Профильная система, win10 лицензия. Устройство tenda u9. Раньше всё работало нормально, но со вчерашнего дня(в системе ничего не менялоось) стоит подключить шлем случилается такая проблема. Имею в виду что и ранее вместе со шлемом всё работало. Если подробнее - то либо подключается и отсутствует сама связь, либо к сети не подключается с ошибкой что невозможно подключиться к сети. Другие сети пробовал - аналогичная проблема. Разные порты(на шлем и вай-фай) пробовал - не помогает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения