Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 23 • Страница 1 из 21  2  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2016
у nvidia есть функция в панели управление кэширование шейдеров оно работает на основном диске как можно переместить на другой жд?Тем самым разгрузить основной жд



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2004
Если ты знаешь, в какой папке делается кэширование, можно создать точку соединения NTFS (junction point) с помощью этой программы, например:
http://www.rekenwonder.com/linkmagic.htm

_________________
powered by Google Translate


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2016
Если бы знал.Просто изначально компилируется на диске :C я хочу переместить на другой диск


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 06.09.2010
Откуда: Самара
lng0
Создайте символьную ссылку из командной строки:
Код:
MKLINK /J %USERPROFILE%\AppData\Local\Temp\NVIDIA Corporation\NV_Cache Z:\Cache\NV_Cache

Z:\Cache\NV_Cache замените на нужный путь! Хоть на RAMDISK.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2016
Спасибо


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2013
Откуда: Москва
Фото: 0
а есть какой-то толк от этой функции?

_________________
AM4 R7 1700X=4500Mhz,R5 2500X=4650Mhz,R7 2700X=4711Mhz,R7 3800X=4900Mhz
AM3 FX-8300=5700Mhz
FM2 A4-5300=5508Mhz,A10-7860k=5350Mhz


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2016
Remarc писал(а):
а есть какой-то толк от этой функции?

Снижение загрузки процессора путём компилирование на диск


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2013
Откуда: Москва
Фото: 0
lng0 писал(а):
Снижение загрузки процессора путём компилирование на диск


как-то странно почему на винт он медленный ведь,проще в оперативке их держать либо в части видео памяти,а так скорее задержки будут больше при обращении к диску

_________________
AM4 R7 1700X=4500Mhz,R5 2500X=4650Mhz,R7 2700X=4711Mhz,R7 3800X=4900Mhz
AM3 FX-8300=5700Mhz
FM2 A4-5300=5508Mhz,A10-7860k=5350Mhz


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2016
Это не влияет на задержку и т.д вроде)

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
[url][/url]
lng0 писал(а):
Это не влияет на задержку и т.д вроде)

Кстати может и увеличит только придётся перекидывать папку темп на рам диск а надо кучу оперативки для папки темп


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Remarc писал(а):
как-то странно почему на винт он медленный
в Ведьмаке кеш будет создаваться постоянно, пока не откроет все шейдера в игре и не скомпилирует, и всё это время будет фризить на топе. Во всяком случае на форуме проджектов такой отписывался, с тишкой, 16 гиг и прочее. В RAMdisk создавать смысла нет, так как потеряется при перезагрузке и всё пойдёт с нуля.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 06.09.2010
Откуда: Самара
Renegade1979 писал(а):
в Ведьмаке кеш будет создаваться постоянно, пока не откроет все шейдера в игре и не скомпилирует, и всё это время будет фризить на топе.


Ложь и провокация!
Объём кеша ограничен и постоянно папка очищается!
Пояснения по пунктам меню Nvidia Panel.
Shader Cache: Shaders are programs written to implement customizeable visual effects in games, such as various lighting, shadow and surface effects. These shader programs are often compiled (prepared for execution) during loading screens, or in open-world games they may be compiled as you move to a new area or see new objects. The act of compiling shaders can increase loading times, and if the shaders are compiling during gameplay, this can increase CPU usage, reducing performance and also possibly resulting in stuttering. Worse still, compiled shaders are usually discarded after you exit a game, so the process is repeated the next time you run the game. The Shader Cache feature in the GeForce drivers is designed to create a storage location for compiled shaders on your drive so that the next time you run a game and it needs to use particular shaders, it can use the precompiled stored shaders rather than compiling them again. This should speed up loading times, improve performance and reduce the potential for stutter.

The available options for this setting are On and Off. If set to On, the next time you run a game, the driver will begin storing any compiled shader files in the following location on your primary system drive: C:\Users\[username]\AppData\Local\Temp\NVIDIA Corporation\NV_Cache. It will store up to 256MB of precompiled shaders, and once that limit is reached, older shaders are automatically purged to make way for newer ones, so there is no need to manually clean out the Shader Cache folder. Indeed if you regularly use an automated cleaning utility like CCleaner, you should make sure it isn't set to clean out the Windows Temp folder where the Shader Cache resides - in CCleaner untick the 'Temporary Files' box under the System category. If you're running an SSD and are worried about the impact of Shader Cache writes on drive longevity, you can move the entire Windows Temp folder to another drive if you wish. Open the Windows Control Panel, launch the System Component, select Advanced System Settings, then click the Environment Variables button and Edit the paths for both the TEMP and TMP entries. This really isn't necessary, as contrary to popular belief SSDs actually have tremendously long lifespans and can take a huge amount of writes - see the Solid State Drives section under the Drive Optimization chapter of the TweakGuides Tweaking Companion for more details.

I recommend that the Shader Cache be set to On under Global Settings. The Shader Cache folder should also be kept on your fastest drive for optimal performance, even if it's an SSD, as it is only 256MB in size at most and will have a negligible impact on drive longevity. If you wish to set the Shader Cache on or off on per-game basis, you can do so under the Program Settings tab.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2009
Внезапный бамп. А можно с рамдиска переместить эту папку на ссд? По умолчанию все временные файлы создаются на рамдиске, а он не сохраняет данные, поэтому шейдеры компилируются каждый раз заново. Жаль что нельзя где-то в реестре прописать путь сохранения шейдеров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2016
Фото: 4
silver63rus писал(а):
The Shader Cache folder should also be kept on your fastest drive for optimal performance

А вот это как реализовать?

_________________
overclockers.ru/blog/Coolio/show/36529/rukovodstvo-po-raskrytiju-potenciala-i-tonkoj-nastrojke-vozdushnogo-ohlazhdeniya-personalnyh-kompjuterov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Renegade1979 писал(а):
В RAMdisk создавать смысла нет, так как потеряется при перезагрузке и всё пойдёт с нуля.

Смысл как раз есть! (вернусь домой - буду тщательно проверять, насколько) В первый раз шейдер пускай компилируется именно заново. Тем более, что настройки в игре вполне где-то мог поменять и разницу неплохо бы увидеть. ;) Фишка же кэширования проявляет свою эффективность именно при повторениях и особенно многократных.
Hsdgasd писал(а):
Внезапный бамп. А можно с рамдиска переместить эту папку на ссд? По умолчанию все временные файлы создаются на рамдиске, а он не сохраняет данные, поэтому шейдеры компилируются каждый раз заново. Жаль что нельзя где-то в реестре прописать путь сохранения шейдеров.

Рамдиск перед выключением сбрасывать на диск можно, т.к. иногда даже и нужно. Путёвый рамсофт позволяет настроить делать это автоматически и с указанием конкретных папок.

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
coolio писал(а):
А вот это как реализовать?

Так выше же объяснили уже.

Подскажите, кто в теме: в ссылке выше указано ограничение на размер кэша шейдеров в 256МБ и путь к папке, где они лежат. Чем можно изменить и путь и размер?

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2011
Подскажите в эту папку идёт кэширование C:\Users\User\AppData\Roaming\NVIDIA\GLCache ???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2006
Откуда: от туда))
вроде бы не нашел у себя. можете подсказать актуальное расположение?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2008
Откуда: Волгоград
Leech_777 писал(а):
вроде бы не нашел у себя. можете подсказать актуальное расположение?

А ты точно искал? C:\Users\ИМЯ\AppData\LocalLow\NVIDIA\PerDriverVersion\DXCache

_________________
AMD Ryzen 7 PRO 1700X
ASRock B450M Pro4
Palit GeForce GTX 1660 DUAL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2013
Фото: 108
мне одному интересно, почему ТС использует жд под ОС, а не ссд, который уже давно нужно было купить под ОС, хотя бы дешевый сата 120 гиг


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2006
Откуда: от туда))
darthvedar писал(а):
Leech_777 писал(а):
вроде бы не нашел у себя. можете подсказать актуальное расположение?

А ты точно искал? C:\Users\ИМЯ\AppData\LocalLow\NVIDIA\PerDriverVersion\DXCache


тут 2 раза писали другие пути, там что-то непонятное у меня было по ним
silver63rus писал(а):
Код:
MKLINK /J %USERPROFILE%\AppData\Local\Temp\NVIDIA Corporation\NV_Cache Z:\Cache\NV_Cache

joker.2 писал(а):
Подскажите в эту папку идёт кэширование C:\Users\User\AppData\Roaming\NVIDIA\GLCache ???


а по вашему пути да, нашел, большое спасибо :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2013
Фото: 108
Leech_777
ну ты же понимаешь, что это не решение проблемы, а её обход?)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 23 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan