Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Хитрый John   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5286 • Страница 37 из 265<  1 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 265  >
  Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2006
Откуда: Киев
.RDX. писал(а):
0.9 - 0.8мм ещё кое как реально при маленьком диаметре отрезной фрезы, такую фрезу лично мнеб пришлось делать самостоятельно на шлифовке,тоньше 1,5мм в своей канторе не встречал.


Сегодня заскочил в гараж глянул фрезы, самая маленькая 0,25мм :shock: диаметр ~50мм, внутрений (ось) 6мм

Люди подскажите: какую мощность могут выделять силовые транзисторы на материнке А8N-E http://overclockers.ru/lab/18650.shtml Проц Веник 3200+ разогнаний до 2600, сейчяс на радиаторе сил. транзисторов ~50 гр.
Какой водоблок для них нужен (конструкция)?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2005
Откуда: -) kеmErово
doc1 Помойму "эпоксидка" это не подходяшие средство для клеики штуцеров! Одни из моих первых вариантов ВБ были склены полностью эпоксидным клеем, в итоге получилась давольнотоки крепко! Кроме штуцеров, они были под большой нагрузкой и в итоге появились микротрешены...с тех пор штуцера и крышки ВБ уменя из оргстекла и кле я их дихлоританом(растворитель) получаеться насмерть! Качественное изделие практически не возможно поломать по шву! Это типо как два куска льда склееных водой!

_________________
Заранее извините за грамматические ошибки и корявость речи. -=AMD OverClub=-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2006
Откуда: Киев
"эпоксидка" прекрасно клеит всё кроме оргстекла :(
Сам на этом сел в лужу.

_________________
Чем лучше всё складывается, тем больше оснований для опасений.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2004
Откуда: ISRAEL
4ern-off писал(а):
Штуцера тянуло постоянно в одну сторону и штуцер работал в качестве рычага...

Думаю, собирать ВО так недопустимо! Очень трудно будет достигнуть хорошего прилегания водоблока, а также возможно необходимы будут дополнительные меры по удержанию видеокарты в слоте! Но думаю, это не те усилия, которые привели к трещинам в эпоксидке! Для её разрушения необходимы значительно большие силы! Скорей всего Вам неповезло и досталась эпоксидка с малым содержанием пластификатора, или разбавленная чем-то вроде ацетона!
Kill писал(а):
эпоксидка" прекрасно клеит всё кроме оргстекла
Это если нарушать ваше сказанную технологию склейки! Чтобы шов был надёжным поверхность нужно сделать шероховатой чистой и сухой, кроме этого необходимо эпоксидку притереть к этой поверхности, чтобы поверхность хорошо смоичилась смолой, а не просто капнуть! Некоторые свои радиаторы (соединения между трубками) я делал из оргстекла и клеил эпоксидкой, а перед этим проверял как она держит и могу заявить, что всё превосходно,(примерно так же как дихлорэтан, при ударах и перегибах колется не по шву) если не нарушать технологию склейки! А если нарушать, то на эпоксидку пенять не надо!
С уважением!

_________________
Потом, через много лет, когда в жизни останется только ждать конца, неужели Вам, не захочется вернуться во времени сюда и поступить по доброму?


Последний раз редактировалось doc1 20.04.2006 6:46, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2006
Откуда: Киев
doc1
Технологию не нарушал: пошкурил, обезжырил, эпоксидки не желел.
Воевал с ней долго, потом всё сделал заново но ещё дополнительно
скрепил болтиками на М3, пол года уже СВО работает и всё Ок.

ne metz
Я немного не так выразился. Исправляюсь:)
Фреза: толщина диска (по пилящей кромке) 0,25мм
диаметр (наружный) ~50мм (мерял "на глаз")
диаметр посадочный (отверстие внутри, для оси станка) 6мм

_________________
Чем лучше всё складывается, тем больше оснований для опасений.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2006
Уже попробовал на Poxipol.
Клеит - зверско, особенно оргстекло, на котором резьба... Отодрать - разве что отверткой с молотком.
В блоке протечку нашел - у меня в одном месте оргстекла маленькая трещинка, думал сойдет и не будет течь. А вот фиг, капли, но выдавливаются со временем.
Пришлось разбирать блок. Пластиковые штуцеры смог только плоскогубцами открутить. И то наверно за счет того, что они пластиковые и гнутся и соответственно деформирующаяся эпоксидка отстает в местах изгиба.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2005
Откуда: Санкт-Петербург
а где можно заказать резиновую прокладку произвольной формы???
также требуется чтобы с ней ничего не происходила на тепературе нагрева до +60

_________________
Фрезеры из питера отзовитесь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2005
Откуда: Санкт-Петербург
.RDX.
например? мне надо выбрать резину чтобы не деформировалась со временем и держала температуру нагретого металла 60-70 градусов
Добавлено спустя 4 минуты, 20 секунд
естественно хочется чтобы выглядело все как сделанное на производственной линии..

_________________
Фрезеры из питера отзовитесь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2005
Откуда: Харьков
Phoenix_666 Сделай высечку. Печенье фигурное в детстве кушал? Дальше не надо рассказывать?

_________________
*:-.,_,.-:*'``'*:-.,_,.-:*'``'*:-.,_,.-:*
Auscultare disce, si nescis loqui.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2006
Phoenix_666
Где то в конфиренции я читал чел делал лист резины из силикона ща попробую замутить из любопытства позже отпишусь о результате,ну а вырезать что надо,ты уж сам догадайся как,вон Djemshut подсказывает :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2004
Откуда: Russia
.RDX.
.RDX. писал(а):
Где то в конфиренции я читал чел делал лист резины из силикона

Из герметика? Ну попробуй, муторное это занятие, слишком долго ждать пока герметик высохнет окончательно...

_________________
Гарантия мира-закопать топор войны... вместе с врагом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2005
Здравствуйте всем.

Ну вот доделал свой Ватерблок! :)
Фотки от начала и до конца

1. Изготовление образца из плексигласа
http://images.people.overclockers.ru/58308.jpg
http://images.people.overclockers.ru/58309.jpg

2.Материал
http://images.people.overclockers.ru/58315.jpg

3. Фаза Фрезировамия окончена
http://images.people.overclockers.ru/59544.jpg
http://images.people.overclockers.ru/59543.jpg

На желтой бумажке лежит вставная пластинка из плексигласа с щелью которую можно в случае чего менять.
Кстати маленький водоблок стоит сейчас на графиккарте.

4. Готовый Водоблок
http://images.people.overclockers.ru/68478.jpg

@ Phoenix_666
Кстати насчет листа резины из силикона, я уже делал нечто подобное, ну честно сказать самый лучший способ герметизации водоблоков это способ Doc1 !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2006
Вообщем однозначно прокладки из силикона я себе делать не буду :) Два дня при средней температуре 50 градусов,а он как был кашей так и остался кашей,к пенсии видать подсохнет....
Добавлено спустя 2 минуты, 58 секунд
Acrob@t почитайте http://overclockers.ru/lab/18803.shtml
Добавлено спустя 50 секунд
или картинки хотяб посмотрите :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2006
Откуда: Киев
Пойдет ли такой водоблок:

Основание - 2 медные пластины (40х60 мм) толщиной 3 мм, паянные между собой (другого нету) плюс иголки диаметром 2 мм с нарезанной резьбой М2, вкрученных и впаянных в верхнюю пластину в количестве 150 штук и высотой 18 мм. Все запаянно медной крышкой, штуцера 8 мм.

Мой проц AMD 64 3200+, ядро Веник при 2800Мhz держит максимум 51 градус при 100% загрузке в течении 3х часов

_________________
Чем лучше всё складывается, тем больше оснований для опасений.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2004
Откуда: ISRAEL
Kill писал(а):
Основание - 2 медные пластины (40х60 мм) толщиной 3 мм, паянные между собой (другого нету) плюс иголки диаметром 2 мм с нарезанной резьбой М2, вкрученных и впаянных в верхнюю пластину в количестве 150 штук и высотой 18 мм. Все запаянно медной крышкой, штуцера 8 мм

18мм, высота иголок, явный перебор, оптимально при толщине 2мм, примерно 4мм высотиой, и 150шт не нужно, достаточно 70-80 шт равномерно расположенных в центре на площади 25х25мм!
С уважением!

_________________
Потом, через много лет, когда в жизни останется только ждать конца, неужели Вам, не захочется вернуться во времени сюда и поступить по доброму?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2006
Откуда: Киев
dok1
Спосибо, кстати, резьба по всей длине иголок.

_________________
Чем лучше всё складывается, тем больше оснований для опасений.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2005
Откуда: -) kеmErово
Kill писал(а):
резьба по всей длине иголок

интересный способ...хорошая идея поздравляю!

_________________
Заранее извините за грамматические ошибки и корявость речи. -=AMD OverClub=-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2004
Откуда: ISRAEL
Cill
Вам надо попробовать сделать что-то подобное! http://forum.3dnews.ru/photo/images/29402/f_4405.jpg Резьбу я тоже сделал, но иголки не завинчивал, а просто впаял в глухие отверстия!
С уважением!

_________________
Потом, через много лет, когда в жизни останется только ждать конца, неужели Вам, не захочется вернуться во времени сюда и поступить по доброму?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Moscow Region
Kill
Kill писал(а):
кстати, резьба по всей длине иголок.


- Ну это-то несложно сделать было:

http://users.podolsk.ru/valery/vb4a.htm

А вот как Вам удалось в меди такую тонкую резьбу в глухом отверстии сделать - сколько метчиков сломали?

_________________
http://www.valeryko.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2004
Откуда: ISRAEL
Valeryko писал(а):
А вот как Вам удалось в меди такую тонкую резьбу в глухом отверстии сделать - сколько метчиков сломали?

Я, правда так не делал, но думаю, если просверлить отверстия на сквозь, завинтить штыри, а потом ещё и запаять,( разумеется всё это делать до шлифовки) то наверно худого не будет! Правда, повлияет ли это положительно на дельту? Думаю, что нет, по крайней мере, при этом тепловыделении выигрыш будет незаметен! Думаю, что впаять не вкручивая будет правильней!
С уважением!

_________________
Потом, через много лет, когда в жизни останется только ждать конца, неужели Вам, не захочется вернуться во времени сюда и поступить по доброму?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5286 • Страница 37 из 265<  1 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 265  >

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика