Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Хитрый John   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5289 • Страница 30 из 265<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 265  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2004
Откуда: ISRAEL
Ondre писал(а):
Как бы мне эту проблему решить?
Думаю проблема в том, что Вы не дожидаетесь момента, когда герметик затвердеет! Намажте и уберите с глаз! Для контроля намажте несколько кусочков оргстекла с герметиком примерно той же толщины! Первый контроль через сутки, попробуйте расклеить, второй через двои!И не трогайте водоблоки пока контроль не затвердеет как следует! Удачи!
С уважением!

_________________
Потом, через много лет, когда в жизни останется только ждать конца, неужели Вам, не захочется вернуться во времени сюда и поступить по доброму?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2004
Откуда: Russia
Ondre
Мои эксперименты тоже долго длились, во первых ждать приходится не 30-40 минут а часов 8, не меньше. Такой вот герметик, зато потом, хрен оторвешь его от основания водоблока. Клеит мертво, три дня проверки на протечки и все путем. С колечком у меня ничего не получилось, мазал тонким слоем, предварительно обезжирив спиртом поверхность.

_________________
Гарантия мира-закопать топор войны... вместе с врагом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2003
Откуда: Moscow
МОжете попробовать использовать медицинский резиновый бинт.
Сам юзаю такой - очень даже ничего. Стягивается до 0.5 мм толщины

_________________
Forewarned is forearmed.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2005
Вчера весь вечер провозился с этим герметиком.
Неудача
Сначала сделал так: между двух кусков оргстекла 12х20 см намазал 1мм герметика и прижал их друг к другу. Хотел получить что то вроде куска резины. Сушил на батарее. когда герметик высох я начал отдирать медленно оргстекло друг от друга, так вот, кусок местами вытянулся и получился весь не ровный и абсолютно не пригодный!

Бум пробовать. Спасибо за советы!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2005
Откуда: Красноярск
Ondre Ты попробуй эти пластины намазать маслом камнибудь, тогда к ним герметик не должен пристать.
ALL На счет ватера на видюху, пговорил с человеком который знает немного о фрезеровке он сказал что действительно лучше не мешать "столбики" и "пропилы". На фоне этого возник ворос: если зделать все точно также только всю плошадку разфрезировать на столбики 2х2, это будет лучше? Сейчас думаю о новой конструкции ватера на видео и скоро выложу чертежи ватера на чипсет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2005
Посоветуйте пожалуйста, хочу сделать водоблок, у меня есть медный брусок шириной 4см, толщиной 3см длина, 7см. Из него сверлением хочу изготовить водоблок, но ширирина всего то 4см, а проц АМД
квадратный 4*4 см, то-есть получается в притык. Я посмотрел конструкции описаных в нете водоблоков, то там размеры где-то 6*7см.
Как думаете хватит ли площади?
Второй вопрос у меня есть ещё один брусок такого же размера в них можна насверлить каналов и спаять вместе что б получилось 8*7см (4+4). Но спайка будет проходить через середину проца, да и на стыке металлов
будет паденее теплоотдачи (хотя паденее бывает если один на другой сверху, а если они боками соеденены то но должно быть никакого перехода). Паять буду естественно серебром. Посоветуйте плиз какой вариант лучше первый или второй.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2005
Откуда: Питер
his SHADOW
Я шину расковывал, грел на газ. плите и молотком на гантеле :)
При таких размерах можно и не один сделать.
his SHADOW писал(а):
Как думаете хватит ли площади?

Площади думаю хватит, если ещё снять теплораспределитель... тем более..
набросай чертёж, для наглядности

_________________
Shit happens...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2003
Откуда: Moscow
Вопрос.
Допустим есть микроканальный водоблок. Ребро 0.6 мм растояние между рёбрами 0.4 мм.
Насколько будет большое ГС,ели суммарное сечение каналов равно,или больше сечения подводящего шланга(сооотв штуцера помпы)

_________________
Forewarned is forearmed.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Moscow Region
KoXed писал(а):
Насколько будет большое ГС,ели суммарное сечение каналов равно,или больше сечения подводящего шланга(сооотв штуцера помпы)

- гидравлическое сопротивление пропорционально вовсе не суммарному сечению (это типичное заблуждение) а , в первом приближении и грубо: периметру-длине сечения водоблока, по которому вода контактирует с теплообменником..
- это означает, в первом приближении, что при РАВНОМ сечении, гидравлическое сопротивление двух потоков будет больше чем одного, а трех - больше, чем двух...в случае цилиндрических каналов соответственно примерно в 2 и 3 раза ГС возрастет на "заменяемом" участке...
- но если при этом скорость потока в каждой ветви снизится больше определенного уровня и с турбулентного станет ламинарным, картина может измениться еще больше...
- более того, при столь малых каналах начинает проявляться капиллярный эффект - то есть ГС станет еще больше...

_________________
http://www.valeryko.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2004
Откуда: ISRAEL
#77
У самого нижнего, через час работы, + 4град к температуре воды!(Контактные пластины привинчены через проклатки из свёрнутой в четыре слоя алюминиевой фольги)
С уважением!
Valeryko
Помните, я говорил про турбулизаторы в трубках большого диаметра? Я имел ввиду такую форму трубок, как на фото!
С уважением!

_________________
Потом, через много лет, когда в жизни останется только ждать конца, неужели Вам, не захочется вернуться во времени сюда и поступить по доброму?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2004
Откуда: Russia
doc1
Молодец. Вместо фольги можно попробовать термопрокладку, получше теплопередача будет.

_________________
Гарантия мира-закопать топор войны... вместе с врагом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2004
Откуда: Sibirian
Фото: 18
KoXed писал(а):
Насколько будет большое ГС,ели суммарное сечение каналов равно,или больше сечения подводящего шланга

Проходили испытания радиаторы 30*30 мм., центральная подача воды при 3-х штуцерном варианте.
1. 19 каналов высотой 6 * 0,8 мм. = 91,2 мм. кв. – 396 литров/час
2. 39 каналов высотой 7 * 0,3 мм. = 81,9 мм. кв. – 330 литров/час

doc1
Что если было сделать не по три отдельные пластины, а одной общей на сторону? Трубку циркуляции паять не с края, а хотя бы между двумя накопителями?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Moscow Region
doc1 писал(а):
Помните, я говорил про турбулизаторы в трубках большого диаметра? Я имел ввиду такую форму трубок, как на фото!
С уважением!

- Такие турбулизаторы тоже возможны, но в автомобильных радиаторах все же другие используются..
- как Вы помните, я приводил ссылки про них - введение турбулизаторов при малых оборотах двигателя увеличивает эффективность охлаждение жидкости авторадиаторов до 25%
- при практически том же гидравлическом сопротивлении
- при этом не надо путать гидравлическое сопротивление водоблока/радиатора и всей системы, тем более, что оно не в"литрах в час" измеряется, а в миллиметрах водяного столба, т.е. в потере напора
- при этом расчетные потери на ГС всегда неточны,т.к. они никогда не могут учесть многие трудно поддающиеся учету нюансы: повороты, переходы, острые кромки и т.п.
- например, есть пример расчета потерь давления в круглой, тругольной и квадратной трубе ( длина 100 м, сечение 0,03 м2, скорость -10м/с)
- при равных длине, площади живого сечения этих труб и скорости воды
- потери давления( в КПа)
- в трубе квадратного сечения потери давления в 1,16 раза больше, в треугольного сечения - в 1,38 раза больше, чем в круглой...
- ведь снизить гидравлическое сопротивление несложно, но не для этого же радиаторы или водоблоки делают


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2004
Откуда: ISRAEL
Valeryko писал(а):
- ведь снизить гидравлическое сопротивление несложно, но не для этого же радиаторы или водоблоки делают

Совершенно согласен! Думаю, просто надо различать, там где перемешивание способствует теплообмену, а где мешает!
С уважением!
БАС. писал(а):
Термодатчик точно не врёт? Сколько при обдуве вентилятором? У меня почему-то нормально работало только с термопастой. Буду пробовать фольгу - на порядок удобнее

На разных дисках по разному! На старых, купленных года три назад, врёт ртимерно + 7 град, на новых, примерно правильно показывает! Думаю, главное это температура механики! Я именно её принимаю во внимание! Именно она изнашивается больше при перепадах температур!
С уважением!
DruKiller† писал(а):
Показатели термодатчика винта штука хорошая, вот только где он находится...
У разных по разному! Даже у одной и той же фирмы, в зависимости от года выпуска! Раньше они стояли так, что кажется, окружающий воздух меряли, на последних где соят не нашол, но температура примерно совпадает с температурой корпуса!
С уважением!
Добавлено спустя 9 часов, 55 минут, 7 секунд
Valeryko писал(а):
- при этом не надо путать гидравлическое сопротивление водоблока/радиатора и всей системы, тем более, что оно не в"литрах в час" измеряется, а в миллиметрах водяного столба, т.е. в потере напора
- при этом расчетные потери на ГС всегда неточны,т.к. они никогда не могут учесть многие трудно поддающиеся учету нюансы: повороты, переходы, острые кромки и т.п.
Я, всё, что Вы перечислили, так чётко для себя не формулировал, но чувствовал, что если систему сделать как можно меньших размеров, а пути прохождения воды по короче и по прямей, то можно избежать потерь от переходов, перегибов и т.д.
БАС. писал(а):
Сколько при обдуве вентилятором?
Самый горячий диск SATA МАХТОR температуре воздуха 25град, температура корпуса при обдуве вентилятором ~ 47град на мониторе 42град при ВО температура корпуса 33град на мониторе 39град, что показывает монитор, а бог его знает! При этом я его поставил в самом низу! Если просто пощупать, то корпус холодней платы, наверно он всё таки меряет плату с электроникой! Впрочем думаю, это не так важно, так как температура и платы и корпуса вполне нормальная!
С уважением!
БАС. писал(а):
ЗЫ: какой толщины пластинки?

Которые припаяны к трубке 2 мм, фольга, 50 микрон - применяется в кулинарии, но думаю годится и от шоколада( слоёв 8 - 10), только советую её помять, выпрямить, а потом сворачивать в прокладку, что бы она уплотнилась на месте, и прикручивать в два этапа с промежутком в 10 минут! Прикрутить, а через 10 минут подкрутить ещё!
С уважением!

_________________
Потом, через много лет, когда в жизни останется только ждать конца, неужели Вам, не захочется вернуться во времени сюда и поступить по доброму?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2005
Откуда: -) kеmErово
Здравствуйте!!!
Я уже довольнотоки давно делаю ВО и все не могу её довести до идеала... она начала работать уже в декабре и даже очень не дурно(дельта ватера для проца 12-13гр для видео 6-7гр) но все мои дальнейшие дороботки в большенстве случаев не приводили к улутшению показателей и более того приводили к обратному :(
А сейчас я всеже решил окнчательно доделать свой "идеальный" ватер!!! И вот к чему я пришол:
#77
Он имеет довольнотоки преличные размеры:
1) основание 63*45*5 ММ
2)радеатор припаян на плошеди - 49*28 ММ (19 ребер)
По мояму мнению такая конструкция должна обеспечить наибольшую эффективность( дельта 9-10 гр) но сколько я не думал, сколько не пробовал у меня так и не получилось добиться равномерного распределения течения воды по ребрам радеатора :(
Вот я и хочу обратиться к знающим людям с целью узнать как можно лутьше распределить течение воды(П'образный кожуб дал результ в 14гр дельты )
----------------------------------------------
Особо интересует мнение doc1
----------------------------------------------
Также прошу учесть что помпа после всех сопроивлений ватеров, радеаторов и шлангов смогла прокочать лиш 70л в час и высота столбца =а 50 см
ЗЫ
извените за качество фото(сх70)

_________________
Заранее извините за грамматические ошибки и корявость речи. -=AMD OverClub=-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2004
Откуда: ISRAEL
4ern-off писал(а):
Особо интересует мнение doc1
Я бы с удовольствием что - либо посоветовал, но увы подошв с рёбрами я не делал! Но из экспериментов с моими штыревыми могу сказать, что лучшие результаты у меня получились со штырьками всего 3мм толщиной, 2,5мм высртой и имеющих талию, на расстоянии 0,5мм от основания 2мм, так, что основной поток воды проходит у основания, а сам штырь (если пользоваться заострённым "здравым" смыслом) за счёт талии имеет две зоны, горячую, ниже талии и холодную выше. При этом на границе, холодная из горячей вытягивает тепло, которое смывается водой! Конечно, всё что я написал, может быть и бред, но разница между нулевой и сто процентной нагрузкой находится в пределах одного градуса! А при длительной (сутками) работы компа с средней нагрузкой (Емул качает около 100 фаилов) и температуре воздуха 20град. на процессоре 32град! Думаю лучше мне не сделать! Подошвы вот такие - http://forum.3dnews.ru/photo/images/29402/f_4405.jpg Только ещё шаровидным бором Ф-1мм дримелем сделаны талии! Кстати я там выяснял, что лучше штамповать, а потом припаивать, или просто припаивать! Так вот штампованные пришлось пропаивать целиком, штампованые и потом паяные, со временем, наверно, из за постоянно меняющегося теплового потока, расширяют глухие отверстия, в которые заштампованы, и теплопроводность сильно падает! Так, что думаю, надо только паять или на резбе!
Если Вы хотите именно с рёбрами, думаю стоит попробовать технологию описанную в статье http://www.overclockers.ru/lab/21361.shtml
С уважением!

_________________
Потом, через много лет, когда в жизни останется только ждать конца, неужели Вам, не захочется вернуться во времени сюда и поступить по доброму?


Последний раз редактировалось doc1 07.03.2006 0:50, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2005
Откуда: Питер
Вот, собрал, проверяю на протечку, осталось найти радиатор и тестить.
#77 #77
#77 #77
Добавлено спустя 1 минуту, 16 секунд
Как думаете, ждать хороших результатов?

_________________
Shit happens...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2005
Откуда: -) kеmErово
Я счас опаздываю и немогу основательно изучить ваши советы но могу выложить фото:
#77

_________________
Заранее извините за грамматические ошибки и корявость речи. -=AMD OverClub=-


Последний раз редактировалось 4ern-off 07.03.2006 8:25, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2005
Откуда: -) kеmErово
doc1 & ALL!!!
Да ладно я тут опять мать спалил...виню бп(да еше так забавно получилось я даже не ожидал"вклчаю, а...а...он...не включается") теперь жду замены и не могу толком тестить ВО.
Но зато мыслить могу и вот я тут придумал пару не плохих идей:
1) Смотря на много жильный акустичиский шнур мне пришла в голову идея, свернуть оголенный шнор зигзагом с шагом около 4мм и потом полоученою "/\/\/\/\/\/\/" свернуть в спераль и плотно стянуть хамутом типо так:
#77
Но вот в чем проблема- кок все это припоять? казалось бы луди да паяй на плитке...но у меня не чего не получилось точнее получилось но не то что надо в итоге получается губка полностью пропитаная припоем :(.. НО ДУМАЮ ЧТО МОЖНО КАК ТО ЭТО ВОПРОС РЕШИТЬ!
2) Недавно на главной всалывала статья про микро канальность...все прекрасно результаты хорошие, но давольнотаки сложно сделать такой радеатор(с соотношинеем высот\толшена 7\1) и необходимо изготовить давольнотоки большое колличество ребер в итоге после долгих размышлений и вспоминания школного курса геометрии(7-8 класс) я пришол к выводу что гараздо эвективней и проще сделать ребра большей толшены!
#77
Вот 2 искиза у которых плошедь на которой расположены радеаторы равны но у нижнего плошедь омывания жидкостью на 40% больше(!) а количество ребер на 30% меньше!(Тоесть на этом чертеже не каких сотношений нет но при иго начертании было сделано, просто увелечение ребра с верхнего чертежа и перенесео на нижний с темеже ростояниями между ребрами!)
=======================================================
После отправки заметил, что всеже наврал про растояние межу ребрами, но все равно приболь в плошеде точно есть, хоть не 40% но 20% точно есть.
Еше добавлю, суть в том что не надо тратить место на протоки!
=======================================================
P.S.
Со второй идеей все понятно а вот первая не дает пакоя и хотелось бы услышить твой совет! И другие предложения, может стоит использовать не многожильный кабель а одножильный толшеной в 2мм(по принцепу вторй идеи-теоремы)
В зарание спасибо!!!

_________________
Заранее извините за грамматические ошибки и корявость речи. -=AMD OverClub=-


 

»GTX 1050 Ti от 11 т.р. в Ситилинке - дешевле нет
»GTX 1050 Ti MSI нереф за 13 т.р. в Ситилинке
»Фантастические доходы блогеров overclockers.ru
»Новейшая крутая GTX 1070 MSI DUKE сразу засупердшево
»Распродажа ASUS STRIX VEGA по цене PowerColor
»GTX 1060 - цена рухнула! Да, начинай уже троллить

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2004
Откуда: Томск
4ern-off
1. Проволоку надо отжечь. Тогда окисел будет препятствовать эффекту капиллярности. Вообще не ясно – куда паять то? Просто на основание, да ещё проволоку 2 мм диаметром? А как насчёт гидросопротивления?! В разные стороны не отогнуть – отвалятся или потеряют прочность отдельные элементы (сгибы).
2. Почему вы решили, что если тепло будет иметь путь от основания до вершина ребра в двое больше, то градиент у места нагрева останется прежним? Теплопроводность металлов конечна, и лучше получить максимальную площадь теплорассеивания именно самых нагретых участков, т.е. ближе к основанию.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5289 • Страница 30 из 265<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 265  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика