Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14 
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2008
Откуда: Екатеринбург
Фото: 4
Суть проблемы: на работе есть система заявок от пользователей, самописная и неудобная: чтобы ее установить требуется поставить сперва BDE, да и пользоваться ей совсем неудобно.
Требуется как-то оптимизировать все это дело.
У пользователя возникла проблема-нужно подать заявку в режиме онлайн, техник ее тут же получил и пошел исправлять, затем отметил результат. А начальник службы в конце месяца получил отчет по каждому сотруднику о выполненных заявках и объему проделанной работы вообще.
Работники крупных предприятий или просто люди в теме, подскажите как оптимизировать и упростить этот процесс, а может есть готовое решение?
Поделитесь, пожалуйста опытом!!!

Добавлено спустя 1 час 10 минут 2 секунды:
Вопрос ОЧЕНЬ серьезный для меня, неужели никто не сталкивался?!
Или сумбурно описал? Задавайте наводящие вопросы! Открыт к диалогу!

_________________
Держи кровь чистой.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2009
Откуда: Златоглавая
пользуемся microsoft business solutions-navision все что Вы описали , да и не только , можно в ней делать

_________________
Водка - это как русская матрёшка: открыл одну, а там пошла вторая, третья...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2008
Откуда: Екатеринбург
Фото: 4
bambarbeya
Огромное спасибо за отклик!!! Я уже почти перестал надеяться...
А можно поподробнее?

_________________
Держи кровь чистой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2009
Откуда: Златоглавая
Cider
#77 возможностей полно , скин выкладываю чтоб в общих чертах было понятно что к чему

_________________
Водка - это как русская матрёшка: открыл одну, а там пошла вторая, третья...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2008
Откуда: Екатеринбург
Фото: 4
bambarbeyaКласс! А подскажи еще откуда можно дистрибчик качнуть? Какую-нибудь пробную версию. Можно в асю или ЛС.

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 37 секунд:
bambarbeya
Я вот вижу там у вас заголовок - хелп дэск. Это какая-то самописная надстройка или просто одна из частей программы?

_________________
Держи кровь чистой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2009
Откуда: Златоглавая
Cider писал(а):
Это какая-то самописная надстройка или просто одна из частей программы
это одна из баз программы , просто у нас их много , хелп деск - база заявок для ИТ , сервис -деск база заявок для всего офиса и тд и тп

_________________
Водка - это как русская матрёшка: открыл одну, а там пошла вторая, третья...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
Откуда: TSC! Russia
Cider
Используем у себя GLPI если прикрутить OCS NG еще можно и инвентаризацию делать. Все абсолютно бесплатное, легко можно под себя функционал докрутить (месяца два назад дописал возможность создания подчиненных заявок). Сидим на системе уже больше года

_________________
Over's Beer Clan


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2008
Откуда: Екатеринбург
Фото: 4
alienfrom33
Слушай, я как-то не сталкивался со всеми этими MySQL, PHP5 и т.д. Расскажи поподробнее как там все проделать?

_________________
Держи кровь чистой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Нижние Матюги
Фото: 83
Есть еще вот такая штука - http://www.cwer.ru/hp_openview_service_desk_4_5
Сразу скажу, я ей пользовался только как пользователь и то не долго, так что разбирайся сам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
Откуда: TSC! Russia
Cider простой запрос в гугл. Мануалов полно под любую ось, под винду есть такой пакет appserv - нужная связка ставиться букавально в пару кликов мышью.

_________________
Over's Beer Clan


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2008
Откуда: Екатеринбург
Фото: 4
alienfrom33
Помучился, но запустил. Я вообще гуманитарий по образованию, так что не суди строго...
Теперь попробую набить базу.
А может есть русский мануал по администрированию GLPI?

_________________
Держи кровь чистой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
Откуда: TSC! Russia
Cider писал(а):
но запустил

Это самое главное =) Вообще документации по администрированию прямо скажем не много, могу посоветовать засунуть в translate google английскую версию wiki. Большая часть простой конфигурации делается методом "тыка", система достаточно интуитивна.

_________________
Over's Beer Clan


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2008
Откуда: Екатеринбург
Фото: 4
alienfrom33
Ок, спасибо! Буду дальше мозг взрывать!!!

Добавлено спустя 49 секунд:
bambarbeya
А ты мне обещал дистрибчики бросить... Не, я не упрекаю, так - напоминаю!

_________________
Держи кровь чистой.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
думаю можно взять любую систему для баг-трекинга, у нас например такая http://www.mantisbt.org/, но вообще их много разных и бесплатных в том числе


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan