нормально.
_________________ ...потому что это был хороший менеджер по продажам (с)
Видимо до этого мне всегда везло. Никогда особо не проверял. Ну я собственно с этим и не спорю - сам типа виноват, что не проверил, что тебе брак всунули.
она работала нормально, но часы перестали идти. когда я принес в гарантийку - они сказали что нога погнута, типа мех. повреждение => нарушение гарантийных обязательств => часы не будем чинить. я до этого момента и не знал, что там нога погнута.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения