Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Жёсткий_Чебур   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4625 • Страница 1 из 2321  2  3  4  5 ... 232  >
  Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
Новейшая игра серии - American Truck Simulator

#77
Информация
Разработчик: SCS Software
Издатель: SCS Software
Жанр: Инди, Симуляторы
Дата выхода: 2 февраля 2016
Платформа: PC
Официальный сайт игры: http://www.americantrucksimulator.com/
Страница игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/227300/ (не упадите от цены :old_eek: )

==========================================
Euro Truck Simulator 2

#77 #77 #77
Информация
Разработчик: SCS Software
Издатель: SCS Software
Издатель в России: Акелла
Жанр: Инди, Симуляторы
Дата выхода: 25 октября 2012
Дата выхода DLC Going East!: 20 сентября 2013
Дата выхода DLC Scandinavia: 8 мая 2015
Платформа: PC
Официальный сайт игры: http://www.eurotrucksimulator2.com/
Страница игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/227300/
Все DLC: http://store.steampowered.com/dlc/227300/

==========================================
Euro Truck Simulator 2 - Multiplayer

Информация
#77

Текущий релиз: 0.2.0.4
Статус серверов ETS 2 - Multiplayer
Только для Steam-версий игры!
Вся информация по мультиплееру собрана в FAQ.

==========================================
FAQ (дополняется)
==========================================
Здесь обсуждаются следующие игры-симуляторы от SCS: American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2, Euro Truck Simulator, Scania Truck Driving Simulator, German Truck Simulator
==========================================

==========================================


Последний раз редактировалось Жёсткий_Чебур 03.02.2016 12:10, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2008
Откуда: Беларусь, Пинск
FAQ ETS 2

==========================================

Euro Truck Simulator 2 - Multiplayer

#77

Текущий релиз: 0.1.2 R2

Страница загрузки: http://ets2mp.com/
Страница в Facebook: https://www.facebook.com/ets2mpofficial
Форум разработчиков: http://forum.ets2mp.com

Это не первоапрельская шутка, мультиплеер (далее МП) действительно существует. На данный момент выложена альфа-версия и открыт один EU-сервер на 2500 игроков. В будущем планируется запуск дополнительных серверов, в частности американского для игроков Северной и Южной Америк.

МП работает только на Steam-версии ETS 2 (последней релизной). Наличие DLC Going East! не обязательно, как и любых других дополнений.
МП не вмешивается в файлы игры и устанавливается как самостоятельная программа. Вес клиента меньше 2,5 Мб.
МП не поддерживает никакие моды. Если планируете начинать на основном профиле, убедитесь, что он работает без модификаций. Т. е. продайте всё лишнее (нестандартные грузовики, тюнинг и т. п.), отключите моды, загрузитесь и проверьте на ошибки.
Перед запуском МП обязательно сделайте копию профиля!
Существует баг, из-за которого на новом профиле в МП не отображаются грузы. Вариантов два:
  1. В сингле заработать на собственный грузовик и потом переходить в МП.
  2. Сразу начать на основном, прокачанном профиле.
Вариант 2 во всех случаях предпочтительнее: так у вас будет больше грузов и больше шансов найти прицеп в том же направлении, что и ваши друзья.
Если после запуска мода долго не можете присоединиться к серверу и видите подобные сообщения: connection broken или server is full, необходимо выехать из какого-либо города на загородную дорогу/автостраду и быть активным, не стоять на месте. Коннект произойдет гораздо быстрее, нежели просто стоять в городе и ждать присоединения.
В городах введены зоны без коллизий, т. е. аварии исключены. При въезде в такую зоны на экране появляется предупреждение. Но! В некоторых городах, например, Манхейм и Льеж, зоны не покрывают полностью базы, будьте внимательны!
Трафик полностью отсутствует.
Администрация сервера по мере сил карает нарушителей. Под запретом: блокирование других игроков, езда по встречной полосе, преднамеренный таран и прочие «весёлые» вещи.
Также работает автокик за долгий простой: сейчас это 10 минут. Сначала выводится предупреждение, если игрок не двигается - его выбрасывает с сервера.
Сохраняйтесь перед разгрузкой! И вообще сохраняйтесь - это сбережёт кучу нервов.
Сохраняйтесь в нетипичных местах! Тупички, закрытые съезды, обочины, т. е. там, где никто в здравом уме не поедет. Сбережёте ещё немного нервов.
Сворачивать игру при установленном SweetFX нельзя, сразу вылет. Без него сворачивается и разворачивается без проблем.
МП берёт имена игроков из Steam. Надо поменять - редактируйте профиль.

Команды и ГК
Команды:
/pm <message> - приватное сообщение
/reply <message> или /r <message>- ответ на последний личного сообщения (Отправлено/получено)
/players - количество игроков онлайн

Горячие клавиши:
[Y] - открыть чат (работает только на англ. раскладке!)
[F9] - включить чат
[TAB] - посмотреть вблизи список игроков (указывает пинг в ms и расстояние до игрока в m)


==========================================


Q. Чем открыть архивы игры? Обычный архиватор их не понимает.
A. Для архивов .scs разработчики выпустили специальный распаковщик: скачать с Яндекс.Диска.


Q. Как добавить свой мод в игру?
A. Очень просто:
  1. Файл мода помещаем в папку \Documents\Euro Truck Simulator 2\mod (формат файла должен быть .scs или .zip, но не .rar)
  2. Запускаем игру, заходим в меню редактирования профиля, нажав кнопку «Изменить»)
  3. Подключаем нужные моды в меню «Установленные моды» справа и нажимаем кнопку «Применить изменения»
  4. Нажимаем "Продолжить", мод подключен.


Q. Меня просят показать лог игры, как это сделать?
A. Ещё проще, чем подключить мод :tooth: :
  1. Идём по адресу Documents\Euro Truck Simulator 2
  2. Находим там файл game.log.txt, открываем его Блокнотом или любым аналогичным текстовым редактором
  3. Копируем содержимое файла: Ctrl+A - выделить всё, Ctrl+C - скопировать
  4. Текст очень большой, поэтому выкладывать его на форуме лучше в тегах
    Код:
    [spoiler=][/spoiler]


Q. Картинка в игре вся в жутких засветах, похоже на залапанные очки. Как это исправить?
A. Установите микро-мод с исправленным эффектом Bloom (работает только на дефолтной погоде!):


Q. В настройках профиля можно указать онлайн-профиль. Что это и с чем его едят?
A. Под онлайн-профилем подразумевается привязка к сайту World of Trucks (не имеет никакого отношения к мультиплееру!). Это даёт возможность загружать скриншоты из игры непосредственно на сайт и создать собственный номер на грузовике, который останется с вами при смене авто.
Переходим на страницу регистрации: https://www.worldoftrucks.com/en/join.php, игра привязывается ключом (дисковые версии) или напрямую через Steam. После, уже в самой игре, в настройках профиля указываем логин-пароль от World of Trucks и получаем доступ к плюшкам.

Q. Существуют ли дополнительные настройки, кроме тех, что представлены в самой игре?
A. Отвечает AlexeyP. Существует два вида конфигурационных файлов: 1)Общий; 2)Конфиг профиля. Редактируются любыми текстовыми редакторами, лучше наподобие Notepad++. Не забываем делать копию.
Как редактировать общий конфигурационный файл - в корневом каталоге с профилями игры (обычно находится по пути: Буква диска:\Users(Пользователи)\UserName(ИмяПользователя)\Documents(Документы)\Euro Truck Simulator 2\найдите и откройте файл config.cfg.

Список переменных "общего" config.cfg и расшифровки к ним:
uset g_sns "" — для коробочной версии игры здесь хранится серийный номер игры, в стим-версии — пустое поле;
uset g_line_sort — сортировка заказов (от 0 до 8) по типу груза: ADR, насыпные грузы и пр.
uset g_cargo_sort — сортировка заказов (от 0 до13) по критериям: весь груза, цена за километр и пр.
uset g_tooltip_delay — задержка в мс перед появлением всплывающих сообщений, если активирован помощник по игре
uset r_wireframe — отключение текстур в игре, 3d-объекты отображаются в виде каркасов Может быть 0 или 1
uset r_multimon_border_fov_right — задает границу области обзора в градусах при мультимониторных конфигураций (для правого монитора)
uset r_multimon_border_fov_left — задает границу области обзора в градусах при мультимониторных конфигураций (для левого монитора)
uset r_multimon_mode – включить для конфигураций с несколькими мониторами (0 или 1)
uset r_show_light_pixel_coverage — включает (1) видимое отображение зоны свечения объектов, излучающих свет
uset r_mirror_scale_y — предположительно меняет отображаемую в зеркалах заднего вида область по оси Y
uset r_mirror_scale_x — предположительно меняет отображаемую в зеркалах заднего вида область по оси X
uset r_scale_y — предположительно меняет видимую область изображения в игре по оси Y
uset r_scale_x — предположительно меняет видимую область изображения в игре по оси X
uset r_normal_maps — включает или отключает карты нормалей (0 или 1)
uset r_sunshafts — включает или отлкючает лучи солнца (0 или 1)
uset r_color_saturation — меняет насыщенность цвета в игре
uset r_color_yellow_blue — меняет баланс между желтым и синим цветами в игре, может принимать отрицательное значение
uset r_color_magenta_green — меняет баланс между пурпурным и зеленым цветами в игре, может принимать отрицательное значение
uset r_color_cyan_red — меняет баланс между зеленовато-голубым (морская волна) и красным цветами в игре, может принимать отрицательное значение
uset r_color_correction — включение и отключение цветовой коррекции (0 или 1)
uset r_dof_filter_size — коэффициент размытия объектов
uset r_dof_transition — преподложительно задает точку-конец размытия объектов
uset r_dof_start — предположительно задает точку-начало размытия объектов
uset r_dof – включает (1) и отключает (0) глубину резкости
uset r_mlaa_threshold — коэффициент морфологического сглаживания. Лучше оставить по-умолчанию или варьировать в пределах (0.5-5). Слишком большие значения приводят к появлению «лесенок» на границах объектов
uset r_mlaa — включение и отключение морфологического сглаживания (0 или 1)
uset r_hdr — включение и отключение выскокого динамического диапазона (0 или 1)
uset r_fake_shadows — настраивает фальшивые тени, т.е. тени создаваемые не реальными геометрическими объектами и их взаимодействием, а «тени-пятна» (от 0 до 2)
uset r_sun_shadow_texture_size — буффер теней, образуемых объектами, освещаемыми Солнцем (от 0 до 4096)
uset r_sun_shadow_quality — качество теней, образуемых объектами, освещаемыми Солнцем (от 0 до 4)
uset r_mirror_view_distance — дальность обзора взеркалах заднего вида (реальных и виртуальных), от 0 и выше
uset r_startup_progress — сбрасывает (1) настройки графики на минимальные (дефолтные)
uset r_gamma — настраивает яркость изображения, 0 даст черный экран, все что выше 1 будет «засветлять» изображение
uset r_msaa – включает и отключает Multisample anti-aliasing. Значения: 0 (по-умолчанию, выключено) и 1 — включить. Лучше не использовать, ухудшает изображение
uset r_fullscreen — включает (1) и отключает (0) запуск игры в экранном режиме
uset r_mode — разрешение игры, последняя цифра — частота обновления экрана
uset r_device — тип рендера игры
uset i_virtual_cursor_speed – меняет скорость перемещения мыши в меню игры, оптимально менять от 300 до 1500
uset g_trackir — включение\отключение поддержки trackir
uset g_pedestrian — включение\отключение пешеходов
uset g_vehicle_flare_lights — включение\отключение свечения фар трафика
uset g_auto_traffic_headlights — включение\отключение «световых конусов», отбрасываемых передними фарами трафика
uset g_traffic — включение\отключение трафика
uset g_screenshot_on_bug — включает автоматическое создание скриншота при обнаружении бага в консоли (0 или 1)
uset g_developer — включение\отключение режима разработчика (0 или 1)
uset g_flyspeed — скорость перемещения в режиме свободной камеры
uset g_news — включение\отключение показа новостей в главном меню (0 или 1)
uset g_gfx_quality – общее качество графики (от 0 до 3)
uset g_rain_reflect_hookups — включение\отключение отражения в воде доп. деталей грузовика (0 или 1)
uset g_rain_reflect_actor — включение\отключение отражения в воде пешеходов (0 или 1)
uset g_rain_reflect_traffic — включение\отключение отражения в воде трафика (0 или 1)
uset g_rain_reflect_cache — включение\отключение кэширования отражений (0 или 1)
uset g_rain_reflection — качество отражений в воде (от 0 до 3)
uset g_reflection — общее качество отражений (от 0 до 3)
uset g_grass_density — плотность растительности (от 0 до 2)
uset g_veg_detail — детализация растительности (от 0 до 2)
uset g_minicon — включение маленького окна с логом консоли (0 или 1)
uset g_console — включение консоли (0 или 1)
uset g_texture_usage_stats — отображение используемой видеопамяти
uset g_fps — счетчик кадров (0 или 1)
uset g_stream_exts — перечень аудио-расширений для использования в качестве музыки
uset r_vsync — включает или отключает синхронизацию кадров


Редактирование конфига профиля. Находим и открываем файл config.cfg, находящийся в папке Буква диска:\Users(Пользователи)\UserName(ИмяПользователя)\Documents(Документы)\Euro Truck Simulator 2\profiles\зашифрованое имя профиля\
Список переменных "профильного" config.cfg и расшифровки к ним:
uset s_sfx_enabled – включение\отключение звуковых эффектов (0 или 1)
uset s_music_enabled – включение\отключение музыки (0 или 1)
uset s_sfx_volume — настройка громкости звуковых эффектов
uset s_music_volume — настройка громкости музыки
uset s_master_volume — общий уровень громкости и для эффектов, и для музыки
uset s_reverse_stereo — включение\отключение режима, когда правый и левый звуковые каналы меняются местами
uset g_force_economy_reset — сброс экономики игры (задания, грузы и пр.), значения 0 или 1. Полезно при добавлении новых модов, проблемах с вылетами при генерации заданий.
uset g_autoload_ignore_autosave — позволяет отключить (1) автоматическую загрузку автосохранения
uset g_start_in_truck — позволяет после загрузки автосохранения попадать сразу в кабину грузовика, минуя меню профиля, значения 0 или 1
uset g_input_configured — запускает (1) мастер настройки устройств ввода
uset g_income_factor — уровень дохода в игре. Коэффициент, позволяющий уменьшать или увеличивать оплату грузоперевозок (для реализма выставить 0.25-0.33)
uset g_currency — игровая валюта, варьируется от 0 (евро) до 6
uset g_bad_weather_factor — вероятность осадков, от 0 до 1 (100%)
uset g_adviser — позволяет задать включен или отключен экранный компьютер-помощник по-умолчанию
uset g_desktop_tutorial — включение\отключение экранных заставок (0 или 1)
uset g_fatigue — включение\отключение усталости (0 или 1)
uset g_police — включение\отключение штрафов (0 или 1)
uset g_clock_24 — формат часов, 12-часовой — 0, 24-часовой - 1
uset s_interior_volume — задает уровень громкости звука внутри кабины, 1 — значение по-умолчанию
uset s_rumble_enabled — включает\выключает звук наезда на предохранительные полосы
uset s_reverse_enabled — включает\выключает звук заднего хода
uset g_cruise_control_grid — задает шаг изменения скорости в режиме круиз-контроля
uset g_fuel_simulation — включает\выключает режим реалистичного расхода топлива
uset g_hardcore_simulation — включает\выключает эмуляцию пневматической тормозой системы
uset g_use_speed_limiter — включает\выключает ограничитель скорости
uset g_axle_drop_auto — включает\выключает автоматическое управление подъемной осью
uset g_engine_start_auto — включает\выключает автостарт двигателя
uset g_motor_brake_auto — включает\выключает автоматическое торможение двигателем
uset g_retarder_auto — включает\выключает автоматическое использование ретардера
uset g_trailer_stability — задает стабилизацию трейлера, от 0 до 1
uset g_brake_intensity — задает интенсивность торможения, 0 или 1
uset g_steer_autocenter — включает\выключает автоцентровку руля
uset g_gallon — включает\выключает отображение топлива в галлонах
uset g_fahrenheit — включает\выключает отображение температуры в фаренгейтах
uset g_pounds — переводит фунты в другую единицу веса
uset g_mph — позволяет при включении (1) отображать скорость в милях
uset g_hshifter_layout — выбор пресета для h-образной КПП
uset g_trans — тип трансмиссии, от 0 до 2, где 0 - автоматическая, 1-секвентальная, 2-ручная H-образная
uset g_lang — выбор языка игры
uset g_cutscenes — включает\выключает заставки при покупке гаража, грузовика и пр.



Поговорим о сглаживании

Стандартными средствами в игре можно сгладить картинку следующими способами:
а) Опция «Масштаб х%», где х - некоторое число. На самом деле это классический супер-сэмплинг (SSAA), о преимуществах и недостатках которого вы можете почитать в Сети.
Пример работы SSAA в игре (настройка «Масштаб» - 400%):
#77

б) Опция «Сглаживание (MLAA)».
Пример работы MLAA в игре (настройка «Масштаб» - 100%):
#77


Допускается использование обоих типов сразу, но качество картинки в любых вариациях будет далеко от совершенства. Нам эти варианты неинтересны, нам интересны сторонние средства: SweetFX и Nvidia Inspector. :old_wink:


=======SweetFX=======

Очень полезная надстройка, позволяющая включать/выключать FXAA сглаживание (погодите плеваться), настраивать чёткость картинки, корректировать цвета, гамму, контраст и добавлять различные эффекты и делать скриншоты.

Устанавливается в папку с .exe файлом игры, в данном случае это SteamApps\common\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x86. Настраивается через SweetFX_settings.txt (открывается любым текстовым редактором).

SweetFX_settings довольно страшен на первый взгляд, но нам нужно далеко не всё, что там есть.
Сглаживание. FXAA активируется параметром #define USE_FXAA_ANTIALIASING: 0 - выкл, 1 - вкл.
Качество сглаживания. Блок FXAA Anti-aliasing settings, параметр #define FXAA_QUALITY__PRESET. 0 - никакущее, 39 - максимальное качество. Рекомендую сразу поставить 39 и в случае тормозов/артефактов потихоньку его уменьшать. Другие параметры оставляем по-дефолту.
Чёткость картинки. Блок LumaSharpen settings, параметр #define sharp_strength. Может принимать значения от 0.10 до 3.00. Прописываем число в зависимости от монитора и личных особенностей, но как правило всё крутится в районе 1.00-1.50. Разницу видно сразу. Другие параметры оставляем по-дефолту.

Пример работы SweetFX в игре (настройка «Масштаб» - 200%):
#77
Обращаем внимание на линии, мелкие детали и задний план.

Достоинства этого способа:
Минимальное влияние на производительность.
Работает на всех современных видеокартах.
Крайне гибкая настройка.
Помимо сглаживания можно подправить другие параметры картинки.


Предлагаю скачать мой SweetFX v1.4 с уже активированным сглаживанием:
скачать с RGhost
скачать с Яндекс.Диска


=======Nvidia Inspector=======

Хитрая :hitrost: программка, позволяющая активировать скрытые настройки драйверов Nvidia. С помощью NVInspector'а можно получить сглаживание максимального качества, но и мощности видеокарты потребуются соответствующие.

Устанавливается как обычная программа и запускается один раз для настройки. Мануал (на англ.) по настройке можно почитать здесь: http://forums.guru3d.com/showthread.php?t=357956.

Чтобы зайти в настройки драйвера, нажмите отмеченную красным кнопку:
#77

Первым делом нужно выбрать/создать профиль для игры. Для ETS 2 таковой уже есть, поэтому просто выставляем параметры следующим образом:
#77
Antialiasing compatibility -- 0x084012C1
Antialiasing - Behavior Flags -- None
Antialiasing - Mode -- Override any application settings
Antialiasing - Settings -- 4x [4x Multisampling]
Antialiasing - Transparency Supersampling -- 4x Sparse Grid Supersampling*
Texture Filtering - LOD Bias (DX) -- -0.75 (это для примера, отрицательные значения немного уберут замыленность, создаваемую сглаживанием)

* Фишка в том, чтобы значения Antialiasing - Settings и Antialiasing - Transparency Supersampling совпадали. Т. е. 4х и 4х, 2х и 2х и т. д. В противном случае качество сглаживания будет ниже плинтуса.

Далее жмём кнопку Apply changes в правом верхнем углу и бежим в игру... балдеть от просевшего fps. :tooth:

NVInspector можно использовать в паре со SweetFX. Последний хорошо восстанавливает чёткость картинки, сглаживание в нём, естественно, необходимо выключить.

Пример работы Nvidia Inspector в игре (настройка «Масштаб» - 100%):
#77 #77 #77
Обращаем внимание на линии, мелкие детали и задний план.

Достоинства этого способа:
Действительно убер-качество картинки. Особенно заметно в движении: вдали не мельтешит пиксельная каша.
Не требует запуска параллельно с игрой.
Работает вместе со SweetFX.

Недостатки:
Сильное влияние на производительность.
Доступно только владельцам видеокарт от Nvidia.
Иногда отключается HDR :spy: . Лечится на месте сменой камеры, например, из кабины на улицу и обратно.

Скачать Nvidia Inspector можно здесь: http://download.orbmu2k.de/download.php?id=51



FAQ GTS/UKTS


Q. Во время движения слышно какое-то потрескивание в колонках, можно ли его убрать ?
A. Да, нужно включить аппаратное ускорение звука в настройках при запуске игры:
#77


Q. Как слушать свое радио в игре GTS/ATS?
A. читаем пост:
German Truck Simulator, ETS,ATS и прочие (+FAQ) #7505718


Q. Куда устанавливать моды?
A. Х:\Users\User_Name\Documents\German Truck Simulator\mod


Q. При первом запуске игры (от Акеллы) отметил галочкой, чтобы больше не показывалось окно с настройками. Как теперь его вернуть??
A.
Окно с настройками можно вернуть таким способом. В реестре найти ветку HKEY_CURRENT_USER\Software\SCS Software\Euro Truck Simulator, и поменять значение параметра SuppressSetup на 0 (ноль). Перезагружаться не надо - можно запускать игру, окно настроек снова на месте.
Link


Q.Как включить консоль?
A.
в папке мои документы->German Truck Simulator в файле config.cfg исправьте
uset g_console "0"
uset g_developer "0"
на
uset g_console "1"
uset g_developer "1"
далее в игре можете вызвать ее с помощью "~"


Q.Как изменить язык в игре?
A. так:

Откройте "Мои документы", потом найдите папку "German Truck Simulator".
Далее найдите там "config" или "config.cfg", и откройте этот файл
любым текстовым редактором, после чего ищите:
"uset g_lang de_de" (если у вас есть только немецкий язык),
и наберите это:
"uset g_lang en_en" (и у Вас будет английский язык),



Q.Русификатор from GTS/UKTS (from Ареопагит)


A.линк:
Rusifikator UKTS-GTS (внутри ридми по установке)



-------------------
Полезные линки:


www.eurotrucksimulator.org
www.germantrucksimulator.org
Русский фан-сайт(+моды)
http://truckgame.ru
http://germantruck.ucoz.ua/
http://autogames-portal.ru/

http://www.facebook.com/scssoft#!/eurotrucksimulator2 - страничка Euro Truck Simulator 2


Последний раз редактировалось Жёсткий_Чебур 11.04.2015 22:32, всего редактировалось 29 раз(а).
Дополнен FAQ по ETS 2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2009
Откуда: Тюмень
Шутки шутками, а на сабж посмотреть довольно интересно. Причины, я думаю, знают если не все, то многие...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Опа, выпустили за 2 дня до релиза :slobber:


вот вся беда в том, что на немецком вижу пока...


некоторые говорят, получше дальнобоев 3, и все бесплатно :tooth:

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
Кто уже гамал, как дела с производительностью ? У мну почему-то подтормаживает, причем на любых настройках графики, не пойму в чем причина(( Пробовал на WinXP Pro SP3 x86 - cat.9.8 и Win7 x64 - cat.9.12.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2007
Откуда: Москва
sprata
У меня все отлично со сглаживанием 16x и анизотропией 16х игра выдает больше 100 фпс.
Dark Knight а дальнобойщики будут поинтересней, я вчера от одного города для другого ехал ну полтора часа.
За это время я так устал жать кнопку, что ее я зафиксировал в нажатом положении спичкой. В дальнобоях есть тоже маршруты на полтора часа. Но они проезжаются как то веселее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
_NoF_ писал(а):
У меня все отлично со сглаживанием 16x и анизотропией 16х игра выдает больше 100 фпс.

Значит опять с поддержкой АТИ кинули :gun: На многих форумах уже читал про тормоза(( Euro Truck Simulator идет без проблем. Кстати, во время движения, слышно какое-то потрескивание в колонках. Смотрел геймплейное видео на ютубе, там тоже слышны потрескивания. В Euro Truck Simulator тоже самое, уже раздражает этот треск.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2007
Откуда: Рязань
Ничего не потрескивает. И не подтормаживает если OpenGL выбрать. (4870 9.12)

Игра зачот :)


 

member+
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2004
Откуда: Estonia,Tallinn
Не совсем понимаю ажиотажа, мне например и "Euro Truck Simulator" не сильно и понравился (хотя покатался на славу, устал от аркад, хотелось чего-то "эдакого")

_NoF_ писал(а):
маршруты на полтора часа

Я на таких (в "Euro") скорость ниже 140 редко сбавлял, фиг с ними со штрафами, с ремонтом тачки, главное веселье )))

Rugeko писал(а):
Игра зачот

Если бы расход бензина ещё отличался от манеры вождения, было бы вообще, а так увы "не совсем зачот"

Мой диагноз, любителям симуляторов попробовать надо обязательно, но надеяться на "зачот" я бы зарание не стал...

_________________
Так что я одним зайцем два камня убиваю ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
Rugeko писал(а):
Ничего не потрескивает. И не подтормаживает если OpenGL выбрать. (4870 9.12)

OpenGL и выбирал, DirectX тоже пробовал. На какой ОС гамаете ? Дрова 9.12 или 9.12 хотфикс ? А на счет треска, возможно просто не прислушивались.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2007
Откуда: Москва
Vladson писал(а):
Я на таких (в "Euro") скорость ниже 140 редко сбавлял, фиг с ними со штрафами, с ремонтом тачки, главное веселье )))

Вот когда самый первый грузовик, и он едет не больше 75, то тут веселья не какого нет. Надо будет посмотреть какие грузовики еще есть.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2007
Откуда: Рязань
Насчет веселья - этож всетаки задумывалось как симулятор, не нидфоспид ведь... Какое уж веселье на тягаче с прицепом.

Sprata: win7 x64, дрова чистые 9.12 без хотфиксов и т.д., никаких openCL sdk и прочих чудес, ничего не форсировано не разогнано. Звук Audigy2 дрова - пак даниэля 3.6, хардвар в настройках игры включен.


 

member+
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2004
Откуда: Estonia,Tallinn
_NoF_ писал(а):
Вот когда самый первый грузовик

Rugeko писал(а):
не нидфоспид ведь

Не, пока всякие там звёздочки не получил нормально ездил (для этого и ставил, задолбали аркады) но когда всё пройдено (а это не час и не два, и даже не день и не два) то устаёшь от симуляции, и хочется "беспредела" (именно по этому я и люблю симуляторы, во многих из них мало ограничений, что хочешь то и делай)

_________________
Так что я одним зайцем два камня убиваю ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
Rugeko писал(а):
Sprata: win7 x64, дрова чистые 9.12 без хотфиксов и т.д., никаких openCL sdk и прочих чудес, ничего не форсировано не разогнано

Тож самое, семерка установлена с лиц образа, дрова чистые 9.12, в драйвере сбрасывал все настройки по умолчанию, ничего не форсировано. Разве что проц в небольшом разгоне, в фоне никаких прог, кроме ССС нет, антивирус специально отключил (nod32). Хз, че подтормаживает((

Rugeko, а на каких настройках гамаете ? Высокие ? Какое разрешение ? АА на сколько ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2005
Откуда: с Марса
ГТА4 можно устроить ??? Типа , поврезаться во всех ? :D

_________________
Монитор никак у всех, у меня на IPS.
Пpошьешь и бедное железо на совсем убьешь ! Не уверен , не прошивай !
Пниха Виста
Колбоса
КГ / АМ


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2007
Откуда: Рязань
Настройки на макс, АА4, АФ макс (16 видимо)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2006
Фото: 0
Кто-нибудь разобрался, как поручить нанятому водителю доставку груза? Нигде такого диалога не нашел, может кто встречал?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
sprata писал(а):
Кстати, во время движения, слышно какое-то потрескивание в колонках. Смотрел геймплейное видео на ютубе, там тоже слышны потрескивания. В Euro Truck Simulator тоже самое, уже раздражает этот треск.

Если включить аппаратное ускорение звука то никаких потрескиваний нет.
#77
BiC писал(а):
ГТА4 можно устроить ??? Типа , поврезаться во всех ? :D

Можно, только модель повреждений вообще отсутствует.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
Guzz, спасибо. Но вот с чем связаны тормоза понять не могу(( В других играх проблем ведь нет.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2007
Откуда: Рязань
Попробовал сейчас с iz3d драйвером и анаглифными очками - круто! Ничего даже подстраивать не пришлось. :) В настройках пришлось выставить directX и SM_2.0

зы: на зонеофгеймс люди перевели стартовое окошко (с настройками). Не обязательно, но приятно ;)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4625 • Страница 1 из 2321  2  3  4  5 ... 232  >

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ArtG, idmx, iWannaHorse, Quatro и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика