Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Хитрый John   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5286 • Страница 29 из 265<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 265  >
  Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2004
Откуда: ISRAEL
_derby писал(а):
30х50 и в ней прорезать ножовкой прорези 2 мм шириной
Их не трудно лобзиком сделать! Только про масло не забывайте!
С уважением!

_________________
Потом, через много лет, когда в жизни останется только ждать конца, неужели Вам, не захочется вернуться во времени сюда и поступить по доброму?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2004
_derby писал(а):
Что именно он должен выдержать?

Соединение меди и оргстекла будет только за счёт клея- никаких шурупов(для них мест нет). Выдержит ли клей напор воды? Не отвалится ли крышка от основания?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2003
evtil обязательно нужно стягивать винтами (это не только из-за напора)

_________________
В Калде: 6opuc 6puTBa


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2004
Водоблок на чипсет и видюху/проц уже почти готовы. Осталось только скрепить этот будерброд.
#77#77
Есть вопрос по поводу второго ватера на проц/видюху. На дремеле сточился диск и теперь я не могу вырезать канавки на 30*40 пластинке, которая лежит на 40*60. Что если мне вместо каналов насверлить дырок дрклью??


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2005
Откуда: Красноярск
Итак меня здесь небыло давно, за это время радились две конструкции.
И так первая, логическое продолжение последней преведенной здесь.
#77
У меньшены размеры, другое расположение штуцеров. Основание у такого водоблока я думаю изготовить легко, а вот крышку тяжелее.
Вотрая конструкция, это переработка первой, дабы упростить процес изготовления.
#77
В первой конструкции желтое - это оргстекло, в этой метал(сталь,нержавейка). Изготовить такой водоблок, я думаю, сможет любой мастер.
Как обычно выслушиваю любую критику и любые предложения.
P.S. Вокруг процессорного сокета на каком расстоянии находяться элементы и на сколько они выше крышки процессора, я говорю про LGA775. С уважением.
P.P.S. Могу дать чертежи только назовите в каком формате.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
qasz, штуцеры будут прижиматься почти вплотную к меди? Если ДА, то в этом месте будет 'совсем плохо'. Две маленькие канавки и по ним весь поток. Это даст жуткое сопротивление.
В этом семте надо-бы сделать камеру. В твоем варианте - надо высверлить прямоугольники слева и справа от штуцеров.
Из этого можно выйти иначе - поставив распределительную камеру между штуцером и пластиной.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2006
Откуда: Петербург
Господа Оверклокеры, выношу на ваше суждение плод моих недельных размышлений! :bow:
Прошу поискать все слабые места проекта, я новичок в водоблокосторении :D .
Надеюсь выработать в итоге обсуждения наилучшую конструкцию, годную к воплощению.

Вот акадовский чертёж http://www.strelna-marina.ru/files/waterblok.dwg

А у кого Autocad нет - картинки с пояснениями:

Водоблок состоит из 3-х этажей: медное основание 8мм с пропилами 6*1мм, выпускной коллектор из орг стекла, и впускной коллектор из орг стекла. Орг стекло примерно 10мм.
Идея состоит в очень центральном впрыске - вода подаётся во впускной коллектор и равномерно, с одинаковым давлением, уходит в 23 трубки высверленных в центре выпускного коллектора. Через трубки в орг стекле холодная (все ещё) вода поступает в пропилы в медном основании, выходя из которых, она оказывается в основной ёмкости выпускного коллектора.
В итоге мы получаем реальную площадь эффективного охлаждения более 70см2.
Подчеркиваю - реальную площадь охлаждения, чего никогда не добиться в игольчатых системах.

http://www.strelna-marina.ru/files/1.jpg (31K)

#77
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2003
Откуда: Краснодар
Gilgamesh
Сложно.
Большое сопрротивление.
Площадь,можно получить и больше.
Например:
#77
У этого блока, площадь 78,5см2, без омываемой площади дна(между рёбер включительно).
Он же, с крышкой в верху.
#77
Внизу блок на видео и идентичный на чипсет.
Его площадь не считал, но не на много меньше, а эфективность существенно ниже.

Хотя нельзя сказать, что эти блоки не сложны в изготовлении,
и вся площадь эфективно отводит тепло, скажем, при 140Вт(о моём проце).однако запас душу греет

_________________
Шоб потащиться надо погнать ......


Последний раз редактировалось Mr_haitex 14.02.2006 0:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2004
Откуда: ISRAEL
Gilgamesh Красивая снежинка! Только вот вопрос: - не стоит ли длинные каналы сделать по шире, а короткие по уже( Вместе с дырочками конечно!), что бы одно и то же количество воды, проходило по длинным и коротким, за одно время, иначе центр будет горячим, а края холодные!? И сопротивление у этого волоблока, не взирая на поверхность омывания, такое, что вызывает сомнение, какой мощности помпу Вы расчитываете применить!?А в остальном, красиво!
С уважением!

_________________
Потом, через много лет, когда в жизни останется только ждать конца, неужели Вам, не захочется вернуться во времени сюда и поступить по доброму?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2006
Откуда: Петербург
Mr_haitex писал(а):
Сложно.

Согласен, без станка не обойтись, зато при его наличии не сложнее Вашего.

Mr_haitex писал(а):
Большое сопрротивление.

doc1 писал(а):
И сопротивление у этого волоблока, не взирая на поверхность омывания, такое, что вызывает сомнение, какой мощности помпу Вы расчитываете применить!?

Сечение трубок выбрано так, чтобы их общая площадь была несколько меньше площади сечения входного штуцера ~20-30% за счет этого во впускном коллекторе давление повышается и вода идёт во все трубки равномерно. Если бы сечение трубок было больше входного, основной поток воды уходил бы в центральные трубки. Я думаю особо сильной помпы не потребуется.
doc1 писал(а):
Только вот вопрос: - не стоит ли длинные каналы сделать по шире, а короткие по уже( Вместе с дырочками конечно!)

Нет, это бесполезно, чтобы отрегулировать скорости нужны изменения сечений в разы, что невозможно.
Кстати для уравнивания скоростей следует сделать наоборот S1/S2=V2/V1.

Mr_haitex писал(а):
Площадь,можно получить и больше.

Конечно, например в Ваше блоке можно сделать рёбра в 30 мм высотой, толку то. Идея с трубками была навеяна конструкцией Swiftech Storm Waterblock, победителя теста http://www.overclockers.com/articles373/wbsum.asp.
К сожалению его точных размеров нет и посчитать площадь охлаждения мы не можем.В принципе добиться того же эффекта можно и здесь, если сверлить в меди дыры большего диаметра и чуть глубже, но помпа понадобится сверхмощная.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2005
Откуда: Красноярск
Придумал тут на досуге водоблок для видюхи.
#77
Синее орг стекло, зеленое медь.
Крышка изображена НЕ в виде сверху, а в виде снизу.
Если что не понятно спашивайте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2004
Откуда: ISRAEL
STR-13 писал(а):
Если что не понятно спашивайте.
Мне не ясно, знаете ли Вы, что одной из важнейших характеритстик любой конструкции является простота изготовления! И судя по чертежу, есть сомнения, что края у такого водоблока будут охлаждаться лучше, чем середина!
С уважением!

_________________
Потом, через много лет, когда в жизни останется только ждать конца, неужели Вам, не захочется вернуться во времени сюда и поступить по доброму?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2004
Откуда: Russia
STR-13
Ни у одного из знаменитых производителей СВО не видел такого сочетания, штыри/ребра. Может стоит выбрать что то одно и фрезеровщику проще будет?

_________________
Гарантия мира-закопать топор войны... вместе с врагом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2005
Мой ответ Асетеку :)
по Закону подлости только купил себе Заводскои блок, как нашелся токарь.


http://images.people.overclockers.ru/59543.jpg
http://images.people.overclockers.ru/59544.jpg


Ребята помогите! как правильно герметизировать? Уже пробовал, как писал doc1 но у меня не получается ровной поверхности. Может надо сначала из герметика типа лепешки раскатать а потом из нее прокладку вырезать? Как бы мне эту проблему решить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Ondre
А в чем, конкретно, сложность?
Мажем герметик на орг. стекло по прижимному контуру.
Ну где у тебя эта фигура внутренняя.
Ждем минут 20-30, или пока герметик пахнуть ускусом не перестанет и стягиваем.
Стягивать нужно осторожно, равномерно.
Сильно затягивать тоже не стоит.
Что у тебя за герметик?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2005
Silikon germetik.
я когда после подсыхания подтягиваю, он выдавливается!!! и во внутрь и снаружи...может герметик сильно мягкии?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2005
Откуда: Питер
Xupyp1 писал(а):
Ждем минут 20-30

Некоторые герметики сохнут оч. долго. У меня написано быстросохнущий, но сохнет за это время - только что не липнет.
Ondre писал(а):
Silikon germetik.

Тож типа этого ,и без запаха , подожди 1,5 -2 часика. Или экспериментально до приемлимого подсыхания. Или попробуй из велосипедной камеры вырезать.

_________________
Shit happens...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2005
Вобщем Герметик сохнет очень долго. С рук стирается плохо, как тесто. Применяется написано практически везде, от стыков в плитках на полу, до автомобилей!

Намазал медяшку и крышку тонким слоем, стянул болтами и через 20 минут разобрал. Герметик от крышки отстал легко, как будто и не приклеился вовсе, а от меди пришлось соскрябывать. Блин может я кокой то неправилый достал?

А как из камеры? Колечко чтоли вырезать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2005
Откуда: Питер
Ondre писал(а):
А как из камеры? Колечко чтоли вырезать?

Например так:
#77

_________________
Shit happens...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2005
Я думал по контуру Колечко вырезать и между кришкой и медью зажать


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5286 • Страница 29 из 265<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 265  >

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика