Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Хитрый John   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5286 • Страница 19 из 265<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 265  >
  Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2004
Откуда: ISRAEL
WarDen
WarDen писал(а):
Не могли бы вы дать эти ссылки сюда еще раз, если вас не затруднит

C удовольствием выполню Вашу просьбу, чуть позже, примерно через неделю!
Пока посмотрите конструкцию водоблока #77
С уважением!

_________________
Потом, через много лет, когда в жизни останется только ждать конца, неужели Вам, не захочется вернуться во времени сюда и поступить по доброму?


Последний раз редактировалось doc1 15.12.2005 5:34, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Эстония
doc1 Благодарю. Как раз это меня больше всего интересовало.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2004
Откуда: ISRAEL
WarDen
WarDen писал(а):
очень заинтересовалься вашей сиситемой

Схема движения воды

#77

Вода всасывасывается помпой с подошвы часть её идёт обратно на подошву, через отверстия в камере крыльчатки помпы, а часть подаётся на чипсет, видеокарту и радиатор.

Вот и моя система, нехватает только радиатора и расширительного бачка.
#77
С уважением!

_________________
Потом, через много лет, когда в жизни останется только ждать конца, неужели Вам, не захочется вернуться во времени сюда и поступить по доброму?


Последний раз редактировалось doc1 14.05.2006 3:05, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2005
Откуда: -) kеmErово
doc1 писал(а):
какая медь имеется в наличии?

Я не разбираюсь в меди.....но она чуть светлее залмана вф700ку, но вполне возможно токае же т.к. как разный уровень полировки.
doc1 писал(а):
какой проц

ВГА-х800хл с вольтмодом
и
кпу-а64 3000+(1800@2712 1.55v) винек е-3
================================
Я уже начел делать водоблоки, у меня получается два водоблока из одного куллера(референс) для вга.
1)(вга) К которому уже наверника(но не точно) придется припаивать доп. пластину. имеет прямоугольную форму(30мм на 80мм).
высота основания = 1мм,
ребра расположены через 1.5 мм. на плоскости стороны которой = 18мм и 50мм и их высота составляет 11мм.
2)(кпу или вга... в зависимости от эффективности)
частота и высота ребер токае же, основание такое же единственное отличие от ватера для кпу это ширена, основания и ширена плоскости, к которой припаяны ребра.

_________________
Заранее извините за грамматические ошибки и корявость речи. -=AMD OverClub=-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2005
Откуда: РФ
Собрался собрать водоблок, посадив крышку из оргстекла на радиатор от Titan TTC CU7TB на герметик, но на герметике обнаружил надпись: " Вызывает коррозию металлов особенно меди, алюминия ...". Стоит ли его использовать? Если нет, предложите замену. Герметик зовется "F-1 Герметик силиконовый универсальный".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2004
Откуда: ISRAEL
4ern-off Две пластины лучше всего спаивать на кухонном газе. места пайки шлифуются на стекле абразивным порошком с растительным маслом( я это делаю порошком от пломбировочного стоматологического материала EVICROL в его состав входит калиброванный кварц с частицами не более 20 микрон) , но можно и самому приготовить шлифовальную пасту из кирпичной пыли с растительным маслом. После шлифовки поверхности тщательно промывается водой с мылом, протираются ветошью и сушатся феном. Затем места пайки покрываются тонким слоем спиртового раствора скрипичной канифоли, складываются и прижимаются, так, чтобы между спаиваемыми поверхностями щель была минимальной( лучше прижать металлической струбциной). После этого деталь помешается на кухонный газ и немного нагревается. по мере плавления канифоли струбцину необходимо ещё раз поджать. После этого деталь нагревается до температуры плавления припоя (для контроля положите маленький кусочек припоя сверху на видном месте) как только контрольный припой начнёт плавиться, убавьте газ до минимума и с одной стороны заготовки подайте припой в место пайки. Припой начнёт затекать в щель и заменять канифоль, подавайте припой до тех пор пока он не появится из щели с противоположной стороны спаиваемой поверхности. Потом ещё раз подожмите струбцину и оставьте деталь, чтобы она медленно остыла.
С уважением
Добавлено спустя 4 часа, 6 секунд
IamDreamer писал(а):
Вызывает коррозию металлов особенно меди
Это означает, что он с ними(металлами) химически связывается и соединение абсолютно герметичное и разборке без ущерба не подлежит. Если вы хотите после герметизации чтобы устройство можно было несколько раз разобрать не зачищая место герметизации, то используйте силикон с надписью "неитральный"Он не вызывает коррозию в момент затвердения. Ваш вызывает корозию в момент затвердения, потом он с металлом ничего не делает! Я бы рекомендовал Вам им смело пользоваться! Неитральный герметизирует хуже, так как не образует хим связи с металлом!
С уважением!
Добавлено спустя 17 минут, 33 секунды
4ern-off писал(а):
Мяня уже не раз отправляли к тебе с моими вопросами про толшену дна....

Подбор толщины дна тут http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... &start=300
У меня получилось, что лучшие образцы для атлона имели 7мм, но это у меня, у многих мнение другое!
С уважением!

_________________
Потом, через много лет, когда в жизни останется только ждать конца, неужели Вам, не захочется вернуться во времени сюда и поступить по доброму?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Tallinn
привет.
вот начал изготавливать ватер блок для СВО.
#77
уже сделал медное осование , толщина 7 мм , глубина прорезей около 3 мм
делал сам ,при помощи болгарки и дрели...
в дальнейшем еще обработаю дремелем...

осталось прорезать отверстия и собрать..

есть один вопрос - можно ли использвать в качестве штуцеров обычную трубку??

покритикуте пожалуста конструкцию :oops:

заранее спасибо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2005
Откуда: Москва
PuPok

Я использовал, проблем не было, шланги держались намертво. Вместо хомутов - пластмассовые стяжки для проводов. Но думаю, это не совсем "по уму".

ЗЫ: красивый блок, но можно просто припаять медную крышку + штуцера. Надёжнее будет ;)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Откуда: Deutschland
PuPok
Критикую :) Дно слишком толстое. 7мм ИМХО многовато будет. 3-5мм нормуль.
Добавлено спустя 46 секунд
Или я не правильно понял? Высота ватера 7мм, а глубина прорезей 3мм?

_________________
Keep your hands off my power supply!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Tallinn
MadOverTolik
Цитата:
Высота ватера 7мм, а глубина прорезей 3мм

да именно так
минимальная толщина самого основания тогда около 4мм


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Откуда: Deutschland
PuPok
Тогда всё в порядке :) тебе случаем ватеры брендовые не нужны? (будет после НГ оказия в Таллин)

_________________
Keep your hands off my power supply!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2004
Откуда: ISRAEL
PuPok писал(а):
есть один вопрос - можно ли использвать в качестве штуцеров обычную трубку??

Я трубками пользовался всегда! Проблем не было, в качестве хомутов использовал разное, два оборота стальной отожжоной проволоки, покупные хомуты, последнее время, использую медную трубку (колечко шириной 5мм диаметром чуть больше шланга) одевается на шланг, шланг на штуцер и кольцо натягивается на всё это со стороны шланга. получается надёжно, красиво, окуратно! Для скольжения использую тонкий слой силикона.
С уважением!

_________________
Потом, через много лет, когда в жизни останется только ждать конца, неужели Вам, не захочется вернуться во времени сюда и поступить по доброму?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Tallinn
всем привет !
это опять я
вот доделал свой ватер
#77

еще пока его не ставил в комп (тестю на протечки)

есть вопросик обязательно ли испольвоть прижимные пружины когда буду крепить ватер к сокету???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Tallinn
ну вот , сегодня все закончил...и пружинки сделал из проволки...

#77

вечером буду тестироваь.. о результатах отпишусь...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
PuPok
Лучше под проволочки шайбочки поставь, а то узоры на стекле появятся ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2004
Откуда: Tallinn
Xupyp1
спасибо. уже поставил..

есть еще вопросик- нужно ли с обратной стороны материнки ставить пластину прижимную , которые часто используются при установки больших куллеров ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2005
Откуда: Актобе(KZ)\СПБ
у какого-нить есть чертежи ватера на мост HSI


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2005
Откуда: Москва
а вот и мой водоблок :P
#77
#77
к сожалению потестить пока не на чем
собрал на Igloо 2520


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
PuPok
Лишней не будет ;) Хотя я и без неё нормально обхожусь.
ИМХО нужна она на видюхах и вообще там где крепление на двух точках.
Добавлено спустя 13 минут, 9 секунд
MAKCbIMKA
Ничего сложного в этих чертежах нету.
У моей карточки например межцентровое расстояние крепежных отверстий 42мм.
Ширина ватера не должна превышать 20мм, а длина 50мм.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2004
Откуда: Russia
Как вам мои водоблоки?
Материал медь марки М1
СPU 50*50, толщина 5мм+3,1мм. Высота штырьков 3,1 мм длина и ширина по 2 мм, расстояние между ними также 2мм, всего 81 штырек на проц.
Видео ситуация аналогичная, лишь уменьшен размер основания 40*40.
Штуцеры самодельные, диаметр 11мм внешний 9мм внутренний, материал латунь+уплотнительные кольца из резины.

основание водоблоков
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... eo_cpu.jpg
фото водоблока на видео АТИ
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... =video.jpg
Добавлено спустя 3 минуты, 3 секунды
Сегодня нарезали резьбу под винты, завтра буду собирать, только вот фоток понаделаю перед этим.

_________________
Гарантия мира-закопать топор войны... вместе с врагом.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5286 • Страница 19 из 265<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 265  >

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика