Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 143 • Страница 1 из 81  2  3  4  5 ... 8  >
  Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
За статью можно проголосовать на странице материала.

P.S. Уточняю: рецензенты давали автору рекомендации, автор сам решал, что и как учитывать. Hil.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Phoenix молодец! Проделана большая работа и наконец новый набор игр :applause: Весьма показательные результаты, все таки значительная часть СОВРЕМЕННЫХ игр оптимизирована под многопоточность, что не может не радовать, пока конечно это не так сильно выражено, хотя возможно на более мощной видеосистеме результаты были бы иными.
Единственное чего не хватает, так это еще одного режима: 4 ядра + включенный HT, есть предположение, что в таких играх как GTA4, Prototype и WiC HT дал бы прибавку производительности. Но полюбому статья хорошая! Спасибо за труд :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2009
Исключением стул двухъядерный процессор, функцинорующий на частоте 2800 МГц, малое количество ядер и относительно низкая частота, которого повлияли на производительность платформы.

http://www.overclockers.ru/lab/35754_2/ ... h_igr.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Статья хорошая, графики хорошо читаемы.
Очень интересно подобное исследование.ю но с процессорами АМД, а именно PhenomII X4 vs AthlonII X4 vs PhenomII X3. В различное время конечно выходили тесты всех этих процессоров, но вот такой систематический материал не помешал бы.

_________________
Компьютер=зло


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2008
Откуда: Питер
Титанический труд. :beer:
Но - по делу. Уже сколько раз мне приходилось доказывать людям, которым собирал, апгрейдил или просто настраивал компы что там ВСЁ должно быть сбалансировано. А то встречается вплоть до целерона в паре с каким-нибудь 8800GT или наоборот квад с откровенно отстойной видяхой уровня 6600GT. И при этом ещё жалуются - почему игрушки тормозят? :bandhead:
Вот эту статейку буду таким товарищам показывать. Только работу над ошибочками сделать не мешало-бы, а то как почитаешь:
Цитата:
Исключением стул двухъядерный процессор, функцинорующий на частоте 2800 МГц
так хочется плакать. Сразу 2 ошибки. Дальше искать не стал. :writer:

_________________
1995год-S3 Virge-Matrox G200-Riva TNT2Plus (Rip)-GeForce 4Ti (Rip)-GeForce 5600 (Rip)-Radeon 9800Pro-Radeon X1950Pro-Radeon 4850-Radeon 6950


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2007
Откуда: Петербург
Очень хороший обзор, но при таких обзорах полезность материала прямо пропорциональна количеству игр в нем. Предлагаю дополнить обзор, включив еще больше игр и отсортировав их по дате выхода. Заодно можно выбрать самые процессорозависимые игры, оценить качество разработки игр.

Это я клоню к тому, что такие, зависимые от процессора игры, можно включить в обзор процессорозависимости чипов от разных вендоров на разных частотах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2009
Вывод напрашивается один - 2 ядер по прежнему достаточно. Видеокарт БОЛЕЕ чем достаточно. Это значит, что присатвки рулят на рынке и игры упираются в них, так как под них пишутся. Один Кризис да Сталкер выделяются из общей массы. Кроме того, вспоминая о том, что 8800GTX до сих пор актуальна даже в высоких разрешениях, напрашивается мысль о том, что в сфере графики - настоящий, невиданный застой и кризис. С 2006 года все топчется на месте. Аналогво в истории 3д не припоминаю. Вспомните хотя бы разницу в играх например 1996 и 2000 годов, или 2000 и 2004, - каков был прогресс. А сейчас все застыло на урвоне COD4-5 и Crysis, в новый рендер DX11 ушел от 10 меньше, чем 10 от 9. Что-то тут не так.

_________________
— Под линуксом нет нормальных торрент-клиентов! Уж лучше я мюторрент под вайном поставлю.
— О, месье знает толк в извращениях.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2009
Need for Speed: SHIFT "стал?" очередным проектом, требовательным к мощности процессора. Это отчетливо видно на диаграмме - при повышении разрешения производительность платформы снижается незначительно, если не сказать, что вообще не изменяется.

http://www.overclockers.ru/lab/35754_3/ ... h_igr.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
В целом очень показательная статья говорящая о том, что эра четырёх ядерных процессоров настала и в играх. Статья как и прошлые статьи от автора Phoenix перегружены большим кол-вом графиков.
Пока читал увидел кучу грамматических ошибок.) Хотя мне на них пофиг :D !
Для полноты картины не хватает только процессора хотяб Core2Quad 9550 или PhenomII X4 955. Чтобы можно было увидеть, есть ли смысл вообще переплаты за i7 на s1366 платформе.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2007
Автору мега респект за проделанную работу!!!!! Мне бы не хватило усидчивости столько тестов проводить:))
По теме.. Очень интересный материал.. Очень радуют игры которые отзываются на включение доп. ядер.. Особенно когда есть разница между 3х и 4х ядерными..те игра очень чутко реагирует на кол-во ядер...где то вообщем играм все равно сколько их:) Вообщем судя по тестам,квада на 3400мгц хватит для всего...


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
Начал с упоением читать и дойдя до конфигурации тестового стенда постигло глубокое разочарование. Понятное дело, что все тесты проводятся на одной доступной платформе, тем не менее эта статья наиболее интересна широкому кругу читателей которые знают, что процессор влияет на FPS в играх. У широкого круга соответственно и платформы не на Х58 чипсете... Intel Core i7 920 относится к сектору высокопроизводительных решений и стоит не дешево у него и параметры соответственные, естественно, что на своем уровне он должен выдавать определенные "нормы" производительности, посему даже его штатная частота никак не может являться отправной точкой. Намного уместее смотрелись бы результаты процессора класса AMD X3 как некого средняка, причем и его штатную частоту желательно бы было понизить относительно номинальной, а не только повысить. Результаты вполне возможно были бы иные.

Данная статья будет интересна и полезна пользователем только самых дорогих платформ, увы, я считаю самой изначальной цели она не достигла. Сам материал как обычно подан хорошо, результатов много на любой вкус как и игр, причина по которой нет других платформ в тестировании также понятна.

_________________
allssd.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2007
прочитал первые 3 страницы, затем стало скучно... для кого подобные тесты не понятно... уже давно известно, что колличество ядер и частота положительно сказывается в большинстве игр и приложений. отрицательно я пока что еще не видел, но и это не главное, а главное как сказали выше не актуально это! вы взяли "топовый" стенд, а для чего собственно говоря? :) те кто берёт себе 920 он понимает, что там 4 ядра и соответственно и к нему берёт карточку высшего сегмента и ему уже на остально по барабану сколько будет загруженно ядер да и сама карточка на сколько будет нагруженна, если сравнивать то возьмите по одной цене 2 и 4 ядерник вот тогда и можно будет узнать что же лучше сейчас для игр, опять же с учётом соответственной видое карточки, а не крайности в видео 5970 или 9600 )))
лучше бы сделали статейку про 3 стенда низшего, среднего и высокого диапозона, ну вообщем системник за 400, 600 и 800 $ например, и в каждом протестировали бы 2 видео карточки этого сегмента и 2 процессора (остальное не менять)естественно ати,нвидиа и интел,амд соответственно, и прогнали бы как вы любите 20-40 игр, был бы очень интересный материал, какой процессор лучше дружит с какой видео картой и даёт больший результат за "одну" цену... после подобных статеек сразу стало бы ясно что идти покупать )))
P.S. Феникс - "не надо изобретать колесо" (с) и выдумывать новые тесты (бенчмарки, баллы и т.д) всё уже продумали до вас...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2006
Откуда: не от мира сего
Цитата:
Разработчики знаменитой серии S.T.A.L.K.E.R. каждый год вносят в вышедшие игры новые графические изыски, но уже который год подряд не озаботятся нормально оптимизировать игровой движёк под работу с многоядерными процессорами. Вот и сегодня активация ядер и повышение частоты процессора не повлияли на производительность системы.

На мой взгляд то, что сталкер не реагирует на колличество ядер и частоту говорит о его очень малой процессорозависимости( ибольшой зависимости от видео), но никак о плохой оптимизации под процессор. Может он плохо оптимизирован, а может и наоборот, очень замечательно.
Тут чтоб сделать выводы надо или разрешение минимальное ставить или мощные видеокарты (например парочку 5970) :D


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2009
хорошо было сравнить с фено2 х3/х4


Последний раз редактировалось xIskusitelx 24.03.2010 9:52, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2009
да и конечноже только в процесоро зависимых играх


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
Total balls - тотальные яйца? не правильней ли total points?
да и вообще к чему все эти языковые изыски,когда можно по-русски написать??

_________________
☺ OCZ Z-Drive R4 в каждый комп ☺ old school ☺


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2008
Откуда: Новосибирск
Хорошая статья! :beer: Но вот то, что система топовая делает её немного нецелесообразной. Q6600 2.4@3.6 + плата на X38 или P45 сделали статью более актуальной. Щас старый квад или дуо самая массовая платформа и я бы если судить по цене/производительности Core i7 покупать бы не стал, а деньги потратил на GTX360/380 или на нереференс 5850/5870. Тогда эффективности было бы больше на затраченный рубль. Новая видюха + старый проц - получилась бы более актуальная статья, чем новый проц со старыми видюхами.
Ещё можно добавить что владельцы ТАКИХ систем как на стенде наврятли будут играть в Crysis на High и в Stalker CoP выставят SSAO low и низкое качество освещения.
Сама статья сделана оптимальна, но полезна она будет меньшинству.

_________________
ОДИН ПУТЬ - ОДНА ЦЕЛЬ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.02.2008
Откуда: Камышин
omaxxx
А смысл брать более мощную карту для разрешения 1280*1024, когда мы исследуем процессорозависимость, а не производительность всей системы вцелом???
Автор, статья ГУД!:)

_________________
И тогда, наверно, грустным будет, этот самый, мистер Х...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Цитата:
Dragon Age: Origin оказалась первой игрой в сегодняшнем тестировании, предъявившей повышенные требования к производительности процессора.

Интересные результаты выдала платформа при включении двух ядрер и частоте процессора 2800 МГц. В разрешении 1280х1024 средний FPS оказался ниже на 23%, а минимальный FPS ниже на 39%, чем соответствующие значения в 1920х1200. Это объясняется тем, что в 1280х1024 максимальная нагрузка лежит на процессоре, и он не в состоянии обеспечить достаточную производительность видеокартам. При повышении разрешения нагрузка на CPU снижается, на видеокарты наобород возрастает,


P.S. Это не ошибка! :-)

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2005
Все-таки, в Dragon Age занятные графики.
Phoenix написал, что на 1280х1024 игра уперлась в процессор, а когда повышаем разрешение, так и процессору дышать становится легче.
Очень мало похоже на реальную причину такой картины.

А в остальном, я и так догадывался, что квада (или Фенома II) хватит в 90% случаев за глаза.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 143 • Страница 1 из 81  2  3  4  5 ... 8  >

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика