Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Pain_666   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3293 • Страница 1 из 1651  2  3  4  5 ... 165  >
  Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

#77
F.A.Q. (Frequently Asked Questions - Часто Задаваемые Вопросы)

Читать обязательно!!! Вопросы задавать ТОЛЬКО после прочтения.
1.Ответы на вопросы типа: "Чем(как) разогнать?" Вам никто давать не будет, ибо на них отвечали уже 100 раз и в FAQ есть вся необходимая информация по этому поводу. В 70% случаях ответ на Ваш вопрос есть в FAQ! Если весь текст осилить не в состоянии, то хотя бы пролистайте до конца, там есть примеры.

На вопросы типа: "Подскажите, какой PLL в таком-то ноутбуке?" отвечать Вам тоже никто не будет, т.к. даже в рамках одной модели ноутбука могут стоять РАЗНЫЕ с программной точки зрения тактовые генераторы. И для них нужно использовать или разное ПО, или одно ПО, но с разными настройками! Поэтому, единственно гарантированным способом узнать PLL, является разборка ноутбука и осмотр мат. платы ноутбука. Список наиболее вероятных PLL в конкретных моделях ноутов есть в FAQ!

2.Разгон обычных (не Х) мобильных процессоров intel core с четыремя цифрами в индексе на данный момент невозможен! И вряд ли когда-нибудь будет возможен - ТГ интегрирован в чипсет => пинмод невозможен. К опорной частоте проца привязана частота PCIe => изменение даже на пару мегагерц приводит к неработоспособности системы, что исключает программное управление частотой также.

Просьба ко всем, кто разбирал свой ноут или знает, что в таком-то ноуте стоит такой-то PLL: пишите Pain_666 в ЛС модель ноутбука и модель ТГ который в нём стоит.
Эта информация будет добавлена в FAQ и поможет избежать захламления темы вопросами по этому поводу.


Пожалуйста, соблюдайте правила форума overclockers.ru (ознакомиться с правилами можно ТУТ)

И помните, если Ваше сообщение отредактировано куратором ЗЕЛЕНЫМ, СЕРЫМ цветом, то это или дополнение, или благодарность.
Если СИНИМ - это предупреждение.
КРАСНЫМ будут редактироваться те сообщения, о которых было сообщено модератору.

Если вы помещаете в сообщение ссылку, то при публикации ссылок пользуйтесь тегом [url=ссылка на описание]Название статьи[/url].

Программы и утилиты для разгона

Смежные темы:
Апгрейд НОУТБУКА
Охлаждение ноутбука (подставки)


Последний раз редактировалось Pain_666 11.05.2014 12:13, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2003
Откуда: Санкт-Петербург
никак.
только софтово - программами типа SoftFSB, ClockGen, CPUCool/CPUFSB... Плюс покрутить тайминги памяти RMMA или WPCREdit'ом... Но скорее всего ничего не получится. Разгон не предусмотрен ни дизайном ноутов, ни комплектухой, которая в них вставляется...

_________________
{:€ дед в законе :-) нородный окодемег
почетный пользователь OpenSuSE 11.3
Ремонт и модернизация ноутбуков IBM (Lenovo) ThinkPad


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2004
Откуда: Moscow
Root ага:)

Bot@niK У меня пеньтиум-м с 1.5 погнался(софтом) до 1.73 на ноуте, чипсет 915, напруга номинальная. Смысла особого не вижу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2002
Откуда: МО, Балашиха
Bot@niK Там и так тепловой режим на пределе, запаса прочности СО нет никакого. А нет охлаждения - нет разгона.

_________________
*Незаслуженный ископаемый форума, он же динозавр конференции*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2004
Откуда: Moscow
Caesar Не, у м-п запас прочности в ноуте есть хороший, дело в том что 915 чипсет это портит.
На 855GME погонится хорошо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2004
Откуда: Иркутск
[Overclocker] писал(а):
На 855GME погонится хорошо
Бред. У 855 частота PCI и AGP растет вместе с частотой шины. Испытал на своем PM 755. Максимум получилось 2000@2300 да, и то нестабильно.
А, вот на 915 чип можно поставить проц с шиной 400 и разгнать перемкнув контакты на сокете до шины 533. Это можно осуществить с процом РМ 745 (или ниже), у него множитель 18х. 100х18=1800, 133х18=2400.
Это единственный реальный разгон, остальное баловство, не более.

_________________
OverSoft CPU Informer - форумский продукт... когда-то и я был причастен, жаль загнулся проект...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: Нижний Новгород
GerK Есть ли смысл? Повысится энергопотребление, тепловыделение - мобтльность утратится да и температура... Не самый кайф сидеть с горячим ноутом..

_________________
Чтобы стать похожей на своего кумира, 15-летняя фанатка Даны Борисовой вышибла себе мозги!
css.rinet.ru - Клан [Doc]


 

Kireev_A писал(а):
GerK Есть ли смысл? Повысится энергопотребление, тепловыделение - мобтльность утратится да и температура... Не самый кайф сидеть с горячим ноутом..


Согласен полностью,ноуты и без разгоны горячие как утюги,так что смысла не вижу.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2004
Откуда: Иркутск
Kireev_A Pentium M не будет горячим, за счет EIST он будет работать на пониженных частотах, так что все будет как обычно, и мобильность и температура. А, при работе на максимуме это будет чуть больше Pentium M 780 (2.26Ghz), но, не более 30Вт, с таким тепловыделением справится стандартная система охлаждения. Замечу, что когда бывает максимальная нагрузка на проц (играют в игры, кодируют видео, и т.д.) он редко бывает на коленях, а, когда он на коленях И-нет, Оффис, и т.д., то он будет как обычно.
А, смысл как обычно: экономия денег и повышенная производительность.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2004
Откуда: Moscow
GerK Да, но у меня на 855 частота до 180 поднялась, а на 915 еле-еле 117. Не выдержала PCI-E 117, т.к. FSB:PCIe = 1:1

Можно конешно разобрать ноут и перемычку поставить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2004
Откуда: Иркутск
[Overclocker] писал(а):
у меня на 855 частота до 180 поднялась
Это PCI сколько была? 60? Ибо FSB:PCI=3:1 на 855! Как мог такое держать винчестер? Получается PATA180!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: Нижний Новгород
GerK , мозг:) Но многие греют в районе клавы - а вто это уже не приятно, кроме как в холодрыгу сидеть..

_________________
Чтобы стать похожей на своего кумира, 15-летняя фанатка Даны Борисовой вышибла себе мозги!
css.rinet.ru - Клан [Doc]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2004
Откуда: Иркутск
Kireev_A Не, все но, бывает, но, при чем тут разгон? Мой Acer греет болше снизу, в районе памяти и чипсета, причем с установкой P-M 755 немного больше, чем раньше, т.к. вентиль на проце при малой нагрузке теперь не включается и ноут не продувается, а, клава у меня всегда была холодная, и там где лежат руки тоже, ибо слева у меня DVD, а справа батарея. Это вопрос продуманного выбора. Но, все же самое главное для меня это тишина. Но, этот вопрос к топику не относится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2004
Откуда: Moscow
GerK Да нифига, 855GME-MGF нормально гналась до 180.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2004
Откуда: Иркутск
[Overclocker] На ноутах? (мы то о них говорим) Т.к. в десктопной может стоять отдельный тактовый генератор для PCI/AGP, а в ноутах экономят, ибо они не рассчитаны на изменение частоты ТГ.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Киев
Давно мучаюсь вопросом (7 дней, как купил :)): реально ли разогнать ноутбук? Вопросы типа "зачем", просьба не задавать. У меня- asus A6B00R (cel.380 256@768ddr2:) (-128 video)=640 , int. sound, onboard video(rad.xpress 200m).
Мат.плата- http://fixxed.narod.ru/asd.JPG (если кто знает что это за зверь- напишите)

_________________
HELL™


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2004
Откуда: Ленинград
Цитата:
Разгон ноутбуков
А мне сегодня приснилось, что я Х700 Mobility разогнал :)

_________________
So Fucking What?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2004
Откуда: Москва|СВАО
ANARKY
ANARKY писал(а):
А мне сегодня приснилось, что я Х700 Mobility разогнал

Вот тут то по-моему все относительно просто, процедура разгона практически полностью соотвествует разгону десктопных собратьев. По собственному опыту могу сказать, что в ноубуках скорее полезен - downclock (не совсем уверен что правильно написал это слово) потому что а) тишина б) мобильность (время автономной работы) - очень полезная программа для это дела RightMark CPU Clock Utility.

_________________
Счастье - это когда тебя понимают.
Разыскиваю (куплю) оригинальный USB-kit для Chaintech 5AGM2 (подробности в Л.С.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2004
Откуда: Ярославль
[Overclocker] писал(а):
GerK Да, но у меня на 855 частота до 180 поднялась,

как такое сделать :))))

_________________
Выражение "Беду накликать" пошло из Windows...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2005
Откуда: Кыргызстан
Цитата:
как разогнать камень в ноутбуке?

Если есть опция FreeBIOS или типа того.
Так же достойное охлождение. Я например прикладывал радиатор от атлоновского BOXa снизу, и ниче, помогает. Иначе б запахло пластмаской.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3293 • Страница 1 из 1651  2  3  4  5 ... 165  >

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика