у nvidia есть функция в панели управление кэширование шейдеров оно работает на основном диске как можно переместить на другой жд?Тем самым разгрузить основной жд
Если ты знаешь, в какой папке делается кэширование, можно создать точку соединения NTFS (junction point) с помощью этой программы, например: http://www.rekenwonder.com/linkmagic.htm
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2013 Откуда: Москва Фото: 0
lng0 писал(а):
Снижение загрузки процессора путём компилирование на диск
как-то странно почему на винт он медленный ведь,проще в оперативке их держать либо в части видео памяти,а так скорее задержки будут больше при обращении к диску
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Remarc писал(а):
как-то странно почему на винт он медленный
в Ведьмаке кеш будет создаваться постоянно, пока не откроет все шейдера в игре и не скомпилирует, и всё это время будет фризить на топе. Во всяком случае на форуме проджектов такой отписывался, с тишкой, 16 гиг и прочее. В RAMdisk создавать смысла нет, так как потеряется при перезагрузке и всё пойдёт с нуля.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Shader Cache: Shaders are programs written to implement customizeable visual effects in games, such as various lighting, shadow and surface effects. These shader programs are often compiled (prepared for execution) during loading screens, or in open-world games they may be compiled as you move to a new area or see new objects. The act of compiling shaders can increase loading times, and if the shaders are compiling during gameplay, this can increase CPU usage, reducing performance and also possibly resulting in stuttering. Worse still, compiled shaders are usually discarded after you exit a game, so the process is repeated the next time you run the game. The Shader Cache feature in the GeForce drivers is designed to create a storage location for compiled shaders on your drive so that the next time you run a game and it needs to use particular shaders, it can use the precompiled stored shaders rather than compiling them again. This should speed up loading times, improve performance and reduce the potential for stutter.
The available options for this setting are On and Off. If set to On, the next time you run a game, the driver will begin storing any compiled shader files in the following location on your primary system drive: C:\Users\[username]\AppData\Local\Temp\NVIDIA Corporation\NV_Cache. It will store up to 256MB of precompiled shaders, and once that limit is reached, older shaders are automatically purged to make way for newer ones, so there is no need to manually clean out the Shader Cache folder. Indeed if you regularly use an automated cleaning utility like CCleaner, you should make sure it isn't set to clean out the Windows Temp folder where the Shader Cache resides - in CCleaner untick the 'Temporary Files' box under the System category. If you're running an SSD and are worried about the impact of Shader Cache writes on drive longevity, you can move the entire Windows Temp folder to another drive if you wish. Open the Windows Control Panel, launch the System Component, select Advanced System Settings, then click the Environment Variables button and Edit the paths for both the TEMP and TMP entries. This really isn't necessary, as contrary to popular belief SSDs actually have tremendously long lifespans and can take a huge amount of writes - see the Solid State Drives section under the Drive Optimization chapter of the TweakGuides Tweaking Companion for more details.
I recommend that the Shader Cache be set to On under Global Settings. The Shader Cache folder should also be kept on your fastest drive for optimal performance, even if it's an SSD, as it is only 256MB in size at most and will have a negligible impact on drive longevity. If you wish to set the Shader Cache on or off on per-game basis, you can do so under the Program Settings tab.
Внезапный бамп. А можно с рамдиска переместить эту папку на ссд? По умолчанию все временные файлы создаются на рамдиске, а он не сохраняет данные, поэтому шейдеры компилируются каждый раз заново. Жаль что нельзя где-то в реестре прописать путь сохранения шейдеров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Renegade1979 писал(а):
В RAMdisk создавать смысла нет, так как потеряется при перезагрузке и всё пойдёт с нуля.
Смысл как раз есть! (вернусь домой - буду тщательно проверять, насколько) В первый раз шейдер пускай компилируется именно заново. Тем более, что настройки в игре вполне где-то мог поменять и разницу неплохо бы увидеть. Фишка же кэширования проявляет свою эффективность именно при повторениях и особенно многократных.
Hsdgasd писал(а):
Внезапный бамп. А можно с рамдиска переместить эту папку на ссд? По умолчанию все временные файлы создаются на рамдиске, а он не сохраняет данные, поэтому шейдеры компилируются каждый раз заново. Жаль что нельзя где-то в реестре прописать путь сохранения шейдеров.
Рамдиск перед выключением сбрасывать на диск можно, т.к. иногда даже и нужно. Путёвый рамсофт позволяет настроить делать это автоматически и с указанием конкретных папок.
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
coolio писал(а):
А вот это как реализовать?
Так выше же объяснили уже.
Подскажите, кто в теме: в ссылке выше указано ограничение на размер кэша шейдеров в 256МБ и путь к папке, где они лежат. Чем можно изменить и путь и размер?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения