Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Хитрый John   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5289 • Страница 32 из 265<  1 ... 29  30  31  32  33  34  35 ... 265  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2005
Откуда: -) kеmErово
DruKiller†
Ну всеже не верю я в конструкцию реализующую охолождение с помощью стенок! Микрухи и т.д. надо охолождать прежде всего! а сталобыть необходимо подгонять ватер под винт! я думаю просше всего и эфективней будет сделать так:
#77
1) те самые охолаждаюшие ребра как у всех
2) термо прокладки которые моно двигать как хочиш
3) сама пластина ватера
4) медная трубка под пластиной 3
Я не думаю что это сделать сложнее чем... вот только надо найти или хотябы проверить те которые есть прокладки на электропроводность!
IamDreamer
Да так просто есть такое физическое явление что при нагревании воздух движиться в верх!

_________________
Заранее извините за грамматические ошибки и корявость речи. -=AMD OverClub=-



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2005
Откуда: 34
Изготовил водоблок на ГПУ рис и 3D-модель (для счастливых обладателей Компас 3D).
Водоблок целиком медный (кроме штуцеров - куски 9мм колена телескопической антены), спаян из отдельных медных пластин оловяно-серебрянным припоем, размеры 3Д модели соответствуют настоящим в моей конструкции (+/- 0,5мм - габариты).
Произвёл водоблок следующим образом:
1) нарезал ножницами медную ленту толщиной 0,5 мм на полоски ~12*25 мм
2) отжёг их и выпрямил с помощью толстых гетенаксовых брусков
3) собрал их в пакет и отшлифовал с двух сторон - получилось 10,5 мм высота
4) на нулёвке обточил боковую поверхность каждой пластинки, плюс заострил конец каждой приблизительно под угол 30-40* для уменьшения ГДС
5) на лужёном основнии размером 40*45 мм собрал их в пакет чередуя "Ш"-образными пластинами, от "китайского трансформатора", толщиной 0,5 мм. Пакет получился ровный внизу, то есть без места для олова.
6) далее лужение пакета и пайка на основание паяльником 65 Вт и припоем с добавкой серебра. (сталь плохо, а точнее вообще не лудилась)
7) стальные пластины были изяты и вновь вставленны, но уже с зазором около 0,5 мм до основания.
8) сново прогрев (уже с применением газовой плиты) и заполнение полости припоем.
Прошу обладателей подобных конструкций поделиться результатами эксплуатации таковых, в первую очередь интнресует дельта температур GPU(CPU) - вода. Мой результат - 18*С :( Возможно баг в мониторинге карты :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2004
LAV48 баг в расположении штуцеров

_________________
марксизм не догма, а руководство к действию
чем больше я узнаю о PC, тем больше хочется на Macintosh


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2005
Откуда: 34
notabene писал(а):
баг в расположении штуцеров

Штуцеры расроложены немного под углом к плоскости основания (на рисунке и в модели не показано), чтобы воздух не скапливался и в элементы карты не упирались (как сами штуцера, так и шланги), через водоблок проходит 135 литров в час (ИМХО более чем достаточно). Расположение Штуцеров критического значения не имеет, так как поток воды ограничен лишь суммарной площадью канальцев, а по краям от рёбер образованны достаточно большие по объёму камеры превышающие в поперечнике площадь п/сечения штуцеров и шлангов. Для водоблока ГПУ вполне можно пожертвовать расположением штуцеров в угоду габаритов и свободных PCI слотов :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2004
LAV48 речь о диаметральном расположении штуцеров, чтобы неравномерность давления в ВБ была минимальной. сомневаюсь что для этого существуют какие либо препятствия. при этом не плохо было бы сделать ребра немного наискось.

_________________
марксизм не догма, а руководство к действию
чем больше я узнаю о PC, тем больше хочется на Macintosh


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2005
Откуда: 34
notabene Предлагаешь сделать воронку и поставить штуцера с торцов... загиб трубок даст увеличение габаритов. Эффект не оправдается, ИМХО.
Добавлено спустя 3 минуты, 15 секунд
notabene писал(а):
не плохо было бы сделать ребра немного наискось

Так немного и получильсь, милиметра два погрешности и направление течения жидкости дают разный расход в разную сторону. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2004
LAV48 нет, "как есть", только в диаметрально противоположных углах, при этом камеры сделать призматической формы, с тем, чтобы каналы были под прямым углом к самой длинной стороне призмы.

_________________
марксизм не догма, а руководство к действию
чем больше я узнаю о PC, тем больше хочется на Macintosh


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2005
Откуда: 34
notabene писал(а):
диаметрально противоположных углах

Как ты себе это представляешь на видеокарте? Представь габариты карты, и ватера, они и так соотносятся как 1:4 :shock:
Для моей видимокарты это абсолютно не приемлемо! И так штуцеры и шланги закрывают память (невозможно установить радиаторы), а так ещё и с HSI моста придётся радиатор снять :D Думается и для многих других карт такая конструкция так же будет неуместна, один выход перенести водовводы на крышку ватера, а толщину уменьшить, так как всё равно высота рёбер черезмерна или возможен вариант с центральным "впрыском"! Минус - три шланга на водоблок ГПУ, и повышение сложности изготовления (опять гнутая трубка), хотя вариант очень заманчив. :hitrost:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2004
LAV48 как вариант. сделать обводной канал над микросхемами памяти на "выхлопе", а штуцеры сделать в районе выходов видеокарты.

_________________
марксизм не догма, а руководство к действию
чем больше я узнаю о PC, тем больше хочется на Macintosh


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2005
Откуда: -) kеmErово
Все соченил(точнее переделал) я крышку для этого ватера
#77
Результат помойму таки супер
Т воды - 32 гр (радеатор без обдува)
T СРУ - 44 гр (крипление пока нет и пришлось прижимать руками)
СПУ - 2712мг + 1.55в(см профиль)
И это при помпе которая смогла прокачать всего 40-60 л\ч
Но есть и другая сторана :( он делался для свга(см профиль) на которой дельта составила аж 17 гр(?)!
В чем же дело то? Отпечаток четкий! Термо паста - КПТ'шка!
=========================================
Ребра-0.5мм*5мм(7мм-2мм "П" образный загиб у основания)*30мм
Протоки 0.5мм
ширена 16мм
колличества ребер -16шт
Толшена основания-4.6мм
=========================================

_________________
Заранее извините за грамматические ошибки и корявость речи. -=AMD OverClub=-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2004
Откуда: Sibirian
Фото: 18
4ern-off
Если один и тот же ВБ даёт разные результаты на разных процессорах, при чём более мощный CPU оказывается «холоднее», то причина явно не в ВБ как таковом. Следует разобраться либо с мониторингом, либо всё же с тепловым контактом.
Припаянное перевёрнутое П-образное ребро, - хм, интересный подход!
Пайка латуни ничем особым от пайки меди не отличается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2005
Откуда: -) kеmErово
CONTINENTAL писал(а):
Припаянное перевёрнутое П-образное ребро, - хм, интересный подход!

Тоесть так:
#77
CONTINENTAL писал(а):
Следует разобраться либо с мониторингом, либо всё же с тепловым контактом.

Спасибо! будем разбираться! У меня до этого, самый первый ватер, у него дельта была аж 7 гр! оно выгледело так:
#77
После смены помпы(на маломощную), эффективность повысилась, я поменял шланги с 10\12мм на 7\8мм, эфективность упала до 20гр! Пробовал все ставить на место...не помогло;( С тех пор и парюсь!

_________________
Заранее извините за грамматические ошибки и корявость речи. -=AMD OverClub=-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2004
Откуда: Омск
мои скромные опыты

_________________
Команда "Русские Оверы"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2003
Откуда: Краснодар
LAV48
Я для ГПУ сделал таким образом:
#77
Суть, думаю ясна - медная трубка распиливается под углом, затем длинные края
среза сжимаются до получения необходимой ширины/зазора. Угол среза подбирается
по ширине оребрения.
Поскольку не жадный, идею дарю всем, но не для коммерческих целей.
Добавлено спустя 3 минуты, 52 секунды
А если еще и напильником поработать, стачивая один из краёв среза, то можно угол отвода менять.

_________________
Шоб потащиться надо погнать ......


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2005
Откуда: Харьков
Цитата:
Djemshut писал(а):
Во-первых, что по вашему есть штуцер?

Я этого не писал!!! Чесслово!

Mr_haitex Как бы идея совсем не нова (в плане сплющивания/срезания и впайки трубок под углом), а вот исполнение и то, как поставлены именно боковые штуцера (угол отвода) у Вас очень мне понравилось.

_________________
*:-.,_,.-:*'``'*:-.,_,.-:*'``'*:-.,_,.-:*
Auscultare disce, si nescis loqui.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2005
Откуда: -) kеmErово
Идея...
Я сделал радиатор для ватера из меди толщиной 0.5мм, как показано на рис.1. Результаты, если допустить, что мой ЦПУ обладает тепловыделением в 110ват, отличные. Но раздумывая над тем, как можно сделать еше лучше, я пришёл к выводу, что такую конструкцию ребер(а имено, технологический загиб у основания) можно использовать!
1) На рис.2 показано, как можно добиться активного перемешивания(забыл как называется:)) воды! Также можно сделать токой же(токо маленько "сдвинутый") и с верху! И тогда получиться "\/\/\/\/" 'ый путь по радеатору!
2) На рис.3 показано, как можно эфективно и рацеонально удлинить ребра!(благодаря увеличению толщины в необходимом месте)
#77

_________________
Заранее извините за грамматические ошибки и корявость речи. -=AMD OverClub=-


Последний раз редактировалось 4ern-off 22.03.2006 18:21, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2005
Откуда: -) kеmErово
ALL
Как показано на рис.1 было изготовлено 16 ребер, затем сжаты в тиски, выправлены до плоскости( также такую технологию мог бы удачно использовать CONTINENTAL при изготовлении МК-00-05) и припаяны к основанию(4.6мм). В итоге эфективность получилась отличная!
Теперь идем дальше!
Как еше можно улутьшить результ?
1)Перемешивать воду на пути по радbатору, дабы нагревать всю воду, а не ту, что идет по плоскости тепловыделения!
В итоге рис.2
2)Увеличить площадь омыва! По приведенным результатам тестирования в статье "Микроканальность...." можно придти к выводу что радиатору вполне достаточно 15-20мм(в ширину) и чуть чуть побольше в длину(т.к. ребра тоже распределяют тепло по своей длине!).
Ну, а если мы решили использовать "П"образную конструкцию(рис.1) то с помощью загиба (который был сделан с целью "распорки" между прижатыми, друг к другу, ребрами ) можно также рассеивать тепло! Так как, у меня получилась ширина радиатора 16мм ребро толщиной 0.5мм (+0.5 у основания) и число ребер 16, то можно сделать вывод ,что щель, между загибом и ребром, стремиться к нулю! Стало быть, можно считать, что загиб и часть ребра, прилегающей к нему, будут "бонусом" к толщине основания!
Как еше можно увеличить основание?
Нам необходимо увеличить толщину в большей степени в центре. И в меньшей, по краям. Тогда ребра будут практически одной температуры по всей своей длине!
Так вот, если просто оставить побольше для загиба(в центре), то тогда в том же самом центре высота ребер будет недопустимо малой! стало быть необходимо также увеличить и высоту ребра(все в том же центре)! А почему выбрана именно такая кривая? Не знаю, думаю, так правильней, чем просто "/\"!
К тому же, если учитывать, что кратчайшее расстояние от точки А до точки В - прямая, то кривая, что у нас появилась, также положительно сыграет на площади(не забываем про увеличенную длину у основания)
Кто опять не понял что имелось в виду на рис.3 см. http://images.people.overclockers.ru/63615.jpg
малиновый-цвет линии загиба
Темно синий пунктир-прэкция загиба
красный-контур медной пластинки
P.S.
Огромная простьба, прочитайте(если кого заинтересовало) мой пост еше раз, т.к. я что-то совсем уже ничего не соображаю, но понимаю, что пишу совсем корявым языком :(

[Отредактировано модератором: serj. Дата: 03.22.2006 19:16

_________________
Заранее извините за грамматические ошибки и корявость речи. -=AMD OverClub=-


Последний раз редактировалось 4ern-off 22.03.2006 20:08, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2004
Откуда: Sibirian
Фото: 18
4ern-off писал(а):
при изготовлении МК-00-4

Такой модели небыло. Для МК-00-05 не приемлимо. При шлифовке дна возможна проточка сгибов.
Вариант 2 характеризует отрывок из статьи:
Цитата:
<Возможно, такая рельефность ребёр была бы полезной при обычной, не микроканальной геометрии, где за счёт волнистости получилось бы дополнительное увеличение площади теплорассеивания и турбулентности. В узких же каналах турбулентность и без того вполне достаточная. Каждая стенка возмущает протекающий возле неё слой, а небольшое расстояние между ними, делает поток сплошь вихревым.
Значит, чтобы увеличить эффективность, следует более увеличивать плотность элементов на единицу поверхности основания…>
По варианту 3 – если нет возможности изготовить основание необходимой толщины, можно попытаться улучшить конструкцию именно так.
Добавлено спустя 4 минуты, 5 секунд
P.S. При всех вариантах не следует забывать о
Цитата:
В результате многих сопоставлений можно считать оптимальным. такое отношение:
S элементов : S каналов = 2,25 : 1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2005
Откуда: -) kеmErово
lookovka писал(а):
4ern-off МК-00-4 почему-то не нашел

CONTINENTAL писал(а):
Такой модели небыло

исправился:)

_________________
Заранее извините за грамматические ошибки и корявость речи. -=AMD OverClub=-


 

»GTX 1050 Ti от 11 т.р. в Ситилинке - дешевле нет
»GTX 1060 - продолжается снижение цен, смотри текущую
»RX 580 ASUS - дешевле не только 580 но и 570
»GTX 1060 - цена рухнула! Да, начинай уже троллить
»GTX 1080 - цены капитально пошли вниз!
»Разные GTX 1080 дешевле 40 т.р.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2006
Откуда: Казань
На мой взгляд, основной проблемой микроканальных ватерблоков является не площадь омывания, а работа в большей степени только каналов, находящихся непосредственно под штуцером...
С помощью моделировая в определенной программе микроканального ватерблока было замечено недопустимое застаивание "горячей" воды в б0льшей части боковых каналов...решена данная проблема была либо уменьшением высоты каналов(что не удивительно и нас не интересует), либо созданием камеры, которая распеределяла бы поток через узкую щель(площадь щели=площади сечения штуцера) на все каналы.

2 ALL
Что вы думаете по этому поводу?

_________________
bitcoin7 - биржа без защиты, торгуйте там, если деньги вам не нужны.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5289 • Страница 32 из 265<  1 ... 29  30  31  32  33  34  35 ... 265  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика