Увы, это не так. Чем больше герцовка, тем больше вероятность того, что такой фпс не будет достигнут ввиду того, что производительность компа не резиновая.
Beetlejuice писал(а):
А на АМД фсё литаит
Ноуп. Специально вчера поставил 7770, абсолютно такая же фигня.
Sanchoz Санчоз, а каким образом статтеринг соотносится со скоростью матрицы или инпут лагом? К тому же проблема замечательно записывается на видео программами а также присутствует даже на официальном видосе рекламы g-sync'а) Так что мимо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2015 Откуда: Киев
Sanchoz писал(а):
Мне кажется что проблема не в железе или же в софте, а в дисплее. Возьмите монитор с более низким временем отклика матрицы и проблема уйдет.
Но ведь при 60 фпс все плавно. И на видео я разницу вижу. При чем тут монитор?
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд: Для тех, кто думает, что соль в мониторе, поясню. При 60 фпс нет рывков, все идеально. Рывки только при <60 фпс. И на видео 60 фпс я рывков не вижу, а на видео снятом при 50 фпс я рывки вижу. И многие говорят, что тоже видят. Хотя большинство не видит разницы, видимо относятся к тем, кому и 30 фпс норм. Действительно, нужно присмотреться очень, чтобы их заметить, потому что они минимальные. Я же не говорю о мега-фризах. Еще как вариант, у вас оба видоса обрезаются видеопроигрывателем до 30 фпс и вы не видите разницы.
Да ты даже понять не пытаешься о чем он говорит. Разжую. Человек говорит о том, что если записать видео, когда частота кадров 60, то на этом записанном видео рывков нет. Если же записывать видео при частоте кадров в игре с фпс залоченным до 50, то на записанном видео рывки есть (статтеринг, отсутствие плавности, можно называть как угодно). И не важно на каком устройстве отображения воспроизводить. Этот пример показывает, что устройство отображения никаким образом не участвует в этом. Я же об этом и утверждал в сообщении выше, если бы ты потрудился его прочитать и осмыслить. Но куда уж там, да?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2015 Откуда: Киев
Монитор тут точно не при чем, так как Fraps захватывает эти рывки на видео, а ведь он захватывает напрямую от видеокарты. И если смотреть это видео на другом компе с другим монитором, рывки видны. Думаю, так будет понятнее. Так что с монитором тему закроем.
Также появилась теория, что эти рывки связаны с какой-то редкой несовместимостью 9-й серии Нвидиа с некоторыми материнками, как бы абсурдно это не звучало. Тут один чел с юа оверов обновился на другую мать, и у него аналогичная проблема таким образом решилась. Чтобы убедиться в верности этой теории, осталось проверить мою видюху на другом конфиге. Все-таки на GTX760 у меня такой проблемы не было. Сейчас я это точно вспомнил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2010 Откуда: Мурманск Фото: 1
Panasi писал(а):
мини-рывки изображения, когда фпс падает ниже или поднимается выше частоты развертки монитора
Panasi писал(а):
Монитор тут точно не при чем, так как Fraps захватывает эти рывки на видео, а ведь он захватывает напрямую от видеокарты
Проблеме этих рывков ,сто лет уж как. В любой статье посвященной технологии g-sync можно подробно почитать о проблеме построения кадра видеокартой и отрисовкой его монитором, все подробно разжевывается: и почему рывки и почему тиринг и почему монитор тут все таки "причем" статья1 , статья2 Так же у самой нвидии куча роликов демонстрирующей технологию G-sync и как она минимизирует эти рывки. G-sync Ну и само собой то, что 60 фпс будет всегда смотреться плавнее чем 50. тем более в прямом сравнении. Нет монитора G-sync,то как выход,если нет стабильных 60 кадров,лочить фпс на 40 или 30. Конечно той плавности 60 кадров не будет,но без прямого сравнения глаз быстро привыкает и и рывки эти станут не так заметны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2012 Откуда: Москва
striderbyhl2 писал(а):
Да ты даже понять не пытаешься о чем он говорит
Как он написал - так я и понял. Пусть пишет точнее.
Он написал (дословная цитата): "а на видео снятом при 50 фпс я рывки вижу"... Я так понял, что и на всех видео (не играх) с 50 FPS он видит рывки. При этом ролики, выложенные в первом посте, идут с 60 FPS (сама запись), в т.ч. и тот, на котором записан игровой процесс с 50 FPS.
Panasi Посмотрел ролик с GTA5 50 FPS покадрово, действительно часть кадров такие же как предыдущие. То есть на видео 60 FPS кадр есть, но картинка игрового мира идентична. Но это вполне нормально, т.к. видео-то идет с 50 FPS, а захвачено FRAPS'ом со скоростью 60 FPS, и часть кадров будут "пустые". Вы это и именуете "проблемой"? Тогда чтобы ее "решить", нужно приобретать монитор с G-Sync/Adaptive Sync, там частота рефреша монитора будет подстраиваться под FPS, выдаваемые видеокартой, и таких штучек будет меньше...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2015 Откуда: Киев
Smile286 писал(а):
Посмотрел ролик с GTA5 50 FPS покадрово, действительно часть кадров такие же как предыдущие. То есть на видео 60 FPS кадр есть, но картинка игрового мира идентична. Но это вполне нормально, т.к. видео-то идет с 50 FPS, а захвачено FRAPS'ом со скоростью 60 FPS, и часть кадров будут "пустые".
Совершенно верно, происходят как-бы повторяющиеся кадры. Но они происходят не синхронно, а очень часто в разнобой. Например 5 кадров подряд разных, а за ними 2-3 одинаковых, потом 3 кадра разных, за ними 1 повторяется и т.д. И это происходит при фиксированном прогой фпс. Я уже молчу, если фпс не фиксирован и скачет. Получаются рывки и изображение теряет плавность. Особенно это заметно в Dragon Age Inquisition. Сейчас запишу видео.
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду: https://yadi.sk/i/3n5FbBWcj6kug Если я не ошибаюсь, снимал при фиксированном 45 фпс. Но изображение так дергается, как будто там меньше 30 фпс. Думаю, так будет понятно, что я имею ввиду под рывками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
я вот не догоняю в чём проблема? Этой теме лет ровно столько, сколько мониторам/3д играм вообще. Есть поидее простой принцип - монь обновляет картинку 60 раз в секунду (условно), вк выдаёт плавающий фпс, естественно кадры вывода с вк и с фактического экрана не синхронны, и как бы в любом случае будет расслоение/задержка/наложение фактической картинки. Чем выше частота, тем вероятнее совпадение частоты выводимых кадров. Как сказано выше, Гсинк и мониторы 120+ герц уменьшают эту траблу до минимума. Обсуждать тут нечего - ты или покупаешь монь дорогой, или снижаешь настройки, чтобы добиться фпс 60+.
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2015 Откуда: Киев
_ErOp_ писал(а):
я вот не догоняю в чём проблема?
Просто посмотри видео, которое я выложил в последнем сообщении. По-твоему, это нормально при 45 фпс?
_ErOp_ писал(а):
мониторы 120+ герц уменьшают эту траблу до минимума
Каким образом? В таком случае разница между частотой монитора и fps в игре (с моей то видюхой) станет еще больше. И в моем случае, даже при 110 фпс я буду получать рывки изображения, а плавности смогу добиться только при стабильных 120.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2005 Откуда: ЛенОбл Фото: 0
кто -нибудь может объяснить почему у меня на моник выставляется 59герц?если сменить на 60 и применить.а потом опять открыть будет все равно 59?причем в панели нвидиа стоит 60 Автор проверь у себя.Неправильно выставленные локи фпс ломают фрейм тайм-сам видел у себя в тонках.
У меня там тоже показывает 60,смотри внимательно где 59 у меня и у себя проверь.Неправильная залочка в тонках у меня вызывала фрейм тайм частоколом.Вангую это из-за 59 герц. На АТИ такого не было!!
Ну да. Там у меня так же 59, и так же при смене на 60 - возвращается обратно. Но сильно сомневаюсь, что из-за этого. Ведь даже если работает действительно в 59, а не в 60 - разве такая маленькая разница может так сильно влиять?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения