Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Leonator   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21101 • Страница 1 из 10561  2  3  4  5 ... 1056  >
  Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online

#77

Разработчик: Piranha Games, Smith & Tinker
Издатель: Infinite Game Publishing
Движок: Cryengine 3
Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г.
Текущее состояние: Релиз
Официальный сайт: http://mwomercs.com/
Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ.
Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
Ссылки
Тема для обсуждения FAQ на официальном форуме.
Старый FAQ авторства TIMBERWOLF по состоянию на май 2013, больше не обновляется.

MechWarrior Online — для начинающих игроков (русские субтитры)
http://games.mail.ru/pc/video/mechwarri ... ?from=list

Видеорецензия на MechWarrior Online
http://games.mail.ru/pc/video/videorece ... ?from=list

Бесплатные бонусы для MechWarrior Online
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t815089

Программы для расчета от фанатов
онлайн виртуальный мехлаб
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab

прога на яве 7 оффициальная страничка на форуме
http://mwomercs.com/forums/topic/65779- ... y-program/
прямая ссылка для скачивания
http://dl.dropbox.com/u/57283401/MWOMechbay.zip
Серверы тимспика (TeamSpeak 3)
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO:
Address: 109.228.29.191
Password: hG5!4Dg*
У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]"
Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы

2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть:
Address: tska.su
Без пароля.

3) Оверский тимспик:
Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru
Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре)
==================

`AStaroth - OVER Comu v Duty
ADS - Dim4anskiy
bloodoff - Bloodoff
Chobit - Chobit
CitizenMax - CitizenMan
CJ Murdoc - CJ Murdoc
De1ta - K1LO
goower - aby
Hil - Hil
iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль)
Ingermann - inger
John V - Jack V
Khorn - Blood for Khorn
Leonator - Leonid
LIPtoH - LIPtoH
Lith - Katangens
lynx3 - f13baka
Marius - llMariusll
rubidiy - Rubidiy
Sab_Lin - Digmens
Scank - Scanz
Sergejh - AHTNXPNCT
ShadovV - ShadovV
Shadow Angel - Trueborn1
Shudow runner - Shadow runner
skatenok - skatenok
slim7778 - TheSlimShady
Spyke - SpykeoO
Tiger.711 - Aglan/Tiger711
Viktor85 - Vampaya
_VM_ - Waterfly
vuuudj - vuuudj
XAM - Dread32
xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x
Z.V.E.R. - IliichZver
Zordon - Codename47
Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей:
- CF-100
стоит 10.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 6
можно взять только один на матч

- CF-110
стоит 40.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 9
можно взять только один на матч

- CF-110U
стоит 40.000 СВ
требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч

модуль за МС:
- CF-200

стоит 15 МС
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U

можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя.
Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24

Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла:
CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush)
HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation)
Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4
Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2
Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова:
% = CF/ (30 + HD)

для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24.
Тогда % = 24 / 30 + 33,2
% = 38

P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]

[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская :cry:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за МС (для правильных посонов 8-))
- стоит 15 МС
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов :gamer:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

таким образом: 8-) = :gamer:

Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м

Правила применения:
1. Можно воспользоваться один раз за раунд
2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится.
3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда
4. Сам обстрел ведется 3 секунды
5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек
6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ;) )
7. Если использовали, то надо снова покупать
Полезные картинки и материалы
#77#77#77
#77 #77
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... td2c#gid=2
#77
_______________________
Оверклокеры в MechWarrior Online #10695307 - пример макроса для стрельбы ультрами.
_______________________
http://mwomercs.com/forums/topic/115147 ... c-release/
Утилита для лечения проблем с работоспособностью клиента игры.
_______________________
Если есть проблемы с зависаниями:
откройте блокнотом файл system.cfg в папке с игрой, туда с новой строки введите sys_MaxFPS = 55
_______________________
Как играть: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Efop1FGXHI
#77
Наше кино
http://www.youtube.com/watch?v=FqP9Xmc2TAU

Юнит оверклокеров BlackSpikes в MechWarrior Online
#77
Официальный форум юнита BlackSpikes: http://blackspikes.ru/forum/index.php
Тема на официальном форуме проекта: http://mwomercs.com/forums/topic/121613 ... kers-team/
http://www.tsviewer.com/index.php?page= ... ID=1023549


Вечерами собираемся на 12-шку, кто не придет примерно в районе 22 ч по МСК, тот редиска!


Последний раз редактировалось Leonator 01.01.2015 0:23, всего редактировалось 133 раз(а).
edit



Партнер
 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
немного юмора...только для фанатов
#77 #77 #77 #77 #77 #77

Старый FAQ по игре MechWarrior Online
Системные требования

Процессор - любой квад обеспечит комфортную игру, а вот с 2 ядерниками бывают проблемы.
Видеокарта - практически любая, но периодически системные требования меняются.

Покупать необязательно. Покупка только ускоряет процесс.
На бесплатном аккаунте дается доступ к 4 триал мехам (теперь они приносят и деньги и опыт, но без возможности кастомизации) и 4 места в ангаре.
Фармите на триалах, покупаете собственного и настраиваете под себя.

Сайты для получения полезной информации
Оффициальный сайт: http://mwomercs.com/
Русскоязычный для получения общих сведений: http://mwomercs.net/forum/125-glossarii/

Информация
#77 #77

ECM можно ставить только на некоторые варианты мехов. Пока что этот список включает:
Raven RVN-3L
Spider-5D
Cicada CDA-3M
Atlas AS7-D-DC
Commando COM-2D
Мех, скрытый дружественной ЕСМ, обладает следующими качествами:
Чтобы осуществить захват скрытого меха ракетами, понадобится вдвое больше времени;
Маячки NARC хоть и прилипают к скрытому меху, но не дают никаких бонусов, пока мех остается в радиусе действия дружественной ЕМС;
Artemis IV не дает никаких бонусов против скрытых мехов.
Чтобы скрытый мех появился на карте и ИЛС, противнику придется подойти на 200-270 (в зависимости от наличия пилотского модуля дистанции обнаружения Advanced Sensor Range) или меньше метров. BAP не влияет на эту дистанцию.

Когда вы входите в зону действия вражеской ЕСМ, вы:
Не можете передавать информацию о целях своей команде, и ваша команда вам;
Не можете пользоваться BAP;
Не можете захватывать противника ракетами;
Можете использовать свой TAG, но никакого эффекта он не даст;

Ваша карта-battlegrid и информация о цели будет дрожать.
Не будете знать, где находятся ваши товарищи по команде, а они не будут знать, где находитесь вы, за исключением случаев когда между вами есть прямая видимость.

Между 200-270 метрами, нужными для обнаружения скрытого меха и 180 метрами радиуса работы ЕСМ есть полоса, в которой вы можете обнаруживать защищённых ЕСМ вражеских мехов, брать их в прицел, наводить ракеты и делиться информацией о цели со своей командой.

Если вы находитесь ВНЕ зоны действия ЕСМ, любой скрытый вражеский мех, в которого вы попадете TAGом, перестает быть скрытым. Это позволит вашей команде брать его в прицел и захватывать ракетами до тех пор, пока вы удерживаете на нем TAG.

PPC имеют ЭМИ эффект, отключающий ECM на 5 сек. Также бороться с ECM мехами позволяет модуль Advanced Sensor Range, расширяющий зону наведения на мех, оборудованный ECM с 200 до 270 м.

Кратко об оружии

Лазеры
+ времени подлёта к цели, мало весят, при условии сведения попадают точно в точку прицеливания.
- сильно греют мех, луч надо удерживать на 1 зоне врага, иначе дамаг "размазывается", поэтому стрелять с выходом из укрытий с лазерами сложнее, чем с другим оружием.
Основная задача: в настоящее время в связи с нерфом ракет одно из самых эффективных средств борьбы с любыми мехами, особенно хорошо против легких.

Автопушки и пушки Гаусса
+ мало греют мех, имеют высокий урон, урон всей баллистики, кроме ЛБХ, не размазывается по зонам меха, при условии сведения попадают точно в точку прицеливания.
- тяжелые и занимают много места, требуют боезапаса, имеют задержку перед выстрелом, снаряд имеет время подлёта к цели.
Основная задача: нанесение повреждений средним и тяжелым мехам (в лёгкого из баллистики достаточно сложно попасть).

Ракеты
+ неплохое средство поддержки, при потоковом режиме огня слепят врага и загоняют его в укрытия.
- перенерфлены (май 2013 г), поэтому нет особого урона, дамаг размазывается по локациям меха, обычные SRM также рассеиваются, высокий нагрев, требуют боезапаса, LRM занимают довольно много места.
Основная задача: загнать врага в укрытие, слепить, отвлекать. Лучше всего применять против медленных и не прыгающих врагов, которые не могут быстро уйти в укрытие.

РРС
По сути, энергетическая автопушка.
+ хороший урон и ДПМ на массу, высокая дальность, не нужен боекомплект, при условии сведения попадает точно в точку прицеливания, отключают ЕСМ на 5 секунд.
- очень высокий нагрев, есть время подлета заряда к цели, для балансирования охлаждения нужно забивать мех хитсинками, что фактически резко увеличивает требования к свободным слотам. У обычной PPC есть минимальная дистанция огня, ближе которой она наносит лишь условный урон.
Основная задача: снайперский огонь по мехам с больших и средних дистанций. Залповый огонь для нанесения большого урона в одну точку.

Каждое оружие эффективно на определенной дистанции, есть мертвые зоны и максимальная дальность, все это надо учитывать.

* NARC — ракета, которая не наносит повреждений, но прилипает к вражескому меху, TAG – лазер, который не наносит повреждений, но помечает вражеского меха;
* Когда на вражеском мехе висит маячок NARC или помечен TAG-лазером, то ракетный захват этого меха происходит быстрее, его сложнее сбить и ракеты лучше наводятся;
* Когда вы берете вражеского меха в прицел, вы сможете увидеть индикатор NARC или TAG на нем;
* NARC устанавливается на ракетную точку подвески и требует боеприпасов;
* TAG устанавливается на энергетическую точку подвески.

Q:Как начать играть?
A:OPEN BETA. заходим на оф сайт регаемся скачиваем клиент и играем. бесплатно.

Q:Как начать играть группой друзей?
A: В правом нижнем углу золотой квадрат списка друзей
1. Хост создает группу и по списку друзей кидает инвайты.
2. Все участники включая хоста в правом верхнем углу нажимают READY (поправка если вы играете один то запустится поиск игры, если вы в группе то всего лишь активируете готовность)
3. Хост запускает поиск игры в разделе группа.

Q: Мой мех сразу перегревается после выстрела. почему?
A: Вы стреляете всем оружием сразу, это сильно греет машину, попробуйте назначить разное оружие в разные группы. Стрелками переводите полоски в окошке снизу справа на экране. цифра на пересечении полос - группа в которую назначено оружие. Если цифра горит - оружие назначено в эту группу, назначить\убрать оружие из группы - правый Ctrl. Стрельба разными группами оружия - клавиши 1, 2, 3, 4 и т.д.

Q: Как настраивать группы оружия?
A: В ходе боя, при помощи клавиш со стрелками и правой клавиши Ctrl. Стрелками вверх-вниз выбираете нужное оружие, контролом вынимаете его из первой (или любой другой), при помощи стрелок вправо-влево выбираете нужную группу и вставляете его туда той же клавишей Ctrl. Одно и то же оружие можно ставить в несколько групп сразу.
Также при помощи клавиши Backspase для группы можно включать и выключать цепную стрельбу - группа начнет мигать, а оружие в ней будет стрелять по очереди.
Внимание! Левая кнопка мыши стреляет не первой группой, а текущей, (той, которая выбрана вертикальной полоской). После настройки групп рекомендуется возвращать выделение на первую группу.

Q: Не пойму почему снаряды и лучи летят в разные стороны, как целиться?
A: У меха 2 прицела: круг и перекрестие.
Круг: оружие установленное на руках и наведение ракет (рекомендуется для установки лазеров для охоты на разведосов и подвижные цели)
Минус: руки часто отстреливают. Плюс высокая подвижность.
Перекрестие: оружие установленное в торсе, с большой инерцией( из за масивности туловища) двигается за кругом.
Минус медленная наводка и ограниченные углы стрельбы (в разведоса который стоит у ваших ног попасть нельзя, как и стрелять с обрыва вниз). Плюсы оружие в корпусе лучше бронировано.(один из поводов делить оружие по группам)

Q: Как мне поставить на меха другое оружие\двигатель\больше хитсинков\ракет?
A: Зайти в Mechlab, выбрать мех, нажать CONFIGURE MECH, появиться схема меха со слотами для установки вооружения, двигателей и т.д. Слева на схематичном изображении меха можно выбирать в какую часть меха хотите что-то поставить, справа список модулей которые можно ставить в эту часть. Помните, что двигатели ВСЕГДА надо ставить в центральный торс меха.

Q: Я поставил LRM 20, но ни в кого не могу попасть, ракеты попадают куда угодно, но только не в противника, почему?
A: LRM это ракеты дальнего действия. минимальная дистанция стрельбы для них - не менее 180м, максимальная 1000м. Для стрельбы надо залочить цель (клавиша R) навести круглый прицел на цель и дождаться пока круги станут красными. Можно стрелять. Однако если цель уйдет из поля зрения ваших союзников то ракеты упадут на то место где Вы или Ваши союзники видели цель в последний раз, а вовсе не будут преследовать цель. Потому не стоит помогать союзникам которые отворачивают лицо от врага, так же как и тратиться на разведосов, которые кружат вокруг и тем самым пропадают из передней полусферы.

Q: Я поставил на мех какие-то SRM, а они не наводятся, почему?
A: SRM - ракеты ближнего действия у них нет самонаведения. стреляют туда куда смотрит прицел. Хотите стрелять такими ракетами с самонаведением - поставьте STREAK SRM 2

Q: Есть ли чат в игре?
A: Есть только в бою. В лобби можно чатиться только с друзьями из твоего френд-листа или лэнса. В бою - T общий чат, Y чат твоей команды.

Q: Что за PPC, почему-то стреляю из нее а дамага нет, для чего она?
A: PPC - оружие дальнего боя, минимальная дистанция стрельбы - 90м. К тому же это оружие еще не польность доработано. Есть ERPPC - у него нет ограничений на дальность стрельбы, зато греется больше.

Q: Чем XL двигатели отличаются от стандартных и что вообще означают цифры в названии двигателя?
A: XL двигатели легче и мощнее, но занимают гораздо больше слотов. Они занимают по три слота в боковых торсах меха, если в бою один из боковых торсов будет разрушен - мех считается уничтожен. Цифры в названии двигателя это его рейтинг. чем он больше - тем мощнее двигатель.

Q: Почему я не могу поставить в мех ракеты\лазеры\AC?
A: Оружие делиться на энергетическое, баллистическое и ракетное. В каждом мехе есть слоты под определенный тип оружия. Если эти слоты уже заняты, поставить оружие нельзя, даже если есть свободное место для него. Определить заняты слоты или нет можно в Мехлабе, при конфигурации меха, над слотами куда надо перетащить модули есть надпись "HARDPOINT RESTRICTIONS", а под ней написано сколько слотов свободно/сколько занято и тип слотов (BALLISTIC, ENERGY или MISSILE)

Q: Как определить повреждения противника и вообще сколько у него жизни осталось?
A: Используй Силу, Люк! В смысле - пользуйся клавишей R, залочив противника твой компьютер выдаст тебе справа вверху экрана схему вражеского меха с цветовыми метками повреждений. Желтый - слабое повреждение, оранжевый - среднее, красный - сильное. Если на схеме какая то часть вообще не нарисована, значит она или уничножена или там совсем нет брони и любой выстрел туда ее уничтожит. Помимо этого нажав R вы покажете противника своей команде на карте и позволите мехам с ракетами навестись на него отстреляться ракетами.

Q: А радара я так понимаю в игре нет? Или он только на переднюю полусферу?
A: Радар в игре условный, работает только в передней полусфере и только если ты видишь большую часть меха противника. Не ленитесь нажимать R чтобы захватить противника в лок, это передаст его местонахождение всей команде.

Q: Чем отличаются Medium Laser от Large Laser и чем Pulse laser отличается от обычного?
A: Medium лазеры наносят меньший дамаг и стреляют не так далеко как Large, зато греются и весят меньше. Pulse лазеры наносят такой же дамаг, но за гораздо меньшее время, полезно когда высокий пинг, не надо сопровождать цель лучами лазера.

Q: Что такое хитсинки, для чего они?
A: Хитсинки отводят тепло которое накапливается когда твой мех двигается, стреляет, прыгает. Чем больше хитсинков тем быстрее твой мех остывает, заметьте НЕ ГРЕЕТСЯ МЕНЬШЕ, а ОСТЫВАЕТ БЫСТРЕЕ.
Двойные хитсинки - охлаждают не в 2 раза лучше, а всего лишь в 1,4 раза лучше. весят 1 тонну, но занимают 3 слота.

Q: А есть разница куда ставить хитсинки? может есть места где они эффективнее охлаждают?
A: В принципе, разницы куда их ставить нет.

Q: Почему у меня на мех не ставится еще патроны\хитсинки и т.д.?
A: проверь ограничения по весу и есть ли свободные слоты под то что ты хочешь поставить. Каждый мех имеет определенный вес, он показан в Мехлабе слева под схемой меха.

Q: Чем Ultra AC5 отличается от простой AC5?
A: Ну помимо очевидного (количества занимаемого места и веса), скорострельностью. UAC5 стреляет по два выстрела за раз, и да. она может заклинить. так что пользуйтесь аккуратнее

Q: Зачем нужны Machine Gun-ы?
A: Сложно сказать. Кое-кто утверждает что в количестве от 5 штук они неплохо дамажат. Я таких экспериментаторов в бою не встречал, поэтому спорить не буду, но для меня лично - абсолютно бесполезное оружие, занимет слоты только.

Q: Что за Trial mechs в ангаре?
A: Это мехи "на попробовать". Мехи для фарма на своего первого кастома.

Q: А что вообще за MC, EXP и GXP такое?
A: Ну MC это аналог золота, будет покупаться за реал, после релиза. EXP это всем понятно - опыт, за который открываются разные плюшки для мехов в Pilots LAb. Ну а GXP - аналог свободного опыта, как в World of Tanks (кто играл - поймет), в него можно перевести обычный опыт, за золото разумеется, на него можно открывать плюшки в Pilots LAb, обещают еще много всякого вкусного покупать за него, но пока не сделано.

Q: А что за Pilots Lab такая, что там вообще?
A: А это улучшения мехов. Накапливай опыт, окрывай их и твой мех будет быстрее ворочать торсом, бестрее охлаждаться, быстрее бегать и стрелять и т.д. Чтобы открыть раздел Elite надо сначала открыть раздел Basic на трех моделях одного и того же меха. Например купить катапульты A1, С4 и K2 и на них открыть весь раздел Basic.

Q: Что делает кнопка O, я так и не понял. Нажимаю, а эффекта нет
A: Этой кнопкой отключают автоматику которая вырубает мех при перегреве. Вот ты так активно стрелял что твой мех перегрелся и стал выключаться, в этот момент нажимай волшебную кнопку O, и стреляй дальше... но недолго, от такого хамского поведения твой мех на тебя обидиться и скоро взорвется, если не дашь ему остыть.

Q: А зачем сделали выключение меха кнопкой P?
A: Это для того чтобы тебя не видели издалека в термовизор и пропадать из захвата, когда по тебе лупят LRM, только помни, тебя в этот момент не должен визуально наблюдать никто из противников, иначе будет бо-бо

Q: А зачем кнопка BACKSPACE?
A: При активации данного режима мех выстреливает не залпом,а поочередно из каждого оружия данной группы.
В итоге мех меньше нагревается, но ДПС по сути падает. Используется как правило владельцами баллистического оружия (то которое сотрясает вражеский мех не давая вести проитивнику прицельную стрельбу). Пока еще нет мехов на которых это можно сполна ощутить, но с введением таких мехов как ЯГУАРМЕХ с 4 ультрапушками это станет очень популярным.


Вся информация получена из открытых источников и будет редактироваться по мере поступления.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


Последний раз редактировалось Leonator 04.06.2013 9:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
в ожидании вторника и патча
#77 #77 #77 #77 #77 #77

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 18.02.2009
`AStaroth
Хавкен не конкурент мехам имхо.

_________________
"А что сложного сходить по девкам? )))
Просто танки настолько круты, что девки идут в баню." (с) basta_vokin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Zordon писал(а):
Да ну, он не дамажит. Ханч с АС-20 круче.

Ещё как :) У меня тоже ханч с АС20 в любимчиках - но народ приноровился - сразу начинает бить в правый торс выводя из строя пушку :) А с 4 медиумами можно долго жить, да и раскиданы они по меху :)

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
Zordon ХАМ правльно заметил..у меня по крайней мере тоже такое ощущение создалось потому и тягаю несколько видов оружия.
Когда наносишь урон разными видами оружия дамажит сильнее (хотя фактов пока нет и будет ли так дальше неизвестно но ощущение есть хотя по жизни снаряды автопушки попадающие в нагретую лазерами бронь будут наносить существенно больший урон).

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 18.02.2009
Хочу попробовать конфиг Драгон с АС-2х3 и двумя медлазерами. По идее от непрерывного поочередного обстрела АС-2 вражеский мех должно постоянно трясти. Скорость 80км с ХЛ двиглом, все вооружение в руках.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
TIMBERWOLF
Добавь ссылку в шапку на мехлаб, в экселе сделан, очень удобно конфигурировать мех, вот ссылка, я взял на каком-то сайте:
http://rghost.ru/40412529

_________________
"А что сложного сходить по девкам? )))
Просто танки настолько круты, что девки идут в баню." (с) basta_vokin


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
Zordon главная фича дракона это скорость...а у пушек нужно брать упреждение. хорошо если они все на руках будут..а если вперемешку..то значит разное время сведения стволов будет.
потерпи уж пока Джагу не сделают.

хм...мне вот интересно будет у Сталкера такой же вариант как у Кати с Пипцами...там 85 тонн вполне приличную машину можно сделать.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 18.02.2009
Народ, хотел еще отписать об одной проблеме, когда игра свернута, то если так оставить минут на 15-20, то потом комп виснет намертво. Думаю связано как-то с драйверами АМД или кривым клиентом игры, т.к. видеокарта похоже когда пытается перейти в энергосберегающий режим и потом как раз висяк происходит.

Да и вообще можно как-то сделать чтоб мехлаб и меню были на весь экран, а не в окне? То что щас в окне бесит нереально.

_________________
"А что сложного сходить по девкам? )))
Просто танки настолько круты, что девки идут в баню." (с) basta_vokin


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
Zordon только альт+энтер. это ж закрытая бета.
тебе открытую бету батлы 3 с картой Метро напомнить?

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

TSC! Russia ex-Captain
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
С АС20 раздражает цена промаха, учитывая количество зарядов, и низкая скорость снаряда. Поэтому я как-то к 2х УльтраАП5 больше прикипел. Там можно долго и хорошо стрелять, к тому же легко снайперить на дистанции по таким же атласам, они тормозные и любят вставать в позу для огня с места.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь! http://tsc.overclockers.ru
Куронеко БАНЗАЙ!!!!


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 18.02.2009
Hil
АС20 не для нубов, надо уметь с нее палить :D

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Цитата:
Там можно долго и хорошо стрелять

Дого и хорошо это не по нашему. Вот идешь Атлас vs Атлас, там надо альфу по слоту выдать первым залпом, вторым добить слот.

_________________
"А что сложного сходить по девкам? )))
Просто танки настолько круты, что девки идут в баню." (с) basta_vokin


 

TSC! Russia ex-Captain
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Zordon ну это как бы если попадешь, да? А если ты не лоб в лоб выходишь на Атласа, а с фланга начинаешь выносить что-то более подвижное типа драгуна (дракона) или там ханча, тут вопрос так стоит, что попасть с АС20 просто малореально, если враг динамично перемещается. И остаётся либо долго ждать удобного момента, либо половину выстрелов в молоко.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь! http://tsc.overclockers.ru
Куронеко БАНЗАЙ!!!!


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
Hil соглсаен. Тут подходит Из пушки по воробьям.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

TSC! Russia ex-Captain
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
TIMBERWOLF вдобавок я как-то пытался с АС20 на ханче, кажется? вынести Awesome в лобовую. Раза три или четыре успел попасть ему в грудину, правда в разные точки, но даже в такой идеальной ситуации - ~70 м до цели, и он назад отступает, а я спереди надвигаюсь, - всё равно вынести ему наверняка корпус не удалось. Что уж говорить про Атласа... Тут только группой мехов можно рассчитывать быстро выбить баллистический сегмент торса.

Понравился дженнер с 2х STREAK SRM2 + 2 огнемета. Огнеметы редко нужны, конечно, но они сильно не тянут, а вот стрики здорово экономят ракеты по сравнению с РБД6, что позволяет долбать врага дольше и при этом не менее эффективно (не считая огня по крупным целям, вдобавок занятым более серьёзным противником - но это на заказ не случается). К тому же против разведчиков стрики куда более адекватно годятся, большинство из них не ожидает словить такой кайф от дженнера, и не все умеют маневрировать. Конечно, 4 средних лазера против разведчиков были бы еще лучше, но они зато против более мощных мехов что слону дробина - а из РБД я выносил по 2 меха за бой, и даже тяжёлых порой прилично дамажил или добивал.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь! http://tsc.overclockers.ru
Куронеко БАНЗАЙ!!!!


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 18.02.2009
Hil
По подвижным пали лазерами или ракетами.

Добавлено спустя 37 секунд:
АС20 для распила толстых.

_________________
"А что сложного сходить по девкам? )))
Просто танки настолько круты, что девки идут в баню." (с) basta_vokin


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
ультра ап5 подходит лучше.
1 больше боезапас
2 можно поставить пару
3 высокая скорострельность что дает постоянную тряску робота врага
4 более высокий ДПС
5 высокая дальность.

короч одни плюсы.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

TSC! Russia ex-Captain
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
А как оцениваете гауссовку? стоит с ней возиться? Я в MW4 делал дайши с тремя пушками гаусса - там это было просто зверство на дальних дистанциях. А в MWO ещё не пробовал этот ствол. Он тяжелее АС20! правда меньше мест ест.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь! http://tsc.overclockers.ru
Куронеко БАНЗАЙ!!!!


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
Hil печально известная Гусекатя или катя с гусями.
вариант Кати с ПИИ имеет 2 балист слота в торсе.
залазишь на высокое место включаешь тепловизор и через всю карту играешь в квейк.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Zordon писал(а):
4 медиума если ацко греют мой атлас с кучей хитсинков, то ханч с ними просто утюг

5 залпов без перегрева. Греют так же как и 7 маленьких лазеров. Скорость 60, обычный движок.
TIMBERWOLF писал(а):
ХАМ правльно заметил..у меня по крайней мере тоже такое ощущение создалось потому и тягаю несколько видов оружия.

правильно правильно - три типа оружия эффективнее двух типов.
Hil писал(а):
С АС20 раздражает цена промаха, учитывая количество зарядов, и низкая скорость снаряда. Поэтому я как-то к 2х УльтраАП5 больше прикипел. Там можно долго и хорошо стрелять, к тому же легко снайперить на дистанции по таким же атласам, они тормозные и любят вставать в позу для огня с места.

18-24 снаряда на бой достаточно. В отличии от Ультра АС-5 - шуму много, толку мало. АС 20 начинает заруливать в туннелях и городских постройках. Если мелкий мех вышел на встречный курс - то эффект может быть неожиданным :)
Zordon писал(а):
Дого и хорошо это не по нашему. Вот идешь Атлас vs Атлас, там надо альфу по слоту выдать первым залпом, вторым добить слот.

Начинаю долбить в центр :) И лицо. 3 лазера, АС20, 2 СРМ4 вводят народ в ступор.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21101 • Страница 1 из 10561  2  3  4  5 ... 1056  >

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: IBodyB, Zordon и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика